У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста 5
1.2 Характеристика групповых тактических действий в нападении 12
1.3 Место занятий баскетболом в школьной программе по физической культуре 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Организация исследования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Структура и содержание разработанного комплекса упражнений
Результаты исследования
Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что баскетбол занимает одно из приоритетных мест в физическом воспитании школьников, что обусловлено его воспитательной, оздоровительной и воспитательной направленностью среди других видов спортивной деятельности. Исследования, проведенные в последние годы, убедительно показали его большое значение как здоровьеобразующей функции, обеспечивающей эффективное развитие основных двигательных и координационных способностей, доступной формы физической активности, индивидуально приемлемой для каждого человека.
В связи с этим важно и необходимо целенаправленно и интенсивно осваивать баскетбол детьми и подростками, актуализировать в здоровом образе жизни их жизнедеятельность. В то же время центр тяжести исследований должен быть смещен в сторону ценностных ориентаций оздоровления и повышения уровня физической подготовленности школьников разного возраста на основе трансформации оздоровительно-тренировочных воздействий путем заимствования приемлемых средств спортивной тренировки в доступные виды спорта, к которым, безусловно, относится баскетбол.
Роль баскетбола в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких как формирование собственной точки зрения о необходимости учиться ценностей здоровья физической культуры и спорта; физкультурное начальное образование, направленное на развитие интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей физической культуры, основ физической и духовной основы культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом образе жизни.
На уроках физкультуры групповые тактические действия в обороне и нападении в основном преподаются через взаимодействие двух-трех игроков.
Учитывая вышеизложенное, представляется необходимым поиск методической подготовки групповых тактических действий в баскетболе.
Целью работы является исследование методических особенностей обучения групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагается, что методика обучения с использованием общеразвивающих, подготовительных и подводящих упражнений, наряду с упражнениями по технике и тактике игры на уроках физической культуры по волейболу, позволит учащимся 13-14 лет качественно повысить уровень техники выполнения групповых тактических действий.
Объект исследования - процесс обучения баскетболистов 13-14 лет.
Предмет исследования - комплекс упражнений, направленный на обучение основным групповым тактическим действиям баскетболистов 13-14 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать содержание учебных программ по баскетболу в общеобразовательных школах.
3. Проанализировать общеразвивающие и специальные упражнения, направленные на развитие физических качеств юных баскетболистов, овладение техникой и тактикой игры.
4. Провести анализ изменений результатов выполнения групповых тактических действий в баскетболе у учащихся 13-14 лет на уроках физической культуры
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста
Возраст 13-14 лет характеризуется продолжением процесса роста и развития , который выражается в относительно спокойном и равномерном течении в определенных органах и системах. В то же время заканчивается половое созревание. В связи с этим отчетливо проявляются половые и индивидуальные различия, как в строении, так и в функциях организма. В этом возрасте замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также увеличение массы. Различия между мальчиками и девочками в размерах и форме тела достигают максимума. Мальчики превосходят девочек в росте и массе тела. Мальчики (в среднем) на 10-12 см выше девочек и на 5-8 кг тяжелее. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девочек. У юношей туловище немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек [22].
У старших школьников процесс окостенения большей части скелета практически завершен. Рост трубчатых костей в ширину увеличивается, а в длину замедляется. Грудная клетка развивается интенсивно, особенно у молодых мужчин. Каркас способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, что увеличивает мышечную массу и силу. В этом возрасте наблюдается асимметрия в увеличении мышечной силы правой и левой сторон тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном в левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для наращивания мышечной силы и выносливости.
У девочек, в отличие от мальчиков, наблюдается гораздо меньший прирост мышечной массы, плечевой пояс значительно отстает в развитии, зато интенсивно развиваются тазовый пояс и мышцы тазового дна. Грудная клетка, сердце, легкие, жизненная емкость легких, сила дыхательных мышц, максимальная легочная вентиляция и объем потребления кислорода также менее развиты, чем у мальчиков. Из-за этого функциональные возможности органов кровообращения и дыхания у них значительно ниже.
