СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Русский импрессионизм - Курсовая работа №19910

«Русский импрессионизм» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. История импрессионизма 5

1.1. Особенности русского импрессионизма 5

1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 6

1.3. Теория импрессионизма 8

1.4. Эволюция импрессионизма 11

Глава 2. Представители русского импрессионизма 13

2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,

Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14

Заключение 23

Список литературы 24

Приложения 26


Введение

Если говорить о направлениях в искусстве в конце 19 века, то, безусловно, одним из крупнейших будет являться импрессионизм. Импрессионизм зародился во Франции во второй половине XIX века. Молодые художники хотели выйти за рамки классической живописи, Термин импрессионизм родился случайно. Поводом послужило название пейзажа К.Моне "Впечатление. Восход солнца" (от французского impression - впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников, объединившихся вокруг Э.Мане (в него входили К.Моне, Э.Дега, О.Ренуар, А.Сислей, К.Писсарро и другие), было встречено официальной буржуазной критикой грубыми насмешками и травлей. Правда, уже с конца 1880-х годов формальные приемы их живописи были подхвачены представителями академического и салонного искусства, что дало повод Дега с горечью заметить: "Нас расстреливали, но при этом обшаривали наши карманы".

Сейчас, когда горячие споры об импрессионизме ушли в прошлое, вряд ли кто решится оспаривать, что движение импрессионистов было дальнейшим шагом в развитии европейской реалистической живописи. "Импрессионизм - это в первую очередь достигшее невиданной утонченности искусство наблюдения реальной действительности" (В. Н. Прокофьев). Стремясь к максимальной непосредственности и точности в передаче зримого мира, они стали писать преимущественно на открытом воздухе и подняли значение этюда с натуры, почти вытеснившего традиционный тип картины, тщательно и неспешно создаваемой в мастерской.Последовательно просветляя свою палитру, импрессионисты освободили живопись от землистых и коричневых лаков и красок. Условная, "музейная" чернота в их полотна уступает место бесконечно многообразной игре рефлексов и цветных теней. Они неизмеримо расширили возможности изобразительного искусства, открыв не только мир солнца, света и воздуха, но также красоту лондонских туманов, беспокойную атмосферу жизни большого города, россыпь его ночных огней и ритм непрестанного движения.


Выдержка из текста работы

Еще предшествующий импрессионистам вариант живописного романтизма - барбизонцы (К. Коро и др.) - стремились уловить тончайшие настроения погоды, атмосферы. Большое внимание они уделяли написанию этюдов на природе, а Добиньи прямо "на пленэре" писал картины. Для импрессионистов такой принцип работы стал правилом: основным "героем" их картин был воздух (как световая среда).

В результате собственно предметы в их живописи растворяются, во всяком случае имеют значение их живописные свойства, а не социальные ценностные характеристики.

Особый интерес для импрессионистов представляет мгновенное преходящее впечатление (отсюда и их название). Эту моментальность они подчеркивают, нарушая привычную композиционную прочность картин, — точнее, целостность предметов. Их картинам свойственна своеобразная кадрированность, этюдность: края предметов и тел бывают произвольно срезаны, сюжет полотна составляет не основное и типичное, а случайное — не выступление балерин, например, как в картинах Дега, а репетиционные моменты.

Они активно использовали подсказанный японскими гравюрами подход к натуре — мгновенное изображение одного и того же объекта — Клод Моне пишет серии стогов, тополей, фасадов собора. Причем для завершения серии ему пришлось заплатить, чтобы тополя не срубили. Достичь и передать необходимое ощущение ему удалось, работая на специально оборудованной лодке.

Стремление достичь силы естественного впечатления заставило импрессионистов писать чистым цветом, не смешивая краски. При этом ощущение полутонов достигалось рядоположенными мазками чистых дополнительных цветов — при отдалении от полотна создавался эффект смешения, который придавал оттеночность даже цветам повышенной интенсивности.

