У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами» - Дипломная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.
1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Введение
Уровень результатов российских л/атлетов за последние несколько лет заметно снизился. И если в спринте, спортивной ходьбе и технических видах программы соревнований наши спортсмены завоевывают призовые места на международной арене, то мужском беге на средние и длинные дистанции отставание более чем заметно. По мнению тренеров сборной команды страны по видам выносливости (Евстратов В. М.; Епишин С. Д.; Кулаков Ю. С. 1986 ) проблема тут не только в том, что лидеры сборной не могут проявить себя, но и в низких результатах в беге на средние и длинные дистанции в стране в целом. Так, для прохождения в финальную часть чемпионата России в беге на 800 м, 1500 м, 5000 м, 3000 м с препятствиями достаточно показать результат уровня КМС, а иногда и 1-го взрослого разряда.
Одной из основных причин такого положения вещей является не качественная подготовка юных спортсменов. Речь не только о том, что результаты лидеров юношеских и юниорских сборных также отстают от мировых, но и большинство членов этих команд, одаренные атлеты, подающие большие надежды, не добиваются в дальнейшем по-настоящему высоких результатов или заканчивают занятия спортом, едва достигнув 20 – 22лет.
Это объясняется, в первую очередь, большой загруженностью юных атлетов соревнованиями (Попов В. 2000). Многие юные спортсмены «закрывают» одновременно юношеские, юниорские и взрослые календари.
Другая причина - частые ошибки в работе тренеров, нарушающих принципы постепенности, применяющих форсированные методы тренировки, либо «взрослые» нагрузки в работе с юношами и особенно - с юниорами.
В то же время анализ спортивной практики и литературных данных, касающихся подготовки юных бегунов на средние дистанции, показывает слабую изученность вопроса. Исследований по этому вопросу явно недостаточно (Травин Ю. Г. 1986; Кулаков В. Н. 1986). По мнению ряда специалистов (Травин Ю. Г. 1980; Куличенко В. Г. 1986; Горшков В. А. 1983, Якимов А. В. 1983) данное положение на современном этапе развития бега на средние дистанции не в состоянии обеспечить должного уровня подготовки бегунов в достижении результатов мирового класса.
В юношеском спорте направленность на достижение высоких результатов является отдаленной целью, а на первое место выдвигается эффективность базовой подготовки. Поэтому спортивный результат, как справедливо утверждают многие специалисты (Димин, 1973; Валик, 1974; Наватников, 1980) не может являться главным критерием в работе с детьми и юношами. В этой связи тренировочные нагрузки в юношеском спорте не должны быть максимальными. И как указывает Суслов Д. П. (1979), каждому уровню спортивных достижений должен соответствовать свой уровень объемов и интенсивности тренировочных нагрузок. То есть каждому результату должна быть своя «цена в нагрузках».
Поэтому определение оптимальных объемов тренировочных нагрузок, в зависимости от возраста, уровня подготовленности, а так же планируемого спортивного результата представляется очень важным.
Объект исследования: Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
Предмет исследования: Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции (15 – 16, 17 – 18).
Цель: Выявить рациональную структуру тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной проблеме
2. Выявить оптимальный объем беговых нагрузок у юных средневиков.
3. Выявить оптимальное соотношение средств подготовки юных бегунов к объему беговой нагрузки.
В работе использовался метод теоретического анализа, описания, обобщения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
1.1 Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства в беге на средние дистанции
В последние десятилетия в печати получил широкую поддержку тезис всеобщего омоложения спорта высших достижений. Минуя строгую научную проверку, это закрепляется директивными документами. Так, в Положении о ДЮСШ (1987г.) возраст занимающихся в учебно-тренировочных группах легкой атлетики (этап начальной спортивной специализации) жестко регламентирован: 1-й год обучения - 12 лет, 2-й - 13 , 3-й - 14, 4-й - 15 лет.
