СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте - Контрольная работа №17490

«Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Предмет: Живопись

Класс: 7

Республиканская Художественная гимназия-интернат

Студент:

Учитель: Балберова О. М.

Цель:

а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.

б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.

в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.

воспитывать культуру труда.


Введение

Ход урока:

Организационный момент:

- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас урок по живописи на тему: “Натюрморт из овощей и

фруктов” , с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте. Начать наше занятие я хотела бы с красивого высказывания о живописи: “Живопись – это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без посредников, без покровов, без условностей. Поэзия неосязаема.

Музыка не осязаема. Скульптура условна. Но живопись, особенно в пейзаже, это что-то реальное. Поэты, музыканты, скульпторы, я не хочу умолить вашу славу. Ваш жребий тоже прекрасен. Но да воздастся каждому по справедливости”.

Автор Эжен Дэлякруа

Повторение пройденного материала

- Что же такое “ Живопись”? Кто скажет, ребята? Нам известно несколько определений живописи”. Одно из них гласит: “Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль”. И еще одно определение – “Живопись” означает писать жизнь, писать живо, т.е. полно и убедительно передавать действительность

- Ребята, давайте назовем известные нам жанры живописи:

- Это портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический жанр, мифологический жанр.

- Хорошо ребята, правильно. Сегодня на уроке мы будем выполнять натюрморт в цвете. Кто скажет что такое натюрморт? И натюрморты каких художников вы знаете?

“Натюрморт” в переводе с французского означает “мертвая натура”, т.е. “натюрморт” – это постановка из неживых предметов, предметов быта, домашнего обихода. В переводе с немецкого “натюрморт” – означает “тихая жизнь”.

А теперь давайте снова обратимся к нашему натюрморту, он поставлен

на тему “Цветовой контраст”.

- Ребята, работы каких известных художников вы знаете, выполненные на эту тему?

Рассматриваем репродукции картин художников.

- Хорошо ребята. Достаточно. Хочется заметить, что не всякая группа предметов может называться натюрмортом. Постановка творческого натюрморта должна быть строго продумана в соответствии с учебной задачей и идейным замыслом.

Например, задача наших постановок – это выявление разнообразия форм и материалов, различия


Выдержка из текста работы

Далее пишем собственную тень на бутылочке, она находится на дальнем плане и имеет

матовую поверхность. Затем показываем теневые отношения на перце, керамической вазочке и вертикальной плоскости – самого светлого предмета в натюрморте.

Нужно отметить, что каждый раз приступая к изображению в цвете теневой части каждого последующего предмета, нужно обязательно сравнивать его с теневой частью предидущего, чтобы определить насколько светлее нужно взять цвет на кисточку.

Затем, в такой же последовательности сравниваем падающие тени, потом рефлексы на предметах, далее – полутени на предметах и в заключении – освещенные части предметов натюрморта.

Этот вариант работы я советую вам использовать для того, чтобы не перетемнить самые темные предметы, чтобы ваша работа не была затертой и белесой в результате многочасовой работы акварелью.

Таким образом, ваше внимание должно быть обращено на то, чтобы выявить разницу в тоне, и оттенках цвета, с учетом плавности натюрморта: чем предметы ближе к нам – тем они кнтрастнее по цвету и по тону; чем дальше, тем больше смягчается их цвет и форма, теряется насыщенность и контрастность цвета).

Метод сравнения, метод выискивания различий напряжения света и оттенков цвета приведет к верному решению. Это своеобразная диалектика живописи позволяет организовать натуру.

Итак, все значение и смысл этого метода заключается не в поисках цвета и тона любого пятна, а наоборот – в сравнении с окружающим, позволяющим найти соответственное место в целом.

Чем опытнее вы будете становиться, тем шире будете смотреть на целое. Сначала вы будете искать и сравнивать два тона, потом три, потом четыре, пять одновременно, и , наконец как дирижер оркестра который слышит одновременно и скрипку, и флейту, и контрабас и так далее, вы разовьете свои глаза настолько, что будете видеть все одновременно, а ваша рука будет не две – три ноты, целые аккорды живописи. Тогда вы станете мастером живописи.


Заключение

Анализирую последовательность работы в цвете по схемам II. II(а):

Итак, сначала пишем собственную тень на красном керамическом чайнике – самом насыщенном по тону и цвету предмете. Затем переходим к более светлому предмету – это зеленая драпировка. Пишем складки с теневой стороны, показываем толщину ткани. Потом рассматриваем еще более светлые по цветосиле предметы – это виноград и бутылочка. Они очень близки по цвету и тону, однако, разные по фактуре и по значимости. Начинаем писать сначала собственные тени на виноградинах, т. к. они находятся на первом плане, различая их по цветосиле (некоторые ближе к источнику света – блики и рефлексы ярче, контрастнее, иные дальше – светлее, мягче).

