У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
1.4. Особенности психодиагностики детей 20
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
Введение
Вопрос информационно-аналитического обеспечения системы образования в сфере психологического контроля и анализа информации активно рассматривается в настоящее время. Один из распространённых вопросов - это формирование и улучшение практической деятельности в психологии, повышение качества психологической оснащённости процесса образования, благодаря использованию информационных технологий.
Разработка функциональной системы для психологического контроля в учреждении образовательного типа для психологов является весьма трудоёмкой задачей, поскольку постоянно увеличивается количество информации, которую необходимо обработать. Решить вопрос централизованного хранения и обработки данных помогут решить информационные технологии.
Таким образом, задача разработки программного комплекса для психологического контроля информации учащихся образовательных учреждений относится к числу актуальных.
Поскольку поиск методик для детей данной возрастной категории весьма трудоёмкий процесс, поэтому тест предназначен для прохождения родителями или воспитателями ребёнка. Основная цель разрабатываемого программного комплекса - диагностика детей дошкольного возраста, усовершенствование процесса диагностики.
Значимость программного продукта, который разрабатывается, заключается в том, что с его помощью можно просматривать и анализировать данные о пользователях, прошедших тестирование. База данных реализована на языке MS SQL Server 2008R. Продукт позволит облегчить работу психолога-диагноста при обработке и анализе результатов. Для построения отчетов использовался многофункциональный генератор отчётов FastReport.Net с последующим взаимодействием со средой разработки Visual Studio 2010.
Целью выпускной квалификационной работы является подбор психодиагностических методик, разработка системы для автоматизации работы с методиками, обработка и интерпретация данных с использованием информационных технологий.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы психодиагностики дошкольников;
- спроектировать программный комплекс по психодиагностике;
- проанализировать способы построения базы данных, а также оперативной обработки результатов тестирования;
- разработать программный комплекс;
- апробировать программный комплекс.
Объект исследования - программный комплекс для психологического анализа и мониторинга дошкольников.
Предмет исследования - программный комплеск для диагностики индивидуально-психологических особенностей дошкольников.
В качестве инструментов разработки были использованы следующие программные продукты:
- MS SQL Server 2008R - хранение данных, о пользователях;
- FastReport.Net - программное средство для формирования отчётов, диаграмм;
- Microsoft Visual Studio - среда разработки программного комплекса.
Структура выпускной квалификационной работы представлена тремя главами. В первой главе описан детальный анализ предметной области. Во второй главе проведен сравнительный анализ программных систем психодиагностики, рассмотрен процесс проектирования программного комплекса: выполнено построение функциональной модели, проектирование системы при структурном и объектном подходах. Третья глава содержит реализацию программного комплекса, его функциональные возможности, практическую реализацию.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ методов диагностики
Инструментальные средства психодиагностики по качеству подразделяются на два типа:
- высоко-формализованные методики;
- мало-формализованные методики.
К числу высоко-формализованных методик относят: опросники, проективные методики, тесты, психофизиологичекие методики. Методики данного типа характеризуются заданным регламентом, независимостью процесса исследования. С помощью высоко-формализованных методик можно получить необходимую информацию за малый временной промежуток с последующим её сравнением с количественной и качественной сторон.
К числу мало-формализованных методик относят беседы, интервью, наблюдения, анализ результатов процессов изучения. Применение мало-формализованных методик способствует получению значимой, полной информации об исследуемом, когда в роли предмета исследования исследуются психические процессы и явления. Необходимо учесть, что мало-формализованные методики весьма трудоёмки и зависят от уровня профессионализма и подготовки диагноста. Методики мало-формализованного типа и высоко-формализованного типа взаимно дополняют друг друга.
В группу высоко-формализованных методик включены четыре типа методик: тесты, опросники, проективные методики, психофизиологические методики.
Тесты - испытания, которые стандартизированы и ограничены по времени, применяются для выявления индивидуальных и психофизиологических особенностей личности с количественной и качественной сторон.
Классификация тестов осуществляется по признаку, по которому осуществляется деление. Разновидность тестов по типу психологического тестирования: групповые и индивидуальные; письменные и устные; компьютерные и аппаратурные; невербальные и вербальные; предметные; бланковые.
Групповые и индивидуальные тесты. Индивидуальные тесты - разновидность методик, при которых диагност и испытуемый взаимодействуют один на один.
Среди достоинств индивидуального теста выделяют: возможность наблюдения за испытуемым, фиксация его поведения, наблюдение за внешними изменениями и так далее. Данный тип исследования рекомендуется при взаимодействии с детьми младенческого и дошкольного возраста для диагностики лиц с физическими нарушениями и так далее.