При этом была открыта самостоятельная выразительная возможность мазка, которую потом использовал Поль Сезанн для построения концептуальной картины мира, Ван Гог и экспрессионисты — для передачи эмоционального состояния, пуантилисты (Сера и Синьяк, пишущие точками) — для передачи объемности мерцающего пространства.

Фактически, провозглашая одну из программ, импрессионисты открыли концептуальное искусство — искусство современное, где главным оказывается принцип видения, идея, которая и представляет собой основную ценность. В полной мере это реализовали постимпрессионисты (Сезанн, Гоген, Ван Гог, Дега, Тулуз-Лотрек).

Само по себе от идей классицизма и академизма привело к тому, что художники этого направления стали изображать на своих полотнах не что-то отвлеченное, а действительное сейчас. Они как бы показывали естественную повседневную жизнь, придавая этому некое единение человека с окружающим миром. Отсюда и название – «единение», «впечатление». И дело даже не в названии. Для импрессионистов, вообще, характерно то, что практически все полотна задуманы на восприятие именно первого впечатления. В любом пейзаже или натюрморте можно найти какой-то случайно пойманный взгляд, позволяющий каждому увидеть что-то непредвзятое или характерное для себя.

С точки зрения восприятия картин, импрессионисты пошли куда дальше, чем все остальные. Если ранее было принято создавать тени смешением темных цветов, то художники этого направления весьма тонко чувствовали игру теней и красок. Они полностью отказались от красок, скажем черного цвета. Дело в том, что (и это научно доказано), что при сочетании определенной последовательности цветов, можно добиться того же эффекта, но с более глубоким выражением.

Художники этого жанра знают, что такое дифракция, то есть разложение луча свет на спектр путем преломления. И именно это он и используют в своих работах до сих пор. Вероятно, мастер такой живописи должен обладать недюжим воображением, чтобы представить, как будет смотреться картина в том или ином ракурсе. И самое интересное заключается в том, что практически все полотна, созданные в этом стиле при близком рассмотрении кажутся набором мазков.

Русский импрессионизм, сформировавшийся на рубеже ХХ века как закономерное явление в отечественном изобразительном искусстве, в советское время не утратил творческой актуальности. Несмотря на яростную борьбу с ним художественной критики и в то же время замалчивание – он продолжал существовать, приобретая между тем всё более отчётливую национальную специфику. В 60-е годы ХХ века импрессионистическое направление наряду с «суровым стилем» стало одним из ведущих художественных течений.


Заключение

Основными чертами импрессионизма являются:

1. Подвижность, изменчивость, и мимолётность впечатлений.

2.Сочность и яркость красок.

3.Чистота тона.

4.Динамизм стремительных мазков.

5.Свето-теневые эффекты.

6.Вибрация света и воздуха.

7.Фрагментарность композиций, срезы фигур.

8.Поиск прекрасного в обыденном и современном.

Импрессионизм повлиял на многих живописцев других стран (М. Либерман, Л. Коринт в Германии; Константин Коровин, Серов Валентин, Э. Грабарь, ранний М. В. Ларионов в России и др.), что оказалось в освоении новых сторон действительности, в овладении эффектами пленэра, освещение палитры, эскизности манеры, усвоении отдельных технических приемов.

Некоторые принципы импрессионизма - передача мгновенного движения, текучесть формы - в разной степени сказались в скульптуре 1880-1910-х гг (в Эдгара Дега и Огюста Родена во Франции, М. Россо в Италии, П. П. Трубецкого и А. С. Голубкиной в России); в то же время повышенная живописность импрессионистической скульптуры вступала порой в противоречие с ощутимостью и телесностью, присущими самой природе скульптурного образа.

В русской живописи импрессионизм свойствен начальному периоду многих художников. Выдающимися произведениями в этом стиле были картины В.Серова "Девочка с персиками" (1887 г.), "Девушка, освещенная солнцем" (1888 г.). Всецело в духе импрессионизма творчество К. Коровина и И. Грабаря.

