У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сайт кинотеатра малого населенного пункта» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Назначение сайтов различных организаций 5
1.2. Обзор и анализ сайтов, обслуживающие население 10
1.3. Структура кинотеатра малого населенного пункта 18
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА КИНОТЕАТРА 20
2.1. Средства проектирования 20
2.2. Техническое задание на разработку сайта 23
2.3. Макетное представление сайта 25
2.4. Хранимые данные и модель БД 26
Выводы по главе 2 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА КИНОТЕАТРА 29
1.1. Выбор средств для разработки сайта 29
1.2. Разработка базы данных 32
3.3. Реализация Web-сайта кинотеатра 34
3.4. Тестирование сайта 39
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 41
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
На сегодняшний день в нашей стране в интернете вы в любой момент можете найти любом фильм и посмотреть его прямо сейчас и что интересно, абсолютно бесплатно. Имеется множество разных порталов, где можно посмотреть или скачать себе практически любой фильм, однако все они различаются по скорости загрузки, по качеству фильма, причем как видео, так и аудио. Есть фильмы в плохом переводе, есть в ужасном качестве, но, если фильм уже не находится в прокате у кинотеатров его можно найти в прекрасном качестве и получить удовольствие ещё одним созданием режиссера прямо сейчас.
Множество сайтов могут помочь выбрать для вас фильм согласно вашим интересам и устроить двухчасовой просмотр интересного вам кино. Однако истинные ценители кинематографа до сих пор ходят в кино и наслаждаются творениями, как только выходит фильм, то есть незамедлительно и в хорошем качестве, зачастую на языке оригинала.
Сложности могут возникнуть в отсутствие возможности заранее приобрести билет на премьеру. Здесь на помощь приходят сайты и web- технологии, которые дают возможность кинотеатрам рекламировать свои фильмы и вести блог о жизни кинотеатра, а пользователям заранее бронировать или покупать билеты.
Многие кинотеатры пользуются данным способом, так как для их посетителей появляются удобства в виде бронирования и возможности следить за премьерными показами, без необходимости посещения кинотеатра. Для самих же компаний - большая вовлеченность клиентов, а значит и большая прибыльность.
Цель работы: выполнить разработку и реализацию сайта кинотеатра с функцией онлайн бронирования билетов для повышения качества обслуживания в небольшом населенном пункте.
Объект исследования: web-ресурсы кинотеатров.
Предмет исследования: разработка сайта кинотеатра для малого населенного пункта.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- Рассмотреть предметную область.
- Выбрать средства проектирования и разработки;
- Спроектировать сайт посредством разработки моделей и диаграмм, необходимых для последующей реализации.
- Реализация сайта кинотеатра.
С целью улучшения качества обслуживания населения, достижения максимального результата работы кинотеатра и разрабатывалась данная выпускная квалификационная работа.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Назначение сайтов различных организаций
Сайт, либо веб-сайт (с англ. website: web - «паутина, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), - одна или несколько логически связанных между собой web-страниц; также место расположения контента сервера. Как правило сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Web-сайты называют таким образом, потому что доступ к ним происходит согласно протоколу HTTP.
Web-сайт, как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу либо организации и быть доступным в компьютерной сети под единым доменным именем и IP- адресом или локально на одном компьютере. Любой сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем.
Все без исключения сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (сеть) связывает сегменты информации всемирного общества в единое целое - базу данных и коммуникации мирового масштаба. Для прямого доступа клиентов к web-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Страницы сайтов - это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти компьютерные данные, будучи загруженными посетителем в его ПК, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезирующее устройство речи). Язык HTML даёт возможность форматировать текст, отличать в нём многофункциональные элементы, создавать гиперссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и прочие мультимедийные компоненты. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что разрешает централизовать в установленном файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и др.) либо сценариев в стиле JavaScript, с помощью которого есть возможность просматривать страницы с событиями или действиями.
Страницы сайтов могут быть простым статичным комплект файлов или формироваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Подобные управляющие программы называются концепциями управления содержимым (CMS).
Сайты могут включать подразделы, направленные полностью в эту или другую аудиторию. В данном случае такие разделы называют версиями web- сайта. Аудитория способен отличаться согласно типу применяемого оборудования, по используемому языку аудитории. К образцу, знакомы таким образом именуемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Web-сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и прочие).
Определённый класс сайтов по-другому называют интернет- представительством физического лица либо компании. Как комментарий к ссылке может быть страничка-визитка на полнофункциональном сайте (портале). Когда говорят «своя страница в Интернете», то в таком случае предполагают полный web-сайт или личную страницу в составе постороннего сайта (портал). Помимо сайтов (порталов), в сети Интернет кроме того доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы был разработан сайт для кинотеатра с модулем бронирования билетов, обладающая следующим функционалом:
- Информация о местонахождении и способа связи с администрацией или кассиром кинотеатра;
- Онлайн бронирование билета на сеанс;
- Предоставление информации о фильме, его краткое описание и всех сеансах, доступных к показу;
- Ведение новостной ленты.
Цель работы заключается в выполнении разработки сайта кинотеатра с функцией онлайн бронирования билетов для повышения качества обслуживания в малом населенном пункте. Для достижения поставленной цели было необходимо решение ряд основных задач. При решении задач был проведен анализ предметной области, определены требования к ресурсам, выбраны наиболее подходящие средства реализации, спроектирована структура кинотеатра, построена база данных, спроектированы таблицы и отношения между ними, написаны различные запросы к ним. Были рассмотрены различные сайты [16,15], изучена литература по разработке Web-сайтов [11,12].
