СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистическая технология VMI - Курсовая работа №39165

«Логистическая технология VMI» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI

§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5

§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12

Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19

Практическая часть….26

Заключение….29

Список литературы…31


Введение

Традиционно потребители оформляют заказы у поставщиков. Хотя этот процесс кажется очевидным, тем не менее, он не является эффективным. Во - первых, у поставщика нет предварительной информации о заказах - он вынужден делать прогнозы, в результате чего он вынужден хранить достаточно большие страховые запасы.

Во-вторых, поставщик часто сталкивается с непредвиденными краткосрочными колебаниями спроса, что приводит к постоянным изменениям ассортимента, графиков доставки и соответственно к дополнительным логистическим издержкам. В результате потребители страдают от неизбежного более высокого уровня цен .

На современном этапе развития логистики появился альтернативный путь управления запасами у потребителя (потребитель в данном случае может быть промышленной компанией, оптовым или розничным предприятием). Вместо того чтобы оформлять заказы, потребитель просто обменивается информацией с поставщиком.

Такая логистическая система управления спросом и пополнения запасов получила название Vendor Managed Inventory - VMI (управление запасами поставщиком). Здесь соглашения строятся на тесном сотрудничестве между заказчиком и поставщиком.


Выдержка из текста работы

В отличие от этого, в бизнес - модели VMI производитель получает электронные данные (обычно по системам связи и информации EDI – electronic data interchange), которые отражают объемы продаж дистрибьютора и его уровни запасов. Производитель может видеть всю картину по остаткам по каждой ассортиментной позиции, а также реальную картину о спросе конечных потребителей.

Производитель несет ответственность за планирование и выполнение планов по уровням запасов. И, в данном случае, именно производитель (а не дистрибьютор) осуществляет расчет необходимых заказов для поставки дистрибьютору .

При этом менее важно, какие юридические отношения связывают производителя и потребителя, движущим механизмом здесь выступает экономическая выгода.


Заключение

Подводя итог, следует отметить, что внедрение технологии VMI крайне актуально в современном мире. Данная технология уже широко используется за рубежом, но все больше становится востребованной и в российских розничных сетях.

Достаточно часто на торговых объектах многих компаний мы можем увидеть представителей поставщиков, которые решают достаточно большое количество задач – от промоутинга и мерчендайзинга собственных товаров до определения необходимого объема дозаказа. То есть эти процессы зачастую управляются пользователем, они очень глубоко автоматизированы, поставлены на хорошую платформу. По правильной идеологии работ, происходит полная интеграция между поставщиком и ритейлером на основе EDI-платформы. Каждый ритейлер отправляет своим поставщикам, которые работают по технологии VMI, не заказы на поставку товара, а информацию о стоках и продажах. На основании этой информации поставщики самостоятельно могут рассчитать прогнозы выбытия и сформировать определенные заказы (объем и график), чтобы поддержать запас на должном уровне на полках в магазине.


Список литературы

1. Добронравин Е.Р. Организация работы сбытовых цепей. – М.: «Факт», 2010. – 331 с.

2. Канке А. А. Логистика. – М: Инфра-М, 2005. – 227 с.

3. Линдере Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/Под ред. Майкл Р. Линдере, Харольд Е.Фирон. - СПб.: ООО «Издательство Полигон», 2002. - 417 с.

4. Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика. - М.: Технологии, 2005. – 334 с.

5. Миротин Л.Б. Основы логистики. Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000. – 277 с.

6. Семененко А.А. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 2007. – 445 с.

7. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. - М.: Инфра-М, 2005. - 976 с.

8. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Издательский дом «Филинъ», 1997. – 443 с.

9. Скоробогатова Т.Н. Логистика. – Симферополь: ДиАйПи, 2005. – 98 с.

10. Уваров С.А. Логистика. – М.: «Слово», 2005. – 125 с.

