У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста 5
1.2 Характеристика групповых тактических действий в нападении 12
1.3 Место занятий баскетболом в школьной программе по физической культуре 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Организация исследования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Структура и содержание разработанного комплекса упражнений
Результаты исследования
Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что баскетбол занимает одно из приоритетных мест в физическом воспитании школьников, что обусловлено его воспитательной, оздоровительной и воспитательной направленностью среди других видов спортивной деятельности. Исследования, проведенные в последние годы, убедительно показали его большое значение как здоровьеобразующей функции, обеспечивающей эффективное развитие основных двигательных и координационных способностей, доступной формы физической активности, индивидуально приемлемой для каждого человека.
В связи с этим важно и необходимо целенаправленно и интенсивно осваивать баскетбол детьми и подростками, актуализировать в здоровом образе жизни их жизнедеятельность. В то же время центр тяжести исследований должен быть смещен в сторону ценностных ориентаций оздоровления и повышения уровня физической подготовленности школьников разного возраста на основе трансформации оздоровительно-тренировочных воздействий путем заимствования приемлемых средств спортивной тренировки в доступные виды спорта, к которым, безусловно, относится баскетбол.
Роль баскетбола в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких как формирование собственной точки зрения о необходимости учиться ценностей здоровья физической культуры и спорта; физкультурное начальное образование, направленное на развитие интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей физической культуры, основ физической и духовной основы культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом образе жизни.
На уроках физкультуры групповые тактические действия в обороне и нападении в основном преподаются через взаимодействие двух-трех игроков.
Учитывая вышеизложенное, представляется необходимым поиск методической подготовки групповых тактических действий в баскетболе.
Целью работы является исследование методических особенностей обучения групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагается, что методика обучения с использованием общеразвивающих, подготовительных и подводящих упражнений, наряду с упражнениями по технике и тактике игры на уроках физической культуры по волейболу, позволит учащимся 13-14 лет качественно повысить уровень техники выполнения групповых тактических действий.
Объект исследования - процесс обучения баскетболистов 13-14 лет.
Предмет исследования - комплекс упражнений, направленный на обучение основным групповым тактическим действиям баскетболистов 13-14 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать содержание учебных программ по баскетболу в общеобразовательных школах.
3. Проанализировать общеразвивающие и специальные упражнения, направленные на развитие физических качеств юных баскетболистов, овладение техникой и тактикой игры.
4. Провести анализ изменений результатов выполнения групповых тактических действий в баскетболе у учащихся 13-14 лет на уроках физической культуры
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста
Возраст 13-14 лет характеризуется продолжением процесса роста и развития , который выражается в относительно спокойном и равномерном течении в определенных органах и системах. В то же время заканчивается половое созревание. В связи с этим отчетливо проявляются половые и индивидуальные различия, как в строении, так и в функциях организма. В этом возрасте замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также увеличение массы. Различия между мальчиками и девочками в размерах и форме тела достигают максимума. Мальчики превосходят девочек в росте и массе тела. Мальчики (в среднем) на 10-12 см выше девочек и на 5-8 кг тяжелее. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девочек. У юношей туловище немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек [22].
У старших школьников процесс окостенения большей части скелета практически завершен. Рост трубчатых костей в ширину увеличивается, а в длину замедляется. Грудная клетка развивается интенсивно, особенно у молодых мужчин. Каркас способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, что увеличивает мышечную массу и силу. В этом возрасте наблюдается асимметрия в увеличении мышечной силы правой и левой сторон тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном в левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для наращивания мышечной силы и выносливости.
У девочек, в отличие от мальчиков, наблюдается гораздо меньший прирост мышечной массы, плечевой пояс значительно отстает в развитии, зато интенсивно развиваются тазовый пояс и мышцы тазового дна. Грудная клетка, сердце, легкие, жизненная емкость легких, сила дыхательных мышц, максимальная легочная вентиляция и объем потребления кислорода также менее развиты, чем у мальчиков. Из-за этого функциональные возможности органов кровообращения и дыхания у них значительно ниже.
Поза сформирована. При правильной осанке оси головы и туловища расположены вертикально перпендикулярно опорной зоне; тазобедренные и коленные суставы согнуты, шейные, грудные и поясничные изгибы позвоночника выражены; надплечья умеренно развиты и слегка опущены, лопатки симметричны и не выделяются. Происходят изменения в сердечно-сосудистой системе. Сердце увеличивает свой объем на 60-70 %. Увеличивает прочность скелета, включая позвоночник и грудную кость. Развитие центральной нервной системы подходит к концу. В то же время процесс возбуждения в этом возрасте доминирует над силой процесса торможения. Происходят изменения в психической сфере, характеризующиеся стремлением к необычным поступкам, жаждой соперничества, тягой к творчеству. Формируются основные черты личности, заканчивается формирование характера. Самооценка становится более объективной, мотивы поступков приобретают ярко выраженные социальные черты. Круг и характер интересов и потребностей молодого человека этого возраста стабилизируются, выявляются и закрепляются индивидуальные особенности и черты личности. Процесс взросления и взросления сопровождается изменением структуры личностных установок и мотиваций, что требует особого внимания к формированию новых стимулов к физическому совершенствованию.
Заключение
1. В результате анализа научно-методической литературы было выяснено, что работ по совершенствованию командных тактических взаимодействий в нападении у баскетболистов 14лет составляют малые величины и поэтому становиться актуальным разработка комплекса, направленного на совершенствование тактических действий баскетболистов 14лет.
2. В результате педагогического наблюдения за соревновательной деятельностью баскетболистов 14лет были выявлены результативные комбинации: стремительное нападение с результативностью 85,4 % и вход центрального с результативностью 60 %. Таким образом, в результате педагогического исследования было выявлено, что баскетболистам 14лет в процессе тактической подготовки необходимо уделять большее внимание при совершенствовании следующим разновидностям комбинаций: стремительное нападение и вход центрального. На основе полученных предварительных результатов исследования нами был разработан комплекс тактических действий, направленный на совершенствование командных тактических действий в нападении баскетболистов 14лет. Особенностью разработанного комплекса является то, что в его содержание входили упражнения, направленные на совершенствование выявленных результативных комбинационных действий квалифицированных баскетболистов: стремительное нападение и вход центрального. Комплекс состоял из тактических действий, выполняемых в ускоренном темпе, с активным сопротивлением защитников.
3. В результате проведенного эксперимента была выявлена эффективность разработанного комплекса тактических действий, направленного на совершенствование командных тактических действий в нападении баскетболистов 14лет. В конце эксперимента выявлены достоверные различия в результативности всех исследуемых показателях тактической подготовленности при р<0,05.
Список литературы
1. Андреев, В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе /В.И. Андреев. - Омск: Педагогика, 2011. - 602 с.
2. Айропетянц, Л.Р. Спортивные игры Ташкент /Л.Р. Айропетянц. - М.: Педагогика, 2010. - 90с.
3. Белов, С. Баскетбол. Броски по кольцу /С. Белов. -М.: Педагогика, 2010. -59 с.
4. Бондарь, А.И. Учись играть в баскетбол /А.И. Бондарь. - Минск: Полынья ,2016. - 111с.
5. Вальтин, А.И. Мини-баскетбол в школе /А.И. Вальтин. - М.: Просвещение, 2016. - 111с.
+ еще 34 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16РазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа….25
2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
Заключение.42
Список литературы.44
Приложение I. Перечень достижений….….50
Приложение II. Концертные выступления….….…53
Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
ВКР:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 51.2 Особенности газетного текста 8РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты 22
2.2 Популярные газеты 24
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
газетах 25
Выводы по второй главе
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Адаптация при переводе новостных программ
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ТЕКСТОВ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ 6
1.1. Социальная значимость текстов новостных программ 61.2. Статус новостных текстов в системе функциональных стилей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвистические и прагматические особенности новостных текстов 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 20
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 21
2.1. Роль адаптации в переводе 21
2.2. Анализ приемов прагматической адаптации, использованных при переводе текстов новостных программ канала «Euronews» 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Дипломная работа:
Илдар юзеев иҖатыныҢ лексик стилистик ҮзенчӘлеге
77 страниц(ы)
Кереш….….4
Төп өлеш.
1нче бүлек. И.Юзеев шигриятендә татар халкының сүзлек хәзинәсе…81.1. Шагыйрь иҗатыныда гомумкулланылыштагы сузләр белән сурәт ясау….10РазвернутьСвернуть
1.2. Гади сөйләм лексикасының стилистик мөмкинлекләре….16
1.3. Шагыйрь иҗатыныда архаик сүзләрнең стилистик кулланылышы.22
1.4. Фразеологизмнар белән сурәт тудыру….…25
2нче бүлек. И.Юзеев поэзиясендә сурәтләү тасвирлау чаралары…37
2.1. Эпитет белән сурәт тудыру мөмкинлекләре….37
2.2. Чагыштырулар белән сурәт тудыру ….….44
2.3. Метафоралар белән сурәт тудыру….55
Йомгак…. 61
Кулланылган әдәбият….….65
Кушымта….70
-
Дипломная работа:
Разработка системы аттестации педагогических работников в системе профессионального образования
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие аттестации педагогических работников 51.2 Система аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно- правовое регулирование аттестации педагогических работников 13
2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 17
2.1 Характеристика деятельности образовательного учреждения 17
2.2 Методы проведения аттестации работников 19
2.3 Механизмы проведения и результаты аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса аттестации 47
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
1.1.1 Климат 9
1.1.2 Рельеф и почвенный состав 101.1.3 Гидрология 15РазвернутьСвернуть
1.1.4 Животный мир 16
1.1.5 Растительный мир 17
1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
1.2.1 Климат 21
1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
1.2.3 Гидрология 21
1.2.4 Животный мир 22
1.2.5 Растительный мир 22
1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 . Объект исследования 27
2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
2.3 Методика просмотра 31
2.4 Методика выделения 32
2.5 Анализ жизненных форм 32
ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25