У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет характеристик асинхронного двигателя» - Практическая работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
Введение
1.
Для определения числа пар полюсов можно воспользоваться маркировкой двигателя, частотой вращения магнитного поля или ротора.
Для заданного двигателя число пар полюсов по маркировке – 8, следовательно, одна пара полюсов р=4.
Частота вращения магнитного поля об/мин
Номинальное значение скольжения или 6 %
Схема включения обмотки статора - «треугольник»:
Мощность, потребляемая двигателем из сети:
При соединении обмотки статора по схеме «треугольник»:
Фазный ток в обмотке статора:
Линейный ток (ток в проводах, питающий двигатель):
Пусковой ток:
2.
Механическая характеристика двигателя является основной характеристикой и представляет собой зависимость , а в свою очередь .
Механическая характеристика двигателя строится по четырем основным и нескольким вспомогательным точкам. Основные точки следующие:
1. Режим холостого хода: М=0, s=0,n2=n1=750 об/мин.
2. Номинальный режим: М=МН, s=sН, n2=nН.
Выдержка из текста работы
Пусковой момент определяется по заданной кратности пускового момента :
Н·м
Для расчета промежуточных точек воспользуемся упрощенной формулой:
Выбираем две промежуточные расчетные точки при значениях скольжения в диапазоне устойчивой работы двигателя: 0,025 (интервал между точкой холостого хода и номинальным режимом) и 0,150 (интервал между номинальным режимом и критической точкой).
Скорость вращения ротора n2 при этих скольжениях вычисляется:
Результаты расчета механической характеристики сводим в таблицу:
S 0 0,025 0,05 0,150 0,23 1
M, Н·м 0 14,12 27,3 60,25 131,36 28,7
n2, об/мин 750 731,25 712,5 637,5 577,5 0
Заключение
Вращающий момент на валу двигателя равен ,где
С- постоянный коэффициент, зависящий от конструктивных данных двигателя,
U – подводимое к статору напряжение
При понижении напряжения на 10 % подводимое напряжение станет U=0.9UН, вращающий момент: Н·м
Соответственно пусковой момент: Н·м
Сравниваем этот момент с номинальным - МП>МН, 45,86>29,8 т.е. пуск возможен
4.
Принимаем плотность тока равным 3 А/мм2,тогда
, тогда
Тема: | «Расчет характеристик асинхронного двигателя» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчет характеристик двигателя постоянного токаСледующая работа
Расчет трансформаторов вариант 12-
Практическая работа:
Расчет характеристик двигателя постоянного тока
7 страниц(ы)
Расчет характеристик двигателя постоянного тока
с параллельным возбуждением
-
Контрольная работа:
Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом
13 страниц(ы)
Задание
Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным=f(M). M=f(S). =f(I)РазвернутьСвернуть
-- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
M -- текущее значение момента двигателя,
S --текущее значение скольжения двигателя,
I -- текущее значение тока двигателя.
2. Определить
Sн – величину номинального скольжения двигателя,
Sк – величину критического скольжения двигателя,
Мн – величину номинального момента двигателя,
Мп – величину пускового момента двигателя,
Мк – величину критического момента двигателя,
Ммин – величину минимального момента двигателя,
IН -- номинальную величину тока двигателя,
IП -- величину пускового тока двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
– угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
4. Определить параметры схемы замещения:
Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
-
Дипломная работа:
Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 51.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
3.1 Обзор имеющихся разработок 29
3.2 Описание разработки 34
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Модернизация автоматизированного электропривода продольно-строгально-фрезерного станка
114 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…. 5
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ… 6
ВВЕДЕНИЕ… 7
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА… 91.1. Краткое описание конструкции станка…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание технологического процесса…. 11
1.3. Характеристика электроприводов механизмов станка…. 16
1.4. Основные паспортные данные станка… 19
2. ВЫБОР И РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА… 22
2.1. Требования к электроприводу…. 22
2.2. Исходные данные…. 22
2.3. Предварительный выбор двигателя…. 23
2.4. Расчет параметров нагрузочной диаграммы…. 25
2.5. Расчет участков нагрузочной диаграммы …. 26
2.6. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке.…. 30
2.7. Выбор преобразователя частоты…. 34
2.8. Выбор тормозного сопротивления…. 38
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА…. 42
3.1. Расчет параметров двигателя для номинального режима…. 44
3.2. Расчет эквивалентных параметров главной цепи двигателя…. 45
140604 000000 648 ПЗ
Модернизация автоматизированного электропривода главного привода продольного строгально-фрезерного станка Лит. Масса Масшт.
ПД
Студент Калин
Руков. Есаулкова
Консульт. Трощенко Лист. 3 Листов
Консульт. Хоменко Пояснительная записка ФГАОУ ВПО УрФУ
Каф. ЭАПУ, ЭН-580519
Н.контр. Кириллов
Зав.каф. Браславский
3.3. Расчёт базовых величин силовой цепи электропривода.…. 46
3.4. Расчёт параметров двигателя в относительных единицах…. 47
3.5. Синтез регуляторов ….…. 51
3.5.1. Синтез регулятора тока ….….…. 51
3.5.2. Синтез регулятора потокосцепления ротора ….… 53
3.5.3. Синтез регулятора электромагнитного момента … 54
3.5.4. Синтез регулятора напряжения….…. … 55
3.5.5. Синтез регулятора скорости …. … 55
3.5.6. Расчет задатчика интенсивности ….… 56
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…. 61
4.1. Выбор программируемого контроллера…. 61
4.2. Описание процесса технологической автоматики…. 62
4.3. Программа работы…. 65
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…. 70
5.1. Введение….…. 70
5.2. Капитальные затраты.….…. 71
5.3. Расчет эксплуатационных расходов ….….… 77
5.4. Расчет экономической эффективности ….….… 81
5.5. Выводы… 81
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….… 84
6.1 Введение….…. 84
6.2 Безопасность труда….…. 84
6.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных
факторов.….….….….…. 84
6.3 Электробезопасность….…. 85
6.4 Расчет заземления…. 85
6.5 Экологичность проекта….… 85
6.6 Чрезвычайные ситуации….… 85
6.7 Дерево причин и опасностей…. 85
6.8 Эргономический аспект работы оператора…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 110
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…. 114 -
Курсовая работа:
97 страниц(ы)
Реферат….2
Введение….4
1 Тепловой расчёт и построение индикаторной диаграммы….5
1.1 Тепловой расчёт….51.2 Построение индикаторной диаграммы….12РазвернутьСвернуть
2 Тепловой баланс….14
3 Винтовая характеристика…16
4Кинематический и динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма….18
4.1 Кинематический расчёт кривошипно-шатунного механизма….18
4.2 Динамический расчёт…19
4.3 Анализ уравновешенности двигателя….24
5 Прочностной расчёт….25
5.1 Расчёт деталей поршневой группы….25
5.2 Расчёт деталей шатунной группы….34
5.3 Расчёт коленчатого вала…44
5.4 Расчёт механизма газораспределения….52
6 Системы двигателя…63
6.1 Система питания топливом и воздухом….63
6.2 Система охлаждения….66
6.3 Система смазки….68
6.4 Система зажигания….70
6.5 Система пуска…71
7 Стандартизация и унификация…74
7.1 Цели и задачи стандартизации….74
7.2 Унификация двигателя с базовым…75
7.3 Перечень стандартов, использованных в курсовом проекте…76
7.4 Карта технического уровня и качества…77
Список использованных источников….78
Приложение А….79
Приложение Б….80
-
Курсовая работа:
Анализ методики контроля сформированности лексико-грамматических навыков у младших школьников.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ 5
1.1. Функции и виды контроля 5
1.2. Современные подходы к организации контроля 61.3. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
Вывод по главе: 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. Цели и содержания обучения лексической и грамматической сторонам речи в начальной школе 25
2.2. Технологии формирования иноязычных навыков в начальной школе 30
2.3 Анализ УМК по английскому языку 36
Вывод по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
-
Дипломная работа:
Художественно-творческий потенциал школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I.Теория и практика развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
1.1.Художественно-творческий потенциал ребёнка и развитие личности….….81.2.Творческая деятельность учащихся в практике музыкального воспитания….20РазвернутьСвернуть
Глава II.Педагогические условия развития творческого потенциала на уроках музыки
2.1.Содержание, формы и методы художественно-творческого развития младших школьников на уроках музыки….32
2.2.Опытно-экспериментальная работа….47
Заключение….…63
Список используемой литературы….64
Приложение…67
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Словообразовательная структура слов в татарском языке
32 страниц(ы)
Кеpеш.3
1. Татар тел белеменең мөстәкыйль тармагы буларак сүзьясалышы бүлеге.6
2. Татар телендә сүзьясалышы ысуллары. .10Йoмгaк.28РазвернутьСвернуть
Фaйдaлaнылгaн әдәбият иcемлеге.30
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ….…7
1.1.Краткий обзор общепризнанных классификаций языков. 71.2. Генеалогия славянских языков….…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Славянские языки….…. 18
1.4. Особенности фонетической системы славянских языков….…. 22
ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ… 25
ГЛАВА II. СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ НАРОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ….…28
2.1. Общая характеристика Республики Башкортостан как региона России.28
2.2. Изучение русских говоров в Башкортостане….…. 40
2.3. Характеристика русских говоров Свердловской области….…. 43
2.4. Изучение славянских языков на уроках русского языка (методическая разработка)… 48
ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ… 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 58
СЛОВАРИ…. 62 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 61.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу
79 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.61.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20РазвернутьСвернуть
II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
ЙОМҒАҠЛАУ.74
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76