СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей - Дипломная работа №43318

«Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5

1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5

1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9

1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13

Вывод по главе 1 20

Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21

2.1. Техническое задание 21

2.2. Статические диаграммы 35

2.3. Динамические диаграммы 38

Вывод по главе 2 41

Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42

3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42

3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46

3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49

3.4. Технико-экономическое обоснование 52

3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52

3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52

3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56

3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57

3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59

Вывод по главе 3 61

Заключение 62

Список использованной литературы 64


Введение

В сфере управления основным понятием является лидерство. В нынешнем обществе главным инструментом руководства выступает проявление инициативы всеми участниками производственного процесса предприятия. Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Квэлч пишет: «Когда предприятия работали в более устойчивой среде, навыков менеджмента было достаточно. Но когда среда стала столь изменчивой и непредсказуемой, когда для выживания и успеха требуется чрезвычайная гибкость, тогда на передний план выходят навыки лидерства» [16, с. 5].

В общих чертах основная задача руководителя - рационально организовать работу сотрудников для достижения целей организации, а лидера - установить социально-значимую цель и вести последователей к ней. В. Беннис и Б. Нанус образно описывают эту идею так: лидерство - это указание пути, а управление - это движение по пути. Или управление - это наука о том, как делать правильно, а лидерство - как делать правильное [19, с. 5].

Сегодня помимо традиционных управленческих функций от руководителя требуется выполнение и функций лидера, обеспечить выполнение которых затруднительно сугубо административными средствами.

Как правило, руководитель, обладающий лидерскими качествами, пользуется большим уважением и авторитетом среди подчиненных. Он может плодотворно воздействовать на социально-психологический климат в коллективе, развивать необходимые профессиональные и морально-этические нормы поведения сотрудников. Так же руководитель только в качестве лидера способен быть агентом преобразований. Руководство, в основе которого лежит лидерство, предоставляет возможность выработать у подчиненных видение будущего и предопределить фокус приложения сил, сформировать требуемый уровень энергии сотрудников и создать атмосферу, в которой у сотрудников будет желание быть частью профессиональной системы (культуры), а не просто работать на эту систему.

Объект исследования: лидерские качества у руководителей.

Предмет исследования: диагностика лидерских качеств у руководителей.

Цель исследования: разработка системы для диагностики и рекомендаций по совершенствованию лидерских качеств у руководителей.

Задача исследования:

1. Изучить методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.

2. Провести обзор существующих аналогов разрабатываемой системы.

3. Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования и разработки.

4. Спроектировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.

5. Разработать и протестировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.

6. Провести апробацию системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.

7. Провести технико-экономическое обоснование разрабатываемой системы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

Система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей - это веб-сайт, с помощью которого можно определить, насколько развиты лидерские способности у руководителей, а также развить качества, которые наиболее слабо развиты.

Необходимо уточнить понятия «руководитель» и «лидер», выделить их основные функции и качества.

Руководитель - это тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти [35].

Традиционно выделяют пять функций руководителя [19, с. 15]:

• целеполагание;

• планирование;

• организация;

• стимулирование;

• контроль.

Руководитель должен сочетать в себе различные качества. В журнале «Генеральный директор» был проведен опрос среди генеральных директоров и сотрудников, какими самыми важными качествами должен обладать руководитель. В результате опроса были получены следующие результаты [15]. Генеральные директора выделили следующие самые важные качества:

• коммуникабельность - 57,5%;

• устойчивость к стрессу - 48,4%;

• умение определять приоритеты - 47,1%;

• уверенность в себе - 44,3%;

• энергичность, выносливость и запас жизненных сил - 43,4.

По результатам опроса среди сотрудников были выделены следующие самые важные качества руководителя:

• наличие стратегического видения - 71%;

• уверенность в себе - 69,2%;

• способность создавать команду - 66,5%;

• умение определять приоритеты - 58,8%;

• коммуникабельность - 58,8%.

Слова «лидер» (англ. leader) и «лидерство» (англ. leadership) образованы от английского корня lead («дорога», «путь»), «leaden» - «путешествовать», «идти». Мореплаватели-англосаксы применяли этот термин в качестве обозначения курса корабля (англ. ship) в море [18, с. 27].

Лидер - это лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия [27].

• функциям лидера относят [33]:

• организация совместной жизнедеятельности группы в различных сферах;

• выработка и поддержание групповых норм;

• представительство группы во взаимоотношениях с другими группами;

• принятие ответственности за результаты групповой деятельности;

• установление и поддержание микроклимата группы.

Лидер обладает некоторыми качествами - набором черт личности, необходимых для эффективного взаимодействия с людьми, достижения целей и решения поставленных задач.

Рассмотрим основные качества лидера [6, с. 14-15].

• Взаимодействие с людьми: стремление вести за собой; коммуникабельность; способность мотивировать к действию других; способность улавливать новые взаимоотношения в группе; делегирование полномочий - передача всей или части ответственности за выполнение задания в руки подчиненных.

• Личностные качества: активность; настойчивость; интеллект выше среднего; чувство ответственности; гибкость мышления; креативность при решении проблем, в общении, в отдельных видах деятельности.


Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.

Были выполнены следующие задачи:

1. Изучены методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей; выделены основные качества, функции и отличия лидера и руководителя, выявлены требования, предъявляемые к личности руководителя.

2. Проведен обзор существующих аналогов разрабатываемой системы, в результате которого был сделан вывод о том, что методика, используемая в данном исследовании, не автоматизирована.

3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки использовались следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных - СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL - phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта использовался Sublime Text 3.

4. Спроектирована информационная система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей, было разработано техническое задание на информационную систему по ГОСТ 34.602.89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».

5. Разработана и протестирована система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей. Были проведены следующие виды тестирования: функциональное, тестирование пользовательского интерфейса, тестирование безопасности, совместимости, производительности и скорости загрузки сайта.

6. Была проведена апробация системы, в ходе которой была принята гипотеза о том, что система оказала положительное влияние на лидерские качества руководителей.

7. Проведено технико-экономическое обоснование, рассчитаны такие показатели как: ЗПОЛ - полные затраты на разработку программного продукта; Ер - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений; Эуг - ожидаемая условно-годовая экономия; Тр - расчетный срок окупаемости капитальных вложений.


Список литературы

1. Load Impact - тестирование производительности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://load**pact.com

2. phpMyAdmin [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/PhpMyAdmin

3. Pingdom Website Speed Test - тестирование скорости загрузки сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tools.pin**om.com

4. Sublime Text [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/Sublime Text

5. UML [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wi**pedia.org/wiki/UML

+ еще 30 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • ВКР:

    Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
    1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…8
    1.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15
    1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
    Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
    2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
    2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
    2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
    Заключение….69
    Список использованных источников.….72
    Приложения….80
  • Дипломная работа:

    Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1. Понятие, особенности проявления и формирования волевых качеств 6
    1.2. Характеристика волевых качеств подростков 9
    1.3. Средства и модель формирования волевых качеств подростков на уроках
    физической культуры 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    2.1. Методы исследования 21
    2.2. Организация исследования 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 30
    3.2. Результаты исследования 36
    3.3. Обсуждение результатов исследования 37
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 39
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Курсовая работа:

    Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
    1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Другие работы автора
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода молодежного сленга в сериале «Pretty little liars» («Милые обманщицы»)

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. СЛЕНГ КАК ЯЗЫКОВОЕ ЯВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Трудности определения понятия «сленг» 6
    1.2 История развития сленга 12
    1.3 Современные подходы к изучению молодежного сленга 15
    1.4 Типы сленгизмов 16
    Выводы по главе I 22
    Глава II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА . 23
    2.1 Проблема перевода молодежного сленга 23
    2.2 Способы перевода молодежного сленга 25
    Выводы по главе II 33
    Глава III. Особенности перевода сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 34
    3.1 Типы сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 34
    3.2 Способы перевода сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 35
    Выводы по главе III 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин

    41 страниц(ы) 

    Введение
    I Биографическая справка
    II Общественно – политическая деятельность
    1. Обострение борьбы
    2. Кризис и раскол в ЖСПС
    3. Миссия в России и Женская партия
    4. Болезнь и смерть
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Контрольная работа:

    задачи по информатике БГПУ (ОТИ)

    30 страниц(ы) 

    1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?
    2.
    3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
    4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
    5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
    6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
    7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
    8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
    9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
    выведет число, равное _.
    10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
    453.(02)8
    b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:

  • Дипломная работа:

    Семантика и прагматика американской прессы в электоральном дискурсе в учебном аспекте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
    1.1. Понятие дискурса. Семантика и прагматика в дискурсе 3
    1.2. Электоральный дискурс и его специфика 15
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 2016 Г. АМЕРИКАНСКИМИ СМИ) 3
    2.1. Оценки в американских СМИ 3
    2.1.1. Эпитеты 3
    2.1.2. Метафоры 3
    2.1.3. Слова-ярлыки 3
    2.1.4. Сниженная лексика 34
    2.2. Система средств воздействия на электорат 36
    2.2.1 Явные и скрытые цели высказывания журналиста (навязывание своего мнения, совет, обещание и т.д.) 3
    2.2.2 Речевая тактика и типы речевого поведения СМИ 41
    2.3 Неологизмы 45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ.….….….47
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СМИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 56
    Приложение 61
  • Контрольная работа:

    Особенности документирования бухгалтерской деятельности

    45 страниц(ы) 

    1. Договор 3
    2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
    3. Товарная накладная 11
    4. Акт приема-передачи 16
    5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
    6. Кассовые документы 22
    7. Авансовый отчет 29
    8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
    9. Акт зачета взаимных требований 37
    10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39
  • Контрольная работа:

    Основные средства

    23 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Оценка ОС
    3. Амортизация ОС
    4. Выбытие ОС
    5. Инвентаризация ОС
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма учителя музыки

    171 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
    1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….10
    1.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31
    Выводы по первой главе….…44
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
    2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
    Выводы по второй главе…106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
    ПРИЛОЖЕНИЯ….115
  • Дипломная работа:

    Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки

    91 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
    1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….8
    1.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19
    Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
    Заключение….49
    Список литературы…54
    Приложение…58