У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика и технология создания электронной библиотеки» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
Введение
Объект – издания электронной библиотеки трудов преподавателей кафедры Культурологии.
Предмет – информационные технологии в области библиотечной деятельности.
Цель курсовой работы - создание полнотекстовой электронной библиотеки кафедры Культурологии.
Актуальность - созданная библиотека предоставляет возможность поиска информации для студентов, преподавателей и аспирантов, высших и средних специальных учебных заведений в электронном виде и по ключевым словам.
Главным компонентом данной курсовой работы является АБИС Marc- SQL 1.10. Автоматизированные библиотечно-информационные системы - это типовые программные решения позволяющие автоматизировать большую часть библиотечных процессов, но в данное время их недостатком является высокая цена. АБИС построены на базе современных СУБД, что обеспечивает хорошую функциональность этих продуктов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРОГРАММЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1 Общая характеристика программы MARC-SQL 1.10
АИБС «МАРК-SQL» относится к системе третьего поколения и является продолжением развития автоматизированных информационно-библиотечных систем семейства под общим названием «МАРК». АИБС «МАРК-SQL» обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов на базе новейших информационных технологий: комплектование литературы, создание и ведение электронного каталога, систематизацию, обработку поступающих изданий, справочно-информационное обслуживание, обслуживание читателей, учет библиотечных фондов, межбиблиотечный абонемент.
АИБС «MARC-SQL» обладает мощными поисковыми возможностями. В системе реализованы различные виды поиска: простой, расширенный, фиксированный, по словарям, по фильтрам, которые рассчитаны как на неподготовленного, так и на опытного пользователя. Поиск информации может осуществляться по любым элементам библиографического описания и их сочетания.
АИБС «MARC-SQL» обеспечивает автоматическое формирование и печать полного комплекта стандартных выходных форм (карточек, формуляров, читательских требований, бюллетеней, указателей и т.д.).
В АИБС «MARC-SQL» реализована этапная технология создания библиографических записей. При использовании этапной технологии каждому этапу определяется доступный набор модулей, функций, шаблонов, документов. Через режимы импорта/экспорта данных производится поддержка коммуникативных форматов USMARC, UNIMARC, RUSMARC. Осуществляется поддержка протокола Z39.50. В АИБС «MARC-SQL» представляются возможности создания собственных выходных форм и получения необходимых статистических данных.
Система реализована в двух вариантах: АИБС «МАРК-SQL (MARC21)» и АИБС «МАРК-SQL (RUSMARC)»
Принципиальные особенности:
• Многоплатформенность, возможность работы с различными операционными системами и СУБД;
• «Прозрачность» работы в глобальных сетях, в том числе, в Internet, возможность работы в мультизадачном и многопользовательском режимах;
• Возможность добавления новых функций с сохранением преемственности снизу вверх;
• Масштабируемость;
• Интероперабельность, способность к взаимодействию с другими информационными системами;
• Защита от несанкционированного доступа к базам данных;
• Дружественный интерфейс.
Запись в MARC-формате представляет собой набор полей и подполей, следующих друг за другом в определенном порядке, которая позволяет охарактеризовать описание документов с целью его последующей идентифика цией и поиска. Впоследствии к этим документам (книгам, журналам и т.д.) добавились и электронные ресурсы.
MARC-формат состоит в общей сложности из нескольких сотен полей и многих тысяч вариантов их заполнения. В MARC-формате разрабатывается описание формата, а также возможность связать эту организованную информацию с источниками, находящимися в фонде.
Автоматизированные библиотечно-информационные системы (АБИС) - это типовые программные решения, которые используют в основе своей MARC-формат и позволяющие автоматизировать большую часть библиотечных процессов.
Каждая система (АБИС) представляет собой набор автоматизированных рабочих мест (АРМов), каждая из которых обеспечивает работу с определенным набором процессов библиотечной деятельности.
Основные модули МАРК-SQL:
1) Администратор - модуль, осуществляющий администрирование систем баз данных и адаптацию систем к требованиям пользователя.
К функциям администрирования относится:
• планирование и создание системных ресурсов;
• ведение сетевых ресурсов и пользователей;
• сопровождение информационного обеспечения (распределение дискового пространства, создание системных каталогов, введение ограничений на использование ресурсов; распределение табличного пространства баз данных, создание и ведение объектов БД);
• сопровождение системы безопасности (ведение паролей, ограничение входа, назначение прав доступа;
• ведение и обработка системных журналов;
• сбор и обработка статистики о функционировании системы.
