У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский импрессионизм» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. История импрессионизма 5
1.1. Особенности русского импрессионизма 5
1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 6
1.3. Теория импрессионизма 8
1.4. Эволюция импрессионизма 11
Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
Введение
Если говорить о направлениях в искусстве в конце 19 века, то, безусловно, одним из крупнейших будет являться импрессионизм. Импрессионизм зародился во Франции во второй половине XIX века. Молодые художники хотели выйти за рамки классической живописи, Термин импрессионизм родился случайно. Поводом послужило название пейзажа К.Моне "Впечатление. Восход солнца" (от французского impression - впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников, объединившихся вокруг Э.Мане (в него входили К.Моне, Э.Дега, О.Ренуар, А.Сислей, К.Писсарро и другие), было встречено официальной буржуазной критикой грубыми насмешками и травлей. Правда, уже с конца 1880-х годов формальные приемы их живописи были подхвачены представителями академического и салонного искусства, что дало повод Дега с горечью заметить: "Нас расстреливали, но при этом обшаривали наши карманы".
Сейчас, когда горячие споры об импрессионизме ушли в прошлое, вряд ли кто решится оспаривать, что движение импрессионистов было дальнейшим шагом в развитии европейской реалистической живописи. "Импрессионизм - это в первую очередь достигшее невиданной утонченности искусство наблюдения реальной действительности" (В. Н. Прокофьев). Стремясь к максимальной непосредственности и точности в передаче зримого мира, они стали писать преимущественно на открытом воздухе и подняли значение этюда с натуры, почти вытеснившего традиционный тип картины, тщательно и неспешно создаваемой в мастерской.Последовательно просветляя свою палитру, импрессионисты освободили живопись от землистых и коричневых лаков и красок. Условная, "музейная" чернота в их полотна уступает место бесконечно многообразной игре рефлексов и цветных теней. Они неизмеримо расширили возможности изобразительного искусства, открыв не только мир солнца, света и воздуха, но также красоту лондонских туманов, беспокойную атмосферу жизни большого города, россыпь его ночных огней и ритм непрестанного движения.
Выдержка из текста работы
Еще предшествующий импрессионистам вариант живописного романтизма - барбизонцы (К. Коро и др.) - стремились уловить тончайшие настроения погоды, атмосферы. Большое внимание они уделяли написанию этюдов на природе, а Добиньи прямо "на пленэре" писал картины. Для импрессионистов такой принцип работы стал правилом: основным "героем" их картин был воздух (как световая среда).
В результате собственно предметы в их живописи растворяются, во всяком случае имеют значение их живописные свойства, а не социальные ценностные характеристики.
Особый интерес для импрессионистов представляет мгновенное преходящее впечатление (отсюда и их название). Эту моментальность они подчеркивают, нарушая привычную композиционную прочность картин, — точнее, целостность предметов. Их картинам свойственна своеобразная кадрированность, этюдность: края предметов и тел бывают произвольно срезаны, сюжет полотна составляет не основное и типичное, а случайное — не выступление балерин, например, как в картинах Дега, а репетиционные моменты.
Они активно использовали подсказанный японскими гравюрами подход к натуре — мгновенное изображение одного и того же объекта — Клод Моне пишет серии стогов, тополей, фасадов собора. Причем для завершения серии ему пришлось заплатить, чтобы тополя не срубили. Достичь и передать необходимое ощущение ему удалось, работая на специально оборудованной лодке.
Стремление достичь силы естественного впечатления заставило импрессионистов писать чистым цветом, не смешивая краски. При этом ощущение полутонов достигалось рядоположенными мазками чистых дополнительных цветов — при отдалении от полотна создавался эффект смешения, который придавал оттеночность даже цветам повышенной интенсивности.
При этом была открыта самостоятельная выразительная возможность мазка, которую потом использовал Поль Сезанн для построения концептуальной картины мира, Ван Гог и экспрессионисты — для передачи эмоционального состояния, пуантилисты (Сера и Синьяк, пишущие точками) — для передачи объемности мерцающего пространства.
Фактически, провозглашая одну из программ, импрессионисты открыли концептуальное искусство — искусство современное, где главным оказывается принцип видения, идея, которая и представляет собой основную ценность. В полной мере это реализовали постимпрессионисты (Сезанн, Гоген, Ван Гог, Дега, Тулуз-Лотрек).
Само по себе от идей классицизма и академизма привело к тому, что художники этого направления стали изображать на своих полотнах не что-то отвлеченное, а действительное сейчас. Они как бы показывали естественную повседневную жизнь, придавая этому некое единение человека с окружающим миром. Отсюда и название – «единение», «впечатление». И дело даже не в названии. Для импрессионистов, вообще, характерно то, что практически все полотна задуманы на восприятие именно первого впечатления. В любом пейзаже или натюрморте можно найти какой-то случайно пойманный взгляд, позволяющий каждому увидеть что-то непредвзятое или характерное для себя.
С точки зрения восприятия картин, импрессионисты пошли куда дальше, чем все остальные. Если ранее было принято создавать тени смешением темных цветов, то художники этого направления весьма тонко чувствовали игру теней и красок. Они полностью отказались от красок, скажем черного цвета. Дело в том, что (и это научно доказано), что при сочетании определенной последовательности цветов, можно добиться того же эффекта, но с более глубоким выражением.
Художники этого жанра знают, что такое дифракция, то есть разложение луча свет на спектр путем преломления. И именно это он и используют в своих работах до сих пор. Вероятно, мастер такой живописи должен обладать недюжим воображением, чтобы представить, как будет смотреться картина в том или ином ракурсе. И самое интересное заключается в том, что практически все полотна, созданные в этом стиле при близком рассмотрении кажутся набором мазков.
Русский импрессионизм, сформировавшийся на рубеже ХХ века как закономерное явление в отечественном изобразительном искусстве, в советское время не утратил творческой актуальности. Несмотря на яростную борьбу с ним художественной критики и в то же время замалчивание – он продолжал существовать, приобретая между тем всё более отчётливую национальную специфику. В 60-е годы ХХ века импрессионистическое направление наряду с «суровым стилем» стало одним из ведущих художественных течений.
Заключение
Основными чертами импрессионизма являются:
1. Подвижность, изменчивость, и мимолётность впечатлений.
2.Сочность и яркость красок.
3.Чистота тона.
4.Динамизм стремительных мазков.
5.Свето-теневые эффекты.
6.Вибрация света и воздуха.
7.Фрагментарность композиций, срезы фигур.
8.Поиск прекрасного в обыденном и современном.
Импрессионизм повлиял на многих живописцев других стран (М. Либерман, Л. Коринт в Германии; Константин Коровин, Серов Валентин, Э. Грабарь, ранний М. В. Ларионов в России и др.), что оказалось в освоении новых сторон действительности, в овладении эффектами пленэра, освещение палитры, эскизности манеры, усвоении отдельных технических приемов.
Некоторые принципы импрессионизма - передача мгновенного движения, текучесть формы - в разной степени сказались в скульптуре 1880-1910-х гг (в Эдгара Дега и Огюста Родена во Франции, М. Россо в Италии, П. П. Трубецкого и А. С. Голубкиной в России); в то же время повышенная живописность импрессионистической скульптуры вступала порой в противоречие с ощутимостью и телесностью, присущими самой природе скульптурного образа.
В русской живописи импрессионизм свойствен начальному периоду многих художников. Выдающимися произведениями в этом стиле были картины В.Серова "Девочка с персиками" (1887 г.), "Девушка, освещенная солнцем" (1888 г.). Всецело в духе импрессионизма творчество К. Коровина и И. Грабаря.
импрессионизм в русской живописи в своем более чем вековом течении смог преодолеть две основные черты исторической ограниченности его французского варианта: утрату материальности и монументальной картинной формы. Жизнестойкость импрессионизма в русском искусстве объясняется его возможностью сохранять празднично-оптимистический тонус. Тогда как все авангардные течения искусства ХХ века апеллировали к мрачным, драматическим, негативным переживаниям и чувствам, импрессионизм оставался едва ли не единственным примером и гарантом оптимистического мироощущения. Поэтому он был способен вновь и вновь возрождаться в светлом переживании красоты, свежести и радости бытия. В атмосфере господства в искусстве ХХ века условных, умозрительных, метафизических, идеопластических форм он оставался хранителем физиопластического способа безусловного натурного видения и отражения жизни.
Список литературы
2. Андреев Л.Г. Импрессионизм. М. МГУ, 1980 г.
3. Власов В.Г. “Cтили в искусстве.” Спб., “Лита”. 1998г.
4. Джон Ревалд. История импрессионизма. 416 с. Изд-во Республика, Москва, 2002 г.
5. Импрессионизм. Хилл Я.
6. Импрессионизм. Художники и картины. Бернар Денвир. Издательство "Искусство", Москва, 1994. 424 с.
7. Импрессионисты. Истоки современной живописи. Музеи и галереи. Франческо Сальви
8. Корецкая И.В. Импрессионизм в поэтике и эстетике символизма. – В кн.:Литературно-эстетические концепции в России конца XIX – начала XX вв. М., 1975 г.
9. Малюга Ю.Я. Культурология: Учеб. пособие. - М.:Инфра-М, 1999 г.
10. Морис Серюлль и Арлетт Серюлль. Энциклопедия импрессионизма, Москва «Республика», 2005 г.
11. Эдгар Дега. Письма. Воспоминания современников. 1971г.
12. Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма. Составитель Т.Г.Петровец. Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2001. 320 с.
13. Янсон X.В., Энтони Ф., Основы истории искусств. 1992 год, 512 стр.
Тема: | «Русский импрессионизм» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права
24 страниц(ы)
1. Развитие русского права в первой половине XIX в.
2. Правовое положение Государственной Думы и ее законодательная деятельность в 1905–1917 гг.3. Развитие права в послевоенные годы. Правовое регулирование экономики и трудовых отношений.РазвернутьСвернуть
4. Перестройка – причины и сущность, точки зрения исследователей.
5. Федор, отдыхая в трактире, уже находился во хмелю. Подшучивая с друзьями, он не лестно высказывался в адрес Петра I, и заявлял, что сможет подойти к государю и спросить соизволения на брак с его дочерью. Что ожидает Федора за такое «геройство» и будет ли он наказан по Воинскому Артикулу?
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
7 страниц(ы)
Задание I. Выберите предложения, в которых действие
а) произошло в прошлом;
б) относится к будущему;
в) происходит в настоящее время.Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.РазвернутьСвернуть
1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
1) я должен задержать;
2) нужно задержать;
3) он должен был задержать;
4) мы можем задержать;
5) невозможно задержать;
6) задерживают.
Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
б) 3., 8., 67.;
в) 1913, 1716, 2009.
Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
1) Wie ist Ihr Name?
2) Wie alt sind Sie?
3) Wann sind Sie geboren?
4) Ist Ihre Familie groß?
5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
6) Sind Sie Polizeibeamter?
7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
8) Wo studieren Sie?
9) Studieren Sie fern?
10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
13) Was ist Ihr Lieblingsfach?
-
Курсовая работа:
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
у детей младшего школьного возраста….…51.1. Психологическая характеристика воображения….5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития психики в младшем
школьном возрасте….8
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
возраста….18
Заключение….22
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Тест:
Безопасность жизнедеятельности, вариант 2
2 страниц(ы)
1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:а) системности,РазвернутьСвернуть
б) планирования;
в) деструкции;
г) прочности,
д) слабого звена.
2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:
а) безопасностью,
б) опасностью,
в) риском;
г) болезнью.
3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:
а) инженерный;
б) модельный:
в) экспертный;
г) социологический.
4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:
а) двигательной активности;
б) в возможности выговориться;
в) участии в драке;
г) посещение психотерапевта.
5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:
а) при высоком уровне психического напряжения;
б) среднем уровне психического напряжения;
в) низком уровне психического напряжения.
6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:
а) умеренным;
б) довольно сильным;
в) очень сильным;
г) разрушительным;
д) катастрофическим.
7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:
а) половодье;
б) паводок;
в) сель;
г) нагонное наводнение;
д) цунами.
8.Пастеризация жидкостей называется:
а) многократное доведение до точки кипения;
б) однократное доведение до точки кипения;
в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;
г) длительное кипение.
9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:
а) менее 20 Гц;
б) от 20 до 8000 Гц;
в) свыше 8000 Гц;
г) свыше 20000 Гц.
10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:
а) Солнце;
б) космические лучи;
в) радиоизотопы воды и пищи;
г) газ радон.
11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:
а) мутагены;
б) токсиканты;
в) тератогены;
г) ксенобиотики.
12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:
а) неожиданной;
б) опасной;
в) экстремальной;
г) чрезвычайной;
13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:
а) техногенных ЧС;
б) природных ЧС;
в) экологических бедствий;
г) биологических ЧС.
14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:
а) эпидемичность;
б) инкубацией;
в) контагиозностью.
15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:
а) разведка маршрутов движения;
б) розыск пораженных;
в) оказание первой медицинской помощи;
г) устройство проездов в завалах;
д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Устройство ввода информации - сканеры
Оптические и звуковые сканеры
Принципы распознавания информации
Сложность распознавания образов и речи -
Курсовая работа:
Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Концепции менеджмента 5
1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9РазвернутьСвернуть
2.1. Две модели современного менеджмента 9
2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
Заключение 24
Список литературы 26 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по статистике
17 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.
Имеются данные о стаже работы и дневной выработке 20 рабочих – сдельщиков (таблица 1):5
Таблица 1. № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей1. 3,4 504 11. 3,3 418РазвернутьСвернуть
2. 3,0 420 12. 5,6 500
3. 2,1 400 13. 3,5 400
4. 4,6 510 14. 8,0 610
5. 11,4 620 15. 6,2 540
6. 2,6 400 16. 10,4 460
7. 4,4 408 17. 2,5 330
8. 12,0 500 18. 1,0 420
9. 2,4 306 19. 3,7 480
10. 1,0 420 20. 13,0 540
Для выявления зависимости между стажем работы и выработкой рабочих – сдель-щиков произвести группировку рабочих по их стажу, образовав 4 группы с равными интер-валами. По каждой группе и по всей совокупности рабочих подсчитать:
1. численность рабочих,
2. стаж рабочих - всего и в среднем на одного рабочего,
3. дневную выработку - всего и в среднем на одного рабочего.
Результаты представить в виде групповой таблицы. Сделать краткие выводы.
ЗАДАЧА 2.
Численность населения трех областей за два года характеризуется следующими дан-ными (таблица 2):
Таблица 2. Область Базисный год Отчетный год
доля женщин в общей численности населения, % численность населения, тыс. человек доля женщин в общей численности населения, % численность женщин, тыс. человек
I 53,7 2150 54,8 1185
II 54,1 2170 53,9 1170
II 55,6 2180 55,6 1210
1. Вычислить среднюю долю женщин в общей численности населения по трем об-ластям:
а) за базисный год,
б) за отчетный год.
2. Указать вид применяемых средних величин.
ЗАДАЧА3. С целью изучения норм расходования сырья “А” при изготовлении продукции в ор-ганизациях проведена 10 %-ная механическая выборка, в результате которой получено сле-дующее распределение расхода сырья (таблица 3):
Таблица 3. Расход сырья, г Число изделий, шт.
до 18 140
18 – 19 160
19 – 20 500
20 – 21 150
21 и более 50
Вычислить:
1. Средний расход сырья “А”.
2. Средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение.
3. Коэффициент вариации.
4. С вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные гра-ницы, в которых ожидается средний расход сырья для всей партии изготовленных изделий.
5. С вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и возможные грани-цы доли расхода сырья 20 грамм и более.
ЗАДАЧА 4.
Численность населения региона за 2001 - 2006 г.г. характеризуется следующими данными (оценка на начало года) (таблица 4):
Таблица 4. Год Численность населения, тыс. человек
2001 1474,3
2002 1480,9
2003 1485,6
2004 1487,2
2005 1487,2
2006 1484,5
Для анализа динамики численности населения региона:
1. вычислить:
а) абсолютные приросты (снижения), темпы роста (снижения) и темпы прироста (снижения) по годам и к 2001 г., абсолютное значение одного процента прироста (снижения). Получен-ные данные представить в таблице,
б) среднегодовую численность населения,7
в) среднегодовой абсолютный прирост (снижение), темп роста (снижения) и темп прироста (снижения) численности населения.
2. произвести аналитическое выравнивание динамического ряда, используя уравне-ние прямой линии.
3. простроить график динамики численности населения за 2001 - 2006 г.г. (эмпири-ческие и теоретические уровни). Сделать выводы.
ЗАДАЧА 5.
Динамика себестоимости и объема производства продукции организаций характери-зуется следующими данными (таблица 5):
Таблица 5. Вид продукции Выработано продукции, тыс. штук Себестоимость единицы продукции, рублей
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
Организация 1
К - 1 2,6 2,8 124,5 140,9
К - 2 4,0 4,0 102,7 108,4
Организация 2
К - 1 3,0 3,3 116,3 130,7
1. Для организации 1 (по двум видам продукции вместе):
а) вычислить сводный индекс себестоимости единицы продукции,
сводный индекс физического объема производства продукции,
сводный индекс затрат на производство продукции;
б) показать взаимосвязь между исчисленными индексами;
в) определить общее изменение суммы затрат на производство продукции в отчетном перио-де по сравнению с базисным и разложить по факторам (за счет изменения себестоимости и за счет изменения объема выработанной продукции).
2. Для двух организаций вместе (по продукции К – 1) вычислить:
сводный индекс себестоимости переменного состава,
сводный индекс себестоимости постоянного (фиксированного) состава,
сводный индекс изменения структуры производства продукции.
ЗАДАЧА 6.
Имеются следующие данные о товарообороте торговой организации (таблица 6):
Таблица 6. Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, млн. рублей
март апрель
Трикотажные изделия 81,2 96,8
Чулочно-носочные изделия 64,4 70,6
В отчетном периоде по сравнению с базисным количество проданных товаров по трикотажным изделиям уменьшилось на 1,3 %, по чулочно-носочным изделиям – увеличи-лось на 2 %.
Вычислить:
1. сводный индекс товарооборота в фактических ценах,
2. сводный индекс физического объема продажи товаров и сумму изменения товарооборота от изменения физического объема,
3. сводный индекс цен, используя взаимосвязь индексов.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1
17 страниц(ы)
1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).Задача 1.РазвернутьСвернуть
Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
Задача 2.
Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
Задача 3.
Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.