У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологичексий портрет семьи 4» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Тагиров Азамат, 37 года, водитель. Третий ребенок из четырех детей в семье. Беременность матери не запланированная, желанный ребенок.
Тагирова Раиля, 35 лет, главный бухгалтер. Четвертый ребенок в семье из пятерых детей от незапланированной и не желанной беременности. По словам испытуемой ее мама постоянно выполняла тяжелую физическую работы с надеждой, что произойдет выкидыш.
Тагиров Раис, 12 лет, обучается в сельской школе, кружки не посещает. старший ребенок, от не запланированной неожиданной беременности.
Тагиров Азат, 10 лет, ходит в сельскую школу. Младший ребенок в семье, беременность третья запланированная.
Брак зарегистрированный. Стаж брака 12 лет.
Жилищные условия удовлетворительные. Проживают в частном доме, общей площадью 105 квадратных метров.
Материальные условия – высокие доходы.
Выдержка из текста работы
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений
3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.1.
Табл.1. Результаты исследования удовлетворенности браком
Член семьи Балл Уровень
Муж 45 абсолютно благополучные
Жена 39 абсолютно благополучные
После проведенного тестирования можно сказать, что семья абсолютно благополучная. Однако необходимо отметить, по мнению мужа, семья более благополучная, чем по мнению жены.
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская.
Результаты тестирования представлены в таблице №2.
Таблица №2. Результаты тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье»
Сферы баллы
муж жена
Воспитание детей 3 2,6
Эмоциональный климат в семье 3,3 3
Материальное обеспечение семьи—вопросы 3 2,6
Организация развлечений 3 2
Роль «хозяина», «хозяйки» 3 3,3
Сексуальный партнер 2,3 2,6
Организация семейной субкультуры 2,6 1,6
Графическое распределение результатов тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье» представлено на рис. 2.
Рис. 2. Результаты тестирования по опроснику «Распределение ролей в семье»
По результатам опросника можно увидеть, что за эмоциональный климат, роль хозяйки отвечает в семье супруга, причем мнения по этой сфере у супругов совпадает. Жена берет на себя роль организатора развлечений. Роль в воспитании детей, по мнению мужа, принадлежит жене, но жена считает, что муж должен помогать. В вопросах материального обеспечения муж также перекладывает на жену. В сфере сексуального партнерства оба супруга считают, что за эту роль отвечает супруга.
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна.
Результаты тестирования по методике представлены в табл. 3.
Табл. 3. Результаты тестирования по опроснику «Реакции супругов на конфликт»
Сферы баллы
муж жена
Неконструктивные установки на брак 47 58
Депрессия 33 46
Проективные механизмы 54 49
Дефензетивные механизмы 46 41
Агрессия 40 51
Соматизация тревоги 55 71
Фиксация на психотравме 47 59
Контольная шкала 2 1
По таблице видно, что у обеих супругов средние показатели по всем шкалам. Это может свидетельствовать о том, что супруги по-разному реагируют на конфликт в зависимости от ситуации. У жены высокие показатели по шкале «Соматизация тревоги», что говорит о ее чрезмерной озабоченности своим здоровьем.
Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.2.
Рис.2. Результаты исследования реакции супругов на конфликт
По таблице и рисунку видно, что шкале «Проективные механизмы» испытуемые набрали менее 30 баллов, что говорит о том, что выраженность признака низкая. По всем остальным шкалам наблюдается средняя выраженность признака с тенденцией к низкой. Ярко выраженность признака не наблюдается у обоих супругов.
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона.
Результаты исследования по опроснику представлены в табл.4.
Табл.4. Результаты исследования сплоченности и гибкости семейной системы
Шкала баллы
Муж Жена
адаптации 36 42
сплоченности 43 42
По таблице видно, что у обеих супругов практически одинаковые результаты тестирования. Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.
Заключение
5. «Психологический портрет семьи»
После проведенного психологического исследования семьи мы можем сказать, что семья абсолютно благополучная.
У обоих супругов наблюдается такой стиль воспитания как гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
В рисунках представлен полный состав семьи, члены семьи расположены близко друг к другого, что может говорить о близости взаимоотношений в реальной жизни. Между членами семьи нет никаких преград.
По результатам опросника можно увидеть, что за эмоциональный климат, роль хозяйки отвечает в семье супруга, причем мнения по этой сфере у супругов совпадает. Жена берет на себя роль организатора развлечений. Роль в воспитании детей, по мнению мужа, принадлежит жене, но жена считает, что муж должен помогать. В вопросах материального обеспечения муж также перекладывает на жену. В сфере сексуального партнерства оба супруга считают, что за эту роль отвечает супруга.
Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.
Можно сказать, что родители уделяют детям крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний
В семье диагностируется благотворительная ситуация, поскольку на рисунке преобладают только люди, изолированные члены семьи отсутствуют, занимаются общим делом, качество линий хорошее, штриховка отсутствует, распределение людей на листе адекватное.
