СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста - Курсовая работа №17491

«Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы изобразительного творчества…5

1.1 Понятие и своеобразие изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе…6

1.2 Проблема развития изобразительного творчества….12

1.3 Критерии и уровни развития изобразительного творчества….…15

2. Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….21

2.1 Дизайн как основа искусства и художественно-конструктивная деятельность….….…21

2.2 Детский дизайн, его особенности, типы и виды….27

2.3 Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….…32

Заключение….36

Список использованных источников…38


Введение

Сегодня художественный дизайн является эстетическим символом современной цивилизации. «Создавая для человека – дом, для людей – город, для Бога – храм, проектировщики всегда закрепляли своим творчеством стиль эпохи – некую общность художественно-эстетических принципов, понятий, нравов» [15, C. 4].

На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн. Рисование карандашами и красками, цветная аппликация, лепка и конструирование из разных материалов являются доступными средствами приобщения ребенка к изобразительной деятельности. Естественно, не все дети станут художниками, но каждый сможет использовать свой художественный опыт в благоустройстве своей жизни по законам красоты и порядка. А это и является основной задачей и содержанием дизайн-деятельности.

«Благоустраивая свое кукольно-игровое хозяйство, а позднее, по мере взросления, и пространство вокруг себя, дети старшего дошкольного возраста подчас неосознанно выполняют функции дизайнера…»[15, С. 5]. Знакомые детям с детского сада конструирование и декоративно-оформительская деятельность является предпосылками развития детей и знакомства с основами дизайна.

Обучение элементам дизайна является важным условием развития изобразительного творчества, так как очень часто в детском саду вводятся шаблоны, а эта деятельность способствует обогащению творчества, позволяет самостоятельно решать творческие задачи.

Таким образом, тема исследования: Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность заявленной темы определяется тем, что закрепление шаблонов в творчества изобразительного искусства представляет большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества.

Поэтому целью нашей работы является: Определение основы дизаин образования, возможности обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с целью развития детского изобразительного творчества, разработка программы «Юный дизайнер» направленной на развитие изобразительного творчества.

Задачи нашего исследования:

1. Выявить сущность понятия «изобразительного творчества» и раскрыть его виды и условия развития.

2. Изучить понятие «дизайн образования», выделить его виды.

3. Раскрыть возможность обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества.

3. Разработать программу по обучению элементам дизайна, направленной на развитие детского изобразительного творчества.

Гипотеза исследования: Обучение элементам дизайна с целью развития изобразительного творчества будет эффективным.

Объект изучения: развитие изобразительного творчества.

Предмет исследования: обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчетства.

Методы:

- изучение и анализ психолого-педагогической литературы,

- беседа,

- изучение продуктов детской деятельности,

- психолого-педагогический эксперимент.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы изобразительного творчества

1.1 Понятие и своеобразие изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве, ведь способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. В дошкольном возрасте эту задачу возможно решить через развитие у детей изобразительного творчества.

Однако, для того, чтобы определить понятие изобразительного творчества, мы должны выделить понятие самого творчества.

Свое понимание творчества известный исследователь А. Лилов выразил так: «.творчество имеет свои общие, качественно новые определяющие его признаки и характеристики, часть которых уже достаточно убедительно раскрыта теорией. Эти общие закономерные моменты таковы:

- творчество есть общественное явление,

- его глубокая социальная сущность заключается в том, что оно создает общественно необходимые и общественно полезные ценности, удовлетворяет общественные потребности, и особенно в том, что оно является высшей концентрацией преобразующей роли сознательного общественного субъекта (класса, народа, общества) при его взаимодействии с объективной действительностью» [7, С.23].

Другой исследователь, В. Г. Злотников, указывает: художественное творчество характеризует непрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и психических процессов, оно является специфической духовно-практической деятельностью, в результате которой возникает особый материальный продукт - произведение искусства – результат творческой деятельности художника.

Творчество художника – это определенная деятельность, создающая новые оригинальные предметы, имеющие общественное значение. Необходимым условием творческой деятельности художника является наличие способностей, т. е. такой уровень развития всех психических процессов, который позволяет остро воспринимать и глубоко осознавать окружающую жизнь. Чем богаче опыт художника, тем многограннее его творчество и совершеннее созданные образы. Творческий процесс у каждого художника своеобразен, но существуют основные этапы этого процесса:

1. возникновение идеи, замысла,

2. вынашивание замысла,

3. реализация замысла,

4. появление художественного образа.

Что касается детей, то уже к старшему дошкольному возрасту у ребенка все больше развивается уровень аналитико-синтетического мышления, что имеет важное значение для процесса воображения. С возрастом воображение становится богаче, дети могут самостоятельно продумывать содержание своей работы, вводить новые образы.

Большую роль играют эмоции, которые способствуют проявлению интереса к изобразительному творчеству.

