У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика и технология создания электронной библиотеки» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
Введение
Объект – издания электронной библиотеки трудов преподавателей кафедры Культурологии.
Предмет – информационные технологии в области библиотечной деятельности.
Цель курсовой работы - создание полнотекстовой электронной библиотеки кафедры Культурологии.
Актуальность - созданная библиотека предоставляет возможность поиска информации для студентов, преподавателей и аспирантов, высших и средних специальных учебных заведений в электронном виде и по ключевым словам.
Главным компонентом данной курсовой работы является АБИС Marc- SQL 1.10. Автоматизированные библиотечно-информационные системы - это типовые программные решения позволяющие автоматизировать большую часть библиотечных процессов, но в данное время их недостатком является высокая цена. АБИС построены на базе современных СУБД, что обеспечивает хорошую функциональность этих продуктов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРОГРАММЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1 Общая характеристика программы MARC-SQL 1.10
АИБС «МАРК-SQL» относится к системе третьего поколения и является продолжением развития автоматизированных информационно-библиотечных систем семейства под общим названием «МАРК». АИБС «МАРК-SQL» обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов на базе новейших информационных технологий: комплектование литературы, создание и ведение электронного каталога, систематизацию, обработку поступающих изданий, справочно-информационное обслуживание, обслуживание читателей, учет библиотечных фондов, межбиблиотечный абонемент.
АИБС «MARC-SQL» обладает мощными поисковыми возможностями. В системе реализованы различные виды поиска: простой, расширенный, фиксированный, по словарям, по фильтрам, которые рассчитаны как на неподготовленного, так и на опытного пользователя. Поиск информации может осуществляться по любым элементам библиографического описания и их сочетания.
АИБС «MARC-SQL» обеспечивает автоматическое формирование и печать полного комплекта стандартных выходных форм (карточек, формуляров, читательских требований, бюллетеней, указателей и т.д.).
В АИБС «MARC-SQL» реализована этапная технология создания библиографических записей. При использовании этапной технологии каждому этапу определяется доступный набор модулей, функций, шаблонов, документов. Через режимы импорта/экспорта данных производится поддержка коммуникативных форматов USMARC, UNIMARC, RUSMARC. Осуществляется поддержка протокола Z39.50. В АИБС «MARC-SQL» представляются возможности создания собственных выходных форм и получения необходимых статистических данных.
Система реализована в двух вариантах: АИБС «МАРК-SQL (MARC21)» и АИБС «МАРК-SQL (RUSMARC)»
Принципиальные особенности:
• Многоплатформенность, возможность работы с различными операционными системами и СУБД;
• «Прозрачность» работы в глобальных сетях, в том числе, в Internet, возможность работы в мультизадачном и многопользовательском режимах;
• Возможность добавления новых функций с сохранением преемственности снизу вверх;
• Масштабируемость;
• Интероперабельность, способность к взаимодействию с другими информационными системами;
• Защита от несанкционированного доступа к базам данных;
• Дружественный интерфейс.
Запись в MARC-формате представляет собой набор полей и подполей, следующих друг за другом в определенном порядке, которая позволяет охарактеризовать описание документов с целью его последующей идентифика цией и поиска. Впоследствии к этим документам (книгам, журналам и т.д.) добавились и электронные ресурсы.
MARC-формат состоит в общей сложности из нескольких сотен полей и многих тысяч вариантов их заполнения. В MARC-формате разрабатывается описание формата, а также возможность связать эту организованную информацию с источниками, находящимися в фонде.
Автоматизированные библиотечно-информационные системы (АБИС) - это типовые программные решения, которые используют в основе своей MARC-формат и позволяющие автоматизировать большую часть библиотечных процессов.
Каждая система (АБИС) представляет собой набор автоматизированных рабочих мест (АРМов), каждая из которых обеспечивает работу с определенным набором процессов библиотечной деятельности.
Основные модули МАРК-SQL:
1) Администратор - модуль, осуществляющий администрирование систем баз данных и адаптацию систем к требованиям пользователя.
К функциям администрирования относится:
• планирование и создание системных ресурсов;
• ведение сетевых ресурсов и пользователей;
• сопровождение информационного обеспечения (распределение дискового пространства, создание системных каталогов, введение ограничений на использование ресурсов; распределение табличного пространства баз данных, создание и ведение объектов БД);
• сопровождение системы безопасности (ведение паролей, ограничение входа, назначение прав доступа;
• ведение и обработка системных журналов;
• сбор и обработка статистики о функционировании системы.
