СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика в турфирме - Отчет по практике №25837

«Преддипломная практика в турфирме» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

Введение 2

1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3

2. Общая характеристика отдела выездного туризма 7

3. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9

Выводы 11

Список использованной литературы 13

Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15


Введение

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, а также использование этих знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с разработкой нового гастрономического тура по Италии.

Место прохождения производственной практики: ООО «», г. Москва, ул. , отдел выездного туризма.

Исходя из поставленной цели и специфики выбранной мной темы дипломной работы, основное внимание было уделено решению следующих задач:

- Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов по теме выпускной квалификационной работы и написание ее основных разделов на основе глубокого изучения опыта работы ООО «»;

- Изучение особенностей деятельности данной турфирмы, ее структуры, состава;

- Расширение и систематизация знаний, полученных при изучении основных дисциплин и их применение на практике, а также получение навыков практической работы в туристических организациях;


Заключение

Во время прохождения преддипломной практики в ООО «» мною были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Из пройденной практики я могу сделать следующие выводы:

Показатели финансово-экономические показатели предприятия ООО «» свидетельствуют об удовлетворительном состоянии предприятия, и, в целом, о стабильном росте.

ООО «» в условиях конкуренции всегда стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. Об этом свидетельствует произошедшие за последний год изменения в организационной структуре предприятия, а, то есть, разделение отделов. Это привело к более четкому распределению обязанностей в компании, а, следовательно, к более эффективному их выполнению.


Список литературы

1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

3. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005

4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007

6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М., Финансы и статистика, 2005

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

8. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Эксмо, 2004

9. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

10. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмо, 2007


Тема: «Преддипломная практика в турфирме»
Раздел: Туризм
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
    1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
    1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
    1.3. Структура рынка общественного питания 10
    1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
    2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
    2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
    2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
    3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
    3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
    3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
    3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 66
  • Реферат:

    Политическая социология как наука

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
    2. Основные этапы формирования политической социологии 10
    3. Методы политической социологии 17
    4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
    Заключение 26
    Терминологический словарь 27
    Список использованной литературы 29
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в турфирме

    17 страниц(ы) 

    Цель, место практики 2
    Перечень работ, выполненных в процессе практики 3
    Краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы), профиль работы и основные показатели деятельности организации. 4
    Общая характеристика подразделения, в котором проходит практика 8
    Список использованной литературы 13
    СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 14
    Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента: 15
    Отзыв руководителя практики от МИЛ: 15
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
  • Курсовая работа:

    Роль руководителя создания корпоративного имиджа

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
    1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
    1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
    1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
    Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
    2.1. Характеристика компании 18
    2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
    2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Контрольная работа:

    Аттестация рабочего места главного бухгалтера

    4 страниц(ы) 

    КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
    Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера
  • Контрольная работа:

    Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории, формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества

    8 страниц(ы) 

    1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)
    2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28