У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика в турфирме» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 2
1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
2. Общая характеристика отдела выездного туризма 7
3. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9
Выводы 11
Список использованной литературы 13
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
Введение
Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, а также использование этих знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с разработкой нового гастрономического тура по Италии.
Место прохождения производственной практики: ООО «», г. Москва, ул. , отдел выездного туризма.
Исходя из поставленной цели и специфики выбранной мной темы дипломной работы, основное внимание было уделено решению следующих задач:
- Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов по теме выпускной квалификационной работы и написание ее основных разделов на основе глубокого изучения опыта работы ООО «»;
- Изучение особенностей деятельности данной турфирмы, ее структуры, состава;
- Расширение и систематизация знаний, полученных при изучении основных дисциплин и их применение на практике, а также получение навыков практической работы в туристических организациях;
Заключение
Во время прохождения преддипломной практики в ООО «» мною были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Из пройденной практики я могу сделать следующие выводы:
Показатели финансово-экономические показатели предприятия ООО «» свидетельствуют об удовлетворительном состоянии предприятия, и, в целом, о стабильном росте.
ООО «» в условиях конкуренции всегда стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. Об этом свидетельствует произошедшие за последний год изменения в организационной структуре предприятия, а, то есть, разделение отделов. Это привело к более четкому распределению обязанностей в компании, а, следовательно, к более эффективному их выполнению.
Список литературы
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006
3. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005
4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007
6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М., Финансы и статистика, 2005
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007
8. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Эксмо, 2004
9. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008
10. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмо, 2007
Тема: | «Преддипломная практика в турфирме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 41.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4РазвернутьСвернуть
1.2 Деятельность Управления 12
1.3 Направления расходования средств ПФР 18
1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Доказательство, правила и ошибки.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды доказательств 6
2. Правила доказательства 10
3. Ошибки в доказательстве 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21