У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
1.2. Логистический процесс на складе 16
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
Введение
Целью работы является рассмотрение значение складской логистики в рыночных условиях хозяйствования, видов и назначения складов, и на этой основе разработать мероприятия по совершенствованию логистических процессов на складе
В задачи дипломной работы входит:
- рассмотреть теоретические основы складской логистики;
- провести анализ логистической деятельности на предприятии ООО «Электроника-Плюс»,
- провести анализ финансовых показателей ООО «Электроника-Плюс» за 2011-2012 гг. на основании данных бухгалтерской отчетности. На основании проведенного анализа выявить достоинства и недостатки существующего складского оператора;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики;
- рассчитать затраты и выявить эффективность от внедрения данных мероприятий.
Заключение
Основными конкурентами являются компании ООО «Логистик про» и ООО «Юнитранслогистик». Анализ конкурентоспособности показал, что ООО «Логистик про» конкурентоспособная компания, и для организации ООО «Электроника-Плюс» выгодней сотрудничать с ней, так как в ООО «Логистик про» услуги могут оплачиваться как по абонентской плате, так и за фактически оказанные.
Проведенный анализ показал, что при сотрудничестве в 2013 г. с компанией ООО «Логистик про», затраты на складскую логистику снизятся на 3305,7 тыс. руб. А прибыль компании составит 19699,5тыс. руб., в противном случае, при сотрудничестве с компанией ЗАО «Химки-Склад», компания будет иметь прибыль 16393,8 тыс. руб., а это на 3305,7 тыс. руб. ниже, чем при сотрудничестве с компанией ООО «Логистик про».
Кроме того, был проведен анализ взаимодействия между отделами, участвующими непосредственно в товарообороте (логистике товаров), который показал сбой прохождения информации на участке «отдел активации-отдел закупок», «отдел закупок-транспортный отдел». Было принято решение о перераспределении обязанностей: прием заявок от клиентов (розничных магазинов и оптовых покупателей) перевести в отдел закупок; переложить обязанности по возврату товара на отдел активации; дать отделу активации полномочия по подаче заявок в транспортный отдел на транспортировку товаров клиентам и возвращенных товаров поставщикам минуя отдел закупок.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2008
3. Ансофф И. Стратегическое управление/Сокр. пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 2009
4. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет, Теория экономического анализа, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008
8. Глущенко В.В., Глущенко ИМ. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодорожный. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2008
9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008
10. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
11. Жуков Е.А. Транспортный комплекс в структуре народного хозяйства (Вопросы теории и практики). М.: Наука, 2008
12. Иванова М.Б. Логистика: Учебное пособие.-М.: ПРИОР, 2008. - 76 с.
13. Ивуть. Р.Б. Логистика / Р.Б. Ивуть. С.А. Нарушсвич. - Мн.: БНТУ, 2008. - 328 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента /Минск «Экономпресс»/, 2008
15. Каракуз И.И. Экономический анализ работы предприятия и объединения, Киев «Высшая школа», 2008
16. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.- М.: Финстатинформ, 2008
17. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 2008
18. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008-736 с.
19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки, М., 2008
20. Круглое ММ. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 2008
21. Кузьбожев Э.Н. Экономическое прогнозирование (методы и модели): Учебное пособие. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
22. Кузьбожев Э.Н., Кичев С.С. Стратегическое планирование региональной логистической системы: Учебное пособие. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
23. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.: Патент, 2008
24. Логистика. Учебник под ред. Б.А. Аникина. М. Инфра, 2008 -352 с.
25. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2008
26. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008
28. Менеджмент/И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи», Издательское объединение «Юнити», 2009
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009. - 704 с.
30. Миротин Л.Б., Тамбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. М.: ИНФРП-М, 2012
31. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
32. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов.-3-е из., пер. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 495 с.
33. Неруш Ю.М., Лозовой Я.Ю., Шабанов Б.В. Грузовые перевозки и тарифы. М.: Транспорт, 2009
34. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. СПб: Питер, 2008
35. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008
36. Основы логистики/Под ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2009
37. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008
38. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008. - 494 с.
39. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2008. - 197 с.
40. Теория и практика управления затратами, оборотными средствами и запасами промышленного предприятия: Учебное пособие/Н.С. Шевченко, О.В. Пальцева, С.А. Тиньков и др.; Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
41. Тиньков С.А. Логистика: Краткий конспект лекций/Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
42. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. - 600 с.
43. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2008
44. Чудаев А.Д. Логистика, М., ЭКСМО, 2008
45. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузъбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н. Кузьбожева. Курск: Курск, гос. техн. ун-т, 2008
46. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2008
47. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
48. Экономический анализ хозяйственной деятельности /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2008
Примечания
К работе, помимо приложений, прилагаются доклад и слайды к защите, рецензия, отзыв.
Тема: | «Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы)
Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
с 1992г. -
Европейский Союз
(ЕС).
Североамериканскоесоглашение о свободной торговлеРазвернутьСвернуть
(НАФТА), 1994г.
МЕРКОСУР (Рынок
Южного Конуса –
пер. с испанского),
1991г.
ЕврАзЭС -
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Контрольная работа:
Ситуационные задачи по Управлению персоналом
41 страниц(ы)
1. Определите индивидуально-личностные качества 2
2. Разработать профессиограмму менеджера 3
3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 44. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5РазвернутьСвернуть
5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
7. Опишите идеальную команду 8
8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
29. Оценка, аттестация, интервью 30
30. Анализ ситуации Умение организовать 31
31. Оплата труда и льготы 32
32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
35. Анализ ситуации Слияние 36
36. Анализ ситуации Первая встреча 37
37. Анализ ситуации Обратная связь 38
38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21