У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Введение
В сфере управления основным понятием является лидерство. В нынешнем обществе главным инструментом руководства выступает проявление инициативы всеми участниками производственного процесса предприятия. Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Квэлч пишет: «Когда предприятия работали в более устойчивой среде, навыков менеджмента было достаточно. Но когда среда стала столь изменчивой и непредсказуемой, когда для выживания и успеха требуется чрезвычайная гибкость, тогда на передний план выходят навыки лидерства» [16, с. 5].
В общих чертах основная задача руководителя - рационально организовать работу сотрудников для достижения целей организации, а лидера - установить социально-значимую цель и вести последователей к ней. В. Беннис и Б. Нанус образно описывают эту идею так: лидерство - это указание пути, а управление - это движение по пути. Или управление - это наука о том, как делать правильно, а лидерство - как делать правильное [19, с. 5].
Сегодня помимо традиционных управленческих функций от руководителя требуется выполнение и функций лидера, обеспечить выполнение которых затруднительно сугубо административными средствами.
Как правило, руководитель, обладающий лидерскими качествами, пользуется большим уважением и авторитетом среди подчиненных. Он может плодотворно воздействовать на социально-психологический климат в коллективе, развивать необходимые профессиональные и морально-этические нормы поведения сотрудников. Так же руководитель только в качестве лидера способен быть агентом преобразований. Руководство, в основе которого лежит лидерство, предоставляет возможность выработать у подчиненных видение будущего и предопределить фокус приложения сил, сформировать требуемый уровень энергии сотрудников и создать атмосферу, в которой у сотрудников будет желание быть частью профессиональной системы (культуры), а не просто работать на эту систему.
Объект исследования: лидерские качества у руководителей.
Предмет исследования: диагностика лидерских качеств у руководителей.
Цель исследования: разработка системы для диагностики и рекомендаций по совершенствованию лидерских качеств у руководителей.
Задача исследования:
1. Изучить методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
2. Провести обзор существующих аналогов разрабатываемой системы.
3. Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования и разработки.
4. Спроектировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
5. Разработать и протестировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
6. Провести апробацию системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
7. Провести технико-экономическое обоснование разрабатываемой системы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
Система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей - это веб-сайт, с помощью которого можно определить, насколько развиты лидерские способности у руководителей, а также развить качества, которые наиболее слабо развиты.
Необходимо уточнить понятия «руководитель» и «лидер», выделить их основные функции и качества.
Руководитель - это тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти [35].
Традиционно выделяют пять функций руководителя [19, с. 15]:
• целеполагание;
• планирование;
• организация;
• стимулирование;
• контроль.
Руководитель должен сочетать в себе различные качества. В журнале «Генеральный директор» был проведен опрос среди генеральных директоров и сотрудников, какими самыми важными качествами должен обладать руководитель. В результате опроса были получены следующие результаты [15]. Генеральные директора выделили следующие самые важные качества:
• коммуникабельность - 57,5%;
• устойчивость к стрессу - 48,4%;
• умение определять приоритеты - 47,1%;
• уверенность в себе - 44,3%;
• энергичность, выносливость и запас жизненных сил - 43,4.
По результатам опроса среди сотрудников были выделены следующие самые важные качества руководителя:
• наличие стратегического видения - 71%;
• уверенность в себе - 69,2%;
• способность создавать команду - 66,5%;
• умение определять приоритеты - 58,8%;
• коммуникабельность - 58,8%.
Слова «лидер» (англ. leader) и «лидерство» (англ. leadership) образованы от английского корня lead («дорога», «путь»), «leaden» - «путешествовать», «идти». Мореплаватели-англосаксы применяли этот термин в качестве обозначения курса корабля (англ. ship) в море [18, с. 27].
Лидер - это лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия [27].
• функциям лидера относят [33]:
• организация совместной жизнедеятельности группы в различных сферах;
• выработка и поддержание групповых норм;
• представительство группы во взаимоотношениях с другими группами;
• принятие ответственности за результаты групповой деятельности;
• установление и поддержание микроклимата группы.
Лидер обладает некоторыми качествами - набором черт личности, необходимых для эффективного взаимодействия с людьми, достижения целей и решения поставленных задач.
Рассмотрим основные качества лидера [6, с. 14-15].
• Взаимодействие с людьми: стремление вести за собой; коммуникабельность; способность мотивировать к действию других; способность улавливать новые взаимоотношения в группе; делегирование полномочий - передача всей или части ответственности за выполнение задания в руки подчиненных.
• Личностные качества: активность; настойчивость; интеллект выше среднего; чувство ответственности; гибкость мышления; креативность при решении проблем, в общении, в отдельных видах деятельности.
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей; выделены основные качества, функции и отличия лидера и руководителя, выявлены требования, предъявляемые к личности руководителя.
2. Проведен обзор существующих аналогов разрабатываемой системы, в результате которого был сделан вывод о том, что методика, используемая в данном исследовании, не автоматизирована.
3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки использовались следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных - СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL - phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта использовался Sublime Text 3.
4. Спроектирована информационная система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей, было разработано техническое задание на информационную систему по ГОСТ 34.602.89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
5. Разработана и протестирована система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей. Были проведены следующие виды тестирования: функциональное, тестирование пользовательского интерфейса, тестирование безопасности, совместимости, производительности и скорости загрузки сайта.
6. Была проведена апробация системы, в ходе которой была принята гипотеза о том, что система оказала положительное влияние на лидерские качества руководителей.
7. Проведено технико-экономическое обоснование, рассчитаны такие показатели как: ЗПОЛ - полные затраты на разработку программного продукта; Ер - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений; Эуг - ожидаемая условно-годовая экономия; Тр - расчетный срок окупаемости капитальных вложений.
Список литературы
1. Load Impact - тестирование производительности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://load**pact.com
2. phpMyAdmin [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/PhpMyAdmin
3. Pingdom Website Speed Test - тестирование скорости загрузки сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tools.pin**om.com
4. Sublime Text [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/Sublime Text
5. UML [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wi**pedia.org/wiki/UML
+ еще 30 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80
-
Дипломная работа:
Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Понятие, особенности проявления и формирования волевых качеств 61.2. Характеристика волевых качеств подростков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и модель формирования волевых качеств подростков на уроках
физической культуры 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 30
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 39
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Профессиональный хронический бронхит - общая характеристика и эпидемиология 61.2. Факторы риска развития профессионального хронического бронхита 9РазвернутьСвернуть
1.3. Патогенез профессионального хронического бронхита 16
1.4. Генетические факторы профессионального хронического бронхита 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
1.1.1. Объект исследования 27
1.1.2. Молекулярно-генетические методы исследования 30
1.1.3. Выделение ДНК 30
2.2.2. Проведение полимеразной цепной реакции синтеза ДНК и рестрикционного анализа 31
2.2.3. Проведение электрофореза и визуализация результатов 34
2.2.4. Статистический анализ 34
2.2.5. Моделирование белок-белковых взаимодействий генов цитохрома P450 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ полиморфных локусов A2455G и Т3801С гена CYP1A1 37
3.2. Анализ полиморфных локусов С-163А и T-2467delT гена CYP1A2 45
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
Лабораторная работа:
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
6 страниц(ы)
ОТЧЁТ
по лабораторной работе № 1
по информатике
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
-
Дипломная работа:
Методика изучения гладкости обобщенного решения для эллиптического уравнения
40 страниц(ы)
Глава 1. Уравнения эллиптического типа 4
§1. Постановка краевых задач. Описание основного материала излагаемого в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4§2. Обобщенные решения из W12 (Ω). Первое (энергетическое) неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§3. Исследование разрешимости задачи Дирихле в пространстве W12 (Ω) (три теоремы Фредгольма) . . . . . . . . . . . . . . 11
§4. Второе основное неравенство для эллиптических операторов 21
§5. Разрешимость задачи Дирихле в пространстве W22 (Ω) . . . . 30 -
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1. Выбор структурной единицы торговой организациимагазина «Фамилия» 6РазвернутьСвернуть
2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
ВКР:
Освоение новых заимствований из русского и европейских языков в региональной-татарской печати
82 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында рус һәм европа телләреннән алынган яңа сүзләрне үзләштерү.131.1 Яңа рус-европа алынмаларының тематик төркемнәре.17РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Электән үзләштерелгән алынмалардагы семантик-стилистик үзгәрешләр.36
2.1. Мәгънә үзгәреше кичергән алынмалар.36
2.2. Сүзләрнең кулланылу сферасы һәм стиле киңәю.38
2.3.Искергән яисә элекке җәмгыятькә карата гына кулланылган алынмаларның активлашуы.39
2.4. Тормыштагы үзгәрешләргә бәйле рәвештә актуальләшкән алынмалар.44
Өченче бүлек
Мәктәптә алынма сүзләрне өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.47
3.1.Тел дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш алымнары.51
3.2.Ана теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.52
Йомгак.64
Файдаланылган әдәбият исемлеге .66
Кыскартылмалар исемлеге.73
Кушымта.74