СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности - Дипломная работа №43319

«Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретическая часть 6

1.1. Анализ методов диагностики 6

1.2. Теория теста 13

1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16

1.4. Особенности психодиагностики детей 20

Выводы по первой главе 30

Глава II. Моделирование программного комплекса 34

2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34

2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37

2.3. Анализ основных подходов моделирования 39

2.4. Структурное моделирование 42

2.5. Объектное моделирование 47

2.6. Проектирование базы данных 48

Выводы по второй главе 49

Глава III. Реализация программного комплекса 51

3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51

3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56

3.3. Создание установщика программного комплекса 65

3.4. Выводы по третьей главе 71

Заключение 74

Список литературы 77


Введение

Вопрос информационно-аналитического обеспечения системы образования в сфере психологического контроля и анализа информации активно рассматривается в настоящее время. Один из распространённых вопросов - это формирование и улучшение практической деятельности в психологии, повышение качества психологической оснащённости процесса образования, благодаря использованию информационных технологий.

Разработка функциональной системы для психологического контроля в учреждении образовательного типа для психологов является весьма трудоёмкой задачей, поскольку постоянно увеличивается количество информации, которую необходимо обработать. Решить вопрос централизованного хранения и обработки данных помогут решить информационные технологии.

Таким образом, задача разработки программного комплекса для психологического контроля информации учащихся образовательных учреждений относится к числу актуальных.

Поскольку поиск методик для детей данной возрастной категории весьма трудоёмкий процесс, поэтому тест предназначен для прохождения родителями или воспитателями ребёнка. Основная цель разрабатываемого программного комплекса - диагностика детей дошкольного возраста, усовершенствование процесса диагностики.

Значимость программного продукта, который разрабатывается, заключается в том, что с его помощью можно просматривать и анализировать данные о пользователях, прошедших тестирование. База данных реализована на языке MS SQL Server 2008R. Продукт позволит облегчить работу психолога-диагноста при обработке и анализе результатов. Для построения отчетов использовался многофункциональный генератор отчётов FastReport.Net с последующим взаимодействием со средой разработки Visual Studio 2010.

Целью выпускной квалификационной работы является подбор психодиагностических методик, разработка системы для автоматизации работы с методиками, обработка и интерпретация данных с использованием информационных технологий.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы психодиагностики дошкольников;

- спроектировать программный комплекс по психодиагностике;

- проанализировать способы построения базы данных, а также оперативной обработки результатов тестирования;

- разработать программный комплекс;

- апробировать программный комплекс.

Объект исследования - программный комплекс для психологического анализа и мониторинга дошкольников.

Предмет исследования - программный комплеск для диагностики индивидуально-психологических особенностей дошкольников.

В качестве инструментов разработки были использованы следующие программные продукты:

- MS SQL Server 2008R - хранение данных, о пользователях;

- FastReport.Net - программное средство для формирования отчётов, диаграмм;

- Microsoft Visual Studio - среда разработки программного комплекса.

Структура выпускной квалификационной работы представлена тремя главами. В первой главе описан детальный анализ предметной области. Во второй главе проведен сравнительный анализ программных систем психодиагностики, рассмотрен процесс проектирования программного комплекса: выполнено построение функциональной модели, проектирование системы при структурном и объектном подходах. Третья глава содержит реализацию программного комплекса, его функциональные возможности, практическую реализацию.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Анализ методов диагностики

Инструментальные средства психодиагностики по качеству подразделяются на два типа:

- высоко-формализованные методики;

- мало-формализованные методики.

К числу высоко-формализованных методик относят: опросники, проективные методики, тесты, психофизиологичекие методики. Методики данного типа характеризуются заданным регламентом, независимостью процесса исследования. С помощью высоко-формализованных методик можно получить необходимую информацию за малый временной промежуток с последующим её сравнением с количественной и качественной сторон.

К числу мало-формализованных методик относят беседы, интервью, наблюдения, анализ результатов процессов изучения. Применение мало-формализованных методик способствует получению значимой, полной информации об исследуемом, когда в роли предмета исследования исследуются психические процессы и явления. Необходимо учесть, что мало-формализованные методики весьма трудоёмки и зависят от уровня профессионализма и подготовки диагноста. Методики мало-формализованного типа и высоко-формализованного типа взаимно дополняют друг друга.

В группу высоко-формализованных методик включены четыре типа методик: тесты, опросники, проективные методики, психофизиологические методики.

Тесты - испытания, которые стандартизированы и ограничены по времени, применяются для выявления индивидуальных и психофизиологических особенностей личности с количественной и качественной сторон.

Классификация тестов осуществляется по признаку, по которому осуществляется деление. Разновидность тестов по типу психологического тестирования: групповые и индивидуальные; письменные и устные; компьютерные и аппаратурные; невербальные и вербальные; предметные; бланковые.

Групповые и индивидуальные тесты. Индивидуальные тесты - разновидность методик, при которых диагност и испытуемый взаимодействуют один на один.

Среди достоинств индивидуального теста выделяют: возможность наблюдения за испытуемым, фиксация его поведения, наблюдение за внешними изменениями и так далее. Данный тип исследования рекомендуется при взаимодействии с детьми младенческого и дошкольного возраста для диагностики лиц с физическими нарушениями и так далее.

Групповые тесты - это разновидность методик, которая позволяет выполнить диагностику большой группы. Диагност должен придерживаться инструкций, обязательно соблюдение единообразия процесса тестирования. Групповые тесты имеют некоторые недостатки - сокращение возможности психодиагноста установить взаимоотношение с исследуемым, заручиться его доверием.

Письменные и устные тесты. Данные методики отличаются формой ответа. Устные тесты зачастую применяют индивидуальные тесты, письменные тесты - применяют групповые тесты. В устных тестах ответы могут даваться самостоятельно, или выбираются из числа предложенных. В письменных тестах ответы на задания фиксируются в специальной тетради или на оформленном бланке.

Аппаратурные, бланковые, предметные. Тесты предметного типа характеризуются тем, что тестовые задания имеют форму существующих предметов.


Заключение

Вопрос информационно-аналитического обеспечения системы образования в сфере психологического контроля и анализа информации активно рассматривается в настоящее время. Один из распространённых вопросов - это формирование и улучшение практической деятельности в психологии, повышение качества психологической оснащённости процесса образования, благодаря использованию информационных технологий.

Разработка функциональной системы для психологического контроля в учреждении образовательного типа для психологов является весьма трудоёмкой задачей, поскольку постоянно увеличивается количество информации, которую необходимо обработать. Решить вопрос централизованного хранения и обработки данных помогут решить информационные технологии.

Таким образом, задача разработки программного комплекса для психологического контроля информации учащихся образовательных учреждений относится к числу актуальных.

Создание информационной системы позволить автоматизировать и усовершенствовать следующие процессы при организации процедуры тестирования с использованием компьютеров:

- сокращение затрат на организацию процесса тестирования;

- упрощение процедур сбора, хранения, удаления информации, которые доступны Администратору программы;

- увеличение качества (полноты, точности, достоверности, своевременности) данных;

- сокращение временных ресурсов на формирование печатных форм документов;

- сокращение числа ошибок, недочётов при расчётах;

- сокращение трудовых ресурсов на подготовку сопроводительной документации, отчетов.

Проектирование программного комплекса было реализовано как при структурном, так и при объектном подходе. В результате на выходе процесса проектирования была получена модель (SADT - методология). Функциональная модель демонстрирует реализацию процесса тестирования. Основным элементом функциональной модели является контекстная диаграмма.

В процессе разработки программного комплекса был выполнен расчет следующих показателей:

- на разработку программного комплекса было затрачено 24307,10 руб.;

- экономия за счет увеличения производительности труда 51%;

- цена программного продукта 28861,10 руб.;

- экономический эффект от внедрения составляет 92900,83 руб. в год.

Приведённые данные говорят о заметном экономическом эффекте от внедрения и использования программного комплекса.

В рамках написания выпускной квалификационной работы выполнено построение диаграммы вариантов использования, на которой изображён процесс взаимосвязи элементов, разрабатываемого программного комплекса. Рассматриваемый процесс создания программного продукта, предназначенного для диагностики индивидуально - психологических особенностей личности, предполагает выделение следующих действующих лиц:

- тестируемый;

- психолог;

- администратор.

Программный комплекс, спроектированный и разработанный в процессе написания выпускной квалификационной работы, выполняет следующие функции:

- приведение к компьютерному виду процесса тестирования;

- организация хранения и доступа к данным;

- разграничение прав доступа для работы с программным модулем;

- формирование, просмотр отчётов, созданных в FastReport.Net;

- статистическая обработка результатов тестирования.

Использование компьютера в психологической диагностике развивается и набирает популярность. Традиционные тестовые методики можно найти и в компьютерной форме. Компьютер выполняет функцию обычного калькулятора по обработке и подсчёту, полученных результатов. Результаты, полученные при компьютерной диагностике, представляются в удобной для восприятия и понимания форме.

Использование компьютерных технологий в психодиагностике имеет следующие положительные моменты:

- выдача результатов тестирования сразу после прохождения теста;

- упрощается организация трудоёмких процессов;

- оперативность обработки результатов тестирования;

- исключение дублирования данных.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова.-3-е изд., стер.-Екатеринбург: Деловая книга, 1998.-365, [1] с.- ISBN 5-88687-038-5.

2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская-М.: Мысль,-1991.-299 с.

3. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / Александр Асмолов.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. -528 с.

4. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор профессии. Тесты / Дж. Баретт; М.:АСТ: Астрель, 2006.-206 с.

5. Барретт, Д. Выбор профессии: тесты способностей / Д. Барретт; [пер. с англ. А.В. Банкрашкова].-М.: АСТ: Астрель, 2007.-221 с.

+ еще 40 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
    1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
    1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
    1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
    2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
    2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Разработка программного комплекса 32
    3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
    3.2. Руководство пользователя 43
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
    1.1. Индивидуальные особенности личности 5
    1.2. Психологические особенности человека 9
    1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
    1.4. Методики психологического тестирования 14
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
    2.1. Техническое задание 17
    2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
    2.3. Построение диаграмм 20
    2.4. Проектирование и разработка БД 25
    2.5. Проектирование форм приложения 30
    Выводы по главе 2 32
    Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
    3.1. Разработка экранных форм 33
    3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
    1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
    1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
    Вывод по первой главе .28-29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
    2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
    2.2. Анализ результатов исследования.38-45
    Вывод по второй главе.46-47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
    ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
  • Курсовая работа:

    Индивидуально-психологические особенности личности участника туристической деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Личность туриста как психологический феномен 4
    1.1. Туризм: психологические аспекты. 4
    1.1.1. Туризм как психологический ресурс. 4
    1.1.2. Системный подход в определении туризма. 5
    1.1.3. Проблема изучения туризма. 7
    1.2. Мотивы туристической деятельности. 10
    1.2.1. Ценностные ориентации личности как источник активности. 10
    1.2.2.Мотивационная составляющая туристической деятельности. 14
    1.2.3.Классификация туристских мотиваций 19
    1.2.4. Соотношение главной и вторичных целей отдыха. 23
    1.3. Типология личности туриста. 26
    Заключение. 30
    Список использованной литературы 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 8
    1.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация исследования 22
    2.2. Методы исследования 23
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
    1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….
    1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…
    1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
    Выводы по первой главе…
    Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
    2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
    2.2. Методы исследования…
    2.3. Анализ результатов исследования….
    Выводы по второй главе…
    Рекомендации….
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения….

  • Дипломная работа:

    Картина мира глазами ребенка в повести С. Т. Аксакова «Детские годы багрова внука» и романе П. Храмова «Инок»: теоретические и методические аспекты

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 7
    1.1. Сравнительный метод в литературоведении 7
    1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
    Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
    2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
    2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
    2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
    Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
    3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
    3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности перевода комических текстов (на материале рассказов О. Генри)

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие понятия и проблематика перевода 5
    1.1 Понятие перевода, его сущность и виды 5
    1.2 Понятие и приемы переводческих трансформаций 8
    1.3 Понятие, способы передачи и проблема перевода комического 11
    1.4 Особенности перевода художественных текстов 15
    Выводы к Г лаве 1 19
    Глава II. Переводческий анализ произведений О. Генри 21
    2.1 Идиостиль произведений О. Генри 21
    2.2 Сравнительный анализ языка оригинала и перевода 24
    Выводы к Главе II 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Правовая охрана окружающей среды в промышленности

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Организационно-правовые меры охраны окружающей среды в промышленности
    1.1 Правовые требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности
    1.2 Роль экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду. Их роль в механизме правовой охраны окружающей среды
    1.3 Нормирование в области охраны окружающей среды
    1.4 Экологический контроль
    2 Ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
    2.1 Гражданско-правовая ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
    2.2 Дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
    2.3 Административная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
    2.4 Уголовная ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческий потенциал школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I.Теория и практика развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
    1.1.Художественно-творческий потенциал ребёнка и развитие личности….….8
    1.2.Творческая деятельность учащихся в практике музыкального воспитания….20
    Глава II.Педагогические условия развития творческого потенциала на уроках музыки
    2.1.Содержание, формы и методы художественно-творческого развития младших школьников на уроках музыки….32
    2.2.Опытно-экспериментальная работа….47
    Заключение….…63
    Список используемой литературы….64
    Приложение…67
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
    1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
    1.2 Особенности языка англоязычных газет….13
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
    2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
    2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
    2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
    Выводы по второй главе….44
    ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
    3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
    3.2 Применение разработки плана урока…50
    Выводы по третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода номинативных структур с английского языка на русский

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГлаваI.Номинативная структура предложения….9
    1.1. Типы предложений и их классификация в английском языке….9
    1.1.2 Функции номинативных предложений в тексте….14
    Выводы по главе I….26
    Глава II. Переводческие трансформации номинативных английских предложений…29
    2.1. Номинативные односоставные предложения…29
    2.2.1.Значение номинативных предложений….40
    2.2.2.Номинативные оценочные предложения в английской разговор
    ной речи….44
    2.2.3. Стилистические и грамматические функции односоставных пред
    ложений….52
    Выводы по главе II ….66
    Заключение….68
    Список использованной Литературы… 73
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Средства и технологии обработки текстовой информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4
    2. Среда текстового редактора 8
    3. Редактирование текста 9
    4. Форматирование текста 13
    5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21
    6. Гипертекст 22
    7.Практическая часть 24
    1. Общая характеристика задачи 24
    2 Описание алгоритма решения задачи 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложение 1. 35
    Приложение 2. 36
    Приложение 3. 37
    Приложение 4….38