У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
Введение
На данный момент в России наблюдается дефицит специалистов во многих отраслях жизнедеятельности общества: экономике, политике, культуре, социальной сфере и т.п.
В нашей стране достаточно хорошо развиты системы среднего и высшего образования, существуют множество учебных заведений с высоким качеством обучения, однако компетентность и профессионализм специалистов редко соответствуют современным требованиям рынка труда.
Основной причиной несоответствия специалистов требованиям рынка труда является неверный выбор человеком профессии в юном возрасте. Процесс профессионального самоопределения включает в себя становление самосознания, формирование системы ценностных ориентаций, моделирование будущего, составление идеального образа профессионала. Профессиональное самоопределение рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основных отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования адекватных профессиональных целей и планов, реалистического образа себя как специалиста [15]. Если раньше вопросы были предметом размышления отдельных мыслителей, то в современном мире вопросы профессионального самоопределения стали отраслью научного знания, которой занимается большое число исследователей.
Наличие мощных разработок в области профессионального самоопределения не устраняет проблему профориентации, так как открываются все новые и новые стороны, связанные с отличительными чертами развития современного общества и человека в нем.
У большинства молодых людей ситуация профессионального самоопределения вызывает стресс. У них появляются трудности как личного, так и объективного характера. Возможно, это связано с отсутствием знаний в мире профессий и требований, выдвигаемые к человеку, с быстрыми изменениями, которые происходят на рынке труда, с экономическим положением страны. Это объективные факторы. Однако, как известно, решающим фактором для осуществления профессионального выбора является сама личность, уровень ее зрелости и готовность к выполнению определенного рода деятельности.
Для действенного решения проблемы профессионального выбора только теоретических соображений недостаточно. Вследствие этого на данном этапе существует разветвленная система оказания поддержки и управления деятельностью по профессиональному самоопределению. Эта система называется системой профессиональной ориентации [4].
Над разработкой ведущих основ функционирования системы, созданием новых, не менее действенных способов оказания квалифицированной помощи при самоопределении следует выделить многих зарубежных и российских ученых. Такие как Герр, Н. Гисберс, И. Мур, занимающиеся разработкой идей профконсультации, Дж. Холланд, являющийся автором концепции профессионального развития индивида, С. Фукуяма, японский ученый, автор теории постепенной подготовки подростков к сознательному профессиональному выбору, В. Франкл и другие [23].
Немаловажный опыт в области теоретической части профессионального самоопределения накоплен представителями в отечественной психологии и педагогике. К ним относятся классические исследования в области профориентации и профконсультации Е.А. Климова, А.Е. Голомштока, В.В. Назимова, Б.А. Федоришина, Н.С. Пряжникова [23].
Даже наличие широкого спектра исследований профессионального самоопределения, проблема выбора профессии для молодых людей, как и прежде, остается актуальной. Вышеизложенную проблему обостряют процессы информатизации и компьютеризации современного общества и всех сфер деятельности человека, которые предъявляют высокие требования к личности педагога. Эти требования связаны со способностями мобильно обрабатывать большие объемы информации и осваивать современные средства, методы и технологии работы.
С другой стороны, стоит отметить положительные моменты процесса автоматизации при работе с различной информацией, в том числе и социально-психологической. Компьютеризация психологических тестов позволяет эффективно проводить исследования тех или иных феноменов, быстро и с точностью осуществлять сбор, анализ и обработку полученных данных. Автоматизация и систематизация психологических тестов является мощным инструментом для деятельности психолога при проведении научных исследований об особенностях личности. Поэтому диагностику профессиональных склонностей и способностей целесообразней осуществлять с применением современных компьютерных технологий.
Актуальность. Профессиональная деятельность занимает в жизни человека одно из главных мест. Однако выбор профессии, особенно в молодом возрасте, не всегда очевиден и прост. В современном мире, когда появились новые направления и тенденции в сфере жизни, деятельности и творчества, молодой человек часто оказывается в затруднительной ситуации. Работа по профессиональной диагностике огромна и многогранна, а на сегодняшний момент она просто невозможна без использования современных компьютерных технологий. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью оказания поддержки молодым людям при выборе будущей сферы деятельности путем выявления их профессиональных склонностей и способностей с применением современных информационных технологий.
