У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологичексий портрет семьи 4» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Тагиров Азамат, 37 года, водитель. Третий ребенок из четырех детей в семье. Беременность матери не запланированная, желанный ребенок.
Тагирова Раиля, 35 лет, главный бухгалтер. Четвертый ребенок в семье из пятерых детей от незапланированной и не желанной беременности. По словам испытуемой ее мама постоянно выполняла тяжелую физическую работы с надеждой, что произойдет выкидыш.
Тагиров Раис, 12 лет, обучается в сельской школе, кружки не посещает. старший ребенок, от не запланированной неожиданной беременности.
Тагиров Азат, 10 лет, ходит в сельскую школу. Младший ребенок в семье, беременность третья запланированная.
Брак зарегистрированный. Стаж брака 12 лет.
Жилищные условия удовлетворительные. Проживают в частном доме, общей площадью 105 квадратных метров.
Материальные условия – высокие доходы.
Выдержка из текста работы
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.1.
Табл.1. Результаты исследования удовлетворенности браком
Член семьи Балл Уровень
Муж 45 абсолютно благополучные
Жена 39 абсолютно благополучные
После проведенного тестирования можно сказать, что семья абсолютно благополучная. Однако необходимо отметить, по мнению мужа, семья более благополучная, чем по мнению жены.
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская.
Результаты тестирования представлены в таблице №2.
Таблица №2. Результаты тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье»
Сферы баллы
муж жена
Воспитание детей 3 2,6
Эмоциональный климат в семье 3,3 3
Материальное обеспечение семьи—вопросы 3 2,6
Организация развлечений 3 2
Роль «хозяина», «хозяйки» 3 3,3
Сексуальный партнер 2,3 2,6
Организация семейной субкультуры 2,6 1,6
Графическое распределение результатов тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье» представлено на рис. 2.
Рис. 2. Результаты тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье»
По результатам опросника можно увидеть, что за эмоциональный климат, роль хозяйки отвечает в семье супруга, причем мнения по этой сфере у супругов совпадает. Жена берет на себя роль организатора развлечений. Роль в воспитании детей, по мнению мужа, принадлежит жене, но жена считает, что муж должен помогать. В вопросах материального обеспечения муж также перекладывает на жену. В сфере сексуального партнерства оба супруга считают, что за эту роль отвечает супруга.
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна.
Результаты тестирования по методике представлены в табл. 3.
Табл. 3. Результаты тестирования по опроснику «Реакции супругов на конфликт»
Сферы баллы
муж жена
Неконструктивные установки на брак 47 58
Депрессия 33 46
Проективные механизмы 54 49
Дефензетивные механизмы 46 41
Агрессия 40 51
Соматизация тревоги 55 71
Фиксация на психотравме 47 59
Контольная шкала 2 1
По таблице видно, что у обеих супругов средние показатели по всем шкалам. Это может свидетельствовать о том, что супруги по-разному реагируют на конфликт в зависимости от ситуации. У жены высокие показатели по шкале «Соматизация тревоги», что говорит о ее чрезмерной озабоченности своим здоровьем.
Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.2.
Рис.2. Результаты исследования реакции супругов на конфликт
По таблице и рисунку видно, что шкале «Проективные механизмы» испытуемые набрали менее 30 баллов, что говорит о том, что выраженность признака низкая. По всем остальным шкалам наблюдается средняя выраженность признака с тенденцией к низкой. Ярко выраженность признака не наблюдается у обоих супругов.
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.4.
Табл.4. Результаты исследования сплоченности и гибкости семейной системы
Шкала баллы
Муж Жена
адаптации 36 42
сплоченности 43 42
По таблице видно, что у обеих супругов практически одинаковые результаты тестирования. Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.
Заключение
5. «Психологический портрет семьи»
После проведенного психологического исследования семьи мы можем сказать, что семья абсолютно благополучная.
У обоих супругов наблюдается такой стиль воспитания как гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
В рисунках представлен полный состав семьи, члены семьи расположены близко друг к другого, что может говорить о близости взаимоотношений в реальной жизни. Между членами семьи нет никаких преград.
По результатам опросника можно увидеть, что за эмоциональный климат, роль хозяйки отвечает в семье супруга, причем мнения по этой сфере у супругов совпадает. Жена берет на себя роль организатора развлечений. Роль в воспитании детей, по мнению мужа, принадлежит жене, но жена считает, что муж должен помогать. В вопросах материального обеспечения муж также перекладывает на жену. В сфере сексуального партнерства оба супруга считают, что за эту роль отвечает супруга.
Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.
Можно сказать, что родители уделяют детям крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.
Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.
Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.
Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольку не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков
6. Психологические рекомендациями для членов семьи.
Поскольку в процессе тестирования и наблюдения за семьей, а также беседы с детьми выяснилась, что семья полностью благополучная, материальные и жилищные условия удовлетворительные особых рекомендаций членам семьи нет. Однако хотелось бы посоветовать мужу принимать активное участие в семейном досуге, предлагать свои варианты отдыха, совместных поездок, занятий. Особое внимание обратить на общение и совместное время пребывания с семье и особенно детьми.
Тема: | «Психологичексий портрет семьи 4» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 5
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 3
19 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение
-
ВКР:
Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 91.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологичексий портрет семьи 5Следующая работа
Психологичексий портрет семьи 3




-
Дипломная работа:
Технология изготовления книги в мягкой обложке
72 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Технологическая часть 10
1.1. Допечатные процессы 10
1.2. Печатные процессы 13
1.3. Послепечатная обработка 401.4. Технологический процесс скрепления издания термоклеевым способом 52РазвернутьСвернуть
1.5. Календарный план выпуска издания 55
Глава 2. Экономическая часть 57
2.1. Расчет себестоимости производства книжной продукции в мягкой облошке при термосклеивании на различном оборудовании 57
2.2. Расчет себестоимости производства полноцветного буклета 60
2.3. Расчет себестоимости производства брошюры 61
Глава 3. Безопасная организация труда на рабочем месте 62
3.1. Охрана труда 62
3.2. Общие требования безопасности 65
3.3. Требование безопасности в аварийных ситуациях 67
3.4. Требования безопасности по окончанию работы 68
Заключение 69
Литература 70
-
Дипломная работа:
Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….61.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.2.Описание творческого проекта….….46
Заключение….….….57
Список литературы….58
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья и их наименований
65 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәм
аларга атама бирү үзенчәлекләре.81.1. Нагайбәк сөйләше.РазвернутьСвернуть
1.2. Сафакүл сөйләше.
1.3. Эчкен сөйләше.
Икенче бүлек.
Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
татар теле укыту методикасы.63
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
Фйдаланылган әдәбият исемлеге.74
-
Практическая работа:
Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии
12 страниц(ы)
1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»РазвернутьСвернуть
4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 121.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
Выводы по первой главе 50
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
Выводы по второй главе 78
Заключение 81
Список литературы 82
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет В21. Калькуляция. Понятие себестоимости и ее виды
22 страниц(ы)
1. Калькуляция. Понятие себестоимости и ее виды 3
2. Закон о бухгалтерском учете 5
3. Синтетический и аналитический учет 64. Практическая часть 12РазвернутьСвернуть
5. Список литературы 22 -
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Инеш…3
I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…71.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7РазвернутьСвернуть
1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
Йомғаҡлау….95
Ҡулланылған әҙәбиәт….99
Ҡушымта….105
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 81.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
Выводы по главе I 28
ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
Выводы по главе II 46
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
Выводы по главе III 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 89