Адаптация системы включает следующие функции: определение индексов, построение индексов, определение полей при создании и ведении электронного каталога, настройка полей для поиска.
2) Каталогизация - модуль, с помощью которого осуществляется создание и ведение электронного каталога; научная и техническая обработка поступивших изданий; ведение инвентарного и безинвентарного учета; формирование книги суммарного учета, стандартных выходных форм и других документов. Также в АРМе-каталогизация возможно осуществлять поиск; формирование списка найденных книг; выборку из списка, пакета необходимой литературы.
В каталогизаторе имеется возможность работы с подмножеством записей для добавления данных в каждую из этих записей, удаления и редактирования полей в записи.
Заключение
В заключении можно сделать вывод о том, что создание электронной библиотеки в настоящее время приобретает все большую популярность, так как она становится наиболее полным источником информации, включающим библиографические записи на все виды документов библиотечного фонда. Электронная библиотека ведется на основе программного обеспечения «МАРК-SQL», позволившего автоматизировать все процессы библиотечного обслуживания от комплектования литературы до книговыдачи и библиотечной статистики.
АИБС «МАРК-SQL», внедренная в библиотеке, позволяет аккумулировать в ЭК и полнотекстовые электронные ресурсы, прикрепленные к библиографическим записям. Найдя нужный документ в каталоге, через режим «Макрообъекты» пользователи имеют возможность ознакомиться с полными текстами книг и статей. Это очень удобно для студентов и преподавателей, потому что позволяет сократить время поиска нужной информации и эффективно использовать ее в учебных и научных целях.
Список литературы
1. Антольский. А. Б. Электронные библиотеки: принципы создания: научно-методическое пособие / Антольский. А. Б., Майстрович. Т. В. – М.: Либерия – Бибинформ, 2007. – 288 с.
2. Земсков. А. И., Шрайберг. Я. Л. Электронные библиотеки: учебник для студентов вузов культуры и искусства и других вузов / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – М.: Либерия, 2003. – 352 с.
3. Лавренова О.А.На пути к электронной библиотеке//Науч. И технич. б-ки.-2001.-№2-С.85-90.
4. Шарон Т.Электронные библиотеки в Интернете. /Т.Шарон, А.Франк // Науч. и технич. б-ки. -2001.-№2-127-133.
5. Шрайберг. Я. Л. Основные положения и принципы разработки автоматизированных библиотечно-информационных систем и сетей: учеб. практ. пособие. изд. 2-е, испр. и доп. –М.: Либерия, 2001. – 102 с.
6. Яцевич. М. А. Электронная библиотека «Память Беларуси»: к вопросу создания / Яцевич. М. А. // Библиотечный свет. – 2002. - № 1. – С. 17-19.
Примечания
К работе прилагается рабочая программа
Есть приложения БД.
Тема: | «Методика и технология создания электронной библиотеки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Категория югэн в японской классической литературе эпохи ЭдоСледующая работа
Аналитико-синтетическая переработка информации




-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
1.1. Лингвистический портрет человека.111.2. Задачи изучения языковой личности.27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
2.1. Жизнь и творчество поэта.34
2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
-
Дипломная работа:
Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
Выводы по первой главе….39
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
Выводы по второй главе….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 3
19 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 71.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
Выводы по главе II 34
ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
Выводы по главе III 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Доклад:
16 страниц(ы)
1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
2) Возникновение необходимости финансов.3) Характеристики современной финансовой политики.РазвернутьСвернуть
4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
6) Примеры.
7) Список использованных источников и литературы.
-
Курсовая работа:
Образ человека в арабской культурной традиции
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Становление образа человека в традиционной арабской культуре 5
1.1. Человек в культуре доисламской Аравии 51.2. Зарождение ислама и изменение представлений арабов о месте и 13РазвернутьСвернуть
роли человека в мире 13
Глава вторая. Трансформация образа человека в современной арабской культуре 21
2.1. Влияние новых тенденций на социокультурное окружение личности в арабском мире 21
2.2. Последствия взаимовлияния арабской и западной культуры: вестернизация и фундаментализм 25
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47