СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Открытие ветеринарной клиники - Курсовая работа №37064

«Открытие ветеринарной клиники» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение… .….3

Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4

Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6

Глава 4. Описание услуг клиники….…7

4.1. Функциональное назначение….…7

4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9

4.3. Требования к качеству услуг….….….….10

4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12

Глава 5. Организационный план….….….….14

Глава 6. Маркетинговые исследования….….16

6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16

6.2. Уровень конкуренции….….….17

6.3. Конкурентные преимущества….….18

6.4. Потребители….….….19

6.5. Реклама….….….….20

Глава 7. Риски….….….22

Глава 8. Производственный план….….….….….24

Глава 9. Финансовый план….….….….25

Заключение….….26

Список литературы….….27


Введение

Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.

Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.

Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.

Задачи курсовой работы:

1.Обосновать целесообразность предприятия.

2.Описать услуги клиники.

3. Предоставить организационный план.

4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.

5. Разработать производственный и финансовый планы.


Выдержка из текста работы

Требования к качеству оказания услуг складываются из комплекса показателей:

1. Уровень профессиональной подготовки сотрудника

* высшее или среднее специальное ветеринарное образование;

* опыт лабораторной работы не менее 3-х лет;

* положительное заключение по результатам стажировки в Городской ветеринарной станции;

* хотя бы одно повышение уровня квалификации по проводимым видам лабораторно-диагностических работ;

* знание современных лекарственных препаратов и вакцин.


Заключение

Ветеринарный бизнес – это популярное направление бизнеса, которое становится особенно популярным в настоящее время. Спрос на данные услуги никогда не иссякнет, пока население будет содержать домашних любимцев у себя в домах. На данном рынке наблюдается небольшая конкуренция, что создает неплохие предпосылки для развития бизнеса. Идея открытия частной ветеринарной клиники достаточно интересна, да и звучит относительно правдоподобно. Как уже было сказано, на данном рынке не особо чувствуется конкуренция, поэтому можно иметь все шансы стать достаточно заметной фигурой на этом рынке.

По результатам исследований, которые проводились заинтересованными людьми, стало ясно, что прямой доход не зависит от того, сколько существует ваших конкурентов. Все зависит от того, насколько успешно клиника и ее специалисты выполняют работу по управлению и функционированию данной компании. Организация ветеринарного дела – это не только открытие медицинского центра, но и огромное количество возможных проблем и вопросов, которые необходимо будет решать в самые короткие сроки. Главное ко всем решаемым вопросам подходить с головой. В этом может помочь разработка бизнес плана ветеринарной клиники.

Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.

Получается, что ветеринарная клиника – это не только способ получения прибыли, но и помощь людям, животным. Вылечить существо способен не каждый врач, поэтому наем грамотных специалистов один из главных пунктов бизнес плана. Чем больше будет успешных операций, лечений, помощи, тем больше будет новых клиентов. Поэтому качество лечения – один из главных факторов продвижения фирмы на рынке.


Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.

3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.

4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.

5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с

6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.

8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.

9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.

10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор

Электронные ресурсы

1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.marketologi.r*. Доступ свободный.

2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: h**t://rating.rbc.r*. Доступ свободный.

3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: h**t://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.

4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: h**t:// w*w.gks.r*. Доступ свободный.

5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.e-management.r*. Доступ свободный.

6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: h**t:// w*w. btlregion.r*. Доступ свободный.

7. e-commerce.r*. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: h**t://e-commerce.r*. Доступ свободный.

8. RETAIL.r*. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: h**t:// w*w.retail.r*. . Доступ свободный.

9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008


Примечания

Курсовая работа на твердую 4, оригинальность более 55% по Антиплагиат. Тема раскрыта хорошо.

