У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
Введение
На данный момент в России наблюдается дефицит специалистов во многих отраслях жизнедеятельности общества: экономике, политике, культуре, социальной сфере и т.п.
В нашей стране достаточно хорошо развиты системы среднего и высшего образования, существуют множество учебных заведений с высоким качеством обучения, однако компетентность и профессионализм специалистов редко соответствуют современным требованиям рынка труда.
Основной причиной несоответствия специалистов требованиям рынка труда является неверный выбор человеком профессии в юном возрасте. Процесс профессионального самоопределения включает в себя становление самосознания, формирование системы ценностных ориентаций, моделирование будущего, составление идеального образа профессионала. Профессиональное самоопределение рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основных отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования адекватных профессиональных целей и планов, реалистического образа себя как специалиста [15]. Если раньше вопросы были предметом размышления отдельных мыслителей, то в современном мире вопросы профессионального самоопределения стали отраслью научного знания, которой занимается большое число исследователей.
Наличие мощных разработок в области профессионального самоопределения не устраняет проблему профориентации, так как открываются все новые и новые стороны, связанные с отличительными чертами развития современного общества и человека в нем.
У большинства молодых людей ситуация профессионального самоопределения вызывает стресс. У них появляются трудности как личного, так и объективного характера. Возможно, это связано с отсутствием знаний в мире профессий и требований, выдвигаемые к человеку, с быстрыми изменениями, которые происходят на рынке труда, с экономическим положением страны. Это объективные факторы. Однако, как известно, решающим фактором для осуществления профессионального выбора является сама личность, уровень ее зрелости и готовность к выполнению определенного рода деятельности.
Для действенного решения проблемы профессионального выбора только теоретических соображений недостаточно. Вследствие этого на данном этапе существует разветвленная система оказания поддержки и управления деятельностью по профессиональному самоопределению. Эта система называется системой профессиональной ориентации [4].
Над разработкой ведущих основ функционирования системы, созданием новых, не менее действенных способов оказания квалифицированной помощи при самоопределении следует выделить многих зарубежных и российских ученых. Такие как Герр, Н. Гисберс, И. Мур, занимающиеся разработкой идей профконсультации, Дж. Холланд, являющийся автором концепции профессионального развития индивида, С. Фукуяма, японский ученый, автор теории постепенной подготовки подростков к сознательному профессиональному выбору, В. Франкл и другие [23].
Немаловажный опыт в области теоретической части профессионального самоопределения накоплен представителями в отечественной психологии и педагогике. К ним относятся классические исследования в области профориентации и профконсультации Е.А. Климова, А.Е. Голомштока, В.В. Назимова, Б.А. Федоришина, Н.С. Пряжникова [23].
Даже наличие широкого спектра исследований профессионального самоопределения, проблема выбора профессии для молодых людей, как и прежде, остается актуальной. Вышеизложенную проблему обостряют процессы информатизации и компьютеризации современного общества и всех сфер деятельности человека, которые предъявляют высокие требования к личности педагога. Эти требования связаны со способностями мобильно обрабатывать большие объемы информации и осваивать современные средства, методы и технологии работы.
С другой стороны, стоит отметить положительные моменты процесса автоматизации при работе с различной информацией, в том числе и социально-психологической. Компьютеризация психологических тестов позволяет эффективно проводить исследования тех или иных феноменов, быстро и с точностью осуществлять сбор, анализ и обработку полученных данных. Автоматизация и систематизация психологических тестов является мощным инструментом для деятельности психолога при проведении научных исследований об особенностях личности. Поэтому диагностику профессиональных склонностей и способностей целесообразней осуществлять с применением современных компьютерных технологий.
Актуальность. Профессиональная деятельность занимает в жизни человека одно из главных мест. Однако выбор профессии, особенно в молодом возрасте, не всегда очевиден и прост. В современном мире, когда появились новые направления и тенденции в сфере жизни, деятельности и творчества, молодой человек часто оказывается в затруднительной ситуации. Работа по профессиональной диагностике огромна и многогранна, а на сегодняшний момент она просто невозможна без использования современных компьютерных технологий. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью оказания поддержки молодым людям при выборе будущей сферы деятельности путем выявления их профессиональных склонностей и способностей с применением современных информационных технологий.
Цель и задачи исследования.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка программного комплекса для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей оптантов.
Объект исследования: профессиональная ориентация.
Предмет исследования: программный комплекс для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей оптантов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ методик для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- рассмотреть возможности компьютерных технологий для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- на основе анализа выбрать методики для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- разработать структуру программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей;
- реализация программного комплекса.
Методологическая основа.
В соответствии с целями и задачами в диссертационном исследовании применялись методы:
Теоретические: анализ научных источников; концептуальный анализ выполненных ранее диссертационных исследований; классификация; обобщение; систематизация; анализ и синтез эмпирического материала.
Эмпирические: тестирование, стандартизированные методики проектирования информационных систем.
