У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задача по метрологии и стандартизации» - Задача/Задачи
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Обработка результатов прямых однократных измерений
1. Определение закона распределения и его точечных оценок.
Дана выборка n=100 значений
5,801717 5,868159 2,235012 3,819128
2,57882 3,785467 3,225677 4,135642
3,802608 3,587774 2,993093 3,716936
2,575922 0,49976 5,382516 1,055544
1,305421 3,794192 7,345768 5,399431
2,557494 5,549505 2,996376 1,902531
1,2835 4,745466 4,396111 2,04203
6,854374 4,607339 3,823287 2,982042
4,320947 3,986039 1,803703 2,581136
5,288696 2,351423 4,002882 2,182557
4,03643 4,904618 3,201388 2,064221
2,225159 2,406593 2,715802 5,042639
4,001375 1,95949 3,985062 1,302494
4,036048 5,463178 3,651881 5,556024
3,546476 3,058504 3,011191 4,828168
3,860921 2,981729 4,832932 1,339934
4,479956 -0,56062 6,252345 3,97575
3,290065 0,742919 2,571331 3,505018
4,952378 3,814204 0,753195 3,799318
4,156959 2,641057 3,377766 3,258143
2,929625 4,028154 8,874015 0,114487
4,193929 6,237505 3,942304 8,117993
3,764896 6,079596 0,310496 3,318014
3,312672 1,309887 4,426638 4,587477
3,855849 3,364886 7,320025 4,438058
Введение
1.1. Первым действием является построение вариационного ряда измерений (выборки). В вариационном ряду результаты измерений располагаются в порядке возрастания:
X1< X2< X3<…< Xn
Упорядочим данные по возрастанию:
Выдержка из текста работы
4. Проверка гипотезы о принятом закон распределения.
Для каждого разряда разбиения определяют его центр tj и подсчитывают число наблюдений , попавших в каждый из интервалов, теоретически соответствующее выбранной аналитической модели распределения.
Для этого сначала от реальных середин интервалов переходят к нормированным серединам:
Затем для каждого значения tj по формуле
По найденному значению рассчитывают плотность вероятности физической величины теоретической функции распределения в единицах этой величины
Определяют ту часть nj имеющихся наблюдений, которая теоретически должна быть в каждом из интервалов:
где – общее число наблюдений.
4.4. Если в какой-либо интервал теоретически попадает меньше пяти наблюдений, то в обеих гистограммах его соединяют с соседним интервалом. После этого определяют число степеней свободы , где – общее число интервалов, – число укрупненных интервалов.
В данном случае, так как в последний интервал попало n5=4<5 значений, объединим его с четвертым. Вычисления произведем по формуле:
Затем вычисляют интервальные значения критерия Пирсона
Заключение
P = 1- α=0,9
Т.к. гипотеза о нормальном распределении не сильно противоречит опытным данным, доверительный интервал определяется:
Отсюда, Ф(Zp) = 0, 45
По таблице П.4 приложения находим квантильный множитель:
Zp=1,65
Результат измерения: X = 3,138 0,303, P=0,9
Получаем доверительный интервал для математического ожидания:
Тема: | «Задача по метрологии и стандартизации» | |
Раздел: | Метрология | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте
11 страниц(ы)
Предмет: Живопись
Класс: 7
Республиканская Художественная гимназия-интернат
Студент:
Учитель: Балберова О. М.Цель:РазвернутьСвернуть
а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
воспитывать культуру труда.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Присвоение и растрата




-
Курсовая работа:
Высказывания в форме словосочетаний в английском языке. Теоретическая часть курсовой работы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….5
1.1. ПОНЯТИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. …51.2. ТЕОРИЯ ОДНОСОСТАВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…9РазвернутьСвернуть
1.3. ПОНЯТИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ
СЛОВОСОЧЕТАНИЙ…11
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…15
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза почв Оконешниковского района Омской области
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Литературный обзор 6
1.1. Почвенный экологический мониторинг: понятия, принципы, задачи, виды 61.2. Почвы Омской области 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности почв и водных ресурсов Оконешниковского района 11
1.4. Виды загрязнений почвы 12
1.5. Понятие и виды приоритетных веществ – загрязнителей почвы 14
1.6. Характеристика приоритетных веществ – загрязнителей почвы 17
1.7. Методы контроля загрязнений почвы 25
1.8. О содержании нефтепродуктов в почвах 30
2 Экспериментальная часть 33
2.1. Описание объекта исследования 33
2.2. Пробоотбор и пробоподготовка 34
2.3. Методика определения гигроскопической влаги почвы 37
2.4. Методика определения обменной кислотности 38
2.5. Методика определения гидролитической кислотности 39
2.6. Методика определения общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 40
2.7. Методика определения кальция и магния при совместном присутствии 41
2.8. Методика определения валового содержания железа 42
2.9. Методика определения углерода (по Тюрину) 43
2.10. Методика анализа почвы на содержание нефтепродукта 44
3 Результаты и их обсуждение 46
3.1. Определение гигроскопической влаги 46
3.2. Определение обменной кислотности 47
3.3. Определение гидролитической кислотности почвы 47
3.4. Определение общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 48
3.5. Определение кальция и магния при совместном присутствии 50
3.6. Валовое содержание железа 53
3.7. Определение углерода (по Тюрину) 54
3.8. Итоги анализа образца почвы 55
3.9. Анализ почвы кювета на содержание нефтепродукта 60
4. Экономическая часть 63
5. Выводы 71
6. Список литературы 72
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
-
Курсовая работа:
Основания применения конфискации как меры уголовно-правового характера
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Конфискация как институт уголовного права: понятие и значение….5
1.1 Понятие конфискации в уголовном праве….51.2 Имущество, на которое распространяется конфискация…7РазвернутьСвернуть
2. Основания применения конфискации….15
2.1 Общая характеристика оснований применения конфискации
в уголовном праве….15
2.2 Проблемы применения конфискации в уголовном праве России.19
Заключение….27
Библиография….30
-
Контрольная работа:
Экономические глобальные проблемы
33 страниц(ы)
Введение
1. Глобальные проблемы современного общества и предпосылки их возникновения
1.1 Понятие глобальных проблем1.2. Предпосылки возникновения глобальных проблемРазвернутьСвернуть
2.Экономические глобальные проблемы и пути их решения
2.1. Проблемы экономической отсталости и негативных эффектов глобализации
2.2. Проблема ресурсов, экологическая глобальная проблема
2.3. Разоружение и конверсия, терроризм как фактор, дестабилизирующий экономику
Заключение -
Курсовая работа:
Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…51.2. Периодизация семейной жизни….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …16
Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
Выводы по второй главе….35
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
Заключение….42
Список литературы…43
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение 4
2. Исходные данные на проектирование 5
3. Описание технологического процесса 9
4. Определение расчетных электрических нагрузок РМЦ 125. Определение расчетных нагрузок цехов до 1000 В 18РазвернутьСвернуть
6. Определение расчетных нагрузок цехов на напряжении распределения 20
7. Определение центра электрических нагрузок 23
8. Список литературы 26
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
2.1. Разработка и принятие Декрета 20
Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
3.1. Значение Декрета 31
3.2.Архивы на современном этапе 34
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История импрессионизма 5
1.1. Особенности русского импрессионизма 5
1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 61.3. Теория импрессионизма 8РазвернутьСвернуть
1.4. Эволюция импрессионизма 11
Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
у детей младшего школьного возраста….…51.1. Психологическая характеристика воображения….5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития психики в младшем
школьном возрасте….8
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
возраста….18
Заключение….22
Список литературы….24