У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста
1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведении
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Пейзаж - изображение картин природы, выполняющее в художественном произведении различные функции в зависимости от стиля и метода автора. Искусство пейзажа несет в себе большой мировоззренческий смысл.
Красота природы существует независимо от желания человека, но она всячески влияет на его сознание. Наблюдая за красотой и жизнью природы, человек понимает, что его повседневные, такие мелкие и несущественные проблемы кажутся совершенно незначительными по сравнению с этим гордым и молчаливым великолепием.
Рядом с природой сердце человека словно оживает, начинает острее чувствовать радость и горе, любовь и ненависть, надежды и разочарования.
Пейзаж в литературе занял прочное место, и его изображение становится обязательным. Выбирая самые прозаические предметы, пейзажи, события, писатели XIX-XX вв. старались передать жизнь такой, какая она есть, в самом обычном её виде. Поэтому, читая их произведения, мы можем ощутить на себе связь литературного героя с природой и понять, что в реальном мире она тоже есть.
В художественных произведениях природа всегда играет большую роль. Природа не только украшает повествование, но и становится связующим звеном между реальной жизнью и романтическим миром сказок и легенд. Кроме того, она тесно связана с душевным состоянием героев.
В современном мире описанию природы огромное внимание в своих произведениях уделяет русский писатель, заслуженный работник культуры РБ наш земляк К.Ф.Зиганшин. Он считает, что нужно почаще общаться с природой, потому что она очищает, возвышает душу человека, делает его добрее. К.Ф.Зиганшин много путешествует. Результат его путешествий - прекрасные произведения о природе. Такие, как «Маха, или история жизни кунички», «Боцман», «Лохматый», «Скитники» и т.д. Произведения КФ.Зиганшина учат прислушаться к природе, чувствовать себя ее частью. Произведения К.Зиганшина не включены в школьную программу, поэтому с его творчеством знакомы немногие. Исходя из этого, нами выбрана тема выпускной квалификационной работы.
Цель работы: познакомиться с творчеством писателя и изучить, насколько важны в произведениях К.Ф.Зиганшина пейзажные зарисовки; какую роль играет природа в воздействии этих произведений на читателей.
Задачи:
1. Изучить роль и функции изображения природы в художественном произведении.
2. Выстроить основную классификацию типов пейзажных описаний.
3. Изучить биографию К.Ф.Зиганшина.
4. Выполнить подробный анализ произведений К.Ф.Зиганшина, провести параллель с произведениями других писателей.
5. Познакомить учеников начальной школы с творчеством писателя.
6. Создать электронное пособие для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина.
Для решения поставленных выше задач нами использованы следующие методы научного исследования:
- аналитический (анализ произведения в единстве формы и содержания, выявление его внутренней организации),
- историко-сравнительный - системный.
Объект исследования: рассказы К.Ф.Зиганшина.
Предмет исследования: нравственная и эстетическая функции природы и пейзажа в рассказах К.Ф.Зиганшина.
Гипотеза: мы предполагаем, что изображение природы в произведениях К.Ф.Зиганшина воспитывает патриотизм, любовь, внимательность и бережное отношение к природе, к родной земле.
В первой главе дается определение понятия пейзаж; приводятся основные функции и классификация пейзажных описаний в художественном произведении.
Во второй главе рассматривается биография К.Ф.Зиганшина; проводится анализ произведения данного писателя в параллели с другими произведениями;
В третьей главе дается поэтапное знакомство учеников с творчеством писателя, представлены методические разработки уроков и внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина. создается электронное пособие по знакомству с творчеством писателя.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выстроены функции и классификация типов пейзажных зарисовок.
Практическая ценность работы заключается в том, что она может быть использована при проведении уроков по русской литературе, литературных вечеров.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1 Пейзаж как компонент художественного текста
Пейзаж - изображение картин природы, выполняющее в художественном произведении различные функции в зависимости от стиля и метода автора.
Понятие «пейзаж» зародилось в живописи и оттуда перешло в литературу. В живописи пейзаж как самостоятельный художественный жанр утверждается в XVII веке. Эстетическое отношение к природе в литературе также довольно позднее завоевание.
Литературоведы (А.И. Белецкий, В.Е. Хализев) связывают развитие пейзажа с развитием чувства природы у человека.
Чувство природы свойственно русскому человеку с древнейших времён. Литература и живопись отразили различные этапы постижения человеком жизни природы и самого себя.
В древней литературе и фольклоре силы природы мифологизировались, олицетворялись. В таком виде природа участвовала в жизни людей, изображаемых в художественном произведении.
Пейзажа как объективно-реального изображения природы до XVIII века в литературе не было. Пейзаж возникает только в тот момент, когда описание природы воссоздает внутренний мир человека.
Узкое понимание пейзажа представлено в работах А.И. Белецкого. Ученый делит природу на живую, нас окружающую, и мёртвую, нами создаваемую, и предлагает описания живой природы называть пейзажем, а мертвой - натюрмортом.
Литературный энциклопедический словарь объединяет два понимания пейзажа. Пейзаж определяется как «описание природы, шире любого незамкнутого пространства внешнего мира».
С.М. Соловьёв в понятие «пейзаж» включает особый его вид - архитектурный пейзаж, который определяет как «описание построек (экстерьера) и внутреннего убранства жилища (интерьера)», то есть понимает пейзаж широко.
Широкое толкование понятия «пейзаж» даётся и В.Е. Хализевым. Пейзаж определяется им как описание широких пространств, любого незамкнутого пространства. Кроме того, В.Е. Хализев говорит о других формах присутствия природы в художественном произведении: мифологическое воплощение сил природы, поэтическое олицетворение, эмоционально окрашенные суждения о природе, описания животных и растений (их портреты).
Итак, словом «пейзаж» обозначают лишь общие контуры сложного многозначного явления.
Заключение
Теоретический анализ литературы позволил установить, что пейзаж в художественном произведении выполняет различные функции в зависимости от стиля и метода автора. В художественных произведениях природа всегда играет большую роль. Природа не только украшает повествование, но и становится связующим звеном между реальной жизнью и романтическим миром сказок и легенд. Кроме того, она тесно связана с душевным состоянием героев.
Описанию природы значительное внимание в своих произведениях уделяет известный российский писатель, залуженный работник культуры РБ, наш земляк К.Ф.Зиганшин, который много путешествовал по России (Дальний Восток, Восточная Сибирь, Южный Урал, Кавказ) и другим местам Планеты (Гималаи, Непал, Танзания, о.Занзибар, Огненная Земля, Перу, Чили, Боливия, Аляска, Эквадор, Гватемала и др). Автор книг «Маха, или история жизни кунички», «Боцман или история жизни рыси», «Таежные истории» (на башкирском языке), «Щедрый Буге», «Скитники» и «Золото Алдана», «Путевые заметки» и другие произведения.
К.Ф. Зиганшин является нашим земляком. Он родился и живет в Республике Башкортостан. Его произведения подходят как для взрослых, так и для школьников. Но с творчеством писателя знакомы лишь некоторые. Исходя из этого, поставили перед собою цель: в нравственно-эстетическом и методическом аспектах исследовать значение пейзажных зарисовок в произведениях К.Ф.Зиганшина.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить роль и функции изображения природы в художественном произведении.
2. Выстроить основную классификацию типов пейзажных описаний.
3. Изучить биографию К.Ф.Зиганшина.
4. Выполнить подробный анализ произведений К.Ф.Зиганшина, провести параллель с произведениями других писателей.
5. Познакомить учеников начальной школы с творчеством писателя.
6. Создать электронное пособие для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина.
С целью определения роли пейзажа в произведениях К.Ф.Зиганшина, мы проанализировали рассказ «Маха, или история жизни кунички». Мы пришли к выводу, что основная роль изображения природы - передача внутреннего состояния героя, осмысление важности природы в жизни человека. При проведении параллели с произведениями Д.Лондона и М.Пришвина, определена основная нравственная функция пейзажа - донести до читателя то, что с окружающим миром, природой нужно чаще общаться, быть к ней более внимательным. Несмотря на явные противоречия между видами животных, природа, тем не менее, развивается в гармонии.
Для того чтобы узнать, насколько известно творчество писателя среди учеников начальной школы МАОУ «Гимназия №16», мы провели анкетирование. Выяснилось, что 5% знакомы с творчеством писателя, а 95 % не знакомы.
На уроках внеклассного чтения мы знакомили детей с биографией К.Ф.Зиганшина, анализировали его произведение, выполнили иллюстрации по рассказу «Маха, или история жизни кунички», написали сочинения по иллюстрациям. На данных уроках мы не только знакомили детей с творчеством писателя, но и прививали интерес, сопереживание героям произведения, любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Результатом нашего исследование стало методическое пособие для учителей, в которое мы включили план - конспекты внеклассных уроков, сценарий внеклассного мероприятия.
Для школьных библиотек мы создали ЛЭП-бук, который содержит:
- краткую биографию писателя с фотографиями из личного архива;
- обложки книг и очерков писателя;
- отзывы и пожелания друзей и коллег;
- фотографии с путешествий из личного архива;
- пожелания К.Ф.Зиганшина.
Завершающим этапом нашей исследовательской работы было создание электронного пособия о жизни и творчестве К.Ф.Зиганшина. В нем представлены:
- биография писателя в сопровождении с фотографиями;
- произведения;
- план - конспекты внеклассных уроков;
- сценарий внеклассного мероприятия;
- личные пожелания автора.
- материал, собранный в ходе изучения его творчества с учениками начальной школы.
Пособие очень удобное в использовании.
Проведенное исследование дает обоснование считать цель, поставленную в начале работы, достигнутой, задачи выполеннными.
Список литературы
1. Баева Н. А. Интертекстуальная сущность ландшафтных описаний в художественном тексте: [на материале английской прозы]. - К.: Интеллект, 2006. — 594 с.
2. Гостева Т. Ф. Лингвостилистические особенности и текстообразующий потенциал пейзажных описаний в американской прозе XIX—XXI вв.: Дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 2007. — 237 с.
3. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. - М.: Сов. энциклопедия, 1999. — 685 с.
4. Есин А. Б. Принципы и приёмы литературного произведения - 3-е изд. - М.: Флинта, Наука, 2000. - 248 с.
5. Березовая Л.Г. История русской культуры. - М.: Интеллект, 2002. - 431с.
+ еще 73 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 81.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
Выводы по второй главе 39
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
Выводы по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Шаукат галиев- детский писатель и изучение его творчества в школе
56 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
I БҮЛЕК
ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ – БАЛАЛАР ЯЗУЧЫСЫ
I.1. Шагыйрьнең балалар өчен язылган әсәрләренең идея-тематикасы.8I.2. Шәүкәт Галиев – юмор остасы.18РазвернутьСвернуть
I.3. Язучы әсәрләренең үзенчәлекләре.29
II БҮЛЕК
ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ ИҖАТЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘТҮ АЛЫМНАРЫ
II.1. Шагыйрь иҗатын мәктәптә өйрәнгәндә, информацион технологияләрдән куллануның кайбер алымнары.42
II.2. Язучы әсәрләрен сыйныфтан тыш үзләштерү.45
ЙОМГАК….50
ЧЫГАНАКЛАР.53
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….54
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
ВКР:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИТЕТОВ 6
1.1 Понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории 61.2 Виды и классификации эпитетов 8РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 17
ГЛАВА II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЭПИТЕТОВ В РАССКАЗАХ ДЖЕКА ЛОНДОНА 19
2.1. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» 19
2.2. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Мексиканец» 26
Выводы по главе II 33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЖ. ЛОНДОНА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9-М КЛАССЕ 35
3.1. Использование художественных текстов на уроке английского языка 35
3.2. Критерии отбора художественных произведений 37
3.3. Этапы работы над текстом 38
3.4. Интегрированный урок английского языка и литературы «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе 42
Выводы по главе III 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
-
Реферат:
26 страниц(ы)
1. ЖИЗНЬ 3
2. СУДЬБА 6
3.УЧЕНИЕ 7
ОСНОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ 7
О ФИЛОСОФИИ 8
О ВСЕЛЕННОЙ 9
ВРЕМЯ 10
ПРОЦЕСС И ПРОЦЕДУРА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 11О ЗРЕНИИ 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВНОЕ УПОДОБЛЕНИЕ (ОБРАЗ ПЕЩЕРЫ) 12
ИДЕЯ БЛАГА 15
О ДУШЕ 16
ЗНАНИЕ КАК ПРИПОМИНАНИЕ ВИДЕННОГО В ПОТУСТОРОННЕЙ ЖИЗНИ 21
ГОСУДАРСТВАМ ДО ТЕХ ПОР НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЕД, ПОКА НЕ БУДУТ В НИХ ПРАВИТЬ ФИЛОСОФЫ 21
4. МЫСЛИ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Дипломная работа:
Фразеология в произведениях М Карима
73 страниц(ы)
Фразеология в произведениях М Карима
ИНЕШ….
I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
ЙОМ;А?ЛАУ….….
":"БИ"Т….….
?УШЫМТА
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»
66 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
2.Управление маркетингом торгового предприятия 113.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая деятельность предприятия 32
5.Логистика товародвижения 44
6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
-
Дипломная работа:
Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Семантическое поле. Полевая теория
1.1. Понятие поля. Полевая концепция языка….7
1.2. Семантическое поле…111.3. Проблема компонентного анализа лексики….18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I…25
Глава 2. Компонентный анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
2.1. Исследование глаголов пространственного перемещения методом компонентного анализа….26
2.2. Значимости глаголов пространственного перемещения…33
2.3. Верификация результатов компонентного анализа…34
2.4. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в школе…35
Выводы по главе II….42
Заключение….43
Список литературы…45
Приложения
-
Курсовая работа:
Дивидендная политика акционерного общества
46 страниц(ы)
Введение 5
1.Дивидендная политика и возможность ее выбора 7
1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики 71.2 Этапы формирования дивидендной политики АО 12РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику 17
1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов 20
2.Характеристика дивидендной политики на примере ОАО «АРАНТО» 24
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аранто» 24
2.2.Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг. 26
2.3.Анализ использования прибыли и выплат дивидендов 2005-2007 гг. 32
3. Совершенствование дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
3.1 Разработка новой дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
3.2 Планирование прибыли на 2008 год и размера дивидендов, их влияния на курс акций ОАО «Аранто» 39
Заключение 45
Список использованной литературы 48