СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank - Курсовая работа №21404

«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4

1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8

2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9

2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9

2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13

2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16

2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21

3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21

3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

Главный вопрос, который становит перед собой практически любая организация, это, какое направленность хозяйственной деятельности нужно совершенствовать для получения наибольшей прибыли и стабильного развития? Для этого нужно изучить причины, действующие на её формирование. В итоге исследования всех доступных причин, какие оказывают то либо другое воздействие на формирование фирмы, создается стратегия компании, которая обязана отдать ответы на главный вопрос.

В связи с этим темой данной курсовой работы является «Изучение внешней и внутренней среды организации. оценка конкурентоспособной позиции на примере ОАО «"OTP Bank"». Актуальность темы обусловлена тем, что инновационная наружная среда компаний характеризуется высочайшей ступенью трудности, конкуренции и неопределенности. Дееспособность адаптироваться к изменениям во внешней среде - главное условие в бизнесе. Наиболее того, это ограничение выживания и развития. Организации обязаны, с одной стороны, непрерывно обдумывать новейший нрав конфигураций в находящейся вокруг среде и отлично на них отвечать.

Практически любая организация располагаться, и работает в среде, которая окружает её. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она включает в себе тот потенциал, который дает вероятность организации работать, а, следственно, быть и существовать в определенном интервале времени. Однако внутренняя среда может существовать еще и источником трудностей и даже гибели организации в том случае, если она не гарантирует нужного функционирования организации.

Для того чтоб найти стратегию поведения организации и вести эту Объектом исследования является Открытое акционерное общество ««OTP Bank»».

Предметом исследования является: внешняя и внутренняя среда ОАО ««OTP Bank»».

Целью данной работы является: на основе аналитических и теоретических данных разработать рекомендации по управлению процессом и организации обследования организации.

Исходя из этой данной цели, для раскрытия темы нам необходимо будет решить следующие задачи:

- рассмотреть понятия внешней и внутренней среды организации;

- рассмотреть приемы и методы проведения анализа внешней и внутренней среды организации;

- на основе полученных теоретических данных изучить и проанализировать состояния внешней и внутренней среды ОАО ««OTP Bank»»;

Законодательной базой исследования послужили: Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ; Федеральный закон от 08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». О банках и ОАО.


Выдержка из текста работы

Внешняя среда организации - это её наружное свита, включающее разные системы, с которыми организация взаимодействует, и воздействовать на какие в целом она не может, за исключением действия на отдельные составляющие. На компанию воздействует очень много причин наружной среды, система налогообложения, соперничество, социальная среда и т. д.

Наружную среду подразделяют на:

- микросреду - среду прямого воздействия на начинание, которую формируют поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции(услуг), торгашеские и рекламные посредники, соперники, страховые фирмы, муниципальные органы, финансово-кредитные учреждения;

- макросреду, влияющую на начинание и его микросреду. Она подключает естественную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду.

Есть цельный разряд причин, определяющих торгашескую силу клиента, к числу таковых относят:

- соответствие ступени зависимости клиента от торговца и со ступенью зависимости торговца от клиента;

- размер закупок, исполняемых клиентом;

- степень информированности клиента;

- присутствие замещающих товаров;

- цену для клиента перехода к иному торговцу;

- степень специализации поставщика;

- ступень специализации клиента в приобретении определенных ресурсов;

- сосредоточенность поставщика на работе с конкретными покупателями;

- значимость для поставщика размеров продаж.

Анализ соперников. При исследовании конкурентоспособной среды менеджеры обязаны поставить, как сильна соперничество, как она воздействует на активность организации, найти основных соперников, настоящие и вероятные опасности с их стороны. Совместно с тем нужно беспристрастно расценивать позиции организации и её конкурентоспособные достоинства, чтоб выковать определенную конкурентную стратегию. Если на базаре возникают новейшие компании, имеющие желание создавать подобный продукт, либо уже имеющиеся издают таковой же продукт, то их нужно подключить в группу возможных соперников.

Опасность для организации имеют все шансы изображать еще компании, производящие продукты либо сервисы, какие способны сменить либо даже вполне выгнать её продукцию. Чем наиболее совершенной и достоверной информацией о настоящих и возможных соперниках располагает компания, тем лучше она сможет приготовиться к ответным деяниям на вызов соперников, разработав наступательную либо оборонительную стратегию.


Заключение

Из первой главы данной работы можно сделать следующие выводы, что анализ внешней и внутренней среды - очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между причинами и теми сильными и слабенькими гранями, а еще способностями и опасностями, какие заключены во наружной среде. Разумеется, что, не зная среды, организация не может быть. Но она не плывет в окружении, как лодочка, не имеющая руля, весел и паруса. Организация исследует среду, чтоб снабдить себе удачное продвижение к собственным целям. Потому в структуре процесса стратегического управления вдогон за разбором среды следует введение миссии организации и её целей.

Исключительно безошибочным вариантом поведения фирмы для заслуги действенного долговременного функционирования и удачного развития является предоставление завышенного интерес осуществлению разбора наружного и внутреннего окружения. Это предполагает прочерчивание комплексного разбора, который может существовать проведен с внедрением перечисленных выше способов, который дает довольно светлое и беспристрастное понятие о конкурентоспособном расположении фирмы. Лишь при этом условии разрешено полагать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

Во 2-ой голове был проведен анализ, как внутренней среды компании, этак и наружной на материалах АЛТАЙСКИЙ филиала ОАО ««OTP Bank»». С поддержкой SWOT-анализа были определены мощные и слабенькие стороны компании, а еще её способности и вероятные опасности. Сопоставив все характеристики в таблице, образовались 4 поля, сообразно которым получилось найти, как может быть пользоваться раскрывающимися способностями, применяя мощные стороны компании; какие слабенькие стороны компании имеют все шансы воспрепятствовать; за счет каких мощных сторон разрешено нейтрализовать имеющиеся опасности; каких угроз, усугубленных слабенькими гранями компании, необходимо более только бояться. В согласовании с этим были изготовлены надлежащие выводы.