Поза сформирована. При правильной осанке оси головы и туловища расположены вертикально перпендикулярно опорной зоне; тазобедренные и коленные суставы согнуты, шейные, грудные и поясничные изгибы позвоночника выражены; надплечья умеренно развиты и слегка опущены, лопатки симметричны и не выделяются. Происходят изменения в сердечно-сосудистой системе. Сердце увеличивает свой объем на 60-70 %. Увеличивает прочность скелета, включая позвоночник и грудную кость. Развитие центральной нервной системы подходит к концу. В то же время процесс возбуждения в этом возрасте доминирует над силой процесса торможения. Происходят изменения в психической сфере, характеризующиеся стремлением к необычным поступкам, жаждой соперничества, тягой к творчеству. Формируются основные черты личности, заканчивается формирование характера. Самооценка становится более объективной, мотивы поступков приобретают ярко выраженные социальные черты. Круг и характер интересов и потребностей молодого человека этого возраста стабилизируются, выявляются и закрепляются индивидуальные особенности и черты личности. Процесс взросления и взросления сопровождается изменением структуры личностных установок и мотиваций, что требует особого внимания к формированию новых стимулов к физическому совершенствованию.
Заключение
1. В результате анализа научно-методической литературы было выяснено, что работ по совершенствованию командных тактических взаимодействий в нападении у баскетболистов 14лет составляют малые величины и поэтому становиться актуальным разработка комплекса, направленного на совершенствование тактических действий баскетболистов 14лет.
2. В результате педагогического наблюдения за соревновательной деятельностью баскетболистов 14лет были выявлены результативные комбинации: стремительное нападение с результативностью 85,4 % и вход центрального с результативностью 60 %. Таким образом, в результате педагогического исследования было выявлено, что баскетболистам 14лет в процессе тактической подготовки необходимо уделять большее внимание при совершенствовании следующим разновидностям комбинаций: стремительное нападение и вход центрального. На основе полученных предварительных результатов исследования нами был разработан комплекс тактических действий, направленный на совершенствование командных тактических действий в нападении баскетболистов 14лет. Особенностью разработанного комплекса является то, что в его содержание входили упражнения, направленные на совершенствование выявленных результативных комбинационных действий квалифицированных баскетболистов: стремительное нападение и вход центрального. Комплекс состоял из тактических действий, выполняемых в ускоренном темпе, с активным сопротивлением защитников.
3. В результате проведенного эксперимента была выявлена эффективность разработанного комплекса тактических действий, направленного на совершенствование командных тактических действий в нападении баскетболистов 14лет. В конце эксперимента выявлены достоверные различия в результативности всех исследуемых показателях тактической подготовленности при р<0,05.
Список литературы
1. Андреев, В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе /В.И. Андреев. - Омск: Педагогика, 2011. - 602 с.
2. Айропетянц, Л.Р. Спортивные игры Ташкент /Л.Р. Айропетянц. - М.: Педагогика, 2010. - 90с.
3. Белов, С. Баскетбол. Броски по кольцу /С. Белов. -М.: Педагогика, 2010. -59 с.
4. Бондарь, А.И. Учись играть в баскетбол /А.И. Бондарь. - Минск: Полынья ,2016. - 111с.
5. Вальтин, А.И. Мини-баскетбол в школе /А.И. Вальтин. - М.: Просвещение, 2016. - 111с.
+ еще 34 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 113. Управление персоналом 13РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
-
Дипломная работа:
Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 71.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
-
Дипломная работа:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….….….…
ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
Заключение….
Список использованной литературы….…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 61.2. Особенности управления хором 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Дипломная работа:
Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
2.2. Творческий проект….….….….38
Заключение….56
Список литературы…58
-
Курсовая работа:
Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
42 страниц(ы)
Введение .стр. 3
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 51.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
Заключение.стр. 33
Список использованных источников и литературы.стр. 37
-
Курсовая работа:
Проблема любви в концепции личности э.фромма
24 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛЮБВИ В КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА
1.1. Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма .41.2. Обзор некоторых работ Эриха Фромма ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви».9
Заключение….….23
Список литературы…24
-
Контрольная работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
29 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Место и роль теории государства и права 6
3. Теория государства и права в системе гуманитарных наук 144. Место теории государства и права в системеРазвернутьСвернуть
общественных наук 17
5. Теория государства и права в системе юридических наук 18
6. Место теории государства и права в системе
юридических наук 21
7. Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 22
8. Заключение 27
9. Литература 28