Цель и задачи исследования.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка программного комплекса для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей оптантов.
Объект исследования: профессиональная ориентация.
Предмет исследования: программный комплекс для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей оптантов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ методик для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- рассмотреть возможности компьютерных технологий для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- на основе анализа выбрать методики для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- разработать структуру программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- реализация программного комплекса.
Методологическая основа.
В соответствии с целями и задачами в диссертационном исследовании применялись методы:
Теоретические: анализ научных источников; концептуальный анализ выполненных ранее диссертационных исследований; классификация; обобщение; систематизация; анализ и синтез эмпирического материала.
Эмпирические: тестирование, стандартизированные методики проектирования информационных систем.
Информационная база. Разработка клиентских Windows-приложений на платформе Microsoft.NET Framework (Стэкер Мэтью А., Стэйн Стивен Дж., Нортроп Тони), ГОСТ 34.602-89 техническое задание на создание программного комплекса, ГОСТ 19.201-78 требования к содержанию и оформлению.
Новизна исследования и научные результаты. Систематизация и алгоритмизация разноплановых методик. Разработан программный комплекс, позволяющий определить способности к определенному виду деятельности, исходя из наличия способностей к данному виду деятельности.
Апробация работы: участие во всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы». Научное направление конференции: профориентационная работа.
Статьи на темы:
«Как влияет развитие техники на жизнь человека и общества в целом?» [24];
« Твоя будущая профессия».
Положения, выносимые на защиту:
1. В ходе исследования выявлены основные принципы, ориентированные на определение профессиональных склонностей и способностей. 2. Рассмотрение процесса проектирования с точки зрения структурного и объектного подходов позволило разработать простой в использовании программный продукт.
3. Разработанный программный продукт содержит наиболее популярные методики (задания тестов), способствующие определению способностей и склонностей оптантов.
Практическая значимость. Данный продукт может быть использован для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей у молодых людей в целях выбора сферы деятельности, профессии, профессионального обучения.
Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Текстовая часть проиллюстрирована 17 рисунками, список использованной литературы включает нормативно-правовые документы, наименования научной и специальной литературы, Интернет-источники. Общий объем: 25 источника.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей
Одним из важных направлений в профориентационной работе является диагностика (от греч. «распознание») интересов, склонностей, профессиональных предпочтений, способностей, личностных особенностей, мотиваций, компетенций, которая исполняется для определения актуального состояния и особенностей, выявления проблемных зон и ресурсов, способствующие дальнейшему развитию профессионального
самоопределения [1].
Профессиональная диагностика реализуется с помощью специальных диагностических методик, которые можно разделить на два типа: объективные и субъективные [23].
Объективные методики разработаны для выявления результативности и способов или особенностей выполнения той или иной деятельности. К объективным методикам относят тесты интеллекта и способностей. Особенность объективных методик заключена в том, что эти методики опираются на не зависящие от сознания исследуемого непроизвольные действия, реакции и продукты его работы.
Использование субъективных методик позволяют диагностируемому получить сведения, касающиеся его самого: его самоописание, самооценивание особенностей своей личности, состояния, поведения в различных ситуациях. К субъективным методикам относят различные тесты - личностные тесты, опросники состояния, настроения и т.п.
В то время как применение объективных методик обязательно требует от диагноста профессиональной психологической подготовки, применение субъективных методик возможно и без глубоких психологических знаний.
Не стоит забывать об основном методологическом принципе психодиагностики - это о принципе комплексности. Чтобы получить комплексную информацию об обследуемом, необходимо использовать разноплановые методики.
В профориентационной работе, в основном, используют субъективные методики исследования сферы профессиональных интересов и склонностей, ценностей.
Интересы - это мотивы личности, которые выражают специальную направленность личности на познание определенных явлений окружающей среды и которые определяют вместе с тем ее постоянную склонность к определенным видам деятельности [11].
Интересы, охватывая все стороны жизни личности, все виды деятельности, на которые распространяется ее познание, могут быть очень разными. Количество объектов, предметов, явлений, видов деятельности, которые вызывают интересы у человека, характеризует их объем, указывающий, как следствие, на духовное богатство и многосторонность развития личности.