Это не оправдано ни с научной, ни с практической точек зрения. Так, например, никто из числа победителей и призеров Всесоюзных спартакиад школьников 1984 года в Ташкенте в беге на 800 и 1500 м не попал впоследствии в сборную команду страны, и лишь 3 человека выполнили нормативы мастера спорта. По данным Бойко А. (1989), из восьми поколений (1945 - 1952 гг. рождения) ведущих юниоров в беге на средние дистанции только 15,9% сохранили свое представительство в списках 25 лучших бегунов страны в оптимальном для этих дистанций возрасте.
Группа исследователей (Линец М.; Оренчак И., 1990)изучила 26 персоналий высококвалифицированных бегунов на 800 м и 20 - на 1500м, имеющих личные рекорды в диапазоне 1.45,2 - 1.41,73 и 3.34,57 - 3.29,46 соответственно. При анализе исходили из того, что бегуны приступали к специализированным тренировкам за год до начала систематических выступлений в соревнованиях на избранной дистанции.
Оптимальный возраст начала специализации в беге на 800 м находится в диапазоне 12 - 16 лет, в беге на 1500 м – 13 - 16 лет, возраст первых крупных международных успехов - в диапазоне 19 - 21 года (1500 м – 20 - 22 года), возраст высших достижений - в диапазоне 22 - 25 лет (1500м – 27 - 33 года). (Линец М., 1990г.)
Исходя из вышеизложенного, в учебно-тренировочные группы ДЮСШ целесообразно зачислять юных бегунов на средние дистанции в возрасте от 12 - 13 до 15 - 16 лет, не придерживаясь строго возрастной регламентации Положения, иначе можно потерять большой отряд потенциально перспективных бегунов. Практика показывает, что около 70% ведущих бегунов мира на 800 м приступили к специализированным тренировкам в 14 лет и позже, а среди выдающихся бегунов на 1500 м вообще нет таких, кто начал бы специализацию в 12 лет. Первые крупные успехи в соревнованиях следует планировать на возраст 19 - 22 года, а наивысшие достижения - на возраст от 22 - 23 до 25 - 27 лет. В последующем особо одаренные бегуны могут еще в течение 4 - 6 лет показывать спортивные результаты, близкие к личным рекордам и позволяющие успешно выступать на международной арене. (Линец М.; Оренчак И., 1990г.).
1.2 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции
В отечественной методической литературе отдельные советы и рекомендации, посвященные тренировке в беге на средние дистанции, можно встретить уже в работах 1916 – 1930г.г., однако эти указания имеют слишком общий характер и относятся в основном к возрасту 18 –19 лет.
Относительно невысокий уровень достижений в беге на средние дистанции наблюдается у членов сборной команды страны, областей, городов, что говорит о недостаточной подготовке резервов в этом виде легкой атлетики.
Наблюдающийся в последние годы рост достижений на этапе углубленной тренировки в беге на средние дистанции связан, главным образом, с увеличением объема и интенсивности тренировочной нагрузки (Бондарчук А. 1991).
Уже в настоящее время объем тренировочных нагрузок сильнейших бегунов за рубежом достиг 3500 – 5000 км и более в год. Этого можно достигнуть только при полном соответствии объема и интенсивности тренировочных нагрузок возрастным особенностям подростков и юношей. Выполнение таких нагрузок требует ежедневных занятий, включающих пробегание 15 – 20 км.
В связи с этим изучение и рациональное использование в тренировочной работе юных спортсменов повышенных объемов беговой нагрузки и правильное определение ее интенсивности становится необходимым на этапе углубленной тренировки.
Наличия со второй половины 30-х годов и до 50-х годов общее направление в подготовке юных бегунов шло от малоинтенсивной тренировки в виде ходьбы, медленного и кроссового бега к пробеганию отрезков дистанций от 300 до 1000 м со скоростью, близкой к соревновательной. Большое значение придавалось скоростной подготовке. Конкретных указаний об объемах тренировочных нагрузок в методической литературе этого периода не содержится.
В середине 50-х годов взрослые бегуны на средние дистанции в подготовке начинают придавать большое значение повышению абсолютной скорости и развитию специальной выносливости (Денисов Г., Коробков Г. 1953; Зайцев Н. А. 1955; Вакуров С. А. 1960, и др.). Это направление в методике тренировки нашло свое отражение и у юных бегунов. Ряд авторов (Озолин Н. Г., Елфимов И. Т, Ратов П. В. 1955; Ильинич В. И. 1960, 1961, и др.) считали, что тренировку юных бегунов на средние дистанции целесообразно строить на основе скоростной подготовки.
Рекомендации авторов в 60-ые годы о подготовке бегунов на этапе углубленной тренировки по объему и интенсивности нагрузки разноречивы и связаны, видимо, с различным направлением в работе и возрастом начала спортивной специализации.
Объем беговой нагрузки колеблется от 300 до 1800 км в год для юношей 15 - 16 лет и от 300 до 3000 км и более - для юношей 17 - 18 лет. Объем бега на отрезках с целью повышения скорости бега и специальной выносливости составляет от 12 до 35 % суммарного объема тренировочной нагрузки.
В 1970 годах ход развития методики тренировки показывает, что дальнейшее совершенствование системы подготовки легкоатлетов должно предусматривать разработку подробных 4-х летних планов подготовки в отдельных видах легкой атлетики, конкретных индивидуальных планов тренировки, увеличение количества стартов и повышение тренировочных нагрузок, обеспечение новых средств эффективного восстановления.
Важнейшей задачей тренеров на современном этапе развития легкой атлетики является проведение тренировок на самом высоком научно-методическом уровне не только с сильнейшими легкоатлетами, но со спортсменами массовых разрядов.
Это главная основа эффективной подготовки легкоатлетов.
1.3 Этапы многолетней спортивной тренировки юных бегунов.
1.3.1 Этап начальной подготовки (12 – 13 лет)
Задачи: всестороннее физическое развитие, закаливание организма и укрепление здоровья занимающихся; развитие моральных, волевых и физических качеств, необходимых юному легкоатлету; изучение техники бега, прыжков и простейших метаний; ознакомление с некоторыми теоретическими сведениями по легкой атлетике; приобретение опыта участия в соревнованиях. (Коробов А., 1987; Озолин Н. Г.,1979)
Средства: обычная ходьба в равномерном темпе – 100, 150, 300м, высокий старт.
Бег на короткие дистанции, низкий старт. Бег с ускорениями 30 – 40м. Повторное пробегание отрезков 20 – 30м с различной скоростью. Бег с низкого старта 30 – 60м.
Барьерный бег. Упражнения барьериста. Преодоление барьеров высотой 40 – 50см. Бег между барьерами. Высота барьеров – 76,2см.
Упражнения для укрепления силы ног. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание мяча (гранаты) из-за спины через плечо.
Участие в соревнованиях на первенство отделения по видам легкой атлетики, в троеборье и в эстафетах. (Коробов А.,1978; Озолин Н. Г., 1979)
1.3.2 Этап начальной специализации.
Возраст (юноши 14 – 15 лет, девочки 13 – 14 лет)
Задачи: повышение уровня всестороннего физического развития, закаливания организма и укрепления здоровья занимающихся, развитие нормальных, волевых и физических качеств; изучение техники видов легкой атлетики; расширение знаний по вопросам теории; накопление опыта участия в соревнованиях и приобретение инструкторских и судейских навыков.
Средства: обычная ходьба, ходьба с отягощениями. Ходьба на 200 – 400м. Ходьба обычная в среднем и быстром темпе повторно на дистанцию 60 – 100м. Быстрая ходьба (180 и 200 шагов в минуту) на отрезках 100 – 200м повторно.
Специальные упражнения бегуна: ходьба выпадами вперед, бег высоко поднимая бедра, бег забрасывая голени назад; прыжкообразный бег.
Бег на короткие дистанции. Бег с высокого и низкого старта по сигналу на 20 – 100м с различными интервалами и скоростью. Повторный бег с ходу на отрезках 8 х 30, 40м; 2 – 3 х 60, 80м. Бег с низкого старта на повороте. Бег на дистанции 60 – 120м на прямой и повороте.
Эстафетный бег. Передача и прием эстафеты в зоне передачи. Эстафетный бег 8 х 50м и 4 х 100м.
Барьерный бег. Бег с высокого старта через 2 – 3 барьера уменьшенной высоты. Пробегание с высокого старта 1 – 3 барьера уменьшенной высоты. Пробегание с высокого старта 1 – 3 барьера в 3 шага; расстояние между барьерами – до 7,5м. Высота барьеров для мальчиков 91,4 – 100см.
Кроссы. Бег с ходьбой 1 – 3км. Прыжки в высоту способом «перекат». Совершенствование техники прыжка в длину «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Совершенствование техники прыжков.
Специализированные упражнения: имитация метаний без снарядов в медленном темпе на правильность выполнения; в быстром темпе – для развития скорости применительно к данному виду. Упражнения с набивными мячами (1 – 3кг). Упражнения с весом (мешок с песком 1 – 3кг). Метание резинового литого мяча (200г). Метание диска (1 – 1,5кг), копья (500 – 600г.). Толкание ядра (4 – 6 кг).
Троеборье. Бег 60м, прыжки в высоту, толкание ядра. Участие в соревнованиях на первенство отделения в отдельных видах.
Заключение
1. Анализ литературы позволил судить о едином мнении авторов по вопросу, касающемуся структуры и характера физических нагрузок в тренировке юных бегунов на средние дистанции.
2. На основании анализа и обобщения данных исследований Якимова А. М. (1983), Ивочкина В. В. (1986), Травина Ю. Г. (1986) можно сделать вывод, что беговые объемы нагрузок у спортсменов возрастной группы 15 – 16 лет составляют 1500 – 1800км в год, у спортсменов возрастной группы 17 – 18 лет 1700 – 2050км.
3. Средства беговой подготовки юных спортсменов распределяются следующим образом:
Анализ исследований
Медленный бег (в % от общего объема)
Возрастная группа 15 – 16 лет – 32 - 40%
Возрастная группа 17 – 18 лет – 29 - 31%
Кроссовый бег (в % от общего объема)
Возрастная группа 15 – 16 лет – 30 - 40%
Возрастная группа 17 – 18 лет – 45 - 55%
Бег на отрезках с целью развития специальной
выносливости (в % от общего объема)
Возрастная группа 15 – 16 лет – 10 - 20%
Возрастная группа 17 – 18 лет – 8 - 18%
Список литературы
1. Бондарчук А. «Еще раз о спортивной форме.» // «Легкая атлетика» 1991 №1, с 11-13.
2. Ивочкин В. В. «Структура тренировочных нагрузок на этапе начальной спортивной специализации у юных бегунов на средние дистанции.» Москва 1986, с 74-81.
3. Ивочкин В. В. «Нормативные требования к многолетней подготовке юных бегунов на средние дистанции» Москва 1990, с 31-38.
4. Ивочкин В. В. «Планирование тренировочных нагрузок в многолетней подготовке юных бегунов на средние дистанции» Москва 1985, с 58-65.
5. Иорданская Ф. А. «Возрастные особенности воспитания выносливости у юных спортсменов» Москва 1970 с 14-27.
6. Иорданская Ф. А. «Динамика устойчивости к кислородной недостаточности с развитием общей и специальной выносливости» Москва 1971 с 39-41.
7. Коробов А. «Увидеть за партой олимпийца.» // «Легкая атлетика.» 1978 №8, с 23-25.
8. Кобайский К. «Исследование уровня аэробной возможности у квалифицированных легкоатлетов – юношей.» Москва 1982, с 2-12.
9. Куник М. «Тренировка на выносливость и некоторые параметры работоспособности у начинающих бегунов на средние дистанции.» Москва 1982, с 13-25
10. Кулаков В. Н. «Построение годичного цикла тренировки юных бегунов на средние дистанции.» Москва 1990, с 61-70.
11. Линец М. «Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства в беге на средние дистанции.» // «Легкая атлетика» 1990, №9, с 80.
12. Локтев С. «Осторожно дети!» // «Легкая атлетика» 1991, №12, с 9-12.
13. Летунов С. П. «Выносливость у спортсменов» Москва 1971 с 2-12.
14. Малков Е. «Смена поколений.» // «Легкая атлетика» 1991, №2, с 27.
15. Максимова М. Н. «Эффективные средства и методы тренировки юных бегунов на средние дистанции» Москва 1984, с 10-16.
16. Михеев А. «Тренируется подросток» // «Легкая атлетика» 1983, №2, с 12-13.
17. Никитушкин В. «Поспешай не торопясь» // «Легкая атлетика» 1989, №12, с 14-16.
18. Озолин Н. Г. «Учебник для институтов физической культуры» 1979 с 41.
19. Полунин А. «Как быстро следует бегать» // «Легкая атлетика» 1990 №11, с 39 –41.
20. Полунин А. «Ключ к успеху» // «Легкая атлетика» 1991, №9, с 26-28.
21. Суслов Ф. «Воспитать бегуна» // «Легкая атлетика» 1989, №9, с 14-16.
22. Травин Ю. Г. «Оптимизация тренировки в группах спортивного совершенствования по бегу на выносливость» Москва 1986, с 148-158.
23. Травин Ю. Г. «Програмно - методические основы подготовки спортивных резервов в беге на выносливость» Москва 1981 с 37-51.
24. Чен Е. «Наше общее дело» // «Легкая атлетика» 1978 №8, с 9-11.
25. Якимов А. М. «Исследование объема специальных средств тренировки юных бегунов на средние дистанции» Москва 1972 с 3-10; 15-18.
Тема: | «Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Дипломная работа:
Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыкиРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Список литературы
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.14
2.1 Составление финансового плана предприятия.14
2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
с МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Современное состояние организации трудового процесса….5
1.1 Экономическая характеристика организации….51.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
Заключение…28
Библиографический список….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….51.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6РазвернутьСвернуть
1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
«В овраге»…10
2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Классификация методов 7
Исходный код программы 10
Заключение 12
Литература 13
-
Дипломная работа:
О росте целой функции в полосе
26 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Необходимые сведения из теории целых функций….5
1.1 Порядок и тип целой функции….….5
1.2 Целые функции первого порядка и конечного типа ….….51.3 Понятие верхней плотности….….6РазвернутьСвернуть
Глава II. Ряды с вещественными показателями ….….7
2.1 Преобразование Абеля….….7
2.2 Аналог леммы Абеля ….….…7
2.3 Асимптотика суммы ряда. Единственность разложения …8
2.4 Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле ….…9
2.5 Выражение коэффициентов через сумму ряда….12
2.6 R-порядок и R-тип целой функции…14
Глава III. О росте целой функции в полосе ….….18
3.1 Постановка первой задачи….….18
3.2 Постановка второй задачи….….….21
Заключение ….…23
Литература ….…25
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
ВКР:
Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 История полиграфии и технологии печати 51.2 Современный дизайн для полиграфии 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Доклад:
Влияние организации внеурочного времени на успеваемость
23 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Основная часть
1. Факторы, влияющие на успеваемость школьников 5
1.1. Организация досуга (посещение кружков и секций) 61.2. Продолжительность сна 9РазвернутьСвернуть
1.3. Работа за компьютером 10
Экспериментальная часть
2.1. Материалы и методы исследования 12
2.2. Результаты экспериментальной работы 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65