Адаптация системы включает следующие функции: определение индексов, построение индексов, определение полей при создании и ведении электронного каталога, настройка полей для поиска.
2) Каталогизация - модуль, с помощью которого осуществляется создание и ведение электронного каталога; научная и техническая обработка поступивших изданий; ведение инвентарного и безинвентарного учета; формирование книги суммарного учета, стандартных выходных форм и других документов. Также в АРМе-каталогизация возможно осуществлять поиск; формирование списка найденных книг; выборку из списка, пакета необходимой литературы.
В каталогизаторе имеется возможность работы с подмножеством записей для добавления данных в каждую из этих записей, удаления и редактирования полей в записи.
Заключение
В заключении можно сделать вывод о том, что создание электронной библиотеки в настоящее время приобретает все большую популярность, так как она становится наиболее полным источником информации, включающим библиографические записи на все виды документов библиотечного фонда. Электронная библиотека ведется на основе программного обеспечения «МАРК-SQL», позволившего автоматизировать все процессы библиотечного обслуживания от комплектования литературы до книговыдачи и библиотечной статистики.
АИБС «МАРК-SQL», внедренная в библиотеке, позволяет аккумулировать в ЭК и полнотекстовые электронные ресурсы, прикрепленные к библиографическим записям. Найдя нужный документ в каталоге, через режим «Макрообъекты» пользователи имеют возможность ознакомиться с полными текстами книг и статей. Это очень удобно для студентов и преподавателей, потому что позволяет сократить время поиска нужной информации и эффективно использовать ее в учебных и научных целях.
Список литературы
1. Антольский. А. Б. Электронные библиотеки: принципы создания: научно-методическое пособие / Антольский. А. Б., Майстрович. Т. В. – М.: Либерия – Бибинформ, 2007. – 288 с.
2. Земсков. А. И., Шрайберг. Я. Л. Электронные библиотеки: учебник для студентов вузов культуры и искусства и других вузов / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – М.: Либерия, 2003. – 352 с.
3. Лавренова О.А.На пути к электронной библиотеке//Науч. И технич. б-ки.-2001.-№2-С.85-90.
4. Шарон Т.Электронные библиотеки в Интернете. /Т.Шарон, А.Франк // Науч. и технич. б-ки. -2001.-№2-127-133.
5. Шрайберг. Я. Л. Основные положения и принципы разработки автоматизированных библиотечно-информационных систем и сетей: учеб. практ. пособие. изд. 2-е, испр. и доп. –М.: Либерия, 2001. – 102 с.
6. Яцевич. М. А. Электронная библиотека «Память Беларуси»: к вопросу создания / Яцевич. М. А. // Библиотечный свет. – 2002. - № 1. – С. 17-19.
Примечания
К работе прилагается рабочая программа
Есть приложения БД.
Тема: | «Методика и технология создания электронной библиотеки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Категория югэн в японской классической литературе эпохи ЭдоСледующая работа
Аналитико-синтетическая переработка информации




-
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.
20 страниц(ы)
1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
1) энергетическая проблема
2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки3) развитие стран СНГРазвернутьСвернуть
4)все перечисленные
2. Искусство как вид культуры характеризуется:
1)соответствием реальности
2)точностью и определённостью
3)творческим характером и образностью
4)понятийным мышлением
3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
Варианты ответа % опрошенных
девочки мальчики
Общий уровень знаний 40 38
Развитие способностей 22 20
Развитие общекультурного кругозора 30 28
Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Структура загружаемого драйвера 5
Связь драйвера с операционной системой 10
Инициализация драйвера 15
Hclient 17
СБОРКА ПРИМЕРА 19
Заключение 29
-
Дипломная работа:
Сокращение как интегральный элемент современного английского языка
62 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….61.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….17
Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
2.1. Типы аббревиатур….…19
2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
Выводы по второй главе….….28
Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….….54
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНОМАСТИЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ 8
1.1. Имя собственное и нарицательное 81.2. Официальные и неофициальные антропонимы 14РазвернутьСвернуть
1.3. Антропонимы как средство выражения национальной культуры 21
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. НЕОФИЦИАЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ АНТРОПОНИМОВ 29
2.1. Прозвищные наименования известных личностей 29
2.2. Возможность использования изученного материала в учебном процессе 44
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Психологические методы в социальной работе
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 123. Психолого-педагогические методы социальной работы 16РазвернутьСвернуть
4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35