«В начале познание окружающего в изобразительной деятельности ребенка не связано с творческими проявлениями и заключается в познании свойств материалов, с помощью которого действует ребенок: карандаш и краски оставляют следы на бумаге, глина мягкая, из нее можно лепить.» [18]. Когда он начинает понимать, что оставляемые карандашом следы могут что-то обозначать, и по своему желанию или по предложению взрослого старается нарисовать какой-то предмет, тогда его деятельность приобретает уже изобразительный характер. У ребенка есть замысел, цель, которые он стремится осуществить.


Заключение

Потребность общества в личности нового типа – творчески активной и свободно мыслящей – постоянно возрастает по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий нашей жизни. Эту потребность можно реализовать через занятия дизайном именно в дошкольном возрасте.

Поэтому в своей работе мы обратились к этой новой на сегодняшний день деятельности – детскому дизайну. Введение этой деятельности в жизнь детей дошкольного возраста способствует развитию всех сторон личности ребенка, в том числе и развитию изобразительного творчества.

В ходе нашего исследования нами была поставлена цель: определить возможность обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с целью развития детского изобразительного творчества, а также разработка программы «Юный дизайнер» направленной на развитие изобразительного творчества.

В теоретической части нашей работы мы рассмотрели понятие детского изобразительного творчества, его виды, критерии и уровни развития, а также определили понятие детского дизайна, его типы и виды, проблему обучения этой деятельности детей дошкольного возраста и организацию занятий по дизайн-деятельности.

В экспериментальной части исследования осуществлялась проверка выдвинутой нами гипотезы о том, что обучение детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с целью развития детского изобразительного творчества будет эффективным при соблюдении определенных требований.

На первом констатирующем этапе эксперимента мы выявили у детей старшей группы исходный уровень развития изобразительного творчества. На втором этапе мы проводили формирующий эксперимент, апробируя нашу программу «Юный дизайнер». Целью данного этапа было развитие изобразительного творчества у детей средством занятий по дизайн-деятельности. С детьми проводились занятия, а параллельно велась работа с родителями (проводились консультации по организации занятий по детскому дизайну дома, а также объяснялась важность выполнения детьми домашних заданий и необходимость сохранения работ детей в целости).

По окончании формирующего эксперимента, мы провели контрольный эксперимент, целью которого было: выявить итоговый уровень развития изобразительного творчества у детей. Результат эксперимента показал серьезный прогресс в развитии уровня самостоятельности детей при выполнении заданий, работы детей стали более оригинальными и интересными, повысился интерес к изобразительной деятельности, а к занятиям по дизайну особенно, дети стали использовать свои навыки дома и в саду в других видах деятельности.

Таким образом, результаты эксперимента подтверждают выдвинутую гипотезу и доказали, что старшие дошкольники, имея опыт изобразительной деятельности, становятся хорошими дизайнерами, а в результате занятий этой деятельностью повышается изобразительное творчество. В живом общении с искусством они учатся создавать и использовать в оформлении одежды и комнат аранжировки из природных и искусственных материалов, помогая друг другу, с помощью педагога, они благоустраивают бытовые и праздничные интерьеры.


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства// Художественное творчество: Сборник, 1982, С. 236-242.

2. Антонова С.И. Весь мир в букете//Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2003. - № 6. – С. 45.

3. Валиулина Е.А. Создаем развивающую среду своими руками. h**t://w*w.dou.r*/new/make_eviroment.shtml.

4. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 1998. – 272 с.

5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 344 с.

6. Катханова Ю.Ф. Дизайн: Учебное пособие для младших школьников: ВЛАДОС, 1994. – 48 с.

7. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 2. – С.

8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с., ил.

9. Конышева Н.М. Дизайнерское образование в начальной школе// Начальная школа. -2006. - № 5. – С. 26-30.

10. Конышева Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы: Художественный труд (основы дизайнобразования)// Начальная школа. – 1998. - № 10. – С. 20-31.

11. Лыкова И. Чудо-писанки – шедевры миниатюрной живописи// Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3. – С. 46-52.

12. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03. 08 «Дошкольное воспитание»/ Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 256 с., ил.

13. Парамонова Т. Лоскутный стиль// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - № 3. – С. 34-36.

14. Прокофьева Э. Психология детского творчества. prokofieva@beep.r*.

15. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ Под. ред. Т.И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 344 с.

16. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб пособие для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и псхология (дошк.)»/ В. Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.

17. Швайко Г.С. Совет педагогов: Детский дизайн на занятиях по изобразительной деятельности// Ребенок в детском саду. – 2004. - № 1. – С. 24-29.

18. Ярыгина А. Графический дизайн// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 2. – С. 35-41.

19. Ярыгина А. Дети и графическая сценография// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 11. – С. 24-30.

20. Ярыгина А. Дети и дизайн: фитодизайн, флористика, аранжировки из природных материалов// Дошкольное воспитание. – 2006. - № 2. – С. 65-71.