В третьей голове была дана черта рекламных изучений и мониторингу наружной и внутренней среды на затеи. Этак же предоставлены объяснения, какие задачки нужно улаживать при разборе, и для что нужно всех рекламных изучений. Предоставлены советы сообразно увеличению эффективности проведения обследования организации. Алтайского филиала ОАО ««OTP Bank»». Было рекомендовано вступление серьезного лица, который станет учиться внутренним маркетингом для действенной деловитости компании. Это дозволит наибольшим образом убавить слабенькие стороны компании, а еще обессилить вероятные опасности.

В настоящий момент, после преодоления финансового кризиса, агентство продолжает успешно развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг на рекламном рынке и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ

2. Федеральный закон от 08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

3. Вeснин В. Р. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Проспект, 2006

4. Аниcкин Ю.П. Управление и организация малого бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2005

5. Бaринoв В.А., Харченкo В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005

6. Глумaков В.Н., Мaксимцoв М.М., Мaлышeв Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2006

7. Вихaнский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гaрдaрикa, 2006

8. Кошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник - М.: Издательство «Экзамен», 2007

9. Игнатьева А.В., Мaксимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.посoбие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

10. Ляскo В.И. Стратегическое планирование развитие предприятия. - М.: Экзамен, 2007

11. Лaпыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009

12. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / под ред. М.М. Максимцова и В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004

13. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Изд-во Проспект, 2008

14. Менеджмент: Учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009

15. Фeдькo В.П. Маркетинг - Ростов на Дону: Феникс, 2007

16. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

17. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник / Под ред. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2008

18. h**t://w*w.xyz-analysis.r*/avs-analysis.html

19. h**t://w*w.arbconsulting.r*/marketing/uslugi/kachestv/mystery.html


Тема: «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 230 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Понятие внешней среды….5
    1.2 Понятие внутренней среды….12
    1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
    2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
    2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
    2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
    3.1 Разработка рекомендаций….49
    3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
    ПРИЛОЖЕНИЯ.61
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия

    14 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Культура китая

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Различное понимание культуры 8
    1.1. Понятие культуры в даосизме и конфуцианстве 8
    1.1.1. Даосизм 8
    1.1.2. Конфуцианство 13
    1.2. Понятие культуры у греков и римлян 19
    1.2.1. Культура в Древней Греции 19
    1.2.2. Культура в Риме 23
    Глава 2. Понятие вэнь (культура) в различных представлениях 28
    2.1. Вэнь в Даосизме 28
    2.2. Вэнь в Конфуцианстве 37
    2.3. Вэнь в легизме 47
    2.4. Вэнь в современном понимании Китая 52
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Реферат:

    Международный туризм. Вариант 2

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5
    Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11
    Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Задача/Задачи:

    Исходные данные для решения задачи Наименование предприятия: ЗАО «Прогресс» Новосибирского района Новосибирской области. Расчетный счет № 40702810000800000289 Корреспондентский счет№ 30101814150000034007 БИК 045198712 ИНН 5403117519

    16 страниц(ы) 

    Решение задачи
  • Реферат:

    Лишение родительских прав

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
    & 1. Основания лишения родительских прав. …5
    & 2. Порядок лишения родительских прав. ….7
    & 3. Исполнение судебного решения о лишении
    родительских прав. …. . ….15
    & 4. Восстановление в родительских правах. ….19
    & 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
    Заключение …. . …. 28
    Список использованной литературы … .31
  • Курсовая работа:

    Территориальная организация города. Городские функции. Функциональное зонирование города

    12 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Территориальная организация города….5
    3. Городские функции…6
    4. Функциональное зонирование городской территории….7
    4.1. Классификация градостроительных зон по функциям….8
    4.2. Классификация градостроительных зон по назначению…9
    5. Заключение….11
    6. Список использований литературы….12
  • Курсовая работа:

    Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании

    69 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
    1.1 Сущность и понятие лидерства
    1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства
    2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»
    2.1 Общая характеристика деятельности
    2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
    2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
    3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания

    23 страниц(ы) 

    Аннотация 2
    Введение 4
    1. Поверочный расчет теплового аппарата 5
    1.1. Основные технические данные и характеристики 5
    1.2. Расчет производительности аппарата 6
    1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 6
    1.2.2. Сковороды 6
    1.3. Тепловые расчеты 7
    1.3.1. Тепловой баланс аппарата 7
    1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 8
    1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 9
    1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 10
    1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 15
    1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 16
    1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 16
    1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 17
    1.4. Указания мер безопасности 17
    1.5. Техническое обслуживание 18
    Заключение 21
    Библиографический список 22
  • Курсовая работа:

    Номенклатура потребительских свойств и показателей

    22 страниц(ы) 

    1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятия, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных товаров.) 3
    2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на различных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения применяются в вашей торговой организации 9
    3. Проанализируйте широту, полноту и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. (Вашего и конкурента или любых других). Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент исследования. Разработайте рекомендации по улучшению ассортимента каждого магазина для повышения его конкурентоспособности 17
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35