У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перспективы планирования подготовки юных футболистов» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….
1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
Актуальность. Общеизвестно, что футбол является одним из самых распространённых видов спорта в нашей стране. Но если «любительский» футбол находится на достаточно высоком уровне развития, (любители собираются во дворах, на школьных спортплощадках, в кружках, секциях, группах здоровья, а переживание за сборную страны во время выступления на чемпионатах мирового уровня затрагивают болельщиков всех слоев населения, без ограничения классовой, возрастной, половой принадлежности), то собственно результаты ведущих команд, прежде всего сборной России, на чемпионатах мирового масштаба оставляют желать лучшего.
Популярность футбола известна, особенно среди молодежи. Систематические занятия футболом, участие в соревнованиях по этому виду спорта оказывает всестороннее влияние на будущих футболистов: совершенствуется функциональная деятельность их организма, обеспечивается нормальное физическое развитие. Занятие футболом способствует воспитанию целого ряда положительных качеств и черт характера: выдержке, настойчивости, активности, чувства ответственности, умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощи, уважение к партнерам или соперникам в играх и др.
Однако чтобы не просто гонять мяч по полю, а делать это профессионально, со знанием дела, необходимо обучиться элементам футбола. В связи с этим особый интерес, вызывает проблема подготовки футболиста. Подготовка составляет совокупность способов выполнения футболистами разнообразных движений, применяемых в игре. Техника игры в футбол включает передвижения, остановки, повороты и прыжки, удары по мячу, остановки мяча, ведение, финты, вбрасывание, отбор мяча, а также специфические технические приемы, применяемые в игре вратарем.
Техническое мастерство игрока в футболе характеризуется как количеством приемов, которые он использует на поле, так и вариативностью их выполнения, умением выполнять технические приемы при активном сопротивлении соперников. Для современного футбола характерен универсализм в техническом оснащении игроков. Это в первую очередь проявляется в умении хорошо владеть всеми техническими приемами и на высоком уровне выполнять те, которые характерны для конкретного амплуа.
Целью данной работы является сравнение методики подготовки всех возрастных групп, основанное на опыте специалистов. Так как в процессе работы тренер сталкивается с целым рядом сложных задач, связанных с принятием решений по планированию, направленности, объему, интенсивности тренировки, но самое главное - тренер должен видеть конкретные пути управления тренировочным процессом.
Объектом исследования стал учебно-тренировочный процесс команды футболистов 1992-93 гг. рождения, на базе спортивной школы ДЮСШ № 28.
Предмет исследования - на основе анализа литературы и собственного тестирования, выявить наиболее перспективные методы подготовки. Создать свою логическую основу системы подготовки.
Исходя из этого можно выделить следующие задачи:
1) Определить современную методику подготовки
2) Выявить возможные пути повышения уровня футбола
3) Найти пути управления тренировочным процессом
4) Создать логическую основу системы подготовки.
Гипотеза – предполагалось, что обучение должно охватывать весь комплекс технико-тактических действий футболиста применяемых в игре.
Особо выделялась необходимость системного подхода, с переходом от простого к сложному[29].
Таким образом, мы получим ответ на главный вопрос - каковы перспективы планирования подготовки юных футболистов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе
Футбол в плане обучения - сложный вид спорта, а современная методика подготовки отличается от методики прошлых лет, когда большой объем тренировочной работы давал необходимый результат.
Для успешного управления процессом подготовки, тренер должен располагать объективной информацией о здоровье и психическом состоянии каждого спортсмена, о влиянии физических нагрузок и о вызываемых ими изменениях в функциональных системах организма юных футболистов и уметь оперативно оценивать уровень технико-тактического мастерства, для успешного воспитания[8].
Многолетняя подготовка футболистов - это управляемый педагогический процесс, где каждый период становления мастерства должен основываться на соответствующем уровне физической и технической готовности[3].
Высокий уровень подготовки во многом зависит от использования в тренировочном процессе специализированных упражнений избирательно воздействующих как на физическую подготовленность, так и на технико-тактическое мастерство[5].
По современным представлениям спортивная тренировка является педагогическим процессом управления состоянием. Стержневым, основным путем к этому является реализация педагогического контроля.
Оценка физической подготовки определяется на основании многочисленных наблюдений, сравнительных характеристик их действий в тренировке и игре, что позволяет тренеру моделировать процесс подготовки, программировать средства и методы учебно-тренировочного процесса. Особое место в тренировочном процессе занимает контроль и оперативная оценка подготовленности[6].
У каждого тренера должна быть определенная стратегия подготовки молодого футболиста. Петровский В.В. в своей работе «Педагогический и организационно-педагогический контроль в спортивной тренировке» утверждает, что, спортивная тренировка всегда является процессом направленного, регулируемого извне изменения морфологических и функциональных возможностей организма спортсмена. Эти изменения происходят под влиянием запланированных тренировочных воздействий, физических упражнений и различных их сочетаний тренировочных уроков, циклов и т.д. Поскольку организм человека в этом аспекте представляется сложной динамической саморегулирующейся вероятностной системой, а о влиянии отдельных тренировочных воздействий и их сочетаний можно судить только приблизительно, то всегда возникает необходимость в контроле за ходом происходящих в организме изменений, который давал бы ответы на два основных вопроса:
1 .Соответствует ли направление и характер фактических изменений планируемым?
2.Чем обусловлен тот или иной характер наступивших изменений?
Исходя из этого, под педагогическим контролем следует понимать совокупность способов получения информации о направлении и причинах морфологических и функциональных изменений, происходящих в организме человека под влиянием тренировки, которая может, быть использована тренером в целях управления, т.е. оценки характера направления, величины изменения в организме, эффективности применяемых средств и методов тренировки и выработки на основе этой информации новых управляющих команд[29].
Поскольку в основе развития тренированности лежат срочные накопительные приспособительные изменения в организме, проблема педагогического контроля в общем виде сводится к разработке системы методов срочных и адекватных реакций организма.
Вся информация педагогического контроля может быть разделена на срочную и периодическую. К срочной информации могут быть отнесены следующие сведения:
1) состояние здоровья занимающихся;
2) степень востановленности после предыдущих занятий;
3) соответствие выполняемых упражнений их моделям;
4) соответствие условий урока, характер упражнений, их последовательность, условий чередования упражнения с отдыхом, величина нагрузки решению поставленных перед уроком педагогических задач[4,6,10,11].
5) характер и длительность восстановительного периода;
К периодической информации относятся сведения о том, что:
1) соответствует ли фактическое изменение функциональных возможностей организма, происходящее под влиянием серии тренировочных занятий, планируемому;
2) чем обусловлен тот или иной характер и направление аккумулятивных изменений.
На основании сложившегося опыта мы выделяем следующие организационные формы педагогического контроля [4,6,10,11]:
1) самоконтроль спортсмена;
2) педагогический контроль;
3) научно-методический контроль.
Годик М.А. в своей книге «Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок» утверждает, что объективной основой любых планов, с помощью которых реализуются принятые решения, является информация, полученная в процессе контроля. В спортивной тренировке контроля требуют:
1) действия спортсмена на соревнованиях (с последующей оценкой структуры соревновательного упражнения)
2) состояние спортсмена
3) нагрузка, выполняемая им
Наиболее целесообразной для определения программы (плана) представляется такая последовательность действий:
1) для перспективной программы подготовки спортсменов: а) исследование структуры соревновательной деятельности и выявление факторов, обусловливающих достижение высоких результатов;
б) подбор тестов, информативных по отношению к этим факторам;
в) создание программы этапного комплексного контроля (ЭКО);
г) тестирование, оценка и анализ его результатов;
д) составление этапного плана подготовки и его реализация в условиях тренировочного процесса;
е) проведение в конце этапа повторного тестирования по программе ЭКО;
ж) сопоставление динамики результатов в соревновательном упражнении и тестах и показателей нагрузки за этап с обоснованием стратегии последующей подготовки;
з) Составление плана подготовки на новый этап[10,11].
2. Для текущего плана тренировки спортсменов:
а) выбор тестов текущего контроля и создание программы текущего обследования;
б) проведение текущего обследования, сопоставление его результатов с показателями текущего контроля нагрузки;
в) составление (коррекция) текущих планов подготовки.
3. Для оперативного плана тренировки:
а) выбор тестов оперативного контроля и создание программы оперативного обследования;
б) проведение оперативного обследования и анализ его результатов;
в) составление (коррекция) оперативного плана тренировки
Контроль объема нагрузки:
1) время, затраченное на тренировочную и соревновательную деятельность ( количество часов, дней, недель и т.д.)
2) кол-во тренировочных занятий (циклов, этапов, периодов и т.д.)
Анализируя литературу, можно согласиться, что такой подход к организации педагогического контроля является научно обоснованным и представляет тренеру полную картину физического и технико-тактического состояния футболистов на конкретном этапе подготовки, но, к сожалению, научно-методический контроль в детском спорте может себе позволить лишь небольшое количество клубов, имеющих хорошую материальную базу[13,14].
Заключение
Мы рассмотрели планирование многолетней подготовки футболистов. Данное экспериментальное исследование проводилось с целью проверки эффективности методике обучения технико-тактическим командным действиям футболистов учебно-тренировочных групп на этапе начальной специализации.
Сформировали экспериментальную и контрольную группы. Провели исследование исходного уровня технико-тактической подготовленности футболистов учебно-тренировочных групп. По результатам исследований футболисты экспериментальной и контрольной группы показали примерно одинаковый уровень тактической подготовленности.
Во время исследования была реализована модельная методика обучения командным действиям футболистов.
За время эксперимента на контрольном этапе исследования провели контроль за эффективностью модельной методики обучения командным действиям футболистов. Результат нашего исследования говорит о том, что общее количество коллективных технико-тактических действий возросло на конец эксперимента у обеих групп при соответствующем уменьшении % брака.
В результате этого можно сделать вывод, что универсальных методик подготовки и универсальных упражнений, способных резко улучшить подготовку футболистов, нет. В футболе невозможно добиться конечного результата, воздействуя на какое-либо одно качество. Перспективы развития - это набор индивидуальных тренировочных программ специальной технико-тактической направленности, и именно на их поиск и систематизацию должны быть направлены усилия тренеров. А путь к достижению высоких результатов может идти только через повышение профессиональной квалификации тренеров.
Для успешного управления процессом подготовки, тренер должен располагать объективной информацией о здоровье и психическом состоянии каждого спортсмена, о влиянии физических нагрузок и о вызываемых ими изменениях в функциональных системах организма юных футболистов и уметь оперативно оценивать уровень технико-тактического мастерства, для успешного воспитания.
Просматриваются два основных реальных пути повышения уровня футбола. Первый - это экономические преобразования с улучшением и увеличением материальной базы, строительством искусственных полей и площадок. Второй путь - профессиональное отношение тренеров к своей работе, повышение качественного уровня подготовки.
С позиции сегодняшнего дня необходимо еще раз подчеркнуть всю необходимость пересмотра работы тренера. Логика общественного развития выявила необходимость перехода к футбольным рыночным отношениям, когда постепенно по-новому складывается экономическое пространство для деятельности футбольных клубов. Обобщение всего опыта нужно не как самоцель, а как серьезная опора для подготовки своих игроков в команды мастеров.
Список литературы
1. Андреев С.Н., Соловьёв А.С. Работать по новым программам Футбол: М.: Физкультура и спорт, 1985 - С. 33 - 35.
2. Андреев С.Н., Футбол в школе: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1989- 144с.
3. Арестов Ю.М., Годик М.А. Подготовка футболистов высших разрядов: ВШТ.- М., 1980. - 128с.
4. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: ФиС, 1978. - 223с.
5. Варюшин В.В. Игровые упражнения в тренировке взаимодействия футболистов - М.: ФиС, 1989 - 77с.
6. Вихров К.Л., Догадайло В.Г. Педагогический контроль в процессе тренировки, ФФУ, 2000. - 232с.
7. Войцеховский СМ. Книга тренера. - М.: ФиС. 1996. - 115с.
8. Волков Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена. Киев: Здоровье - 1984. - 144с.
9. Гагаева Т.М. Психология футбола. - М.: ФиС. 1999. - 90с.
10. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: ФиС, 1995. - С 18.-19.
11. Годе М. Спорт - 50/50: Опыт словаря нового мышления. - М.: Прогресс, 1989.-С176- 181.
12. Годик М.А. Контроль в процессе спортивной тренировки. М.: ФиС.,1995.
13. Гриндлер К. Техническая и тактическая подготовка футболистов. Пер. с нем. В.П. Котелкина. М., «Физкультура и спорт». 1996. - 252с.
14. Дьячков В.А. - Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: ФиС, 1995.
15. Желязков Ц.О. Сущности спортивной формы, //Теория и практика физической культуры. -1997.- № 7. - 163с.
16. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: Учебн. ТиМФВ для ИФК. - М.: ФиС, 1987, 168-236с.
17. Зеленцов М.А., Лобановский В.В. Моделирование тренировки в футболе.- Киев: Здоровья, 1985-136с.
18. Зеленцов М.А., Лобановский В.В., Разумовский Е.А. Технико-тактические действия футболистов //. Футбол: Ежег./Сост. В.П. Климин, С.А. Савин. Ред. кол.: К.И.Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - С 9.-13.
19. Золотарев А.П. Возможности оптимизации содержания многолетней подготовки спортивного резерва в футболе.// Теория и практика физической культуры. - 1997. - С.42-43.
20. Золотарев А.П. Структура соревновательной деятельности юных футболистов// Физическая культура. - 1997. - С. 38-40
21. Качалин Г.Д. Тактика футбола. М.: Физкультура и спорт, 1986. -128с.
21. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание.- М.: Высш. школа, 1983.
22. Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.:000 «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ».2002.-192с.
24. Кук М. 101 упражнение для юных футболистов: Возраст 12-16 лет/Пер.с англ. Л. Заховича. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001.- 128с.
25. Кукольский Г. М., Врачебное наблюдение за спортсменами. М.: ФиС, 1990- 167с.
26. Лапшин О., Восюлис А., Янчаускас В. Подготовка юных футболистов,/ Методические рекомендации / Вильнюс- 1987.-118с.
27. Матвеев Л.М. Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1991.-543с.
28. Малиновский СВ. Тактическая подготовка в спортивных играх.-М.: Физкультура и спорт, 1986.-167с.
29. Найгоф Р. Некоторые принципы и критерии увеличения нагрузок при воспитании общей и специальной выносливости. Опыт наших друзей.-М.: Спорткомитет СССР, 1982, 31с.
30. Новикова А.Д., Теория и методы физического воспитания. - М: ФиС, 2001.-79с.
31. Озолин Н.Г. Развитие выносливости спортсмена.- М.: ФиС, 1999, 128с.
32. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»,2002 - 864с.
33. Петровский В.В. «Педагогический и организационно-педагогический контроль в спортивной тренировке» - М.: ФиС, 1979. - 234с.
34. Подготовка футболистов / под общ. Ред. В.И. Козловского. Пер.С Венгер. Б. Вирцер.- М: ФиС, 1977.-173с.
35. Полишкис М.С. Совершенствование тактических способностей юных футболистов. Футбол: Ежегодн. /Сост. В.п. Климин, С.А. Савин; Редкая.: Ю.М. Аристов и др. - М.: Физкультура и спорт, 1981. С.54-59
36. Полишкис М.С, Поволоцкий Ю.Я. Показатели коллективных и индивидуальных технико-тактических действий как критерии оценки качества игры футболистов. Футбол: Ежегодн. / Сост. СА. Савин, А.С Соловьев; Редкол.: К.И. Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - С. 46-59.
37. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте.-М.: ФиС, 1989
38. Рогальский Н., Дегель Э.-Г. Футбол для юношей. Пер. с нем. А.Я.Вита.- М.: Физкультура и спорт. 1971. - 144с.
39. Родионов А.В. Психологические основы тактической деятельности в спорте // Теория и практика физической культуры.-1993. №2.- с.7-9
40. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Физиология активности Н.А. Бернштейна как основа теории технической подготовки в спорте // ТиПФК. № 11, 1996.-С.58-62.
41. Тиссен П.П., Коровин С.С, Стародуюбцев Г.В. Технология научно-исследовательской деятельности студентов ( Теоретические и прикладные аспекты). Учебно-методические пособие для студентов физической культуры и спорта. - Оренбург: Издательство ОПТУ, 2000. - 156с.
42. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1975.
43. Футбол. Поурочная программа учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования ДЮСШ и СДЮШОР / под общ. Ред С.Н. Андреева, М.С. Полишкиса, Н.М. Люкшинова, В.П. Шамардина. - М. 1986.
44. Ходдергот К.-Х. Новая футбольная школа. Пер. с нем. В.П. Милютина.- М.: Физкультура и спорт, 1986.-239с.
45. Хьюс Чарлз. Тактические действия команды. Пер. с англ. Л. Зараховича. - М.: физкультура и спорт, 1989. - 144с.
46. Юный футболист. Учебное пособие для тренеров / Под ред. А.П. Лаптева, А.А.Сучилина.- М.: Физкультура и спорт, 1983.-155с.
Тема: | «Перспективы планирования подготовки юных футболистов» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 101.2 Техническая подготовка футболистов 23РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2 Методы исследования 58
2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
ВЫВОДЫ 74
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 -
Дипломная работа:
Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Методы исследования 20
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Обсуждение результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Игровой метод в обучении плаваниюСледующая работа
Критерии кредитоспособности предприятия




-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
Выводы по первой главе….….29
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
2.2 Анализ результатов исследования ….….36
2.3 Математическая обработка данных….40
Выводы по второй главе ….43
Заключение….44
Список использованной литературы….…46
-
Дипломная работа:
Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
72 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15РазвернутьСвернуть
I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
ЙОМГАК.64
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
1.1. Сценарий 4
1.2. Технические характеристики видеокамер 14
ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 232.1. Работа в видеоредакторе 23РазвернутьСвернуть
2.2. Использование футажей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы изобразительного творчества…5
1.1 Понятие и своеобразие изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе…61.2 Проблема развития изобразительного творчества….12РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии и уровни развития изобразительного творчества….…15
2. Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….21
2.1 Дизайн как основа искусства и художественно-конструктивная деятельность….….…21
2.2 Детский дизайн, его особенности, типы и виды….27
2.3 Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….…32
Заключение….36
Список использованных источников…38
-
Практическая работа:
Расчет трансформаторов вариант 2
10 страниц(ы)
1 Исходные данные
Исходные данные приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
-
Дипломная работа:
Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведенииРазвернутьСвернуть
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Концепт «солнце» в русской и башкирской языковой картине мира
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I.Концепт в лингвистических исследованиях….7
1.1. Когнитивная лингвистика в современной науке о языке….71.2. Концепт как составляющий элемент когнитивной картины мира…15РазвернутьСвернуть
1.3. Общий анализ концепт «Солнце» …28
Выводе по первой главе….33
ГЛАВА II.Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в башкирском и русском языках….35
2.1. «Солнце» в концептосфере башкирского языка….35
2.2. «Солнце» в концептосфере русского языка….44
2.3. Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в культуре башкирского и русского языков….54
Выводы по второй главе….73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75