У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….7
3. Анализ внутренней среды организации ….8
4. Анализ внешней среды ….….15
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
Список использованной литературы ….19
Введение
Россия находится на четвертом месте по производству пива, увеличив производство почти на 10%. Уступает она лишь Китаю, США и Германии. Импортное пиво сейчас занимает всего 28% процентов российского пивного рынка.
Сейчас Россия снова уверенно догоняет «мировых лидеров» и по потреблению пива. Напиток из солода и хмеля уверенно оттесняет в сторону знаменитую русскую водку. Уровень потребления пива за последние пять лет увеличился более чем в 2 раза. Конечно, такого культа пива, как, например, в Германии или Чехии, в России нет, но в последнее время наблюдается тенденция к потреблению более дорогих сортов пива.
Как показали результаты исследований, пиво остается напитком "для компании", т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указывают, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками. Несомненно, пивной рынок будет продолжать расти и в ближайшие годы. Акцент сместится в сторону более качественного и оригинального по вкусу пива.
Для эффективного существования организации в данной сфере необходимо наличие стратегии развития, ставящей акцент на конкурентные преимущества.
Объектом работы является ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Цель работы – проведение анализа организации по основным направлениям, а также формулирование рекомендаций по повышению эффективности функционирования.
Выдержка из текста работы
В 2006 году объединенная компания "Балтика" реализовала 37,2* млн. гектолитров продукции, что на 10,3% больше, чем в 2005 году. Продажи пива в общем объеме составили 36,6 млн. гектолитров (рост на 10,6%). Объем продаж за рубежом составил 1,6 млн.гл, (прирост 11%), а с учетом лицензионных продаж на Украине, рост продаж за рубежом составил 27%. Доля рынка "Балтики” в России составила 36,4%.
Достижение высоких финансовых результатов стало возможным благодаря успешно проведенному процессу объединения российских пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра».
Благодаря грамотной и четкой реализации процесса объединения эффект синергии на результаты 2006 года составил около 80 млн. долларов. При этом синергетический эффект в 20 млн. долл. был достигнут уже в 2005 г. Была создана эффективная система перекрестного производства (кросс-брюинга) на 10 заводах объединенной компании «Балтика» общей мощностью 40 млн.гл/год, расположенных во всех регионах России. В декабре 2006 года было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода компании в Новосибирске, мощностью 2 млн.гл.
В 2006 году были также реализованы новые значительные инвестиции в развитие производственных площадок четырех компаний и снижение издержек. Была разработана уникальная система логистики, позволяющая добиваться самой высокой среди российских FMCG-компаний дистрибуции в 98%. Создана сильная команда топ-менеджеров.
В 2006 году был создан сбалансированный портфель брендов, который позволил объединенной Компании выйти на ведущие позиции во всех ценовых сегментах пивного рынка.
Заключение
Результаты последних исследований маркетологов показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Преддалаем усовершенствовать сайт компании, добавив функцию, через которую можно будет принимать заказы непосредственно от потребителей, исключая торговых представителей. Тем самым происходит экономия капитала, т.к. отпадает необходимость в торговых представителях, в транспортных расходах связанные с приемом заказов и т.д. С другой стороны повышается скорость в подаче заявок, их обработка и качество обслуживания. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
Список литературы
1. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager, 2002, №20.
2. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.–М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Теория организации: учебник/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько . – М.: КНОРУС, 2006.
4. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
5. Сайт компании «Балтика» // h**t://corporate.baltika.r*/m/5037/sistema_menedzhmenta_kachestwa.html
6. Аналитический обзор по компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"// h**t://w*w.bfa.r*/documents/analitic/Report-Baltika-16-04-2007.pdf
Тема: | «Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс
15 страниц(ы)
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….53. Анализ внутренней среды организации ….6РазвернутьСвернуть
4. Анализ внешней среды ….….9
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 10
Список использованной литературы ….14
-
Курсовая работа:
Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
1.1. Планирование….8
1.2. Организация…131.3. Мотивация….16РазвернутьСвернуть
1.4. Контроль….19
1.5. Координация….22
2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
2.5.1. Планирование….31
2.5.2. Организация….34
2.5.3. Мотивация…42
2.5.4. Контроль….43
2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 62.1 Анализ отрасли 6РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ внешней среды 15
2.2.1 Анализ макросреды 15
2.2.2 Анализ микросреды 17
2.3 Анализ внутренней среды 19
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
3.1 Горизонтальный анализ 20
3.2 Вертикальный анализ 22
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Контрольная работа:
Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка
14 страниц(ы)
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентовРазвернутьСвернуть
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование методов обработки информации в табличном процессоре excelСледующая работа
Расчеты расхода теплоты на технологические нужды.




-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 133. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16РазвернутьСвернуть
4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 33. Прекращение трудовых отношений. 4РазвернутьСвернуть
4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
Список источников 12
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции. -
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Общая часть гражданского права
10 страниц(ы)
1. Как соотносятся понятия "санкция", "меры оперативного воздействия", "гражданско-правовая ответственность"?
2. Что понимается под полной ответственностью в гражданском праве?3. Что понимается под ограниченной ответственностью? В каких случаях она наступает?РазвернутьСвернуть
4. Что понимается под солидарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
5. Каково соотношение между солидарной и долевой ответственностью?
6. Что понимается под субсидиарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
7. В чем отличие между договорной и внедоговорной ответственностью?
8. Что понимается под смешанной ответственностью?
9. Каково соотношение убытков и неустойки? Какие виды неустойки предусмотрены в ГК РФ (по отношению к взыскиваемым убыткам)?
10. В каких случаях предусмотрена денежная компенсация морального вреда? Как определяется размер денежной компенсации морального вреда?
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль системы развития персонала в организации, цели системы развития персонала 5
Глава 2. Технологии обучения и развития 102.1. Технологии обучения на рабочем месте 11РазвернутьСвернуть
2.2. Технологии обучения вне рабочего места, но «внутри» компании 13
2.3. Технологии обучения вне рабочего места, за пределами компании 17
2.4. Развитие карьеры. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) 18
Заключение 19
Список литературы 20
Словарь терминов 22
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬЗадание 2. Описать поэтапно процесс ценообразованияРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания
9 страниц(ы)
Закономерности синергетики в познании законов природы и общества.
Народонаселение и пищевые ресурсы в современном мире.
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….