Информационная база. Разработка клиентских Windows-приложений на платформе Microsoft.NET Framework (Стэкер Мэтью А., Стэйн Стивен Дж., Нортроп Тони), ГОСТ 34.602-89 техническое задание на создание программного комплекса, ГОСТ 19.201-78 требования к содержанию и оформлению.
Новизна исследования и научные результаты. Систематизация и алгоритмизация разноплановых методик. Разработан программный комплекс, позволяющий определить способности к определенному виду деятельности, исходя из наличия способностей к данному виду деятельности.
Апробация работы: участие во всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы». Научное направление конференции: профориентационная работа.
Статьи на темы:
«Как влияет развитие техники на жизнь человека и общества в целом?» [24];
« Твоя будущая профессия».
Положения, выносимые на защиту:
1. В ходе исследования выявлены основные принципы, ориентированные на определение профессиональных склонностей и способностей. 2. Рассмотрение процесса проектирования с точки зрения структурного и объектного подходов позволило разработать простой в использовании программный продукт.
3. Разработанный программный продукт содержит наиболее популярные методики (задания тестов), способствующие определению способностей и склонностей оптантов.
Практическая значимость. Данный продукт может быть использован для ранней диагностики профессиональных склонностей и способностей у молодых людей в целях выбора сферы деятельности, профессии, профессионального обучения.
Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Текстовая часть проиллюстрирована 17 рисунками, список использованной литературы включает нормативно-правовые документы, наименования научной и специальной литературы, Интернет-источники. Общий объем: 25 источника.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей
Одним из важных направлений в профориентационной работе является диагностика (от греч. «распознание») интересов, склонностей, профессиональных предпочтений, способностей, личностных особенностей, мотиваций, компетенций, которая исполняется для определения актуального состояния и особенностей, выявления проблемных зон и ресурсов, способствующие дальнейшему развитию профессионального
самоопределения [1].
Профессиональная диагностика реализуется с помощью специальных диагностических методик, которые можно разделить на два типа: объективные и субъективные [23].
Объективные методики разработаны для выявления результативности и способов или особенностей выполнения той или иной деятельности. К объективным методикам относят тесты интеллекта и способностей. Особенность объективных методик заключена в том, что эти методики опираются на не зависящие от сознания исследуемого непроизвольные действия, реакции и продукты его работы.
Использование субъективных методик позволяют диагностируемому получить сведения, касающиеся его самого: его самоописание, самооценивание особенностей своей личности, состояния, поведения в различных ситуациях. К субъективным методикам относят различные тесты - личностные тесты, опросники состояния, настроения и т.п.
В то время как применение объективных методик обязательно требует от диагноста профессиональной психологической подготовки, применение субъективных методик возможно и без глубоких психологических знаний.
Не стоит забывать об основном методологическом принципе психодиагностики - это о принципе комплексности. Чтобы получить комплексную информацию об обследуемом, необходимо использовать разноплановые методики.
В профориентационной работе, в основном, используют субъективные методики исследования сферы профессиональных интересов и склонностей, ценностей.
Интересы - это мотивы личности, которые выражают специальную направленность личности на познание определенных явлений окружающей среды и которые определяют вместе с тем ее постоянную склонность к определенным видам деятельности [11].
Интересы, охватывая все стороны жизни личности, все виды деятельности, на которые распространяется ее познание, могут быть очень разными. Количество объектов, предметов, явлений, видов деятельности, которые вызывают интересы у человека, характеризует их объем, указывающий, как следствие, на духовное богатство и многосторонность развития личности.
Однако из множества интересов выделяется основной интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной.
К особенностям интересов относят:
- активизация не сколько познавательных процессов, как и творческих побудительных усилий человека в разных областях деятельности;
- определенность целей и операций деятельности;
- расширение и углубление знаний человека в одной из области и формирование у него соответствующих практических навыков и умений;
- особое эмоциональное удовлетворение, побуждающее к долговременному занятию соответствующей деятельностью.
Заключение
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей. В ходе работы были рассмотрены уже существующие программные комплексы.
Разработка программного комплекса началась с обозначения цели, задач разработки и требований к функциональному наполнению программного комплекса. Результатом этапа проектирования является готовая структура программного комплекса.
Все люди, рано или поздно, выбирают свою будущую деятельность. Наиболее объективный и взвешенный выбор осуществляется при максимально-возможном качественном подходе. Это значит, что чем больше человек обладает информацией об объекте выбора, условиях его существования, тем более качественно он может взвесить разные аспекты и сам объект выбора. И, соответственно, чем больше перед человеком выбор, тем более качественней будет произведен этот выбор.
По выполненной работе можно сделать вывод об оказании помощи молодым людям при выборе профессии в соответствии с их интересами, склонностями и способностями, также о сокращении времени на обработку результатов тестов психолога-профконсультанта с помощью автоматизации тестов, то есть перевод их в электронный вариант. Затрачиваемое время на обработку результатов тестов в бланковом варианте составляет один час, а в автоматизированном варианте расчет происходит автоматически, следовательно, фактор времени ничтожен. Экономическое обоснование проведенной работы показало, что с использованием компьютерных методов профессиональной диагностики молодых людей упрощается работа по обработке результатов и сокращается время, затрачиваемое консультантом обработку данных.
