У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные концепции управления фирмой» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
1.2. Основные концепции маркетинга 8
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. Ведь каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение современных концепций управления фирмами.
Основные задачи – это:
- изучение становления современных концепций управления маркетингом;
Заключение
На сегодняшнем рынке многие инвесторы и собственники пытаются обходятся без профессиональных управляющих компаний. Однако увеличивающиеся предложения коммерческих площадей ведет к усилению конкуренции и ошибочно выбранные направления, ошибки в концепции и управлении могут привести завтра к потерям доходов и самого бизнеса.
Компании и собственники, которые все же привлекают к управлению своей недвижимостью профессиональных управляющих, ценят в первую очередь свои деньги и свое время, качество предоставляемых услуг, возможность избавиться от решения множества проблем, связанных с эксплуатацией объектов недвижимости, поиском подрядчиков и поставщиков, заключением договоров с подрядными организациями, общением с арендаторами и множеством других головоломок, ежедневно возникающих в этой сфере.
Можно сделать вывод, что привлекая к сотрудничеству управляющую компанию, собственник может максимально сконцентрироваться на ведении своего профильного бизнеса, снизить издержки и порой значительно увеличить свой доход.
Список литературы
1. Данченок Л.А., Ласковец С.В., Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
2. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
5. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.
6. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.
8. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)
9. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11
10. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5
11. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2
Примечания
В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите
Тема: | «Современные концепции управления фирмой» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование стратегии управления персоналом.
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 51.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18РазвернутьСвернуть
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
Заключение 4
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие занятости населения




-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Отчет по практике:
Производственная практика в турфирме
17 страниц(ы)
Цель, место практики 2
Перечень работ, выполненных в процессе практики 3
Краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы), профиль работы и основные показатели деятельности организации. 4Общая характеристика подразделения, в котором проходит практика 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 14
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента: 15
Отзыв руководителя практики от МИЛ: 15
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 51.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66
-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Контрольная работа:
Ситуационные задачи по Управлению персоналом
41 страниц(ы)
1. Определите индивидуально-личностные качества 2
2. Разработать профессиограмму менеджера 3
3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 44. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5РазвернутьСвернуть
5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
7. Опишите идеальную команду 8
8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
29. Оценка, аттестация, интервью 30
30. Анализ ситуации Умение организовать 31
31. Оплата труда и льготы 32
32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
35. Анализ ситуации Слияние 36
36. Анализ ситуации Первая встреча 37
37. Анализ ситуации Обратная связь 38
38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
-
Реферат:
Основные принципы эффективной рекламы
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность, цели и функции рекламы 4
2. Проведение рекламной кампании 11
3. Определение эффективности рекламы 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28