СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистические процессы на складе - Контрольная работа №38588

«Логистические процессы на складе» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5

2.Моделирование логистических процессов на складе….14

Заключение….….20

Список использованной литературы…23


Введение

Логистический процесс на складе, требует полной синхронности работы снабжения запасами, обработки груза и фактического распределения заказа.

Логистика на складе практически охватывает все главные рабочие сферы, которые рассматриваются на микроуровне. Логистический процесс гораздо шире технологического и включает такие сферы, как: снабжение запасами, контроль за поставками, приемка и разгрузка грузов, транспортировка и внутрискладская перевалка грузов, хранение и складирование грузов, формирование заказов клиентов и отгрузка, экспедиция и транспортировка грузов.


Выдержка из текста работы

Концепция логистики требует комплексного подхода к управлению системой распределительных каналов, через которые осуществляется доставка грузов на склад предприятия, их внутренняя переработка и реализация потребителю. Логистический процесс представляет собой определенную последовательность основных логистических операций и со-вокупность действий, обеспечивающих их выполнение с целью эффективного взаимодействия элементов и оптимизации логистической системы в целом. Логистический процесс на складе можно рассматривать как управление логистическими операциями, связанными с грузопереработкой (операционное управление), и координацию смежных служб, так или иначе обеспечивающих эффективное функционирование склада.

Логистический процесс не отождествляется с чисто физической грузопереработкой, являющейся областью технологии. Широта логистического процесса объясняется в первую очередь координацией доставки товаров, управления их запасами и обеспечением продаж.

Цель работы –изучить логистические процессы на складе и их моделирование.


Заключение

Логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса и включает:

снабжение запасами. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром (или материалом) в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей;

контроль за поставками. Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объема склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада;

разгрузка и приемка грузов. Проводимые на данном этапе операции включают: разгрузку транспортных средств; контроль документального и физического соответствия заказов поставки; документальное оформление прибывшего груза через информационную систему; формирование складской грузовой единицы;


Список литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М: ИВЦ «Маркетинг», 1995

2. Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика. Учебное пособие, 2009 г.

3. Логистика: Учебное пособие/под ред. Б.А. Аникина, 1997.

4. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов- М.: Экзамен, 2004, 448 стр.

5. "Логистика". Под. ред. Б.А. Аникина М., 2007 г.

6. "Логистика" А. Д. Чудаев М., 2010 г.

7. "Основы логистики" / Под. ред Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева.ИНФРА - М, 2009 г.

Интернет-источники

8. h**t://ru. wikipedia.org/

9. h**t://w*w.aup.r*/books/i011.htm

10. h**t://w*w.bizeducation.r*/library/log/trans/9/intern.htm


Тема: «Логистические процессы на складе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
    1.1. Виды и функции складов 13
    1.2. Организация технологических процессов на складе 20
    1.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28
    1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
    1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
    Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
    2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
    2.2. Прием товаров по качеству 54
    2.3. Прием товаров по количеству 63
    2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
    2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
    Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
    3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
    3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
    Заключение 91
    Библиографический список 96
  • Курсовая работа:

    Организация логистического управления в складском хозяйстве

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Склад как составляющая логистической системы….5
    2 Повышение эффективности логистики складирования….10
    3 Современные методы логистики складирования….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 16
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
    Выводы из Главы 1 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
    Выводы из Главы 2 52
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
    3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
    3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
    3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
    Выводы из Главы 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    Приложения 1-5
  • Дипломная работа:

    Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Склады в логистике 9
    1.1. Склады, их определение и виды 9
    1.2. Функции складов 12
    1.3. Краткая характеристика складских операций 13
    1.4. Грузовая единица как элемент логистики 17
    1.5. Хранение товаров на складах 22
    1.6. Методы учета материальных запасов 28
    1.7. Документальное оформление хранения 34
    Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
    2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
    2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
    2.3. Применение системы управления складом WMS 57
    2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
    Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
    3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
    3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
    3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
    Заключение 72
    Библиографический список 81
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 17
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
    2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
    3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
    3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
    3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93
  • Курсовая работа:

    Особенности технологических процессов распределительного центра

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5
    1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5
    1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
    1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
    2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
    2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
    3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
    2.Порядок составления глоссария….10
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….
  • Контрольная работа:

    Бады

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бады (Биологически активные добавки ) ….4
    2.Применение в лечебных и профилактических целях….10
    Заключение….…13
    Список используемой литературы….14
  • Отчет по практике:

    Практика в пожарной части

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…4
    2 Возбуждение дела об административном правонарушении….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
    1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
    1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
    2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
    2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников…29
    Приложение …
  • Реферат:

    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
    Заключение…9
    Список использованных источников….…10
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации (сга)

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
    Заключение…46
    Глоссарий….48
    Список использованных источников….….53
    Приложение….55
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Курсовая работа:

    Источники доказательств в уголовном процессе

    40 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Сущность и источники доказательств в уголовном судопроизводстве….5
    1.1 Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….5
    1.2 Источники доказательств и их характеристика…12
    2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве…22
    2.1 Сущность доказательств в уголовном процессе…22
    2.2 Источники и виды доказательства в уголовном процессе….26
    Заключение….….….37
    Список литературы….39
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Дипломная работа:

    Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ

    69 страниц(ы) 

    Введение….….6
    1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….9
    1.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9
    1.2 История развития института наследования по закону….….13
    1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
    2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
    2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
    2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
    2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
    Заключение….58
    Глоссарий….61
    Список литературы….64
    Приложение.68