Тревожность не диагностируется, т.к. нет линии основания пола, линии над рисунками, линий с нажимом, стираний и других признаков.
Конфликтность в семье также не обнаружена на рисунке, поскольку нет барьеров между фигурами, части тела членов семьи хорошо прорисованы, величина фигур пропорциональная, вещи на рисунке не преобладают.
Также не обнаружена враждебность в семейной ситуации, поскольку не агрессивных поз, зачеркнутых или деформированных фигур, обратных профилей и других признаков
6. Психологические рекомендациями для членов семьи.
Поскольку в процессе тестирования и наблюдения за семьей, а также беседы с детьми выяснилась, что семья полностью благополучная, материальные и жилищные условия удовлетворительные особых рекомендаций членам семьи нет. Однако хотелось бы посоветовать мужу принимать активное участие в семейном досуге, предлагать свои варианты отдыха, совместных поездок, занятий. Особое внимание обратить на общение и совместное время пребывания с семье и особенно детьми.
Тема: | «Психологичексий портрет семьи 4» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 5
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 3
19 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение
-
ВКР:
Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 91.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологичексий портрет семьи 5Следующая работа
Психологичексий портрет семьи 3




-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
Ринат камалов ижадында Ҡатын-ҠыҘҘар образы: мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы
78 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛОВ ПОВЕСТАРЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫ…7
1.1. Ринат Камалдың "Мөхәббәт дошмандары" повесында ҡатын-ҡыҙ һәм йәмғиәт мөнәсәбәте….71.2. Ринат Камаловтың «Мөхәббәт дошмандары» повесында ҡатын-ҡыҙ образының рухи донъяһы сағылышы. Әҫәрҙә психологизм мәсьәләләре….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Ринат Камалдың «Мөхәббәт дошмандары» повесын мәктәптә өйрәнеү. Психологизм алымы…29
II БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛ ИЖАДЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫН ХУДОЖЕСТВОЛЫ САҒЫЛДЫРЫУ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ….34
2.1. Ринат Камалдың «Талаҡ» романында Раушания образының бирелеше….35
2.2 Ринат Камалдың «Әлфирә» романында әҙәби характер булараҡ Әлфирә образы….46
2.3. Ринат Камалдың «Таня-Таңһылыу» романындағы Таңһылыу образында бинарлыҡ күренеше….57
2.4 Мәктәптә Р.Камалдың ижадын өйрәнеү (“Таня-Таңһылыу” романы миҫалында)….67
ЙОМҒАҠЛАУ….71
БИБЛИОГРАФИЯ….….74
ҠУШЫМТА
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
72 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Дипломная работа:
Перспективы планирования подготовки юных футболистов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Локализация в сфере перевода компьютерных игр
1.1 Понятие локализации 5
1.2 Локализация в переводческом процессе 81.3 Компьютерная игра как феномен современной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.4 Особенности локализации компьютерных игр 14
1.5 Распространенные ошибки при локализации 23
Выводы по главе 1 30
Глава II. Анализ переводческих решений при локализации компьютерной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
2.1 Классификационные характеристики игры The Elder Scrolls 5: Skyrim 32
2.2 Переводческие решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 33
2.3 Локализационные решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 37
Выводы по главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46 -
Дипломная работа:
Организация предпрофильной подготовки учащихся
74 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Организация обучения ин. яз. в условиях предпрофильной подготовки
1.1. Профильное обучение: сущность, задачи, модели….81.2. Предпрофильная подготовка….22РазвернутьСвернуть
1.3. Методика разработки элективных курсов…34
1.4. Изменение содержания обучения иностранного языка….39
Выводы по главе I….44
Глава II. Реализация предпрофильной подготовки
2.1.План профильно-ориентационных мероприятий…46
2.2.Элективные курсы….61
2.3. Итоги экспериментальных работ….67
Выводы по главе II….71
Заключение….72
Список используемой литературы….74
-
Лабораторная работа:
Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2
10 страниц(ы)
Моделирование многомерных распределений -
Дипломная работа:
Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обряда
102 страниц(ы)
ИНЕШ.3
Ι БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ФӘНЕНЕҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.6
1.1. Дөйөм тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.61.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.18РазвернутьСвернуть
ΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТУЙ ЙОЛАҺЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ.29
2.1. Башҡорт туй йолаһының донъя тел картинаһы….29
2.2. Башҡорт туй йолаһының концептосфераһы….43
2.3. Башҡорт туй йолаһындағы милли-мәҙәни аспекттағы лексика.56
2.4. Башҡорт туй йолаһына бәйле мәҡәл һәм әйтемдәр.63
ΙΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ТУЙ ЙОЛАҺЫН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТТА ҠУЛЛАНЫУ. 72
3.1. Башҡорт телен уҡытыуҙың лингвокультурологик нигеҙҙәре….72
3.2. Туй йолаһы нигеҙендә башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.76
ЙОМҒАҠЛАУ.82
БИБЛИОГРАФИЯ….85
ҠУШЫМТА.….….96