У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологичексий портрет семьи 3» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение
Введение
Айдашев Иван Семенович, 42 года, водитель-экспедитор. Первый ребенок из двух детей в семье. Беременность матери запланированная, желанный ребенок.
Айдашева Марина Валерьевна, 38 лет, педагог. Первый ребенок в семье из двух детей от незапланированной беременности.
Айдашева Кристина Ивановна, 12 лет, посещает гимназию, музыкальную школу. Старшая дочь, от долгожданной запланированной беременности.
Айдашев Илья Иванович, 6 года, ходит в детский сад общеразвивающего типа. Младший ребенок в семье, беременность не запланированная. Родился по средствам операции кесарева сечения.
Брак зарегистрированный. Стаж брака 13 лет.
Жилищные условия удовлетворительные. Проживают в трехкомнатной квартире, общей площадью 55 квадратных метров.
Материальные условия - высокие доходы.
Выдержка из текста работы
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.1.
Табл.1. Результаты исследования удовлетворенности браком
Член семьи Балл Уровень
Муж 45 абсолютно благополучные
Жена 39 абсолютно благополучные
После проведенного тестирования можно сказать, что семья абсолютно благополучная. Однако необходимо отметить, по мнению мужа, семья более благополучная, чем по мнению жены.
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.2.
Табл.2. Результаты исследования распределения ролей в семье
Шкала Муж Жена
Воспитание детей 3,4 3
Эмоциональный климат в семье 3,7 3
Материальное обеспечение семьи 3 2,8
Организация развлечений 2 4
Роль «хозяина», «хозяйки 2 2,2
Сексуальный партнер 2,6 2,7
Организация семейной субкультуры 2,5 4
По таблице видно, что воспитанием детей занимаются оба родителя поскольку набраны практически одинаковые баллы. По шкале «Эмоциональный климат в семье» муж набрал больше баллов, чем жена, соответственно данная роль реализуется в первую очередь им. Материальным обеспечением семьи занимаются оба супруга. По шкале «организация развлечений» больше баллов набрано женой, предположительно именно она занимается организаций досуга. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается, что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.
Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.1.
Рис.1. Результаты исследования распределения ролей в семье
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.3.
Табл.3. Результаты исследования реакции супругов на конфликт
Шкала Т-баллы
Муж Жена
Неконструктивные установки на брак 36 41
Депрессия 33 29
Протективные механизмы 23 27
Дефензивные механизмы 41 46
Агрессия 44 47
Соматизация тревоги 40 45
Фиксация на психотравме 35 41
Контрольная шкала 1 1
Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.2.
Рис.2. Результаты исследования реакции супругов на конфликт
По таблице и рисунку видно, что шкале «Проективные механизмы» испытуемые набрали менее 30 баллов, что говорит о том, что выраженность признака низкая. По всем остальным шкалам наблюдается средняя выраженность признака с тенденцией к низкой. Ярко выраженность признака не наблюдается у обоих супругов.
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.4.
Табл.4. Результаты исследования сплоченности и гибкости семейной системы
Шкала баллы
Муж Жена
адаптации 36 42
сплоченности 43 42
По таблице видно, что у обеих супругов практически одинаковые результаты тестирования. Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений
4.1. Методика, предлагаемая родителям: Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса
По опроснику получены одинаковые результаты у обеих супругов. По шкале «Уровень протекции в процессе воспитания» у обоих супругов наблюдается гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
4.2. Методика, предлагаемая детям: «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)
Во время рисования оба ребенка проявили интерес к процессу рисования. Надо заметить, что оба рисунка похожи. Хотя при рисовании дети сидели в разных комнатах.
На рисунках изображены все члены семьи. Особо выделенных членов семьи нет, что позволяет говорить о том, что дети к родителям относятся одинаково. Расположены в правой нижней стороне. Заняты общей деятельностью: вышли в поход на природе. Возможно до исследования семьи они отдыхали за городом. Дети нарисовали, событие недавно произошедшее.
В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.
Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.
Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.
Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольк не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков.
Заключение
После проведенного психологического исследования семьи мы можем сказать, что семья абсолютно благополучная.
У обоих супругов наблюдается такой стиль воспитания как гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
В рисунках представлен полный состав семьи, члены семьи расположены близко друг к другого, что может говорить о близости взаимоотношений в реальной жизни. Между членами семьи нет никаких преград.
По шкале «Эмоциональный климат в семье» муж набрал больше баллов, чем жена, соответственно данная роль реализуется в первую очередь им. Материальным обеспечением семьи занимаются оба супруга. По шкале «организация развлечений» больше баллов набрано женой, предположительно именно она занимается организаций досуга. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается, что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.
На рисунках детей изображены все члены семьи. Особо выделенных членов семьи нет, что позволяет говорить о том, что дети к родителям относятся одинаково. Расположены в правой нижней стороне. Заняты общей деятельностью: вышли в поход на природе. Возможно до исследования семьи они отдыхали за городом. Дети нарисовали, событие недавно произошедшее.
В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.
Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.
Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.
Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольк не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков.
6. Психологические рекомендациями для членов семьи.
Поскольку в процессе тестирования и наблюдения за семьей, а также беседы с детьми выяснилась, что семья полностью благополучная, материальные и жилищные условия удовлетворительные особых рекомендаций членам семьи нет. Однако хотелось бы посоветовать мужу принимать активное участие в семейном досуге, предлагать свои варианты отдыха, совместных поездок, занятий. Особое внимание обратить на общение и совместное время пребывания с семье и особенно детьми.
Тема: | «Психологичексий портрет семьи 3» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 5
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение
-
ВКР:
Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 91.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологичексий портрет семьи 4Следующая работа
Психологичексий портрет семьи 2




-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Литературные салоны начала xix века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 51.2. Салонная культура в России 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
2.3. Салон А.Н. Оленина 16
2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
ВКР:
122 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения прецедентных феноменов в языкознании 6
1.1. Определение понятия «текст» в лингвистических исследованиях 61.2. Текст и дискурс: разграничение понятий 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте 19
1.4. Категория скрытой информации в тексте 23
1.5. Понятие прецедентности в лингвистике 27
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Эмпирические исследования прецедентных феноменов в англоязычном песенном дискурсе 37
2.1. Функционально-когнитивный анализ прецедентных феноменов в текстах англоязычных песен 37
2.2. Разработка комплекса упражнений для урока английского языка на песенном материале 62
Выводы по Главе 2 71
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Антитеза как стилистический прием в романе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
1.1. Проблематика романа…1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….
ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
2.1. Антитеза как прием….…
2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
Выводы по главе 2….
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
Выводы по главе 3 …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Техника безопасности….6
2. История Уральского банка….6
3. Организационная структура банка….124. Основные виды деятельности банка….15РазвернутьСвернуть
5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
Заключение…34
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 71.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 81.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8РазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
Выводы по первой главе…. 49
Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
Выводы по второй главе…. 89
Заключение… 90
Список использованной литературы…. 91
Приложение….
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77