Электронные ресурсы

1. Jon Schreibfeder. Vendor Managed Inventory: There`s More To It Then Just Selling Products. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://effec**ventory.com

2. Система электронного документооборота. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http:// www.e**d.ru

3. Технология VMI. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://www.ven**nagedinventory.com


Примечания

Курсовая защищена на отлично, качественное оформление, много ссылок.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
    Заключение…17
    Список используемой литературы….19
  • Контрольная работа:

    Логистические процессы на складе

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
    2.Моделирование логистических процессов на складе….14
    Заключение….….20
    Список использованной литературы…23
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 7
    1.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15
    Выводы по главе I 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
    2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
    Выводы по главе II 52
    ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
    3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
    Выводы по главе III 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок логистических услуг: тенденции и перспективы развития

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка логистических услуг ….….5
    1.1. Сущность логистики….….5
    1.2. Содержание структуры мирового рынка логистических услуг….9
    Глава 2. Оценка мирового рынка логистических услуг ….…14
    2.1. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе….….….….….14
    2.2. Оценка современного уровня развития мирового рынка логистических услуг….19
    Глава 3. Перспективы развития мирового рынка логистических услуг
    3.1. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг…21
    3.2. Прогнозы развития мирового рынка логистических услуг.… ….…27
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Организация логистического управления в складском хозяйстве

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Склад как составляющая логистической системы….5
    2 Повышение эффективности логистики складирования….10
    3 Современные методы логистики складирования….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
    2.1 Краткая характеристика предприятия….6
    2.2 Анализ себестоимости ….…13
    2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
    2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
    2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
    2.2 Аренда складов… 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и признаки механизма государства
    2. Назначение правоохранительных органов.
    3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.
    Заключение.
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине торговой сети «Рубль Бум»

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организационная структура и предмет деятельности торговой сети «Рубль Бум»….5
    Глава II. Управление торговой сетью «Рубль Бум»
    § 1. Анализ и оценка управления…8
    § 2. Маркетинг и его место в системе управления «Рубль Бум»….10
    Заключение…12
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности

    78 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния в условиях современной экономики 9
    1.1. Сущность и факторы, определяющие финансовое состояние предприятия 9
    1.2. Цель, задачи и основные показатели оценки финансового состояния 13
    1.3. Основы оценки вероятности банкротства предприятия 24
    2. Анализ финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Альянс» 34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
    2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Альянс» 38
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 48
    3. Направления улучшения финансового состояния и предотвращения вероятности банкротства ООО «Альянс» 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Государственный кредит, его развитие

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономическое содержание государственного кредита…6
    1.1. Сущность государственного кредита….6
    1.2. Формы государственного кредита….8
    1.3. Функции и роль государственного кредита….12
    2. Особенности государственного кредита в современной России….14
    2.1. Виды государственного кредита….14
    2.2. Принципы организации государственного кредита…17
    3. Развитие государственного кредита в РФ….21
    3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
    3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика государства

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты установления цены….5
    Глава II. Понятие и принципы ценовой политики государства…13
    Глава III. Специфика ценовой политики в России….23
    Заключение…30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на торговом предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика ООО «Саратовгазторг»….5
    Финансовая деятельность общества….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Дипломная работа:

    Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств

    77 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
    1.1. История возникновения банковской гарантии в России….
    1.2. Характеристика банковской гарантии как одного из способов обеспечения исполнения обязательств….
    ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СДЕЛКА. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
    2.1. Понятие, правовая природа соглашения о предоставлении банковской гарантии….
    2.2. Форма банковской гарантии….
    2.3. Обязательство, возникающее из банковской гарантии: исполнение, ответственность сторон, основания прекращения….
    2.4. Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии….
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Курсовая работа:

    Банковские пластиковые карты, их виды, перспективы и проблемы применения в России

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковские пластиковые карты как современный платежный инструмент….6
    1.1. Понятие и основные характеристики банковских пластиковых карт…6
    1.2. Виды банковских пластиковых карт…12
    2. Практические аспекты использования банковских пластиковых карт…23
    2.1. Проблемы развития системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт….23
    2.2. Перспективы применения банковских пластиковых карт в России….30
    Заключение….34
    Библиографический список….38
    Приложение…40
  • Дипломная работа:

    Информационные ресурсы предприятия питания

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
    1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
    1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
    1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
    Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
    2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
    Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
    Заключение.53
    Список использованной литературы и источников.66
    Приложение.69
  • Дипломная работа:

    Правовой статус работника как субъекта трудового права

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
    1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 8
    1.2. Трудовая правосубъектность работника 13
    Глава 2. Права и обязанности работников 25
    2.1. Содержание основных прав работника 25
    2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
    Глава 3. Ответственность работника 56
    3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
    3.2. Материальная ответственность работника 62
    Заключение 71
    Библиография 75