У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста
1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведении
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Пейзаж - изображение картин природы, выполняющее в художественном произведении различные функции в зависимости от стиля и метода автора. Искусство пейзажа несет в себе большой мировоззренческий смысл.
Красота природы существует независимо от желания человека, но она всячески влияет на его сознание. Наблюдая за красотой и жизнью природы, человек понимает, что его повседневные, такие мелкие и несущественные проблемы кажутся совершенно незначительными по сравнению с этим гордым и молчаливым великолепием.
Рядом с природой сердце человека словно оживает, начинает острее чувствовать радость и горе, любовь и ненависть, надежды и разочарования.
Пейзаж в литературе занял прочное место, и его изображение становится обязательным. Выбирая самые прозаические предметы, пейзажи, события, писатели XIX-XX вв. старались передать жизнь такой, какая она есть, в самом обычном её виде. Поэтому, читая их произведения, мы можем ощутить на себе связь литературного героя с природой и понять, что в реальном мире она тоже есть.
В художественных произведениях природа всегда играет большую роль. Природа не только украшает повествование, но и становится связующим звеном между реальной жизнью и романтическим миром сказок и легенд. Кроме того, она тесно связана с душевным состоянием героев.
В современном мире описанию природы огромное внимание в своих произведениях уделяет русский писатель, заслуженный работник культуры РБ наш земляк К.Ф.Зиганшин. Он считает, что нужно почаще общаться с природой, потому что она очищает, возвышает душу человека, делает его добрее. К.Ф.Зиганшин много путешествует. Результат его путешествий - прекрасные произведения о природе. Такие, как «Маха, или история жизни кунички», «Боцман», «Лохматый», «Скитники» и т.д. Произведения КФ.Зиганшина учат прислушаться к природе, чувствовать себя ее частью. Произведения К.Зиганшина не включены в школьную программу, поэтому с его творчеством знакомы немногие. Исходя из этого, нами выбрана тема выпускной квалификационной работы.
Цель работы: познакомиться с творчеством писателя и изучить, насколько важны в произведениях К.Ф.Зиганшина пейзажные зарисовки; какую роль играет природа в воздействии этих произведений на читателей.
Задачи:
1. Изучить роль и функции изображения природы в художественном произведении.
2. Выстроить основную классификацию типов пейзажных описаний.
3. Изучить биографию К.Ф.Зиганшина.
4. Выполнить подробный анализ произведений К.Ф.Зиганшина, провести параллель с произведениями других писателей.
5. Познакомить учеников начальной школы с творчеством писателя.
6. Создать электронное пособие для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина.
Для решения поставленных выше задач нами использованы следующие методы научного исследования:
- аналитический (анализ произведения в единстве формы и содержания, выявление его внутренней организации),
- историко-сравнительный - системный.
Объект исследования: рассказы К.Ф.Зиганшина.
Предмет исследования: нравственная и эстетическая функции природы и пейзажа в рассказах К.Ф.Зиганшина.
Гипотеза: мы предполагаем, что изображение природы в произведениях К.Ф.Зиганшина воспитывает патриотизм, любовь, внимательность и бережное отношение к природе, к родной земле.
В первой главе дается определение понятия пейзаж; приводятся основные функции и классификация пейзажных описаний в художественном произведении.
Во второй главе рассматривается биография К.Ф.Зиганшина; проводится анализ произведения данного писателя в параллели с другими произведениями;
В третьей главе дается поэтапное знакомство учеников с творчеством писателя, представлены методические разработки уроков и внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина. создается электронное пособие по знакомству с творчеством писателя.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выстроены функции и классификация типов пейзажных зарисовок.
Практическая ценность работы заключается в том, что она может быть использована при проведении уроков по русской литературе, литературных вечеров.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1 Пейзаж как компонент художественного текста
Пейзаж - изображение картин природы, выполняющее в художественном произведении различные функции в зависимости от стиля и метода автора.
Понятие «пейзаж» зародилось в живописи и оттуда перешло в литературу. В живописи пейзаж как самостоятельный художественный жанр утверждается в XVII веке. Эстетическое отношение к природе в литературе также довольно позднее завоевание.