Далее пишем собственную тень на бутылочке, она находится на дальнем плане и имеет

матовую поверхность. Затем показываем теневые отношения на перце, керамической вазочке и вертикальной плоскости – самого светлого предмета в натюрморте.

Нужно отметить, что каждый раз приступая к изображению в цвете теневой части каждого последующего предмета, нужно обязательно сравнивать его с теневой частью предидущего, чтобы определить насколько светлее нужно взять цвет на кисточку.

Затем, в такой же последовательности сравниваем падающие тени, потом рефлексы на предметах, далее – полутени на предметах и в заключении – освещенные части предметов натюрморта.

Этот вариант работы я советую вам использовать для того, чтобы не перетемнить самые темные предметы, чтобы ваша работа не была затертой и белесой в результате многочасовой работы акварелью.

Таким образом, ваше внимание должно быть обращено на то, чтобы выявить разницу в тоне, и оттенках цвета, с учетом плавности натюрморта: чем предметы ближе к нам – тем они кнтрастнее по цвету и по тону; чем дальше, тем больше смягчается их цвет и форма, теряется насыщенность и контрастность цвета).

Метод сравнения, метод выискивания различий напряжения света и оттенков цвета приведет к верному решению. Это своеобразная диалектика живописи позволяет организовать натуру.

Итак, все значение и смысл этого метода заключается не в поисках цвета и тона любого пятна, а наоборот – в сравнении с окружающим, позволяющим найти соответственное место в целом.

Чем опытнее вы будете становиться, тем шире будете смотреть на целое. Сначала вы будете искать и сравнивать два тона, потом три, потом четыре, пять одновременно, и , наконец как дирижер оркестра который слышит одновременно и скрипку, и флейту, и контрабас и так далее, вы разовьете свои глаза настолько, что будете видеть все одновременно, а ваша рука будет не две – три ноты, целые аккорды живописи. Тогда вы станете мастером живописи.

- Не забывайте ребята, что мазки мы накладываем по форме предметов, если предмет напоминает нам форму шара, то по окружности (по форме овала), если цилиндрическую или коническую поверхность – то по вертикали, или горизонтали (под углом) и т.д.

Задача урока:

- Ребята, перед началом практической работы, давайте с вами уточним задачу нашего занятия – это выполнение начала цветового решения натюрморта, т. е. первоначальная раскладка предметов по светлотному и цветовому и цветовому контрастам.

Самостоятельная работа.

Анализ работы.

Итог урока.


Список литературы

1.“Основы техники акварели” под редакцией Грега Альберта и Рейчел Вулоф;

2.“Основы живописи”, ав. Н.М. Сокольникова;

3.“Полный курс рисунка и живописи”, ав. Хейзл Гаррисон;

4. “Акварель. Мастер – класс”, под редакцией Татьяны Минеджян.

5. “Рисуем натюрморт с драпировкой”, ав. А.Ф.Конев, И.Б.Маланов.

6. “Уроки живописи для школьников 10-14 лет”, ав. М. Михейшина.


Тема: «Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Национально-культурная специфика концепта «Красота» при переводе с английского на русский язык (на материале современных американских СМИ)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты осмысления феномена «концепт» и особенности его передачи при переводе на русский язык 7
    1.1 Интерпретация феномена «концепт» в отечественной и зарубежной лингвистике 7
    1.1.1 Определения понятия «концепт» 7
    1.1.2 Национально - культурная специфика концепта «красота» 15
    1.1.3 Многообразие подходов к вопросу о вербализации феномена «концепт» в английском языке 20
    1.1.4 Фразеологизм как один из ярких способов реализации концептов в языке 26
    1.2 Переводческий инструментарий на службе передачи концепта «красота» 32
    Выводы по главе I 40
    Глава II. Национально-культурное своеобразие концепта «красота» при переводе с английского на русский язык (на материале Cosmopolitan 2018 года) 42
    2.1 Анализ фразеологических единиц как средств вербализации концепта
    «красота» в американских СМИ 42
    2.2 Особенности перевода фразеологических единиц передающих концепт
    «красота» в американских СМИ 48
    Выводы по главе II 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Календарные религиозные произведения хх века для детей

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
    1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубеже
    XIX – ХХ веков…8
    1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
    1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
    А.И. Куприна….24
    Выводы по главе…32
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
    2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
    2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
    Выводы по главе…. 59
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
    3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
    3.2.1. Ночь перед Рождеством….
    3.2.2. Святочные гадания….
    3.2.3. Ёлка….
    3.2.4. Новогодние подарки….
    3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
    Выводы по главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106
  • Дипломная работа:

    Творчество с.в. маджара

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
    1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.10
    1.2. Средний (зрелый) период творчества.25
    1.3.Работы настоящего времени .44
    ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
    2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
    профессионального образования .63
    2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
    средне-специального учебного заведения.66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
    ЛИТЕРАТУРА.78
  • Дипломная работа:

    Лень в русских пословицах и поговорках

    88 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Термин «концепт» в системе образных средств русского языка
    § 1. Пословицы и поговорки как компоненты образной системы русского языка
    1.1. Понятие «пословица», «поговорка»….10
    1.2. Разграничение понятий «пословица» и «поговорка»….16
    1.3. Собирание, систематизация и классификация пословиц и поговорок….18
    1.4. Изречение с прямым смыслом, их функция ….26
    1.5. Многозначные пословицы с иносказаниями….27
    § 2. Концепт как ассоциативная форма познания мира
    2.1. Понятие концепта….29
    Глава II. Репрезентация концепта «лень» в русских пословицах и поговорках….34
    Урок «Нравственные законы речевого общения в пословицах»….67
    Заключение….74
    Список литературы…77
    Приложение…80
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по освоению коллажа

    60 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
    1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….
    1.2. Особенности создания композиции коллажа….….
    Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
    2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
    2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
    Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
    3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
    3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
    3.3. Программа и конспекты уроков ….
    Заключение….
    Список использованной литературы …
    Приложение….….…
  • Дипломная работа:

    Крестьянская россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный и методический аспекты изучения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
    1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 6
    1.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13
    Выводы по главе 20
    Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
    2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
    2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
    2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
    Вывод по главе 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 80
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Доклад:

    Проблемы измерения воспроизводственного потенциала

    14 страниц(ы) 


    Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
    Выделяют следующие виды факторов:
    Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
    Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
    Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
    Оценка воспроизводственного потенциала региона:
    Вывод:
    Использованная литература:
  • Контрольная работа:

    Синтаксис сложного предложения

    24 страниц(ы) 

    1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
    2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
    Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
    3. По данной схеме составьте ССП.
    Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
    4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
    5. Определите виды данных СПП по структуре.
    Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
    6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
    Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
    Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
    7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
    8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
    9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
    Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
    11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
    В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
  • ВКР:

    Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге .7
    1.1. Казан арты сөйләшләре төркеме.7
    1.1.1. Балтач сөйләше.7
    1.1.2. Дөбъяз сөйләше.9
    1.1.3. Казан арты керәшеннәре сөйләше.12
    1.1.4. Лаеш сөйләше.21
    1.1.5. Мамадыш сөйләше.25
    1.2. Тау ягы сөйләшләре диалект сөйләшләре.28
    1.2.1. Кама Тамагы сөйләше.29
    1.2.2. Нурлат сөйләше.34
    1.2.3. Тархан сөйләше.36
    Икенче бүлек.
    Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.42
    2.1. Җирле сөйләш шартларында туган тел укыту методикасы.42
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел укыту өчен күнегү үрнәкләре.46
    2.3. Татар халык сөйләшләре буенча белемне тикшерү өчен тест үрнәкләре.58
    Йомгак.69
    Фйдаланылган әдәбият исемлеге.72
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Курсовая работа:

    Характеристика системы позаказного учета затрат на производство и калькуляции

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Обзор экономической литературы 6
    1. Правовые и теоретические основы позаказного учета затрат 8
    1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного метода учета затрат 8
    1.2. Особенности применения позаказного метода учета затрат 10
    2. Организация позаказного метода 18
    2.1. Учет прямых затрат 18
    2.2. Учет накладных расходов 20
    2.3. Калькулирование затрат 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Краткая характеристика СУБД Access. 4
    Создание таблиц и определение связей между ними. 5
    Определение необходимых в таблице полей 6
    Задание индивидуального значения каждому полю 6
    Определение связей между таблицами 6
    Разработка Запросов 9
    Разработка запроса в режиме конструктора 9
    Разработка форм 14
    Разработка формы с помощью мастера форм 14
    Разработка отчетов 17
    Создание кнопочной формы. 19
    Приложение. 20
    Заключение. 26
    Список использованной литературы: 27
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»

    92 страниц(ы) 

    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
    1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 3
    1.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12
    1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
    2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
    2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
    Выводы по II главе 52
    ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
    3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
    3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
    3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
    Выводы по III главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    Литература 80