У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Открытие ветеринарной клиники» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение… .….3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4
Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6
Глава 4. Описание услуг клиники….…7
4.1. Функциональное назначение….…7
4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9
4.3. Требования к качеству услуг….….….….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12
Глава 5. Организационный план….….….….14
Глава 6. Маркетинговые исследования….….16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16
6.2. Уровень конкуренции….….….17
6.3. Конкурентные преимущества….….18
6.4. Потребители….….….19
6.5. Реклама….….….….20
Глава 7. Риски….….….22
Глава 8. Производственный план….….….….….24
Глава 9. Финансовый план….….….….25
Заключение….….26
Список литературы….….27
Введение
Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.
Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.
Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.
Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.
Задачи курсовой работы:
1.Обосновать целесообразность предприятия.
2.Описать услуги клиники.
3. Предоставить организационный план.
4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.
5. Разработать производственный и финансовый планы.
Выдержка из текста работы
Требования к качеству оказания услуг складываются из комплекса показателей:
1. Уровень профессиональной подготовки сотрудника
* высшее или среднее специальное ветеринарное образование;
* опыт лабораторной работы не менее 3-х лет;
* положительное заключение по результатам стажировки в Городской ветеринарной станции;
* хотя бы одно повышение уровня квалификации по проводимым видам лабораторно-диагностических работ;
* знание современных лекарственных препаратов и вакцин.
Заключение
Ветеринарный бизнес – это популярное направление бизнеса, которое становится особенно популярным в настоящее время. Спрос на данные услуги никогда не иссякнет, пока население будет содержать домашних любимцев у себя в домах. На данном рынке наблюдается небольшая конкуренция, что создает неплохие предпосылки для развития бизнеса. Идея открытия частной ветеринарной клиники достаточно интересна, да и звучит относительно правдоподобно. Как уже было сказано, на данном рынке не особо чувствуется конкуренция, поэтому можно иметь все шансы стать достаточно заметной фигурой на этом рынке.
По результатам исследований, которые проводились заинтересованными людьми, стало ясно, что прямой доход не зависит от того, сколько существует ваших конкурентов. Все зависит от того, насколько успешно клиника и ее специалисты выполняют работу по управлению и функционированию данной компании. Организация ветеринарного дела – это не только открытие медицинского центра, но и огромное количество возможных проблем и вопросов, которые необходимо будет решать в самые короткие сроки. Главное ко всем решаемым вопросам подходить с головой. В этом может помочь разработка бизнес плана ветеринарной клиники.
Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.
Получается, что ветеринарная клиника – это не только способ получения прибыли, но и помощь людям, животным. Вылечить существо способен не каждый врач, поэтому наем грамотных специалистов один из главных пунктов бизнес плана. Чем больше будет успешных операций, лечений, помощи, тем больше будет новых клиентов. Поэтому качество лечения – один из главных факторов продвижения фирмы на рынке.
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.marketologi.r*. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: h**t://rating.rbc.r*. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: h**t://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: h**t:// w*w.gks.r*. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.e-management.r*. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: h**t:// w*w. btlregion.r*. Доступ свободный.
7. e-commerce.r*. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: h**t://e-commerce.r*. Доступ свободный.
8. RETAIL.r*. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: h**t:// w*w.retail.r*. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008
Примечания
Курсовая работа на твердую 4, оригинальность более 55% по Антиплагиат. Тема раскрыта хорошо.
Тема: | «Открытие ветеринарной клиники» | |
Раздел: | Ветеринария | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Магистерская работа:
Обеспечение информационной открытости образовательной организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 81.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Реферат:
Организация как открытая система
19 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1 Организация как открытая система
1.1 Организация, ее внутренняя и внешняя среда 51.2 Организация как система открытого типа 11РазвернутьСвернуть
2 Подходы к управлению организацией открытого типа 15
Заключение 19
Список литературы
-
Дипломная работа:
Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерацииРазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества стоматологической помощи
1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы исследования
3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
3.2 Анализ структуры респондентов
3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
Резюме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
История ветеринарной фармакологии
12 страниц(ы)
Изучение лекарственных растений.
Экспериментальная фармакология.
Ветеринарная фармакология
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета клиентов клиники
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 71.3. Выбор способа автоматизации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Подзаконные нормативные акты и их виды
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….123. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных правовых актов и литературы….27
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада в Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение
Глава 1: Понятие договора банковского вклада
1.1. История возникновения и развития законодательства о банковском вкладе1.2. Понятие и правовая природа договора банковского вкладаРазвернутьСвернуть
1.3. Виды договора банковского вклада
Глава 2: Элементы договора банковского вклада
2.1. Стороны договора банковского вклада
2.2. Форма договора банковского вклада
2.3. Содержание договора банковского вклада
Глава 3: Правовое регулирование заключения и расторжения договора банковского вклада в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.1. Порядок заключения договора и расторжения банковского вклада
3.2. Условия договора банковского вклада
Глава 4: Правовое положение сторон в договоре банковского вклада
4.1. Права и обязанности банка и вкладчика по договору банковского вклада
4.2. Ответственность банка по договору банковского вклада
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Причины, предпосылки, основные этапы развития английской буржуазной революции
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и предпосылки начала английской буржуазной революции….5
2. Основные этапы английской буржуазной революции….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Банковская система России: проблемы развития и совершенствования
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….61.2. Структура современной банковской системы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
Приложения….23
-
Курсовая работа:
Монгольский костюм XII - середины XIII века
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Археологические данные о монгольском костюме 5
Глава II Письменные источники о монгольском костюме имперского периода§1. Восточные источники 10РазвернутьСвернуть
§2. Европейские источники 14
Глава III Монгольский костюм как совокупность предметов одежды 15
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Организационная структура таможенных органов РФ
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
1.1. Сущность и типы организационных структур 41.2. Основы проектирования организационной структуры 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
Приложение 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….71.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
ПРИЛОЖЕНИЯ….59