Групповые тесты - это разновидность методик, которая позволяет выполнить диагностику большой группы. Диагност должен придерживаться инструкций, обязательно соблюдение единообразия процесса тестирования. Групповые тесты имеют некоторые недостатки - сокращение возможности психодиагноста установить взаимоотношение с исследуемым, заручиться его доверием.
Письменные и устные тесты. Данные методики отличаются формой ответа. Устные тесты зачастую применяют индивидуальные тесты, письменные тесты - применяют групповые тесты. В устных тестах ответы могут даваться самостоятельно, или выбираются из числа предложенных. В письменных тестах ответы на задания фиксируются в специальной тетради или на оформленном бланке.
Аппаратурные, бланковые, предметные. Тесты предметного типа характеризуются тем, что тестовые задания имеют форму существующих предметов.
Заключение
Вопрос информационно-аналитического обеспечения системы образования в сфере психологического контроля и анализа информации активно рассматривается в настоящее время. Один из распространённых вопросов - это формирование и улучшение практической деятельности в психологии, повышение качества психологической оснащённости процесса образования, благодаря использованию информационных технологий.
Разработка функциональной системы для психологического контроля в учреждении образовательного типа для психологов является весьма трудоёмкой задачей, поскольку постоянно увеличивается количество информации, которую необходимо обработать. Решить вопрос централизованного хранения и обработки данных помогут решить информационные технологии.
Таким образом, задача разработки программного комплекса для психологического контроля информации учащихся образовательных учреждений относится к числу актуальных.
Создание информационной системы позволить автоматизировать и усовершенствовать следующие процессы при организации процедуры тестирования с использованием компьютеров:
- сокращение затрат на организацию процесса тестирования;
- упрощение процедур сбора, хранения, удаления информации, которые доступны Администратору программы;
- увеличение качества (полноты, точности, достоверности, своевременности) данных;
- сокращение временных ресурсов на формирование печатных форм документов;
- сокращение числа ошибок, недочётов при расчётах;
- сокращение трудовых ресурсов на подготовку сопроводительной документации, отчетов.
Проектирование программного комплекса было реализовано как при структурном, так и при объектном подходе. В результате на выходе процесса проектирования была получена модель (SADT - методология). Функциональная модель демонстрирует реализацию процесса тестирования. Основным элементом функциональной модели является контекстная диаграмма.
В процессе разработки программного комплекса был выполнен расчет следующих показателей:
- на разработку программного комплекса было затрачено 24307,10 руб.;
- экономия за счет увеличения производительности труда 51%;
- цена программного продукта 28861,10 руб.;
- экономический эффект от внедрения составляет 92900,83 руб. в год.
Приведённые данные говорят о заметном экономическом эффекте от внедрения и использования программного комплекса.
В рамках написания выпускной квалификационной работы выполнено построение диаграммы вариантов использования, на которой изображён процесс взаимосвязи элементов, разрабатываемого программного комплекса. Рассматриваемый процесс создания программного продукта, предназначенного для диагностики индивидуально - психологических особенностей личности, предполагает выделение следующих действующих лиц:
- тестируемый;
- психолог;
- администратор.
Программный комплекс, спроектированный и разработанный в процессе написания выпускной квалификационной работы, выполняет следующие функции:
- приведение к компьютерному виду процесса тестирования;
- организация хранения и доступа к данным;
- разграничение прав доступа для работы с программным модулем;
- формирование, просмотр отчётов, созданных в FastReport.Net;
- статистическая обработка результатов тестирования.
Использование компьютера в психологической диагностике развивается и набирает популярность. Традиционные тестовые методики можно найти и в компьютерной форме. Компьютер выполняет функцию обычного калькулятора по обработке и подсчёту, полученных результатов. Результаты, полученные при компьютерной диагностике, представляются в удобной для восприятия и понимания форме.
Использование компьютерных технологий в психодиагностике имеет следующие положительные моменты:
- выдача результатов тестирования сразу после прохождения теста;
- упрощается организация трудоёмких процессов;
- оперативность обработки результатов тестирования;
- исключение дублирования данных.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова.-3-е изд., стер.-Екатеринбург: Деловая книга, 1998.-365, [1] с.- ISBN 5-88687-038-5.
2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская-М.: Мысль,-1991.-299 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / Александр Асмолов.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. -528 с.
4. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор профессии. Тесты / Дж. Баретт; М.:АСТ: Астрель, 2006.-206 с.
5. Барретт, Д. Выбор профессии: тесты способностей / Д. Барретт; [пер. с англ. А.В. Банкрашкова].-М.: АСТ: Астрель, 2007.-221 с.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 81.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 51.2. Психологические особенности человека 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Индивидуально-психологические особенности личности участника туристической деятельности
38 страниц(ы)
Введение. 3
1. Личность туриста как психологический феномен 4
1.1. Туризм: психологические аспекты. 4
1.1.1. Туризм как психологический ресурс. 41.1.2. Системный подход в определении туризма. 5РазвернутьСвернуть
1.1.3. Проблема изучения туризма. 7
1.2. Мотивы туристической деятельности. 10
1.2.1. Ценностные ориентации личности как источник активности. 10
1.2.2.Мотивационная составляющая туристической деятельности. 14
1.2.3.Классификация туристских мотиваций 19
1.2.4. Соотношение главной и вторичных целей отдыха. 23
1.3. Типология личности туриста. 26
Заключение. 30
Список использованной литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оценка морфотипов рабочих пчел
62 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …
1.1. Происхождение и разнообразие рода Apis ….
1.2. Морфология породоопределяющих признаков Apis mellifera L. и их методы идентификации ….ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ …РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика объекта исследований….
2.2. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)…
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….
3.1. Физико-географическая и климатическая характеристика Республики Башкортостан и Ишимбайского района исследований….
3.1.1. Характеристика природно-сельскохозяйственных зон Республики Башкортостан….
3.2. Морфотипы медоносных пчел (Apis mellifera) на территории Ишимбайского района РБ….
ГЛАВА 4. УРОК….
ЛИТЕРАТУРА….
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 51.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификации метафор 8
1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
1.2.1. Определение жанра загадки 17
1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
1.2.3. Классификации загадок 23
1.2.4. Функции загадок 27
Выводы по главе I 31
Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
Выводы по главе II 50
Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
Выводы по главе III 61
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 71
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
КЕРЕШ…
II.ТЉП ЉЛЕШ
1 бүлек.
Шартлылык турында төшенчә….
2 бүлек.
Ә.Баянов повестьларында шартлы образлар2.1. Символик образлылык…РазвернутьСвернуть
2.2.Аллегорик образлылык…
2.3. Ассоциатив образлылык….….
3 бүлек.
Методик бүлек…
III. ЙОМГАК
IV. БИБЛИОГРАФИЯ
-
Курсовая работа:
Структурное преоброзование инфинитивного оборота при переводе с английского языка на руский
29 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Общая теория перевода инфинитивного оборота с английского языка на русский язык.
1.1. Понятие и сущность инфинитивного оборота, специфика его форм и видов….61.2.Использование инфинитива в функции члена предложения (подлежащего, определения, дополнения и обстоятельства)….10РазвернутьСвернуть
Глава II.Особенности перевода структуры преобразования инфинитивного оборота.
2.1.Оценка и анализ художественного теста Хэла Портера «First Love»…14
2.2.Инфинитивные обороты в газетно-журнальной корреспонденции «The New York Times»….21
Заключение….26
Список литературы….….27
-
ВКР:
Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
1.1 Понятие и функции рекламы 7
1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 101.4 Семантика рекламного слогана 17РазвернутьСвернуть
1.5 Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
2.2.1 Фонетический уровень 28
2.2.2 Синтаксический уровень 28
2.2.3 Лексический уровень 30
2.2.4 Средства выразительности 32
2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
2.3.1 Фонетический уровень 34
2.3.3 Синтаксический уровень 35
2.3.5 Средства выразительности 42
2.4 Вывод по 2 главе 43
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
3.1 Методическая ценность рекламного слогана
3.2 Методические рекомендации
3.3 Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
П. 3. Типовые упражнения 65
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 2. (БирГСПА)
10 страниц(ы)
Лабораторная работа № 2
-
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
Лабораторная работа:
Проектирование локальной вычислительной сети
6 страниц(ы)
1. Цель работы: спроектировать локальную вычислительную сеть.
2. Практическая часть:
2.1. Выбор топологии ЛВС:Выбор топологии типа «звезда» был осуществлён руководствуясь тем, что отказы АС не влияют на работоспособность остальной части сети. Надежность ЛВС определяется надежностью центрального узла, и в связи с тем, что современные маршрутизаторы практически не выходят из строя, данная схема обладает высокой надёжностью.РазвернутьСвернуть
Рис.1.Топология звезда.
2.2.Функциональная схема ЛВС:
2.3.Перечень аппаратных средств:
-
ВКР:
63 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Беренче бүлек . Поликультур киңлегендә белем бирү йортларында аралашу үзенчәлекләре. 6
Мәктәптә укучыларны поликультуралы тәрбияләү. 14Поликультуралы шәхес тәрбияләүдә кулланыла торган технологияләр. 18РазвернутьСвернуть
Рус телле укучыларга татар телен укыту методлары 25
Йомгак 54
Кулланылган әдәбият 56