Литературоведы (А.И. Белецкий, В.Е. Хализев) связывают развитие пейзажа с развитием чувства природы у человека.
Чувство природы свойственно русскому человеку с древнейших времён. Литература и живопись отразили различные этапы постижения человеком жизни природы и самого себя.
В древней литературе и фольклоре силы природы мифологизировались, олицетворялись. В таком виде природа участвовала в жизни людей, изображаемых в художественном произведении.
Пейзажа как объективно-реального изображения природы до XVIII века в литературе не было. Пейзаж возникает только в тот момент, когда описание природы воссоздает внутренний мир человека.
Узкое понимание пейзажа представлено в работах А.И. Белецкого. Ученый делит природу на живую, нас окружающую, и мёртвую, нами создаваемую, и предлагает описания живой природы называть пейзажем, а мертвой - натюрмортом.
Литературный энциклопедический словарь объединяет два понимания пейзажа. Пейзаж определяется как «описание природы, шире любого незамкнутого пространства внешнего мира».
С.М. Соловьёв в понятие «пейзаж» включает особый его вид - архитектурный пейзаж, который определяет как «описание построек (экстерьера) и внутреннего убранства жилища (интерьера)», то есть понимает пейзаж широко.
Широкое толкование понятия «пейзаж» даётся и В.Е. Хализевым. Пейзаж определяется им как описание широких пространств, любого незамкнутого пространства. Кроме того, В.Е. Хализев говорит о других формах присутствия природы в художественном произведении: мифологическое воплощение сил природы, поэтическое олицетворение, эмоционально окрашенные суждения о природе, описания животных и растений (их портреты).
Итак, словом «пейзаж» обозначают лишь общие контуры сложного многозначного явления.
Заключение
Теоретический анализ литературы позволил установить, что пейзаж в художественном произведении выполняет различные функции в зависимости от стиля и метода автора. В художественных произведениях природа всегда играет большую роль. Природа не только украшает повествование, но и становится связующим звеном между реальной жизнью и романтическим миром сказок и легенд. Кроме того, она тесно связана с душевным состоянием героев.
Описанию природы значительное внимание в своих произведениях уделяет известный российский писатель, залуженный работник культуры РБ, наш земляк К.Ф.Зиганшин, который много путешествовал по России (Дальний Восток, Восточная Сибирь, Южный Урал, Кавказ) и другим местам Планеты (Гималаи, Непал, Танзания, о.Занзибар, Огненная Земля, Перу, Чили, Боливия, Аляска, Эквадор, Гватемала и др). Автор книг «Маха, или история жизни кунички», «Боцман или история жизни рыси», «Таежные истории» (на башкирском языке), «Щедрый Буге», «Скитники» и «Золото Алдана», «Путевые заметки» и другие произведения.
К.Ф. Зиганшин является нашим земляком. Он родился и живет в Республике Башкортостан. Его произведения подходят как для взрослых, так и для школьников. Но с творчеством писателя знакомы лишь некоторые. Исходя из этого, поставили перед собою цель: в нравственно-эстетическом и методическом аспектах исследовать значение пейзажных зарисовок в произведениях К.Ф.Зиганшина.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить роль и функции изображения природы в художественном произведении.
2. Выстроить основную классификацию типов пейзажных описаний.
3. Изучить биографию К.Ф.Зиганшина.
4. Выполнить подробный анализ произведений К.Ф.Зиганшина, провести параллель с произведениями других писателей.
5. Познакомить учеников начальной школы с творчеством писателя.
6. Создать электронное пособие для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина.
С целью определения роли пейзажа в произведениях К.Ф.Зиганшина, мы проанализировали рассказ «Маха, или история жизни кунички». Мы пришли к выводу, что основная роль изображения природы - передача внутреннего состояния героя, осмысление важности природы в жизни человека. При проведении параллели с произведениями Д.Лондона и М.Пришвина, определена основная нравственная функция пейзажа - донести до читателя то, что с окружающим миром, природой нужно чаще общаться, быть к ней более внимательным. Несмотря на явные противоречия между видами животных, природа, тем не менее, развивается в гармонии.
