СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистические процессы на складе - Контрольная работа №38588

«Логистические процессы на складе» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5

2.Моделирование логистических процессов на складе….14

Заключение….….20

Список использованной литературы…23


Введение

Логистический процесс на складе, требует полной синхронности работы снабжения запасами, обработки груза и фактического распределения заказа.

Логистика на складе практически охватывает все главные рабочие сферы, которые рассматриваются на микроуровне. Логистический процесс гораздо шире технологического и включает такие сферы, как: снабжение запасами, контроль за поставками, приемка и разгрузка грузов, транспортировка и внутрискладская перевалка грузов, хранение и складирование грузов, формирование заказов клиентов и отгрузка, экспедиция и транспортировка грузов.


Выдержка из текста работы

Концепция логистики требует комплексного подхода к управлению системой распределительных каналов, через которые осуществляется доставка грузов на склад предприятия, их внутренняя переработка и реализация потребителю. Логистический процесс представляет собой определенную последовательность основных логистических операций и со-вокупность действий, обеспечивающих их выполнение с целью эффективного взаимодействия элементов и оптимизации логистической системы в целом. Логистический процесс на складе можно рассматривать как управление логистическими операциями, связанными с грузопереработкой (операционное управление), и координацию смежных служб, так или иначе обеспечивающих эффективное функционирование склада.

Логистический процесс не отождествляется с чисто физической грузопереработкой, являющейся областью технологии. Широта логистического процесса объясняется в первую очередь координацией доставки товаров, управления их запасами и обеспечением продаж.

Цель работы –изучить логистические процессы на складе и их моделирование.


Заключение

Логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса и включает:

снабжение запасами. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром (или материалом) в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей;

контроль за поставками. Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объема склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада;

разгрузка и приемка грузов. Проводимые на данном этапе операции включают: разгрузку транспортных средств; контроль документального и физического соответствия заказов поставки; документальное оформление прибывшего груза через информационную систему; формирование складской грузовой единицы;


Список литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М: ИВЦ «Маркетинг», 1995

2. Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика. Учебное пособие, 2009 г.

3. Логистика: Учебное пособие/под ред. Б.А. Аникина, 1997.

4. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов- М.: Экзамен, 2004, 448 стр.

5. "Логистика". Под. ред. Б.А. Аникина М., 2007 г.

6. "Логистика" А. Д. Чудаев М., 2010 г.

7. "Основы логистики" / Под. ред Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева.ИНФРА - М, 2009 г.

Интернет-источники

8. h**t://ru. wikipedia.org/

9. h**t://w*w.aup.r*/books/i011.htm

10. h**t://w*w.bizeducation.r*/library/log/trans/9/intern.htm


Тема: «Логистические процессы на складе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
    1.1. Виды и функции складов 13
    1.2. Организация технологических процессов на складе 20
    1.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28
    1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
    1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
    Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
    2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
    2.2. Прием товаров по качеству 54
    2.3. Прием товаров по количеству 63
    2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
    2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
    Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
    3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
    3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
    Заключение 91
    Библиографический список 96
  • Курсовая работа:

    Организация логистического управления в складском хозяйстве

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Склад как составляющая логистической системы….5
    2 Повышение эффективности логистики складирования….10
    3 Современные методы логистики складирования….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 16
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
    Выводы из Главы 1 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
    Выводы из Главы 2 52
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
    3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
    3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
    3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
    Выводы из Главы 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    Приложения 1-5
  • Дипломная работа:

    Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Склады в логистике 9
    1.1. Склады, их определение и виды 9
    1.2. Функции складов 12
    1.3. Краткая характеристика складских операций 13
    1.4. Грузовая единица как элемент логистики 17
    1.5. Хранение товаров на складах 22
    1.6. Методы учета материальных запасов 28
    1.7. Документальное оформление хранения 34
    Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
    2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
    2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
    2.3. Применение системы управления складом WMS 57
    2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
    Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
    3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
    3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
    3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
    Заключение 72
    Библиографический список 81
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 17
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
    2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
    3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
    3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
    3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93
  • Курсовая работа:

    Особенности технологических процессов распределительного центра

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5
    1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5
    1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
    1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
    2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
    2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
    3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Авторский договор в российском праве

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
    § 1.1.История становления и развития авторского права 6
    § 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11
    § 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
    Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
    § 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
    § 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
    § 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
    Заключение 63
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
    Приложения 73
  • Отчет по практике:

    Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Реферат:

    Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.

    12 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы….11
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Личнoсть и управление ее развитием на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
    2. Методы развитие личности на предприятии….8
    Заключение….….13
    Список литературы…14
    Приложение .….15
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    60 страниц(ы) 

    1. Менеджмент
    Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.
    Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.
    Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
    Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
    Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
    Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
  • Отчет по практике:

    Муниципальная служба и муниципальные служащие

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
    2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25