Повсеместная информатизация современного общества неизбежно влечёт за собой утверждение новых образовательных стандартов, внедрение современных технологий во все сферы деятельности человека. Эти процессы отражаются и в системе высшего образования. На данном этапе внедрение компьютерных технологий позволяет не только диагностировать испытуемых, но и предоставлять им материалы профессионального просвещения, контролировать состояние результатов периодической диагностики, а также предлагать им план деятельности по уровням профессиональной общеобразовательной подготовки, что, в свою очередь, значительно упрощает работу психолога.
Программа может быть использована для профессиональной диагностики молодых людей в целях выбора сферы деятельности, профессии, профессионального обучения.
Программный продукт был протестирован среди учащихся средних и старших классов школы №1 Иглинского района республики Башкортостан.
Список литературы
1. Вахрушева, И.Г. Профилизация образования: диагностика и формирование профессиональных интересов учащейся молодежи [Текст] / И. Г. Вахрушева, Д. М. Шакирова. Казань : Центр инновационных технологий, 2004. — 204 с.
2. Голомшток, А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. (Воспитательная концепция профессиональной ориентации) [Текст] / А.Е. Голомшток. - М.: Педагогика, 1999. - 160 с.
3. Зеер, Э.Ф. Психология профессий : учеб.пособие для студентов вузов [Текст] / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. - 331 с. -(Gaudeamus).
4. Иванова, Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности [Текст] / Е.М. Иванова. - М.: Изд-во МГУ, 1987. - 207 с.
5. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст]: учеб.пособие / Е. А. Климов. - М.: Academia, 2007. - 301 с.
+ еще 20 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Роль иностранных инвестиций в экономике республики Башкортостан.
10 страниц(ы)
1) Понятие и виды инвестиций
2) Государственная инвестиционная политика и ее принципы
3) Государственные инструменты инвестиционной политики4) Иностранные инвестиции в республике БашкортостанРазвернутьСвернуть
5) Список использованных источников
-
Лабораторная работа:
Аппроксимация методом наименьших квадратов функции заданной таблицей на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Схема алгоритма. 4
3. Текст программы на Паскале 5
4. Результаты расчёта 8
5. Вывод 8
6. Список литературы 9
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…61.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
Выводы по второй главе….…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Дипломная работа:
Антропогенная динамика лесной растительности как тема научно-исследовательской работы школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Изменение состава и структуры лесных фитоценозов под влиянием рекреационного фактора (литературный обзор) 71.1 Рекреационные сукцессии как объект экологических исследований 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие закономерности изменения видового состава лесных фитоценозов под влиянием рекреации 16
1.3 Изменение древесного и кустарникового ярусов и подстилки в ходе рекреационной сукцессии 26
1.4 Характеристика устойчивости видов напочвенного покрова к фактору рекреации 32
1.5 Устойчивость доминантов древесного яруса к фактору рекреации 38
1.6 Роль экологического воспитания для снижения негативного влияния человека на лесные фитоценозы 44
ГЛАВА 2. Методика исследования 48
2.1 Место, объект и методы исследования 48
ГЛАВА 3. Анализ влияния рекреационного фактора на напочвенный покров широколиственного леса 54
2.2 Характеристика изученных лесных растительных сообществ 54
2.2.1 Сообщество, испытывающее слабое влияние рекреационного фактора 54
2.2.2 Сообщество, испытывающее существенно влияние рекреационного фактора 55
2.3 Ландшафтно-лесоводственная характеристика лесного фонда 58
Глава 3. Возможность использования результатов исследования в экологическом образовании 62
3.1 История и современное состояние школьного экологического образования 62
3.2 Основные формы школьного экологического образования 64
3.3 Методическое руководство по выполнению научно-исследовательского проекта на тему «Влияние рекреационного фактора на лесные фитоценозы» 67
Выводы 76
Литература 77
Приложения 81
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
1 Обзор архитектуры, обоснование выбранных платформ и протоколов взаимодействия. 3
1.1 Выбор протоколов взаимодействия 31.2 Выбор платформы для клиента 7РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор платформы для сервера 8
1.4 Выбор паттерна проектирования 9
1.5 Выбор архитектуры сервера 11
1.6 Техническое задание 12
Глоссарий 12
Таблица 1.1 12
1.7 Цель и задачи 21
1.8 Сравнение с аналогами 22
2 Проектирование клиент-серверного взаимодействия 23
2.1 Архитектура системы (WLAN, TCP/IP, POSIX sockets, Bluetooth, radio channels) 23
2.2 Архитектура системы (Global network, DDNS, RESTful, HTTP/HTTPS) 24
2.3 Функциональное проектирование клиент-серверного взаимодействия 25
Список использованной литературы 27
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
Выводы по второй главе 32
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
3.2. Результаты апробации 55
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 83
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91