импрессионизм в русской живописи в своем более чем вековом течении смог преодолеть две основные черты исторической ограниченности его французского варианта: утрату материальности и монументальной картинной формы. Жизнестойкость импрессионизма в русском искусстве объясняется его возможностью сохранять празднично-оптимистический тонус. Тогда как все авангардные течения искусства ХХ века апеллировали к мрачным, драматическим, негативным переживаниям и чувствам, импрессионизм оставался едва ли не единственным примером и гарантом оптимистического мироощущения. Поэтому он был способен вновь и вновь возрождаться в светлом переживании красоты, свежести и радости бытия. В атмосфере господства в искусстве ХХ века условных, умозрительных, метафизических, идеопластических форм он оставался хранителем физиопластического способа безусловного натурного видения и отражения жизни.


Список литературы

2. Андреев Л.Г. Импрессионизм. М. МГУ, 1980 г.

3. Власов В.Г. “Cтили в искусстве.” Спб., “Лита”. 1998г.

4. Джон Ревалд. История импрессионизма. 416 с. Изд-во Республика, Москва, 2002 г.

5. Импрессионизм. Хилл Я.

6. Импрессионизм. Художники и картины. Бернар Денвир. Издательство "Искусство", Москва, 1994. 424 с.

7. Импрессионисты. Истоки современной живописи. Музеи и галереи. Франческо Сальви

8. Корецкая И.В. Импрессионизм в поэтике и эстетике символизма. – В кн.:Литературно-эстетические концепции в России конца XIX – начала XX вв. М., 1975 г.

9. Малюга Ю.Я. Культурология: Учеб. пособие. - М.:Инфра-М, 1999 г.

10. Морис Серюлль и Арлетт Серюлль. Энциклопедия импрессионизма, Москва «Республика», 2005 г.

11. Эдгар Дега. Письма. Воспоминания современников. 1971г.

12. Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма. Составитель Т.Г.Петровец. Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2001. 320 с.

13. Янсон X.В., Энтони Ф., Основы истории искусств. 1992 год, 512 стр.


Тема: «Русский импрессионизм»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные утопические легенды в русской литературе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
    1.1 .Становление легенды: общее и частное….….8
    1.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30
    1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
    1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
    ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
    2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
    2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
  • Курсовая работа:

    Формирование у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 5
    1.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5
    1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
    2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
    2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
    у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
    2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
    2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Привод цепного конвейера

    30 страниц(ы) 

    1. Кинематический расчет. Выбор электродвигателя….….3
    1.2 Расчет передаточного числа привода и его разбивка….….4
    1.3 Определение основных кинематических и энергетических параметров передач привода….…5
    1.4 Выбор соединительных муфт….….6
    2. Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений….….7
    3. Расчет червячной передачи…8
    3.1 Проектный расчет. Расчет геометрии….….8
    3.2 Проверочный расчет зубьев колеса на выносливость по контактным напряжениям….….9
    3.3 Проверочный расчет зубьев на выносливость по напряжениям изгиба.10
    3.4 Определение сил в зацеплении червячной передачи…11
    4. Расчет узлов валов редуктора….12
    4.1 Предварительный выбор подшипников качения….12
    4.2 Определение реакций и изгибающих моментов….….13
    4.3 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….….14
    4.4 Расчет вала на усталостную прочность….17
    5.1 Расчетная схема узла второго вала….19
    5.2 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….…21
    5.3 Расчет вала на усталостную прочность….…23
    6 Конструирование червячного колеса….….25
    7 Конструирование корпуса….….27
    8 Выбор смазочных материалов…28
    9 Выбор шпонки….….29
    Список использованных источников….…31
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27
  • Курсовая работа:

    Предпосылки принятия конституции РФ 1993 г.