Однако из множества интересов выделяется основной интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной.
К особенностям интересов относят:
- активизация не сколько познавательных процессов, как и творческих побудительных усилий человека в разных областях деятельности;
- определенность целей и операций деятельности;
- расширение и углубление знаний человека в одной из области и формирование у него соответствующих практических навыков и умений;
- особое эмоциональное удовлетворение, побуждающее к долговременному занятию соответствующей деятельностью.
Заключение
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей. В ходе работы были рассмотрены уже существующие программные комплексы.
Разработка программного комплекса началась с обозначения цели, задач разработки и требований к функциональному наполнению программного комплекса. Результатом этапа проектирования является готовая структура программного комплекса.
Все люди, рано или поздно, выбирают свою будущую деятельность. Наиболее объективный и взвешенный выбор осуществляется при максимально-возможном качественном подходе. Это значит, что чем больше человек обладает информацией об объекте выбора, условиях его существования, тем более качественно он может взвесить разные аспекты и сам объект выбора. И, соответственно, чем больше перед человеком выбор, тем более качественней будет произведен этот выбор.
По выполненной работе можно сделать вывод об оказании помощи молодым людям при выборе профессии в соответствии с их интересами, склонностями и способностями, также о сокращении времени на обработку результатов тестов психолога-профконсультанта с помощью автоматизации тестов, то есть перевод их в электронный вариант. Затрачиваемое время на обработку результатов тестов в бланковом варианте составляет один час, а в автоматизированном варианте расчет происходит автоматически, следовательно, фактор времени ничтожен. Экономическое обоснование проведенной работы показало, что с использованием компьютерных методов профессиональной диагностики молодых людей упрощается работа по обработке результатов и сокращается время, затрачиваемое консультантом обработку данных.
Повсеместная информатизация современного общества неизбежно влечёт за собой утверждение новых образовательных стандартов, внедрение современных технологий во все сферы деятельности человека. Эти процессы отражаются и в системе высшего образования. На данном этапе внедрение компьютерных технологий позволяет не только диагностировать испытуемых, но и предоставлять им материалы профессионального просвещения, контролировать состояние результатов периодической диагностики, а также предлагать им план деятельности по уровням профессиональной общеобразовательной подготовки, что, в свою очередь, значительно упрощает работу психолога.
Программа может быть использована для профессиональной диагностики молодых людей в целях выбора сферы деятельности, профессии, профессионального обучения.
Программный продукт был протестирован среди учащихся средних и старших классов школы №1 Иглинского района республики Башкортостан.
Список литературы
1. Вахрушева, И.Г. Профилизация образования: диагностика и формирование профессиональных интересов учащейся молодежи [Текст] / И. Г. Вахрушева, Д. М. Шакирова. Казань : Центр инновационных технологий, 2004. — 204 с.
2. Голомшток, А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. (Воспитательная концепция профессиональной ориентации) [Текст] / А.Е. Голомшток. - М.: Педагогика, 1999. - 160 с.
3. Зеер, Э.Ф. Психология профессий : учеб.пособие для студентов вузов [Текст] / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. - 331 с. -(Gaudeamus).
4. Иванова, Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности [Текст] / Е.М. Иванова. - М.: Изд-во МГУ, 1987. - 207 с.
5. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст]: учеб.пособие / Е. А. Климов. - М.: Academia, 2007. - 301 с.
+ еще 20 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
WordPad 4
Программа WordPad 4
Настройка окна WordPad 6Форматирование текста 6РазвернутьСвернуть
Печать 6
Технология работы 7
Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
Текстовый процессор WordPad 11
Настройка параметров печатной страницы 11
Настройка параметров абзаца 13
Настройка параметров шрифтового набора 13
Интерфейс WordPad 15
WordPad: Внедрение специальных объектов 17
Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
Заключение 21
Литература 25
-
ВКР:
АЗАТ АЙТКУЛОВ – КУРАИСТ, ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ (штрихи к творческому портрету)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
ГЛАВА I. Творческий путь А.М. Айткулова …. .8
ГЛАВА II. Концертно-исполнительская деятельность кураиста Азата Айткулова… .16ГЛАВА III. Педагогическая, учебно-методическая деятельность доцента А.М. Айткулова ….33РазвернутьСвернуть
3.1. Педагогическая работа….33
3.2. Учебно-методическая работа….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.48
СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ .58
I. Записи наигрышей из репертуара А.М. Айткулова….….58
II. Инструментальные мелодии «Форт Перовский», «Порт-Артур», «Пеший Махмут», «Журавлиная песнь» ….60
III. Фотоиллюстрации ….64
-
Дипломная работа:
Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары
53 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
I бүлек
Аналитик һәм синтетик килешләр.7
II бүлек
Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19§1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28РазвернутьСвернуть
§2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
§3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
Йомгак.46
Кыскартылган исемнәр.48
Библиография.49
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА БАШКИРСКИХ НАРОДНОЙ ПЕСНИ В ОНОМАСТИКИ….
1.1 Понятия ономастики и фольклорной ономастики….1.2 Изучение ономастики и фольклорной ономастики….РазвернутьСвернуть
1.3 Изучение понятия ономастики в башкирском языкознании….
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСВО В БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ….
2.1 Понятие ономастического пространства….
2.2 Картина материального мира и духовной жизни башкир по данным башкирских народных песен….
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….
3.1 Изучение ономастической лексики в школе….
3.2 Лингвистическое краеведение в школе…
Выводы по III главе
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Проблема перевода юридической документации с английского языка на русский язык
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I
ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ….5
1.1 Терминологические особенности английского юридического языка….51.2 Терминология юридических документов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности терминообразования в юридической документации….18
ВЫВОДЫ…22
ГЛАВА II
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ….….24
2.1 Переводческие трансформации….….…24
2.2 Терминологическая дифференциация юридических текстов в лингводидактическом аспекте….33
2.3 Особенность перевода юридической документации….38
ВЫВОДЫ….46
ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТЬ ПЕРЕВОДА ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ США И ЕВРОПЫ….47
3.1 Юридическая документация для растаможивания автомобилей и товаров при вывозе из США и Европы….47
3.2 Примеры переводов документов на товары и автомобили из Европы и США….50
ВЫВОДЫ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
ВКР:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 81.1. Содержательное наполнение понятия «электронное обучение» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические и организационно-методические аспекты обеспечения электронного обучения 12
1.3. Функциональные возможности платформы «Moodle» 22
Выводы по первой главе 28
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 29
2.1. Мониторинг аналитико-прогностического исследования по реализации электронного образования в Республике Башкортостан 29
2.2. Разработка интерактивных электронных курсов для проведения обучения педагогического состава общеобразовательных организаций в Республике Башкортостан 33
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй главе 43
Заключение 43
Список использованной литературы 46
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 7 (БирГСПА)
8 страниц(ы)
Лабораторная работа № 7 4
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Методика изучения гладкости обобщенного решения для эллиптического уравнения
40 страниц(ы)
Глава 1. Уравнения эллиптического типа 4
§1. Постановка краевых задач. Описание основного материала излагаемого в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4§2. Обобщенные решения из W12 (Ω). Первое (энергетическое) неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§3. Исследование разрешимости задачи Дирихле в пространстве W12 (Ω) (три теоремы Фредгольма) . . . . . . . . . . . . . . 11
§4. Второе основное неравенство для эллиптических операторов 21
§5. Разрешимость задачи Дирихле в пространстве W22 (Ω) . . . . 30 -
Дипломная работа:
Разработка информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов сош с. октябрьский
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального выгорания 7
1.1. Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Основные понятия и определения 71.2. Симптомы и стадии эмоционального (профессионального) выгорания 13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, инициирующие эмоциональное (профессиональное) выгорание 20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Проектирование информационной системы 28
2.1. Разработка функциональной модели информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 28
2.2. Проектирование архитектуры информационной системы с помощью унифицированного языка моделирования UML 36
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Программная реализация информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.1. Постановка задачи и описание информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.2. Тестирование информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 50
Выводы по третьей главе 55
Глава 4. Исследование особенностей эмоционального выгорания 56
4.1. Исследование педагогов и методики исследования 56
4.2. Результаты и анализ исследования 58
Выводы по четвертой главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложения 71