У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
Введение
Цель данной дипломной работы состоит в изучении совокупности различных процессов, а также работ и услуг по производству, использованию, обмену и изменению полезных свойств объектов недвижимости.
В задачи дипломной работы входит:
- рассмотреть маркетинговые подходы к управлению недвижимостью;
- провести анализ финансовых показателей ООО «ТК Дубровка» за 2011-2012 гг. на основании данных бухгалтерской отчетности. На основании проведенного анализа выявить достоинства и недостатки существующих подходов к управлению;
- разработать маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления ООО «ТК Дубровка».
Заключение
Целью данной дипломной работы было изучение способов управления недвижимостью на примере ООО «ТК Дубровка». В ходе выполнения дипломного проекта были проведены следующие работы и сделаны следующие выводы:
1. Главным направлением во внутреннем маркетинг является помощь собственникам и менеджерам в решении задач, возникающих в связи с необходимостью вложения средств в принадлежащие им объекты.
При этом, исходя из опыта более развитых рынков недвижимости, можно отметить, что управление на микроуровне в большинстве случаев ведется в сфере коммерческой недвижимости, которая представляется более понятной и выгодной.
2. Рассмотрены теоретические основы современных подходов к управлению недвижимостью, которые показали:
.
Список литературы
1. Балабанов И. Т. Экономика недвижимости. - СПб.: Питер, 2000
2. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению): учеб. пособие. -М. : Дело, 1999
3. Горемыкин В. А. Российский земельный рыно: учеб. и практ.пособие. - М.: Инфра, 1996
4. Горемыкин В. А. Экономика недвижимости: учебник/В.А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. - М.: Информ.-издат. дом \"Филинъ\",1999
5. Гранова И. В. Оценка недвижимости: тесты, задачи, практ. ситуации. - СПб. : Питер, 2001.
6. Гровер Р. Введение в управление недвижимостью / Р. Гровер, М. Соловьев. - М.: Паритет, 2007
7. Данченок Л.А., Ласковец С.В., УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
9. Коростелев С. П. Основы теории и практики оценки недвижимости : учеб. пособие. - М.: Рус. Дел. Лит., 2008
10. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
11. Крутик А.Б. Экономика недвижимости / А.Б. Крутик, М. А. Горенбургон, Ю. М. Горенбургов. - СПб.: Изд-во \"Лань\", 2000.
12. Кузин, Н. Я. Рыночный подход к оценке зданий и сооружений: учеб. пособие. - М.: Изд-во \"АСВ\", 1998
13. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решения: учебник. - М.: Патент, 1996
14. Максимов С. И. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости : учеб. пособие для вузов. - СПб. : Питер, 2000
15. Манаков Л. Ф. Законы организации и законы для организации/Л. Ф. Манаков, В.А. Кемпель, О.В. Лаврентьева. - Новосибирск: НГАСУ, 2008
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
17. Оценка бизнеса: учебник/под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004
18. Оценка недвижимости: учебник / под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004
19. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты/под ред. В.В. Григорьева. - М.: Инфра-М, 1997
20. Оценка рыночной стоимости недвижимости/под ред. В. М. Рутгайзера. - М.: Дело, 1998
21. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие/под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. - М.: Изд-во \"Экмо\", 2000
22. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)
23. Смирнов, В. В. Менеджер по управлению недвижимостью/В.В. Смирнов, Е. А. Пучкина. - М.: Издат. дом \"Аудитор\", 2000
24. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.
25. Стерник Г. М, Методология сбора и обработки информации о рынке недвижимости (пособие риэлтору). РГР / Г. М. Стерник, Н. Н. Ноздрина. - М., 1997
26. Стерник Г. М. Системный подход к анализу структуры рынка недвижимости. РГР. - М., 2000
27. Стерник Г.М. Методические рекомендации по анализу рынка недвижимости. РГР. - М., 1998
28. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2007
29. Тарасевич Е.И. Финансирование инвестиций в недвижимость. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006
30. Теория и методы оценки недвижимости: учеб. пособие / под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Изд-во СШГУЭФ, 2008
31. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
32. Фатхутдинов Р.А., Стратегический менеджмент: учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008
33. Фридман Дж. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости: пер. с англ./Дж. Фридман, Н. Ордуэй. - М.: Дело, 1997.
34. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11
35. Харрисон Г. С. Оценка недвижимости : учеб. пособие / пер. с англ. - М.: Мособлупрполиграфиздат, 1994
36. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5
37. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.
38. Шундулиди А.И., Малюгин А.Н., Е.Б. Денисенко, Экономика и управление недвижимости, Кемерово, Типография ГУ КузГТУ, 2006
39. Щербаков А.И. Основы экономики недвижимости: учеб. пособие / А.И. Щербаков, И.И. Золотарев, Н. А. Щербакова. - Новосибирск: НГАС, 1997
40. Экономика и управление недвижимостью/под ред. П.Г. Грабового. - Смоленск : Изд-во \"Смолин Плюс\", 2009
41. Экономика недвижимости: учеб. пособие/под ред. В. И. Ресина. - М.: Дело, 2000
42. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2
Примечания
В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите.
Тема: | «Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
2.1. Определение продуктового профиля….
2.2. SWOT-анализ по продукту….
2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
2.4. SNW-анализ по продукту….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Список используемой литературы….
Приложения…
-
Курсовая работа:
Управление офисной недвижиостью
83 страниц(ы)
Введение
1 Основы управления недвижимостью…4
1.1 Цели, задачи и принципы управления….5
2 Управление коммерческой недвижимостью….73 Управление объектом недвижимости по ул. Молодежная, дом 59 в г. Барнауле….10РазвернутьСвернуть
3.1 Описание объекта управления….10
3.2 Разработка концепции управления объектом….11
3.3 Формирование стратегии управления….16
4 Маркетинговые исследования….19
4.1 Классификация офисных помещений…19
4.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Барнаула….21
4.3 Предложение….23
4.4 Спрос….24
4.5 Арендные ставки….25
4.6 Цена продажи нежилого помещения….27
5 Стоимость аренды нежилого помещения …29
5.1 Оценка привлекательности объекта недвижимости….32
6 Мероприятия по привлечению арендаторов….….36
7 Взаимодействие управляющего с различными внешними структурами….38
8 Оценка привлекательности объекта недвижимости….….47
9 Анализ инвестиционного проекта….….50
9.1 Основные понятия….50
9.2 Оценка эффективности инвестиций….….52
9.3 Анализ движения денежных средств при инвестировании ….53
9.4 Понятие упрощенной системы налогообложения….60
10 Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта. ….….62
10.1 Исходные данные….….63
10.2 Определение объема необходимых инвестиций….63
10.3 Риски проекта….66
10.4 Пример расчета при различных источниках финансирования ….67
Заключение
Список использованной литературы….83
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные концепции управления фирмойСледующая работа
Современное правотворчество




-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы)
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера -
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть