СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологичексий портрет семьи 3 - Контрольная работа №36432

«Психологичексий портрет семьи 3» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Общая характеристика семьи….….…3

2. Генограмма семьи….….4

3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:

3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5

3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5

3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6

3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7

4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:

4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8

4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9

5. «Психологический портрет семьи»…10

6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11

Приложение


Введение

Айдашев Иван Семенович, 42 года, водитель-экспедитор. Первый ребенок из двух детей в семье. Беременность матери запланированная, желанный ребенок.

Айдашева Марина Валерьевна, 38 лет, педагог. Первый ребенок в семье из двух детей от незапланированной беременности.

Айдашева Кристина Ивановна, 12 лет, посещает гимназию, музыкальную школу. Старшая дочь, от долгожданной запланированной беременности.

Айдашев Илья Иванович, 6 года, ходит в детский сад общеразвивающего типа. Младший ребенок в семье, беременность не запланированная. Родился по средствам операции кесарева сечения.

Брак зарегистрированный. Стаж брака 13 лет.

Жилищные условия удовлетворительные. Проживают в трехкомнатной квартире, общей площадью 55 квадратных метров.

Материальные условия - высокие доходы.


Выдержка из текста работы

3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений

3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.1.

Табл.1. Результаты исследования удовлетворенности браком

Член семьи Балл Уровень

Муж 45 абсолютно благополучные

Жена 39 абсолютно благополучные

После проведенного тестирования можно сказать, что семья абсолютно благополучная. Однако необходимо отметить, по мнению мужа, семья более благополучная, чем по мнению жены.

3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.2.

Табл.2. Результаты исследования распределения ролей в семье

Шкала Муж Жена

Воспитание детей 3,4 3

Эмоциональный климат в семье 3,7 3

Материальное обеспечение семьи 3 2,8

Организация развлечений 2 4

Роль «хозяина», «хозяйки 2 2,2

Сексуальный партнер 2,6 2,7

Организация семейной субкультуры 2,5 4

По таблице видно, что воспитанием детей занимаются оба родителя поскольку набраны практически одинаковые баллы. По шкале «Эмоциональный климат в семье» муж набрал больше баллов, чем жена, соответственно данная роль реализуется в первую очередь им. Материальным обеспечением семьи занимаются оба супруга. По шкале «организация развлечений» больше баллов набрано женой, предположительно именно она занимается организаций досуга. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается, что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.

Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.1.

Рис.1. Результаты исследования распределения ролей в семье

3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.3.

Табл.3. Результаты исследования реакции супругов на конфликт

Шкала Т-баллы

Муж Жена

Неконструктивные установки на брак 36 41

Депрессия 33 29

Протективные механизмы 23 27

Дефензивные механизмы 41 46

Агрессия 44 47

Соматизация тревоги 40 45

Фиксация на психотравме 35 41

Контрольная шкала 1 1

Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.2.

Рис.2. Результаты исследования реакции супругов на конфликт

По таблице и рисунку видно, что шкале «Проективные механизмы» испытуемые набрали менее 30 баллов, что говорит о том, что выраженность признака низкая. По всем остальным шкалам наблюдается средняя выраженность признака с тенденцией к низкой. Ярко выраженность признака не наблюдается у обоих супругов.

3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.4.

Табл.4. Результаты исследования сплоченности и гибкости семейной системы

Шкала баллы

Муж Жена

адаптации 36 42

сплоченности 43 42

По таблице видно, что у обеих супругов практически одинаковые результаты тестирования. Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.

4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений

4.1. Методика, предлагаемая родителям: Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса

По опроснику получены одинаковые результаты у обеих супругов. По шкале «Уровень протекции в процессе воспитания» у обоих супругов наблюдается гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний

4.2. Методика, предлагаемая детям: «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)

Во время рисования оба ребенка проявили интерес к процессу рисования. Надо заметить, что оба рисунка похожи. Хотя при рисовании дети сидели в разных комнатах.

На рисунках изображены все члены семьи. Особо выделенных членов семьи нет, что позволяет говорить о том, что дети к родителям относятся одинаково. Расположены в правой нижней стороне. Заняты общей деятельностью: вышли в поход на природе. Возможно до исследования семьи они отдыхали за городом. Дети нарисовали, событие недавно произошедшее.

В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.

Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.

Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.

Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольк не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков.


Заключение

После проведенного психологического исследования семьи мы можем сказать, что семья абсолютно благополучная.

У обоих супругов наблюдается такой стиль воспитания как гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний

В рисунках представлен полный состав семьи, члены семьи расположены близко друг к другого, что может говорить о близости взаимоотношений в реальной жизни. Между членами семьи нет никаких преград.

По шкале «Эмоциональный климат в семье» муж набрал больше баллов, чем жена, соответственно данная роль реализуется в первую очередь им. Материальным обеспечением семьи занимаются оба супруга. По шкале «организация развлечений» больше баллов набрано женой, предположительно именно она занимается организаций досуга. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается, что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.

На рисунках детей изображены все члены семьи. Особо выделенных членов семьи нет, что позволяет говорить о том, что дети к родителям относятся одинаково. Расположены в правой нижней стороне. Заняты общей деятельностью: вышли в поход на природе. Возможно до исследования семьи они отдыхали за городом. Дети нарисовали, событие недавно произошедшее.

В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.

Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.

Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.

Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольк не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков.

6. Психологические рекомендациями для членов семьи.

Поскольку в процессе тестирования и наблюдения за семьей, а также беседы с детьми выяснилась, что семья полностью благополучная, материальные и жилищные условия удовлетворительные особых рекомендаций членам семьи нет. Однако хотелось бы посоветовать мужу принимать активное участие в семейном досуге, предлагать свои варианты отдыха, совместных поездок, занятий. Особое внимание обратить на общение и совместное время пребывания с семье и особенно детьми.


Тема: «Психологичексий портрет семьи 3»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 5

    27 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»….…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 2

    28 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»….…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи

    26 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….3
    2. Генограмма семьи….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
    3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
    4.1. Методики, предлагаемые родителям:
     Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
    4.2. Методики, предлагаемые детям:
     «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
    5. Психологический портрет семьи….10
    6. Психологические рекомендации….11
    Приложение
  • ВКР:

    Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
    1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
    1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 9
    1.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14
    Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
    2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
    «Исторические портреты» 18
    2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
    2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Структура и социальные проблемы современной российской семьи

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
    1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….6
    1.2. Структура и функции семьи….11
    1.3. Типология семьи….15
    Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
    2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
    2.2. Социальная защита семьи….23
    2.3. Социальные службы семьи…27
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
    1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 5
    1.2. Особенности дошкольного развития детей 6
    1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
    1.4. Информатика в жизни детей 8
    1.5. Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
    2.1. Техническое задание 14
    2.2. Проектные работы 15
    2.3. Выводы по 2 главе 20
    Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
    3.1. Реализация экранных форм 21
    3.2. Проверка работоспособности 35
    3.3. Выводы по 3 главе 37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Строки

    15 страниц(ы) 

    6.4. Лабораторная работа 6
    Тема: Строки
    Вариант Задания
    1
    2 1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
    2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.
    4 1. Дана строка . Определить, сколько в ней символов *, ;, :.
    2. В строке удалить символ «двоеточие» (:) и подсчитать количество замен
    6 1. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
    2. Удалить часть символьной строки, заключенной в скобки (вместе со скобками)
    8 1. Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ * и повторив каждый символ, отличный от *.
    2. В строке имеется точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее.
    9 1. Дана строка. Определить, сколько раз входит в нее группа букв abc.
    2. Дана строка. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия, встречающиеся среди первой половины символов строки, и заменив точками все восклицательные знаки во второй половине символов.
    11 1. Дана строка. Подсчитать, сколько различных символов встречается в ней. Вывести их на экран.
    2. В записке слова зашифрованы – каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение.
    12 1. Дана строка. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв a.
    2. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке.
    15 1. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву k.
  • Дипломная работа:

    Методика обучения техническим элементам баскетбола

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболом
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение
    3.2. Анализ результатов эксперимента
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Определение и анализ технико-экономических показателей предприятий

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    Исходные данные…
    1.1 Определение и анализ показателей использования производственных фондов
    1.1.1Анализ технического уровня развития организации…

    1.1.2Анализ эффективности использования основных фондов….…
    1.2 Определение и анализ показателей использования оборотных средств…
    1.3 Определение и анализ показателей плана по труду…

    1.3.1 Влияние факторов на выполнение плана по сметной стоимости СМР…

    1.3.2 Влияние факторов на производительность (интенсивность) труда…

    1.3.3 Влияние факторов на изменение фонда заработной платы в организации.
    Библиографический список…
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Формы регистрации документов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Регистрация документов и журнальная система регистрации документов 4
    2. Карточная система регистрации 12
    3. Автоматизированные системы регистрации 15
    Заключение 23
    Список литературы 24