У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные концепции управления фирмой» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
1.2. Основные концепции маркетинга 8
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. Ведь каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение современных концепций управления фирмами.
Основные задачи – это:
- изучение становления современных концепций управления маркетингом;
Заключение
На сегодняшнем рынке многие инвесторы и собственники пытаются обходятся без профессиональных управляющих компаний. Однако увеличивающиеся предложения коммерческих площадей ведет к усилению конкуренции и ошибочно выбранные направления, ошибки в концепции и управлении могут привести завтра к потерям доходов и самого бизнеса.
Компании и собственники, которые все же привлекают к управлению своей недвижимостью профессиональных управляющих, ценят в первую очередь свои деньги и свое время, качество предоставляемых услуг, возможность избавиться от решения множества проблем, связанных с эксплуатацией объектов недвижимости, поиском подрядчиков и поставщиков, заключением договоров с подрядными организациями, общением с арендаторами и множеством других головоломок, ежедневно возникающих в этой сфере.
Можно сделать вывод, что привлекая к сотрудничеству управляющую компанию, собственник может максимально сконцентрироваться на ведении своего профильного бизнеса, снизить издержки и порой значительно увеличить свой доход.
Список литературы
1. Данченок Л.А., Ласковец С.В., Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
2. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
5. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.
6. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.
8. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)
9. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11
10. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5
11. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2
Примечания
В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите
Тема: | «Современные концепции управления фирмой» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование стратегии управления персоналом.
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 51.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18РазвернутьСвернуть
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
Заключение 4
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие занятости населения




-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы)
1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 33. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4РазвернутьСвернуть
4. Объясните значение термина «стимул». 5
5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
8. Что понимается под компетенциями работника? 9
9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
10. Классификация потребностей 11
11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
15. Модели трудовой активности 16
16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
20. Что влияет на целеполагание личности? 21
21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
23. Какие бывают ценности? 24
24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
28. Классификация систем оплаты труда. 29
29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
30. Структура компенсационного пакета компании 31
31. Разработка базовой заработной платы 32
32. Классификация рабочих мест. 33
33. Установление базовых окладов. 34
34. Программа повышения заработной платы. 35
35. Единовременное вознаграждение. 36
36. Премиальная система компании. 37
37. Показатели премирования. 38
38. Источники премирования 39
39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
43. Суть систем «Участия» 44
44. Система «Участия в капитале». 45
45. Участие в здоровье персонала 46
46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5