У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логистическая технология VMI» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5
§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12
Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
Практическая часть….26
Заключение….29
Список литературы…31
Введение
Традиционно потребители оформляют заказы у поставщиков. Хотя этот процесс кажется очевидным, тем не менее, он не является эффективным. Во - первых, у поставщика нет предварительной информации о заказах - он вынужден делать прогнозы, в результате чего он вынужден хранить достаточно большие страховые запасы.
Во-вторых, поставщик часто сталкивается с непредвиденными краткосрочными колебаниями спроса, что приводит к постоянным изменениям ассортимента, графиков доставки и соответственно к дополнительным логистическим издержкам. В результате потребители страдают от неизбежного более высокого уровня цен .
На современном этапе развития логистики появился альтернативный путь управления запасами у потребителя (потребитель в данном случае может быть промышленной компанией, оптовым или розничным предприятием). Вместо того чтобы оформлять заказы, потребитель просто обменивается информацией с поставщиком.
Такая логистическая система управления спросом и пополнения запасов получила название Vendor Managed Inventory - VMI (управление запасами поставщиком). Здесь соглашения строятся на тесном сотрудничестве между заказчиком и поставщиком.
Выдержка из текста работы
В отличие от этого, в бизнес - модели VMI производитель получает электронные данные (обычно по системам связи и информации EDI – electronic data interchange), которые отражают объемы продаж дистрибьютора и его уровни запасов. Производитель может видеть всю картину по остаткам по каждой ассортиментной позиции, а также реальную картину о спросе конечных потребителей.
Производитель несет ответственность за планирование и выполнение планов по уровням запасов. И, в данном случае, именно производитель (а не дистрибьютор) осуществляет расчет необходимых заказов для поставки дистрибьютору .
При этом менее важно, какие юридические отношения связывают производителя и потребителя, движущим механизмом здесь выступает экономическая выгода.
Заключение
Подводя итог, следует отметить, что внедрение технологии VMI крайне актуально в современном мире. Данная технология уже широко используется за рубежом, но все больше становится востребованной и в российских розничных сетях.
Достаточно часто на торговых объектах многих компаний мы можем увидеть представителей поставщиков, которые решают достаточно большое количество задач – от промоутинга и мерчендайзинга собственных товаров до определения необходимого объема дозаказа. То есть эти процессы зачастую управляются пользователем, они очень глубоко автоматизированы, поставлены на хорошую платформу. По правильной идеологии работ, происходит полная интеграция между поставщиком и ритейлером на основе EDI-платформы. Каждый ритейлер отправляет своим поставщикам, которые работают по технологии VMI, не заказы на поставку товара, а информацию о стоках и продажах. На основании этой информации поставщики самостоятельно могут рассчитать прогнозы выбытия и сформировать определенные заказы (объем и график), чтобы поддержать запас на должном уровне на полках в магазине.
Список литературы
1. Добронравин Е.Р. Организация работы сбытовых цепей. – М.: «Факт», 2010. – 331 с.
2. Канке А. А. Логистика. – М: Инфра-М, 2005. – 227 с.
3. Линдере Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/Под ред. Майкл Р. Линдере, Харольд Е.Фирон. - СПб.: ООО «Издательство Полигон», 2002. - 417 с.
4. Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика. - М.: Технологии, 2005. – 334 с.
5. Миротин Л.Б. Основы логистики. Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000. – 277 с.
6. Семененко А.А. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 2007. – 445 с.
7. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. - М.: Инфра-М, 2005. - 976 с.
8. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Издательский дом «Филинъ», 1997. – 443 с.
9. Скоробогатова Т.Н. Логистика. – Симферополь: ДиАйПи, 2005. – 98 с.
10. Уваров С.А. Логистика. – М.: «Слово», 2005. – 125 с.
Электронные ресурсы
1. Jon Schreibfeder. Vendor Managed Inventory: There`s More To It Then Just Selling Products. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://effec**ventory.com
2. Система электронного документооборота. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http:// www.e**d.ru
3. Технология VMI. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://www.ven**nagedinventory.com
Примечания
Курсовая защищена на отлично, качественное оформление, много ссылок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….19 -
Контрольная работа:
Логистические процессы на складе
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
2.Моделирование логистических процессов на складе….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…23 -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Мировой рынок логистических услуг: тенденции и перспективы развития
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка логистических услуг ….….5
1.1. Сущность логистики….….51.2. Содержание структуры мирового рынка логистических услуг….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка мирового рынка логистических услуг ….…14
2.1. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе….….….….….14
2.2. Оценка современного уровня развития мирового рынка логистических услуг….19
Глава 3. Перспективы развития мирового рынка логистических услуг
3.1. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг…21
3.2. Прогнозы развития мирового рынка логистических услуг.… ….…27
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Организация логистического управления в складском хозяйстве
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Склад как составляющая логистической системы….5
2 Повышение эффективности логистики складирования….103 Современные методы логистики складирования….15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
2.1 Краткая характеристика предприятия….62.2 Анализ себестоимости ….…13РазвернутьСвернуть
2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
2.2 Аренда складов… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Метод анализа продуктов деятельностиСледующая работа
Воспитательная система сельской школы




-
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Курсовая работа:
Рецидивная и профессиональная преступность
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности….5
1.1 Криминологическая характеристика профессиональной преступности….51.2 Личность прཾофཾессиཾоналཾьногཾо преступника….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рецидивной прཾестуཾпности и ее виཾды….13
2. Предупреждение прཾофཾессиཾоналཾьной и рецидивной прཾестуཾпности….21ཾ…2.1….
2.1 Предупреждение прཾофཾессиཾоналཾьной преступности…21
2.2 Прཾичཾины и условия рецидивной преступности…26
Заключение….30
Библиографический список….32
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты стилей управления 5
1.1. Классические стили управления 5
1.2. Современные стили управления 141.3. Самоменеджмент руководителя 20РазвернутьСвернуть
2. Исследование собственного стиля управления.25
2.1. Выявление собственного стиля управления 25
2.2. Суть модели стилей управления Блейка-Мутона 27
2.3 Суть построения модели управления Врума-Йеттена . 31
Заключение 35
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Банковские пластиковые карты, их виды, перспективы и проблемы применения в России
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Банковские пластиковые карты как современный платежный инструмент….6
1.1. Понятие и основные характеристики банковских пластиковых карт…61.2. Виды банковских пластиковых карт…12РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты использования банковских пластиковых карт…23
2.1. Проблемы развития системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт….23
2.2. Перспективы применения банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….34
Библиографический список….38
Приложение…40
-
Дипломная работа:
Методика обучения технике борьбы в партере
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы вольной борьбы 6
1.1 История развития вольной борьбы 6
1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 91.3 Особенности обучения технике борьбы 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
2.1 Цель и задачи исследования 56
2.2 Организация исследования 56
2.3 Результаты исследования 57
Заключение 64
Список использованной литературы 65
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава1. Теоретические аспекты лидерства
1.1Понятие лидерства….5-7
1.2.Теории лидерства….….….….8-111.3. Социально-психологические особенности формирования лидерства….12-14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности восприятия характеристик лидера молодёжью
2.1. Программа исследования лидерства в студенческих группах….….15-16
2.2. Анализ результатов исследования….….….….….17-18
Заключение….….….….….19
Список использованной литературы….….…20-21
Приложения….22-28
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64 -
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Растениеводство: значение и предпосылки развития отрасли….4
2. Структура растениеводства в России….73. Размещение отраслей растениеводства в России. Главные центры производства….8РазвернутьСвернуть
4. Регионы экспорта и импорта продукции растениеводства….11
5. Проблемы и перспективы развития отрасли….12
Заключение….15
Список использованной литературы….16
Приложения….17
-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Курсовая работа:
Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования экономической конъюнктуры….6
1.1. Понятие экономической конъюнктуры….61.2. Циклическое колебание экономической конъюнктуры….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности анализа и прогнозирования экономической конъюнктуры в России….15
2.1. Классификация методов прогнозирования экономической конъюнктуры….15
2.2. Состояние и перспективы экономической конъюнктуры России….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложения….30