У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Главный вопрос, который становит перед собой практически любая организация, это, какое направленность хозяйственной деятельности нужно совершенствовать для получения наибольшей прибыли и стабильного развития? Для этого нужно изучить причины, действующие на её формирование. В итоге исследования всех доступных причин, какие оказывают то либо другое воздействие на формирование фирмы, создается стратегия компании, которая обязана отдать ответы на главный вопрос.
В связи с этим темой данной курсовой работы является «Изучение внешней и внутренней среды организации. оценка конкурентоспособной позиции на примере ОАО «"OTP Bank"». Актуальность темы обусловлена тем, что инновационная наружная среда компаний характеризуется высочайшей ступенью трудности, конкуренции и неопределенности. Дееспособность адаптироваться к изменениям во внешней среде - главное условие в бизнесе. Наиболее того, это ограничение выживания и развития. Организации обязаны, с одной стороны, непрерывно обдумывать новейший нрав конфигураций в находящейся вокруг среде и отлично на них отвечать.
Практически любая организация располагаться, и работает в среде, которая окружает её. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она включает в себе тот потенциал, который дает вероятность организации работать, а, следственно, быть и существовать в определенном интервале времени. Однако внутренняя среда может существовать еще и источником трудностей и даже гибели организации в том случае, если она не гарантирует нужного функционирования организации.
Для того чтоб найти стратегию поведения организации и вести эту Объектом исследования является Открытое акционерное общество ««OTP Bank»».
Предметом исследования является: внешняя и внутренняя среда ОАО ««OTP Bank»».
Целью данной работы является: на основе аналитических и теоретических данных разработать рекомендации по управлению процессом и организации обследования организации.
Исходя из этой данной цели, для раскрытия темы нам необходимо будет решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия внешней и внутренней среды организации;
- рассмотреть приемы и методы проведения анализа внешней и внутренней среды организации;
- на основе полученных теоретических данных изучить и проанализировать состояния внешней и внутренней среды ОАО ««OTP Bank»»;
Законодательной базой исследования послужили: Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ; Федеральный закон от 08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». О банках и ОАО.
Выдержка из текста работы
Внешняя среда организации - это её наружное свита, включающее разные системы, с которыми организация взаимодействует, и воздействовать на какие в целом она не может, за исключением действия на отдельные составляющие. На компанию воздействует очень много причин наружной среды, система налогообложения, соперничество, социальная среда и т. д.
Наружную среду подразделяют на:
- микросреду - среду прямого воздействия на начинание, которую формируют поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции(услуг), торгашеские и рекламные посредники, соперники, страховые фирмы, муниципальные органы, финансово-кредитные учреждения;
- макросреду, влияющую на начинание и его микросреду. Она подключает естественную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду.
Есть цельный разряд причин, определяющих торгашескую силу клиента, к числу таковых относят:
- соответствие ступени зависимости клиента от торговца и со ступенью зависимости торговца от клиента;
- размер закупок, исполняемых клиентом;
- степень информированности клиента;
- присутствие замещающих товаров;
- цену для клиента перехода к иному торговцу;
- степень специализации поставщика;
- ступень специализации клиента в приобретении определенных ресурсов;
- сосредоточенность поставщика на работе с конкретными покупателями;
- значимость для поставщика размеров продаж.
Анализ соперников. При исследовании конкурентоспособной среды менеджеры обязаны поставить, как сильна соперничество, как она воздействует на активность организации, найти основных соперников, настоящие и вероятные опасности с их стороны. Совместно с тем нужно беспристрастно расценивать позиции организации и её конкурентоспособные достоинства, чтоб выковать определенную конкурентную стратегию. Если на базаре возникают новейшие компании, имеющие желание создавать подобный продукт, либо уже имеющиеся издают таковой же продукт, то их нужно подключить в группу возможных соперников.
Опасность для организации имеют все шансы изображать еще компании, производящие продукты либо сервисы, какие способны сменить либо даже вполне выгнать её продукцию. Чем наиболее совершенной и достоверной информацией о настоящих и возможных соперниках располагает компания, тем лучше она сможет приготовиться к ответным деяниям на вызов соперников, разработав наступательную либо оборонительную стратегию.
Заключение
Из первой главы данной работы можно сделать следующие выводы, что анализ внешней и внутренней среды - очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между причинами и теми сильными и слабенькими гранями, а еще способностями и опасностями, какие заключены во наружной среде. Разумеется, что, не зная среды, организация не может быть. Но она не плывет в окружении, как лодочка, не имеющая руля, весел и паруса. Организация исследует среду, чтоб снабдить себе удачное продвижение к собственным целям. Потому в структуре процесса стратегического управления вдогон за разбором среды следует введение миссии организации и её целей.
Исключительно безошибочным вариантом поведения фирмы для заслуги действенного долговременного функционирования и удачного развития является предоставление завышенного интерес осуществлению разбора наружного и внутреннего окружения. Это предполагает прочерчивание комплексного разбора, который может существовать проведен с внедрением перечисленных выше способов, который дает довольно светлое и беспристрастное понятие о конкурентоспособном расположении фирмы. Лишь при этом условии разрешено полагать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Во 2-ой голове был проведен анализ, как внутренней среды компании, этак и наружной на материалах АЛТАЙСКИЙ филиала ОАО ««OTP Bank»». С поддержкой SWOT-анализа были определены мощные и слабенькие стороны компании, а еще её способности и вероятные опасности. Сопоставив все характеристики в таблице, образовались 4 поля, сообразно которым получилось найти, как может быть пользоваться раскрывающимися способностями, применяя мощные стороны компании; какие слабенькие стороны компании имеют все шансы воспрепятствовать; за счет каких мощных сторон разрешено нейтрализовать имеющиеся опасности; каких угроз, усугубленных слабенькими гранями компании, необходимо более только бояться. В согласовании с этим были изготовлены надлежащие выводы.
В третьей голове была дана черта рекламных изучений и мониторингу наружной и внутренней среды на затеи. Этак же предоставлены объяснения, какие задачки нужно улаживать при разборе, и для что нужно всех рекламных изучений. Предоставлены советы сообразно увеличению эффективности проведения обследования организации. Алтайского филиала ОАО ««OTP Bank»». Было рекомендовано вступление серьезного лица, который станет учиться внутренним маркетингом для действенной деловитости компании. Это дозволит наибольшим образом убавить слабенькие стороны компании, а еще обессилить вероятные опасности.
В настоящий момент, после преодоления финансового кризиса, агентство продолжает успешно развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг на рекламном рынке и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ
2. Федеральный закон от 08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Вeснин В. Р. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Проспект, 2006
4. Аниcкин Ю.П. Управление и организация малого бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2005
5. Бaринoв В.А., Харченкo В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005
6. Глумaков В.Н., Мaксимцoв М.М., Мaлышeв Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2006
7. Вихaнский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гaрдaрикa, 2006
8. Кошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник - М.: Издательство «Экзамен», 2007
9. Игнатьева А.В., Мaксимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.посoбие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
10. Ляскo В.И. Стратегическое планирование развитие предприятия. - М.: Экзамен, 2007
11. Лaпыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009
12. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / под ред. М.М. Максимцова и В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004
13. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Изд-во Проспект, 2008
14. Менеджмент: Учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009
15. Фeдькo В.П. Маркетинг - Ростов на Дону: Феникс, 2007
16. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
17. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник / Под ред. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2008
18. h**t://w*w.xyz-analysis.r*/avs-analysis.html
19. h**t://w*w.arbconsulting.r*/marketing/uslugi/kachestv/mystery.html
Тема: | «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 230 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия
14 страниц(ы)
Ведение…3
1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
Заключение….12
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Список литературы 6
-
Задача/Задачи:
90 страниц(ы)
12 задач по физике -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Отношение к женщине в античном мире 3
2. Женщина древней греции 5
3. Правовое положение женщины в древней греции 84. Женщины и философия в античности 14РазвернутьСвернуть
5. Античные философы древней греции о положении женщины в обществе 18
Заключение 24
Список использованой литературы 26
-
Реферат:
Происхождение таможенного тарифа
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 5
2. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ 7
3. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 94. ИСТОКИ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА В РОССИИ 13РазвернутьСвернуть
5. ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ В АВСТРИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Задача/Задачи:
22 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 6
Задача № 3 12
Задача № 4 14
Задача № 5 18
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Хореография. содержание и структура рабочего процесса.
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская школа искусств в системе дополнительного образования 6
1.1. Учреждения дополнительного образования как один из элементов системы образования 61.2. Специфика программ учреждений дополнительного образования 9РазвернутьСвернуть
2. Содержание учебного процесса в учреждениях дополнительного образования народного танца 15
2.1. Общие требования к содержанию 15
2.2. Специфика программы с 1 по 4 год обучения 19
Заключение 26
Список литературы 28
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Электромобиль 4
2.Легкие электротранспортные средства 6
3.Автомобили, движущиеся по рельсам 84. Беспилотные самолеты 10РазвернутьСвернуть
5. Гелиотранспорт 13
6. Монорельсовые дороги 15
7. Моторвагонные поезда 16
Заключение 18
Список использованной литературы: 19
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7Глава 3. Оценка и анализ акций 13РазвернутьСвернуть
3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
3.4. Технический анализ акций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25