Тема: «Открытие ветеринарной клиники»
Раздел: Ветеринария
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
    1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
    1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
    1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
    1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
    Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
    2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
    2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
    2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
    2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
    2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
    2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
    3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
    3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Магистерская работа:

    Обеспечение информационной открытости образовательной организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 8
    1.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
    2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
    2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
    ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Реферат:

    Организация как открытая система

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1 Организация как открытая система
    1.1 Организация, ее внутренняя и внешняя среда 5
    1.2 Организация как система открытого типа 11
    2 Подходы к управлению организацией открытого типа 15
    Заключение 19
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
    1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации
    1.2 Проблема качества стоматологической помощи
    1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
    2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Характеристика объекта исследования
    2.2 Методы исследования
    3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
    3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
    3.2 Анализ структуры респондентов
    3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
    3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
    Резюме.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    История ветеринарной фармакологии

    12 страниц(ы) 

    Изучение лекарственных растений.
    Экспериментальная фармакология.
    Ветеринарная фармакология
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета клиентов клиники

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
    1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
    1.2. Структура компании 7
    1.3. Выбор способа автоматизации 8
    1.4. Выбор средств проектирования 12
    Вывод 17
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
    2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
    2.2. Техническое задание 19
    2.3. Пользователи и их привилегии 22
    2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
    Вывод 26
    Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
    3.1. Модуль меню 27
    3.2. Модуль Резервное копирование 31
    3.3. Взаимодействие модулей системы 35
    3.4. Тестирование системы 36
    3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
    3.6. Затраты на проект 43
    Вывод 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложение 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов

    38 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-13
    1.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18
    1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
    Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
    2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
    2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
    Заключение…35-36
    Список используемой литературы…37-38
  • Реферат:

    Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
    2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)
    2.1 Правовой статус должника
    2.2 Правовой статус кредитора
    2.3. Собрание кредиторов
    2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
    3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
    Заключение
    Список источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Патент как форма правовой охраны изобретений в России

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты патентного права в России….7
    1.1. Система патентирования: понятие и сущность….7
    1.2. Понятие и признаки изобретения….14
    2. Особенности правового регулирования патента как формы правовой охраны изобретений в России…24
    2.1. Оформление патентных прав…24
    2.2. Ограничения патентных прав…30
    2.3. Вопросы патентной охраны изобретений в отношениях между работником и работодателем….37
    3. Проблемы правовой охраны изобретений в России….44
    3.1. Экспертиза заявки на выдачу патента….44
    3.2. Проблемы уголовно-правовой, административной и гражданско-правовой защиты прав патентообладателя.52
    Заключение….64
    Список использованной литературы….67
    Приложения…71
  • Курсовая работа:

    Логистическая технология VMI

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
    § 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5
    § 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12
    Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
    Практическая часть….26
    Заключение….29
    Список литературы…31
  • Курсовая работа:

    Французские пословицы и поговорки и их передача на русский язык

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению пословиц и поговорок.
    1.1 Понятия «пословица» и «поговорка»….4
    1.2 Отличие пословиц и поговорок от других строевых единиц языка….9
    1.3 Проблема включения пословиц и поговорок во фразеологию….11
    1.4 Семантика французских пословиц….16
    Выводы по 1 главе….18
    Глава 2. Особенности использования французских пословиц и поговорок
    2.1 Способы передачи французских пословиц и поговорок на русских язык….19
    2.2 Использование пословиц и поговорок в художественной литературе.….27
    Выводы по 2 главе….32
    Заключение….33
    Библиография….34
  • Реферат:

    Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и признаки механизма государства
    2. Назначение правоохранительных органов.
    3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.
    Заключение.
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Дипломная работа:

    Рынок банковских услуг и перспективы его развития

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы банковских услуг….7
    1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….7
    1.2. Виды банковских услуг….12
    2. Развитие банковских услуг в России….32
    2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
    2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
    2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
    2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
    3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
    3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
    3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
    3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
    Заключение…76
    Список использованных источников…78
    Приложения….81
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Фодерс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий анализ, значение и роль финансового состояния предприятия 6
    1.2. Методика финансового анализа и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 11
    1.3. Диагностика банкротства и выводы о финансовом состоянии предприятия 26
    Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Фодерс» 34
    2.1. Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 42
    2.4 Анализ рентабельности и оценка деловой активности 44
    2.5 Анализ вероятности банкротства 48
    3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФОДЕРС» 51
    3.1 Снижение дебиторской задолженности 51
    3.2 Страхование риска 55
    3.3 Реализация оборотных средств 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Курсовая работа:

    Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    1.1 Характеристика подготовительного периода ….
    1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
    1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по первой главе исследования…
    ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
    2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по второй главе исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Потребительский кредит, его виды и роль в экономике. Проблемы развития потребительского кредитования в РФ

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
    1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…6
    1.2. Виды потребительского кредита….13
    1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
    2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
    2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
    2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….37
    Приложения….40