У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Открытие ветеринарной клиники» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение… .….3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4
Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6
Глава 4. Описание услуг клиники….…7
4.1. Функциональное назначение….…7
4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9
4.3. Требования к качеству услуг….….….….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12
Глава 5. Организационный план….….….….14
Глава 6. Маркетинговые исследования….….16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16
6.2. Уровень конкуренции….….….17
6.3. Конкурентные преимущества….….18
6.4. Потребители….….….19
6.5. Реклама….….….….20
Глава 7. Риски….….….22
Глава 8. Производственный план….….….….….24
Глава 9. Финансовый план….….….….25
Заключение….….26
Список литературы….….27
Введение
Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.
Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.
Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.
Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.
Задачи курсовой работы:
1.Обосновать целесообразность предприятия.
2.Описать услуги клиники.
3. Предоставить организационный план.
4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.
5. Разработать производственный и финансовый планы.
Выдержка из текста работы
Требования к качеству оказания услуг складываются из комплекса показателей:
1. Уровень профессиональной подготовки сотрудника
* высшее или среднее специальное ветеринарное образование;
* опыт лабораторной работы не менее 3-х лет;
* положительное заключение по результатам стажировки в Городской ветеринарной станции;
* хотя бы одно повышение уровня квалификации по проводимым видам лабораторно-диагностических работ;
* знание современных лекарственных препаратов и вакцин.
Заключение
Ветеринарный бизнес – это популярное направление бизнеса, которое становится особенно популярным в настоящее время. Спрос на данные услуги никогда не иссякнет, пока население будет содержать домашних любимцев у себя в домах. На данном рынке наблюдается небольшая конкуренция, что создает неплохие предпосылки для развития бизнеса. Идея открытия частной ветеринарной клиники достаточно интересна, да и звучит относительно правдоподобно. Как уже было сказано, на данном рынке не особо чувствуется конкуренция, поэтому можно иметь все шансы стать достаточно заметной фигурой на этом рынке.
По результатам исследований, которые проводились заинтересованными людьми, стало ясно, что прямой доход не зависит от того, сколько существует ваших конкурентов. Все зависит от того, насколько успешно клиника и ее специалисты выполняют работу по управлению и функционированию данной компании. Организация ветеринарного дела – это не только открытие медицинского центра, но и огромное количество возможных проблем и вопросов, которые необходимо будет решать в самые короткие сроки. Главное ко всем решаемым вопросам подходить с головой. В этом может помочь разработка бизнес плана ветеринарной клиники.
Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.
Получается, что ветеринарная клиника – это не только способ получения прибыли, но и помощь людям, животным. Вылечить существо способен не каждый врач, поэтому наем грамотных специалистов один из главных пунктов бизнес плана. Чем больше будет успешных операций, лечений, помощи, тем больше будет новых клиентов. Поэтому качество лечения – один из главных факторов продвижения фирмы на рынке.
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.marketologi.r*. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: h**t://rating.rbc.r*. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: h**t://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: h**t:// w*w.gks.r*. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.e-management.r*. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: h**t:// w*w. btlregion.r*. Доступ свободный.
7. e-commerce.r*. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: h**t://e-commerce.r*. Доступ свободный.
8. RETAIL.r*. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: h**t:// w*w.retail.r*. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008
Примечания
Курсовая работа на твердую 4, оригинальность более 55% по Антиплагиат. Тема раскрыта хорошо.
Тема: | «Открытие ветеринарной клиники» | |
Раздел: | Ветеринария | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Магистерская работа:
Обеспечение информационной открытости образовательной организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 81.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Реферат:
Организация как открытая система
19 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1 Организация как открытая система
1.1 Организация, ее внутренняя и внешняя среда 51.2 Организация как система открытого типа 11РазвернутьСвернуть
2 Подходы к управлению организацией открытого типа 15
Заключение 19
Список литературы
-
Дипломная работа:
Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерацииРазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества стоматологической помощи
1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы исследования
3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
3.2 Анализ структуры респондентов
3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
Резюме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
История ветеринарной фармакологии
12 страниц(ы)
Изучение лекарственных растений.
Экспериментальная фармакология.
Ветеринарная фармакология
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета клиентов клиники
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 71.3. Выбор способа автоматизации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Развитие правовой культуры воспитанников приюта
15 страниц(ы)
1. Актуализация проекта «Развитие правовой культуры участников социально-реабилитацинного процесса» (РПКУСРП).2. Целевая группа проектаРазвернутьСвернуть
3. Характеристика общественной организации приют «Доверие»
4. Цели и задачи проекта
5. График реализации проекта
6. Смета затрат на запуск проекта
7. Обоснование статей расхода
8. Социальное партнерство
9. Ожидаемые результаты
10. Социальная значимость проекта
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Курсовая работа:
Тактика фельдшера при сахарном диабете
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. САХАРНЫЙ ДИАБЕТ… 7
1.1. История развития… 7
1.2. Эпидемиология…. 9
1.3. Классификация… 11
1.4. Этиология… 111.5. Патогенез… 14РазвернутьСвернуть
1.6. Клиническая картина… 16
1.7. Диагностика…. 17
1.8. Лечение… 17
1.9. Осложнения…. 19
1.10. Неотложная помощь при ранних осложнениях… 24
2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ…. 25
2.1. Наблюдение из практики 1… 25
2.2. Наблюдение из практики 2…. 28
2.3. Выводы… 30
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
4. ЛИТЕРАТУРА…. 33
5. ПРИЛОЖЕНИЯ… 34
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 81.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение….…87
-
Дипломная работа:
Инвестиционное проектирование на предприятии
77 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 51.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
2.3. Динамика основных экономических показателей 51
3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 71
Список литературы 75 -
Дипломная работа:
Технология производства и рецептура мороженого
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГОРазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России
28 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки механизма государства
2. Назначение правоохранительных органов.
3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы
-
Курсовая работа:
Общая совместная собственность супругов
29 страниц(ы)
Введение
1. Право общей совместной собственности супругов
1.1. Законный режим имущества супругов
1.2. Договорный режим имущества супругов2. Владение, пользование, распоряжение и признание общего имущества супруговРазвернутьСвернуть
2.1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов.
2.1 . Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью
3 Раздел общего имущества супругов
3.1. Ответственность супругов по обязательствам
3.2. Определение долей при разделе общего имущества супругов
Заключение
Нормативно-правовые акты
Режим общей собственности супругов. Обзор судебной практики
Учебная и научная литература
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….61.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельныхфизических качеств….5РазвернутьСвернуть
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19