У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логистические процессы на складе» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
2.Моделирование логистических процессов на складе….14
Заключение….….20
Список использованной литературы…23
Введение
Логистический процесс на складе, требует полной синхронности работы снабжения запасами, обработки груза и фактического распределения заказа.
Логистика на складе практически охватывает все главные рабочие сферы, которые рассматриваются на микроуровне. Логистический процесс гораздо шире технологического и включает такие сферы, как: снабжение запасами, контроль за поставками, приемка и разгрузка грузов, транспортировка и внутрискладская перевалка грузов, хранение и складирование грузов, формирование заказов клиентов и отгрузка, экспедиция и транспортировка грузов.
Выдержка из текста работы
Концепция логистики требует комплексного подхода к управлению системой распределительных каналов, через которые осуществляется доставка грузов на склад предприятия, их внутренняя переработка и реализация потребителю. Логистический процесс представляет собой определенную последовательность основных логистических операций и со-вокупность действий, обеспечивающих их выполнение с целью эффективного взаимодействия элементов и оптимизации логистической системы в целом. Логистический процесс на складе можно рассматривать как управление логистическими операциями, связанными с грузопереработкой (операционное управление), и координацию смежных служб, так или иначе обеспечивающих эффективное функционирование склада.
Логистический процесс не отождествляется с чисто физической грузопереработкой, являющейся областью технологии. Широта логистического процесса объясняется в первую очередь координацией доставки товаров, управления их запасами и обеспечением продаж.
Цель работы –изучить логистические процессы на складе и их моделирование.
Заключение
Логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса и включает:
снабжение запасами. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром (или материалом) в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей;
контроль за поставками. Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объема склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада;
разгрузка и приемка грузов. Проводимые на данном этапе операции включают: разгрузку транспортных средств; контроль документального и физического соответствия заказов поставки; документальное оформление прибывшего груза через информационную систему; формирование складской грузовой единицы;
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М: ИВЦ «Маркетинг», 1995
2. Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика. Учебное пособие, 2009 г.
3. Логистика: Учебное пособие/под ред. Б.А. Аникина, 1997.
4. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов- М.: Экзамен, 2004, 448 стр.
5. "Логистика". Под. ред. Б.А. Аникина М., 2007 г.
6. "Логистика" А. Д. Чудаев М., 2010 г.
7. "Основы логистики" / Под. ред Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева.ИНФРА - М, 2009 г.
Интернет-источники
8. h**t://ru. wikipedia.org/
9. h**t://w*w.aup.r*/books/i011.htm
10. h**t://w*w.bizeducation.r*/library/log/trans/9/intern.htm
Тема: | «Логистические процессы на складе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
1.1. Виды и функции складов 13
1.2. Организация технологических процессов на складе 201.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28РазвернутьСвернуть
1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
2.2. Прием товаров по качеству 54
2.3. Прием товаров по количеству 63
2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
Заключение 91
Библиографический список 96
-
Курсовая работа:
Организация логистического управления в складском хозяйстве
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Склад как составляющая логистической системы….5
2 Повышение эффективности логистики складирования….103 Современные методы логистики складирования….15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Дипломная работа:
Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Склады в логистике 9
1.1. Склады, их определение и виды 9
1.2. Функции складов 12
1.3. Краткая характеристика складских операций 131.4. Грузовая единица как элемент логистики 17РазвернутьСвернуть
1.5. Хранение товаров на складах 22
1.6. Методы учета материальных запасов 28
1.7. Документальное оформление хранения 34
Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
2.3. Применение системы управления складом WMS 57
2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
Заключение 72
Библиографический список 81
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93
-
Курсовая работа:
Особенности технологических процессов распределительного центра
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 51.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семейная социализацияСледующая работа
Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ




-
Контрольная работа:
Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
-
Отчет по практике:
Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Курсовая работа:
Совершенствование стратегии управления персоналом.
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 51.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18РазвернутьСвернуть
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
Заключение 4
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Контрольная работа:
Сущность социально-медицинской работы
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность социально-медицинской работы…5
2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .113.Медицинская модель практической социальной работы….….18РазвернутьСвернуть
Заключение…32
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Функционально-целевая модель системы управления организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…51.2. Обзор организационных структур управления ….….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список используемой литературы….….…28
Приложение…30
-
Реферат:
Цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…51.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
Заключение….28
Список литературы…30
-
Дипломная работа:
Дознание понятие и характеристика форм
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
1.1 Понятие дознания….….61.2 Процессуальные особенности производства дознанияРазвернутьСвернуть
дознавателем судебных приставов….….….….13
1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
2.1 Дознание в сокращенной форме….31
2.2 Производство дознания в полном объеме….39
2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
Заключение….….…48
Глоссарий….….51
Список использованных источников….…54
Приложения…57 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33
-
Отчет по практике:
Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Положение женщин на рынке труда…4
2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15