    25 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1. Общая характеристика необходимости и процесса
    принятия Конституции Российской Федерации…5
    1.1 Историческая необходимость принятия Конституции
    Российской Федерации 1993 года….5
    1.2 Направления разработки проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….8
    Глава 2. Разработка и принятие проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….13
    2.1 Работа Конституционного совещания по разработке
    проекта Конституции Российской Федерации 1993 года…13
    2.2 Всенародное голосование по принятию проекта
    Конституции Российской Федерации 1993 года….19
    Заключение…22
    Список использованных источников….24
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»

    81 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
    2. Методы изучения личности в юридической психологии.
    3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.
    4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
    5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
    6. Общая характеристика познавательных процессов.
    7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
    8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
    9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
    10. Индивидуальные особенности восприятия.
    11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
    12. Восприятие пространства и времени.
    13. Понятие и виды памяти.
    14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
    15. Нарушения памяти.
    16. Нарушения интеллекта.
    17. Понятие и основные теории интеллекта.
    18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
    19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
    20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
    21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
    22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
    24. Гуманистическая школа психологии.
    25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
    26. Характер, его свойства и черты.
    27. Акцентуации характера.
    28. Воля в структуре личности.
    29. Мотивационная сфера личности.
    30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
    31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
    32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
    33. Психология осмотра места происшествия.
    34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
    35. Психология допроса свидетелей.
    36. Психология допроса потерпевших.
    37. Психология допроса подозреваемых.
    38. Психология допроса обвиняемых.
    39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
    40. Психология допроса несовершеннолетних.
    41. Психология опознания.
    42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
    43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
    44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
    45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
    46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
    47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
    48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
    49. Психологические особенности личности преступника.
    50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
    51. Психология преступной группы.
    52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
    53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
    54. Психология преступности несовершеннолетних.
    55. Проблема криминогенности психических аномалий.
    56. Мотивация преступного поведения.
    57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
    58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
    59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
    60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
  • Контрольная работа:

    Технические средства

    14 страниц(ы) 

    1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
    2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).
    3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.
    Вариант №5
    Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
    До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Техника и научно-технический прогресс…
    2. Техника и экология….
    3. Экологизация техники и деятельности…
    4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Сочинение:

    Образ змееборца в мифологии

    3 страниц(ы) 

    Образ змееборца в мифологии
  • Контрольная работа:

    Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

    19 страниц(ы) 


    Введение….3
    Основное содержание ….4
    1. Общая характеристика организации….… 4
    2. Миссия и цели организации ….7
    3. Анализ внутренней среды организации ….8
    4. Анализ внешней среды ….….15
    5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
    Список использованной литературы ….19
  • Контрольная работа:

    Исправительная (пенитенциарная) педагогика

    25 страниц(ы) 

    1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект воспитательной системы.
    2. Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций.
    Задача
    Осужденный Гаврилов, трижды судимый, в отряде зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Неоднократно нарушал правила внутреннего распорядка, был замечен в притеснении слабых. Имели место случаи, когда он вымогал продукты питания у тех, кто не мог за себя постоять. Осужденный Борисов обвинил Гаврилова в том что, тот, пользуясь отсутствием владельца, присвоил себе пачку чужих сигарет. Однако под угрозой физической расправы со стороны Гаврилова отказался от своих обвинений. Осужденный Егоров в конфиденциальной беседе сообщил, что Гаврилов принуждает других осужденных играть с ним в карты на деньги, причем выбирает в соперники слабых игроков. В отряде Гаврилов активно бравирует своей приверженностью к уголовным традициям, призывает осужденных к сплочению в «воровское братство» для противостояния администрации.
    Какова специфика воспитательной работы с Гавриловым? Раскройте ее содержание.
  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 9

    6 страниц(ы) 

    1. Фотометрия пламени.
    2. Уравнение Рэлея.
    3. Как устроен хлорсеребряный электрод?
    4. В чем сущность тонкослойной хроматографии?
    Задача 5.Устройство водородного электрода
    Задача 6.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.