У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
1.2. Логистический процесс на складе 16
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
Введение
Целью работы является рассмотрение значение складской логистики в рыночных условиях хозяйствования, видов и назначения складов, и на этой основе разработать мероприятия по совершенствованию логистических процессов на складе
В задачи дипломной работы входит:
- рассмотреть теоретические основы складской логистики;
- провести анализ логистической деятельности на предприятии ООО «Электроника-Плюс»,
- провести анализ финансовых показателей ООО «Электроника-Плюс» за 2011-2012 гг. на основании данных бухгалтерской отчетности. На основании проведенного анализа выявить достоинства и недостатки существующего складского оператора;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики;
- рассчитать затраты и выявить эффективность от внедрения данных мероприятий.
Заключение
Основными конкурентами являются компании ООО «Логистик про» и ООО «Юнитранслогистик». Анализ конкурентоспособности показал, что ООО «Логистик про» конкурентоспособная компания, и для организации ООО «Электроника-Плюс» выгодней сотрудничать с ней, так как в ООО «Логистик про» услуги могут оплачиваться как по абонентской плате, так и за фактически оказанные.
Проведенный анализ показал, что при сотрудничестве в 2013 г. с компанией ООО «Логистик про», затраты на складскую логистику снизятся на 3305,7 тыс. руб. А прибыль компании составит 19699,5тыс. руб., в противном случае, при сотрудничестве с компанией ЗАО «Химки-Склад», компания будет иметь прибыль 16393,8 тыс. руб., а это на 3305,7 тыс. руб. ниже, чем при сотрудничестве с компанией ООО «Логистик про».
Кроме того, был проведен анализ взаимодействия между отделами, участвующими непосредственно в товарообороте (логистике товаров), который показал сбой прохождения информации на участке «отдел активации-отдел закупок», «отдел закупок-транспортный отдел». Было принято решение о перераспределении обязанностей: прием заявок от клиентов (розничных магазинов и оптовых покупателей) перевести в отдел закупок; переложить обязанности по возврату товара на отдел активации; дать отделу активации полномочия по подаче заявок в транспортный отдел на транспортировку товаров клиентам и возвращенных товаров поставщикам минуя отдел закупок.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2008
3. Ансофф И. Стратегическое управление/Сокр. пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 2009
4. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет, Теория экономического анализа, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008
8. Глущенко В.В., Глущенко ИМ. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодорожный. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2008
9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008
10. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
11. Жуков Е.А. Транспортный комплекс в структуре народного хозяйства (Вопросы теории и практики). М.: Наука, 2008
12. Иванова М.Б. Логистика: Учебное пособие.-М.: ПРИОР, 2008. - 76 с.
13. Ивуть. Р.Б. Логистика / Р.Б. Ивуть. С.А. Нарушсвич. - Мн.: БНТУ, 2008. - 328 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента /Минск «Экономпресс»/, 2008
15. Каракуз И.И. Экономический анализ работы предприятия и объединения, Киев «Высшая школа», 2008
16. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.- М.: Финстатинформ, 2008
17. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 2008
18. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008-736 с.
19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки, М., 2008
20. Круглое ММ. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 2008
21. Кузьбожев Э.Н. Экономическое прогнозирование (методы и модели): Учебное пособие. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
22. Кузьбожев Э.Н., Кичев С.С. Стратегическое планирование региональной логистической системы: Учебное пособие. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
23. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.: Патент, 2008
24. Логистика. Учебник под ред. Б.А. Аникина. М. Инфра, 2008 -352 с.
25. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2008
26. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008
28. Менеджмент/И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи», Издательское объединение «Юнити», 2009
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009. - 704 с.
30. Миротин Л.Б., Тамбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. М.: ИНФРП-М, 2012
31. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
32. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов.-3-е из., пер. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 495 с.
33. Неруш Ю.М., Лозовой Я.Ю., Шабанов Б.В. Грузовые перевозки и тарифы. М.: Транспорт, 2009
34. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. СПб: Питер, 2008
35. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008
36. Основы логистики/Под ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2009
37. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008
38. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008. - 494 с.
39. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2008. - 197 с.
40. Теория и практика управления затратами, оборотными средствами и запасами промышленного предприятия: Учебное пособие/Н.С. Шевченко, О.В. Пальцева, С.А. Тиньков и др.; Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
41. Тиньков С.А. Логистика: Краткий конспект лекций/Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
42. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. - 600 с.
43. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2008
44. Чудаев А.Д. Логистика, М., ЭКСМО, 2008
45. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузъбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
46. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2008
47. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
48. Экономический анализ хозяйственной деятельности /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2008
Примечания
К работе, помимо приложений, прилагаются доклад и слайды к защите, рецензия, отзыв.
Тема: | «Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в турфирме
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
2. Общая характеристика отдела выездного туризма 73. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9РазвернутьСвернуть
Выводы 11
Список использованной литературы 13
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
Основные принципы эффективной рекламы
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность, цели и функции рекламы 4
2. Проведение рекламной кампании 11
3. Определение эффективности рекламы 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19