Примечания

Авторская работа

Тема: «Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
    1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
    Выводы по I главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
    2.2. Описание процесса апробации 40
    2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ЛИТЕРАТУРА 67
  • Дипломная работа:

    Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15
    1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
    2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
    2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Текстовая синонимия и художественный замысел

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
    1.1.Понятие синонимов….7
    1.2 Типы синонимов…9
    1.3 Функции синонимов…17
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28
    ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
    2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
    2.2. Творчество как воплощение замысла…43
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Дипломная работа:

    Юрислингвистика

    83 страниц(ы) 

    Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ
    1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы.
    1.2 Виды судебных лингвистических экспертиз
    1.3 Проблема различения дефиниций оскорбление и инвектива в юрислингвистических экспертизах
    1.4 Понятия факт, событие, мнение, истина при производстве юрислингвистических экспертиз.
    1.5 Проблема источников юрислингвистической экспертизы
    Выводы к главе I
    Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
    2.1 Правовые и лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы
    2.2 Общие требования к методике проведения лингвистической экспертизы
    2.3 Проблема постановки вопросов при назначении лингвистической экспертизы. Требования к содержанию и структуре
    2.4 Пределы компетенции лингвиста при проведении юрислингвистической экспертизы
    2.5 Лингвистическая экспертиза.
    Выводы к главе II
    Литература
  • Дипломная работа:

    Формирование орфографической зоркости младших школьников

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
    1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….7
    1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11
    1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
    2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
    2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
    3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
    3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
    3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51
  • Дипломная работа:

    Разработка драйвера графического планшета для системы linux

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    Операционная система на ядре Linux 8
    1.2 Свойства ядра Linux 10
    1.3 Принцип работы драйверов 11
    1.4 Работа драйверов под Linux 13
    1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
    2.1 Техническое задание 22
    2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
    2.3 Структура проектируемой системы 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
    1.1 Разработка 29
    1.2 Тестирование 35
    1.3 Затраты на проект 3 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    ЛИТЕРАТУРА 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • Дипломная работа:

    АНГЛИЦИЗМЫ В ЮЖНОМ ВАРИАНТЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Англицизмы как средство обогащения словарного состава языка 5
    1.1 Понятия «англицизм» и «заимствование» 5
    1.2 История возникновения и причины использования англицизмов в корейском языке 8
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
    ГЛАВА II. Использование англицизмов в южном варианте корейского языка 14
    2.1 Классификация англоязычных заимствований в корейском языке 14
    2.2 Феномен Konglish в современном корейском языке 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
    ГЛАВА III. Использование англицизмов в южнокорейских СМИ 23
    3.1 Определение функций англицизмов в южнокорейских СМИ и их классификация (на примере статей из газеты) 23
    3.2 Влияние англоязычных заимствований на развитие корейского языка 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Мостай кӘримдеҢ оҘон-оҘаҠ баласаҠ ӘҪӘрендӘ Ҡылым кҮлӘмдӘре

    69 страниц(ы) 

    ИНЕШ 3
    I БҮЛЕК МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ БАЛАЛАР ӨСӨН ЯҘЫЛҒАН ӘҪӘРҘӘРЕ ҺӘМ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 9
    1.1 Мостай Кәрим ижадында балалар өсөн яҙылған әҫәрҙәр 9
    1) Мостай Кәримдең балалар әҙәбиәтенең идея-тематик йөкмәткеһе 9
    2) “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” әҫәренең теле, һүрәтләү алымдары, жанр үҙенсәлектәре 18
    1.2 Ҡылымдарҙың күләм категорияһы 29
    II БҮЛЕК. МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ “ОҘОН-ОҘАҠ БАЛА САҠ” ӘҪӘРЕНДӘ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 43
    1) эш йәки хәлдең, ваҡиғаларҙың башланып китеүен аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 45
    2) эш-хәлдәрҙең тамамланыуын, эшләнеп бөтәүен, ваҡиғаларҙың, хәрәкәттәрҙең туҡталыуын белдереүсе күләмдәр; 47
    3) эш-хәлдәрҙең эшләнеү процесын, ваҡиғаларҙың барышын, уларҙың дауам итеүен күрһәтеүсе ҡылым күләмдәре; 48
    4) эш-хәлдәрҙең оҙаҡ ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым формалары; 49
    5) эш-хәлдәрҙең ҡыҫҡа ваҡыт йә билдәле бер ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 51
    6) эш-хәлдәрҙең йә күбәйеүен, йә әҙәйеүен күрһәтеүсе ҡылым формалары; 54
    7) эш-хәлдәрҙең эшләнә биреп эшләнмәй ҡалыуын күрһәткән ҡылым күләмдәре 54
    8) эш-хәлдәрҙең, хәрәкәттәрҙең башланыу алдында тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре; 55
    9) эш-хәлдәрҙең, ваҡиғаларҙың ҡабатланып тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре 55
    ЙОМҒАҠЛАУ 59
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ . 64
  • Дипломная работа:

    Создание композиции с использованием техники вязания крючком

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
    1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.
    1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….
    1.3. Основные приемы вязания крючком….
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
    2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
    2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
    3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Доклад:

    Сценарий детской игровой программы

    10 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    Место проведения
    На сцене
    Действующие лица
    Музыкальное исполнение
    Художественное оформление, реквизит и декорации
    Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
    Подарки: морковка, орехи, мышь
    Участники
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В4. Разработать программу печати всех простых чисел в диапазоне от N до M

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература