СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы - Курсовая работа №19905

«Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.

1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….

1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….

ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….

2.1. Определение продуктового профиля….

2.2. SWOT-анализ по продукту….

2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….

2.4. SNW-анализ по продукту….

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…

3.1. Определение продуктового профиля фирмы….

3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….

3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

Список используемой литературы….

Приложения…


Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Каждая фирма уникальна в своем роде и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и других факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах разработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Продуктово-маркетинговая стратегия является одной из ключевых стратегий фирмы и представляет собой стратегию выживания, существования, экономического роста и успеха организации. Реализация продуктово-маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели.

Целью работы является изучить особенности разработки продуктово-маркетинговой стратегии фирмы на примере ООО «Манрос-М»

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.

2. Разработать SWOT и SNW анализ на примере ООО «Манрос-М».

3. Рассмотреть особенности применение базовых конкурентных стратегий на примере ООО «Манрос-М».

В основе деятельности любой организации лежит процесс разработки, реализации и продвижения определенного вида продукции. Продуктово-маркетинговая стратегия охватывает процесс разработки и реализации продукции предприятия и состоит из определенных мероприятий и действий, при реализации которых отслеживается устойчивое существование, экономический рост и достижение успеха предприятия. Особенность состоит в том, что при разработке и реализации программы продуктово-маркетинговой стратегии должны быть взяты за основу и учтены все тонкости и нюансы деятельности предприятия, производимой продукции, ее формирования, ценообразования, реализации и продвижения.


Выдержка из текста работы

Важнейшая задача реального менеджмента, и она же составляет ключевой элемент продуктово-маркетинговой стратегии/программы, это оптимизация продуктовой программы организации на текущий год и заданную стратегическую перспективу. Любая организация хочет четко знать, сколько и каких конкретно продуктов-товаров надо представить на конкретные рынки в конкретные периоды времени. Для решения данной задачи используют различные методы и подходы.

Второй подход состоит в последовательном заполнении соответствующих анкет-трафаретов. Использование данных, полученных при первом подходе, во время заполнения трафаретов (т.е. при втором подходе), повышает качество и скорость принимаемых решений.

Таким образом, первый подход дополняет и усиливает второй подход. В ситуации, когда необходимые формализованные данные отсутствуют, незаменимым, а зачастую единственно возможным решением оказывается именно трафаретный подход.

Применяя при работе над продуктовым профилем конкретной организации предложенные трафареты, рекомендуется использовать максимум конкретных данных, а также иной формализованной и неформализованной информации по продукту, которая должна готовиться заранее и представляться соответствующими службами организации.

При проведении аналитической работы по продукту силами коллегиального исполнительного органа организации целесообразно использовать и некоторые другие эффективные методы современного менеджмента. Хорошо зарекомендовали себя коллегиальные целевые (по продукту) SWOT/SNW-анализы.

2.2. SWOT-анализ по продукту

SWOT-анализ – метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

SWOT-анализ был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews).

В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии.

Поскольку SWOT-анализ (рис. 1) в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.


Заключение

Реализация и развитие продуктово-маркетинговой стратегии в условиях стратегического менеджмента представляют собой непрерывный процесс профессиональной циклической деятельности. Основными этапами такого процесса являются: запуск конкретной стратегии, осуществление стратегических изменений, завершение данной конкретной стратегии.

В реализации стратегии основная роль принадлежит стратегическим изменениям. Преобразовательный или практически созидательный аспект стратегического менеджмента в целом сводится именно к стратегическим изменениям.

Успешная реализация продуктово-маркетинговой стратегии зависит от удачного осуществления адекватной системы стратегических изменений. При этом их необходимо осуществлять правильным и эффективным образом во всех основных областях деятельности организации. Ключевая роль в реализации стратегии принадлежит лидирующим стратегическим изменениям. Практическое осуществление всех лидирующих стратегических изменений означает реальное осуществление именно новой стратегии, т.е. реализацию на практике нового стратегического качества.

В стратегическом планировании необходимо наглядно представить, в чем данная организация отлична от своих главных и основных конкурентов: в управлении, в маркетинге, создании нового продукта, производстве, продаже или обслуживании своего продукта. В такой цепочке стоимости организации надо найти что-то свое, что станет основой именно ее конкурентоспособности.

В ходе теоретического анализа были рассмотрены особенности применения продуктово-маркетинговой стратегии и использования SWOT и SNW анализа.

Особенности применения продуктово-маркетинговой стратегии были рассмотрены на примере ООО «Манрос-М». Взятое предприятие является крупнейшим молочным предприятием в Омске и одно из ведущих в Сибири и на Дальнем Востоке.

В ходе работы было выявлено, что ООО «Манрос-М» имеет достаточно большие возможности для дальнейшего роста компании, основные угрозы представляют появление новых зарубежных конкурентов. Сильные стороны, которые представляют внутреннюю среду предприятия также имеют достаточно большие перспективы развития.


Список литературы

1. Гусакова В.А. Ясная стратегия бизнеса. М.: Вершина, 2009, 360 с.

2. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. М.: Центрпо лиграф, 2010, 319 с.

3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб: Питер, 2009, 344 с.

4. Дамодаран Л. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики. М.: ИД Вильямс, 2010, 496 с.

5. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: Флинта-МПСИ, 2008, 280 с.

6. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998, 319 с.

7. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической

среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 1997, 298 с.


Примечания

14 шрифт, 1 интервал

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Базовые конкурентные стратегии по М. Портеру

Тема: «Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Товарная реклама. Основные требования к ней.

    14 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
    1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
    1.2. Классификация рекламы….
    2. Товарная реклама и ее особенности….
    2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
    2.2. Основные требования к товарной рекламе….
    Заключение …
    Список литературы…
  • Задача/Задачи:

    Сжигание сероводорода

    1 страниц(ы) 

    Определить состав газа, полученного при сжигании 100 м3 сероводорода, который содержит 90% Н2S, 3% Н2О и 7% (об.) N2. Количество подаваемого воздуха 1000 м3 воздуха.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.2 Характеристика системы управления персоналом
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
    Выводы и рекомендации
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства
    1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике
    1.2. Роль государства при переходе к рынку
    1.3.Методы государственного регулирования экономики
    Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики
    2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период
    2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики
    2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.
    Глава 3. Проблемы и пути решения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    10 страниц(ы) 

    Вариант № 3
    1.Принципы криминалистики.
    2. Понятие и виды тактической комбинации.
    3. Задача
  • Контрольная работа:

    Теория разрешения конфликтов

    12 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Схема анализа.
    1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.
    2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.
    Анализ должен включать подробное описание:
     объекта,
     оппонентов,
     причин конфликта,
     определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
    3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
    2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
    1. Описание ситуации
    2. Анализ конфликта
    3. Возможное разрешение конфликта
  • Контрольная работа:

    Организация труда персонала

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и классификация рабочих мест
    2. Оснащение и паспорт рабочих мест
    3. Планировка рабочего места
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Оптимизация страхового портфеля организации ООО "Росгосстрах" филиал по Омской области

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ…8
    1.1 . Понятие страхового портфеля….….8
    1.2 . Нормативное регулирование в формировании страхового портфеля….14
    1.3. Роль страхового портфеля в формировании финансовой устойчивости страховой организации….….18
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….26
    2.1. Финансово-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах» в Омской области….….26
    2.2. Особенности формирования страхового портфеля и показатели сбалансированности страхового портфеля ….….37
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….43
    3.1. Мероприятия по оптимизации страхового портфеля….43
    3.2. Перспективы развития страхования….44
    4. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ФИЛИАЛЕ ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….59
    4.1. Экологическая безопасность….59
    4.2. Безопасность жизнедеятельности….63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….….…72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
    А. кассационной инстанции
    Б. Надзорной инстанции
    В. Первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам
    Задание 2
    Начертите схему органов адвокатской палаты субъекта РФ. Назовите их полномочий
    Задание 3
    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действует в качестве суда надзорной инстанции
    Задание 4
    В каких случаях гражданин вправе обратиться с жалобой в КС РФ? Какие виды решений по жалобе гражданина может вынести КС РФ? Каков порядок вступления в законную силу?

  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?