Для того чтобы узнать, насколько известно творчество писателя среди учеников начальной школы МАОУ «Гимназия №16», мы провели анкетирование. Выяснилось, что 5% знакомы с творчеством писателя, а 95 % не знакомы.
На уроках внеклассного чтения мы знакомили детей с биографией К.Ф.Зиганшина, анализировали его произведение, выполнили иллюстрации по рассказу «Маха, или история жизни кунички», написали сочинения по иллюстрациям. На данных уроках мы не только знакомили детей с творчеством писателя, но и прививали интерес, сопереживание героям произведения, любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Результатом нашего исследование стало методическое пособие для учителей, в которое мы включили план - конспекты внеклассных уроков, сценарий внеклассного мероприятия.
Для школьных библиотек мы создали ЛЭП-бук, который содержит:
- краткую биографию писателя с фотографиями из личного архива;
- обложки книг и очерков писателя;
- отзывы и пожелания друзей и коллег;
- фотографии с путешествий из личного архива;
- пожелания К.Ф.Зиганшина.
Завершающим этапом нашей исследовательской работы было создание электронного пособия о жизни и творчестве К.Ф.Зиганшина. В нем представлены:
- биография писателя в сопровождении с фотографиями;
- произведения;
- план - конспекты внеклассных уроков;
- сценарий внеклассного мероприятия;
- личные пожелания автора.
- материал, собранный в ходе изучения его творчества с учениками начальной школы.
Пособие очень удобное в использовании.
Проведенное исследование дает обоснование считать цель, поставленную в начале работы, достигнутой, задачи выполеннными.
Список литературы
1. Баева Н. А. Интертекстуальная сущность ландшафтных описаний в художественном тексте: [на материале английской прозы]. - К.: Интеллект, 2006. — 594 с.
2. Гостева Т. Ф. Лингвостилистические особенности и текстообразующий потенциал пейзажных описаний в американской прозе XIX—XXI вв.: Дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 2007. — 237 с.
3. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. - М.: Сов. энциклопедия, 1999. — 685 с.
4. Есин А. Б. Принципы и приёмы литературного произведения - 3-е изд. - М.: Флинта, Наука, 2000. - 248 с.
5. Березовая Л.Г. История русской культуры. - М.: Интеллект, 2002. - 431с.
+ еще 73 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 81.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
Выводы по второй главе 39
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
Выводы по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Семантическое поле лексических единиц, связанных с понятием аяк в татарском языке
29 страниц(ы)
Кереш.3
1. Сүзләрнең семантик класслары һәм семантик кырлар
1.1. Семантик кырларның төрләре.61.2. Семантик кырларның структурасы.12РазвернутьСвернуть
2. “Аяк” төшенчәсе белән бәйле тел берәмлекләренең семантик кыры
2.1. Борынгы төрки язма истәлекләрдә аяк “нога” лексемасының кулланылышы.16
2.2. Хәзерге татар телендә “аяк” төшенчәсенең семантик кыры.18
Йомгак.26
Файдаланылган әдәбият исемлеге.27
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства
37 страниц(ы)
Введение….3
§1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
§2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15§3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19РазвернутьСвернуть
§4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
Заключение….30
Литература….31
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31 -
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Реферат:
Дәүләкән районы Ҡыҙрас ауылының тапонимдары
25 страниц(ы)
Инеш.
1.1.Дәүләкән топонимдарының барлыҡҡа килеүе.
1.2. Ҡыҙрас ауылының килеп сығышы.1.3.Ҡыҙрас ауылының ер - һыу атамалары.РазвернутьСвернуть
1.4. Ҡыҙрас ауылының диалекты .
Йомғаҡлау.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….5
1 Исходные данные….7
2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
3 Бюджеты центров финансовой ответственности….124 Разработка бюджета прибылей и убытков….18РазвернутьСвернуть
4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
5 Анализ безубыточности….31
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51