У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль руководителя создания корпоративного имиджа» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
Введение
.
Имидж для специалистов по созданию имиджа - это такой же объект обследования, каким для врачей является организм человека. Ведь чтобы создавать имиджи, формировать их, а потом рекламировать, нужно уяснить, так сказать, их "анатомию", сильные и слабые стороны, знать те подводные камни, на которые может натолкнуться специалист в процессе своей работы. Кроме того, специалист должен знать и понимать все процессы, происходящие в организации, а руководство должно в полной мере осознавать необходимость создания имиджа. Это и обусловливает актуальность работы.
Объект исследования совокупный корпоративный имидж. Предмет – создание совокупного корпоративного имиджа.
Цель курсовой работы: рассмотреть роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа.
Задачи работы:
- Дать методологические основы понятия совокупного корпоративного имиджа;
- Определить функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа;
- Дать характеристику предприятия ООО «Жасмин-Стиль»;
- Описать основные должностные обязанности руководителя создания совокупного корпоративного имиджа;
- Определить роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения.
Выдержка из текста работы
В качестве объекта исследования я выбираю предприятие ООО «Жасмин-стиль», сферой деятельности которой является салон красоты. Миссия данного предприятия: «Помогать людям стать красивее», цели – получение прибыли, постоянное совершенствование работы сотрудников. Предприятие позиционирует себя как VIP-салон красоты. Численность сотрудников предприятия 19 человек. Графическое изображение организационной структуры предприятия представлено в Приложении 1. Согласно представленной структуре – число уровней управления на данном предприятии – 2. Предприятие находится в центре Москвы недалеко от станции метро Маяковская.
В данный момент организация находится на стадии стабилизации. Основная цель, преследуемая на этой стадии, - закрепление на достигнутом - требует от организации не меньших, если не больших усилий, чем цели предыдущих стадий. Это связано с тем, что проблемы, которые необходимо решать на этой стадии, носят преимущественно внутренний характер, т. е. связаны с самой организацией. Для третьей стадии такое требование, как следование внутренним нормам (причем без всякого творчества), становится определяющим. Успешность организации на этой стадии зависит от ее “аутентичности” существующим во внешней среде образцам. Поэтому, генеральным директором было принято решение принять на работу сотрудника по созданию корпоративного имиджа.
Заключение
Можно выделить две главные цели создания совокупного корпоративного имиджа организации:
1) обеспечение узнавания имиджа организации;
2) выработка отношения к организации: создание, улучшение, сохранение, модификация или изменение отношения к ней целевой аудитории.
Но я считаю, что самое главное для специалиста по созданию совокупного корпоративного имиджа – способствовать созданию намерения совершить покупку или получить услугу именно в той организации, в которой он работает.
Список литературы
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз: Феникс; 2008
2. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 1997
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1
4. Гpибoв В. Д., Гpyзинoв В. Б. Экономика предприятия. М., 1999
5. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
6. Долохян С.В. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации. М., Элитариум, 2007
7. Зубкова А.Ф., Слезингер Г.Э. Организация нормирования труда на предприятиях. М.: Экономика, 2005
8. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. М., 1997
9. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4
10. Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка. Киев, МАУП, 2001
11. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000
13. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002
15. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов /В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007
16. Ульяновский А.Н. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М., Инфра-М, 2000
17. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2001, № 11
18. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003
Примечания
Работа содержит курсовую работу, приложение, презентацию для защиты
Тема: | «Роль руководителя создания корпоративного имиджа» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность деятельности менеджера 4
2. Модель современного менеджера 11
3. Предприимчивость менеджера 154. Организация труда руководителя 19РазвернутьСвернуть
5. Менеджер в роли руководителя 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …1.2. Понятие имиджа организации ….…РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория менеджмента В. 2Следующая работа
Формирование деловой репутации компании




-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Контрольная работа:
Ситуационные задачи по Управлению персоналом
41 страниц(ы)
1. Определите индивидуально-личностные качества 2
2. Разработать профессиограмму менеджера 3
3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 44. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5РазвернутьСвернуть
5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
7. Опишите идеальную команду 8
8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
29. Оценка, аттестация, интервью 30
30. Анализ ситуации Умение организовать 31
31. Оплата труда и льготы 32
32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
35. Анализ ситуации Слияние 36
36. Анализ ситуации Первая встреча 37
37. Анализ ситуации Обратная связь 38
38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть