СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика в турфирме - Отчет по практике №25837

«Преддипломная практика в турфирме» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

Введение 2

1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3

2. Общая характеристика отдела выездного туризма 7

3. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9

Выводы 11

Список использованной литературы 13

Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15


Введение

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, а также использование этих знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с разработкой нового гастрономического тура по Италии.

Место прохождения производственной практики: ООО «», г. Москва, ул. , отдел выездного туризма.

Исходя из поставленной цели и специфики выбранной мной темы дипломной работы, основное внимание было уделено решению следующих задач:

- Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов по теме выпускной квалификационной работы и написание ее основных разделов на основе глубокого изучения опыта работы ООО «»;

- Изучение особенностей деятельности данной турфирмы, ее структуры, состава;

- Расширение и систематизация знаний, полученных при изучении основных дисциплин и их применение на практике, а также получение навыков практической работы в туристических организациях;


Заключение

Во время прохождения преддипломной практики в ООО «» мною были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Из пройденной практики я могу сделать следующие выводы:

Показатели финансово-экономические показатели предприятия ООО «» свидетельствуют об удовлетворительном состоянии предприятия, и, в целом, о стабильном росте.

ООО «» в условиях конкуренции всегда стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. Об этом свидетельствует произошедшие за последний год изменения в организационной структуре предприятия, а, то есть, разделение отделов. Это привело к более четкому распределению обязанностей в компании, а, следовательно, к более эффективному их выполнению.


Список литературы

1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

3. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005

4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007

6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М., Финансы и статистика, 2005

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

8. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Эксмо, 2004

9. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

10. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмо, 2007


Тема: «Преддипломная практика в турфирме»
Раздел: Туризм
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Реферат:

    История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
    2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 8
    3. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10
    4. Современные грузовые вагоны 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Реферат:

    История цивилизаций. Китай.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Истоки китайской цивилизации 5
    2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
    3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 12
    4. Специфика культуры цивилизации Китая 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Основные интеграционные группировки в мире

    9 страниц(ы) 

    Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
    с 1992г. -
    Европейский Союз
    (ЕС).
    Североамериканское
    соглашение о свободной торговле
    (НАФТА), 1994г.
    МЕРКОСУР (Рынок
    Южного Конуса –
    пер. с испанского),
    1991г.
    ЕврАзЭС
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом

    52 страниц(ы) 

    1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
    2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 3
    3. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4
    4. Объясните значение термина «стимул». 5
    5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
    6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
    7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
    8. Что понимается под компетенциями работника? 9
    9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
    10. Классификация потребностей 11
    11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
    12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
    13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
    14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
    15. Модели трудовой активности 16
    16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
    17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
    18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
    19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
    20. Что влияет на целеполагание личности? 21
    21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
    22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
    23. Какие бывают ценности? 24
    24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
    25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
    26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
    27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
    28. Классификация систем оплаты труда. 29
    29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
    30. Структура компенсационного пакета компании 31
    31. Разработка базовой заработной платы 32
    32. Классификация рабочих мест. 33
    33. Установление базовых окладов. 34
    34. Программа повышения заработной платы. 35
    35. Единовременное вознаграждение. 36
    36. Премиальная система компании. 37
    37. Показатели премирования. 38
    38. Источники премирования 39
    39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
    40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
    41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
    42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
    43. Суть систем «Участия» 44
    44. Система «Участия в капитале». 45
    45. Участие в здоровье персонала 46
    46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
    47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
    48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
    49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
  • Реферат:

    История пожарной охраны. Символика.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
    II. Символика пожарной охраны России 13
    III. Символика пожарных служб мира 18
    Заключение 20
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Организация обслуживания клиентов в гостинице

    36 страниц(ы) 

    Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений
    2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»
    2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
    3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
    3.1. Разработка мероприятий
    3.3. Эффективность планируемых мероприятий
  • Контрольная работа:

    Ситуационные задачи по Управлению персоналом

    41 страниц(ы) 

    1. Определите индивидуально-личностные качества 2
    2. Разработать профессиограмму менеджера 3
    3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 4
    4. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5
    5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
    6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
    7. Опишите идеальную команду 8
    8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
    9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
    10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
    11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
    12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
    13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
    14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
    15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
    16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
    17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
    18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
    19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
    20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
    21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
    22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
    23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
    24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
    25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
    26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
    27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
    28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
    29. Оценка, аттестация, интервью 30
    30. Анализ ситуации Умение организовать 31
    31. Оплата труда и льготы 32
    32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
    33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
    34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
    35. Анализ ситуации Слияние 36
    36. Анализ ситуации Первая встреча 37
    37. Анализ ситуации Обратная связь 38
    38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
    39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
  • Контрольная работа:

    Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области

    16 страниц(ы) 

    1. Общие сведения 3
    2. Маршрут следования 4
    3. Характеристика основных объектов 6