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы решены в полном объеме, цели достигнуты. Созданная программа - проста, удобна в применении, так как данные отображаются в таблице, экономит большое количество времени. Этой программой может пользоваться любой человек, который обладает простыми навыками пользования компьютером.
Список литературы
1. CASE - средства BPwin и ERwin [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://v**lit.ru/1020709/proektirovanie
2. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения [Текст]/ Л.Г. Гагарина. - М.:ИДФорум-Инфа-М, 2014. - 392 с.
3. Гнедовский, Ю., Кинотеатры. Основы проектирования. [Текст]/ Ю. Гнедовский, М. Савченко; - М., 1968. - 376 с.
4. Емельянова, Н.З. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. [Текст]/ - М.: Форум, 2013. - 432 c.
5. Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие [Текст]/ Н.Н. Заботина;- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 c
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Сайт кинотеатра малого населенного пункта» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся
58 страниц(ы)
Введение 2-4
Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-81.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
Заключение 42-44
Список использованной литературы 45-51
Приложение 52-56
-
Тест:
Территориальная организация населения
10 страниц(ы)
Региональные уровни систем расселения представлены:
1. крупным, средним, мелким
2. макрорегиональным, региональным, внутрирегиональны и районным3. макрорегиональным, микрорегиональным и мезорегиональнымРазвернутьСвернуть
4. глобальным, региональным и локальным
Переход от архетипа к традиционному типу воспроизводству населения способствовал началу
1. демографическому взрыву
2. расселению населения
3. первой демографической революции
4. второй демографической революции
Средняя плотность населения на обитаемой части суши составляет (чел/км2):
1. 4
2. 21
3. 87
4. 47
Первичной единицей учета территориальной организации населения является:
1. общество
2. убежище
3. жилище
4. населенный пункт
В структуре импорта РФ доминируют:
1. топливные ресурсы
2. авиационная техника
3. машины и оборудование
4. текстильные изделия и обувь
Процесс урбанизации характеризуют:
1. численность городских населений
2. средняя плотность населения
3. доля городского населения
4. показатели количества городских поселений
Населенные пункты классифицируются на:
1. поселки и мегаполисы
2. городские и сельские
3. жилище и убежище
4. деревни и города
Самым крупным по численности населения государством Зарубежной Европы является:
1. Великобритания
2. Франция
3. Италия
4. Германия
Уровень урбанизации меньше 10% характеризует территорию
1. высокоурбанизированной
2. практически неурбанизированной
3. слабоурбанизированной
4. среднеурбанизированной
Для уменьшения концентрации жителей вдоль Нила осуществляется:
1. Программа вынужденной миграции населения в соседние регионы
2. Программа по развитию туризма на востоке страны
3. Программа по переселению жителей в пустынные территории
4. Программа по строительству ирригационных систем в западных районах страны
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
1.1. Сайтостроение 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 232.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
3.1. Выбор средств разработки 30
3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
Вывод 45
Заключение 46
Список используемой литературы 47
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1. Сайтостроение 8
1.2 SEO-оптимизация 10
1.3 Выбор средств проектирования 18Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25РазвернутьСвернуть
2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Выбор средств разработки 32
3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
ВЫВОД 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Литература 49
Приложение № 1. Код основной страницы 53
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информационный ресурс для поддержки работы психолога




-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
2.1.2 Социальные программы системы образования…18
2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Курсовая работа:
Решение задач на языке программирования Паскаль
16 страниц(ы)
Сортировка вставками.
Дана последовательность a1,a2,…, an. Требуется переставить числа в порядке возрастания. Делается это следующем образом. Пусть a1,a2,…,ai- упорядоченная последовательность, т.е. a1<=а2<=…<=аi.Берется следующее число а(i+1) и вставляется в посследовательность так, чтобы новая последовательность была тоже возрастающей. Процесс производится до тех пор, пока все элементы от i+1 до n не будут перебраны. Примечание. Место помещения очередного элемента в отсортированную часть производить с помощью двоичного поиска. Двоичный поиск оформить в виде отдельной функции.РазвернутьСвернуть
Задача на формирование массивов.
Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
1 1 1 … 1 1 1
1 0 0 … 0 0 1
1 0 0 … 0 0 1
….
1 0 0 … 0 0 1
1 1 1 … 1 1 1
Операции с элементами массивов.
Дана целая киадратная матрица n-го порядка. Определить, является ли она магическим квадратом, т. е. такой, в которой суммы элементов во всех строках и столбцах одинаковы.
Работа со строками.
Дана строка, содержащая текст. Найти длину самого короткого и самого длинного слова.
Задача по теме «Множества».
Имеем множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе- все составные.
Задача по теме «Записи(структуры)».
Из ассортимента конфет, выпускаемых пермской кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 30 до 55 рублей за 1 кг.
Указать срок их годности и номер магазина, в которых они имеются в продаже.
Текстовые файлы.
Дан файл содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. Провести частотный анализ текста, т. е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква.
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
1. Введение
2. Структура HTML- документа
3. Заключение.
4. Литература -
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы
76 страниц(ы)
Э Ч Т Ә Л Е К
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Основные понятия концепта, их значение и функционирование в культуре и языке
1.1. Понятие концепта в языкознании 61.2. Классификации концептов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание лингвокультурного концепта «семья» 13
1.4. История формирования концепта «семья» во французской лингвокультуре 17
1.5. История формирования концепта «семья» в британской лингвокультуре 21
1.6. Исследование понятия «фразеологизм» в культурологии и языкознании 24
Выводы по I главе 29
Глава II. Реализация концепта «семья» во французских и английских фразеологизмах
2.1. Анализ французских и английских фразеологизмов, реализующих концепт «семья» 31
2.2. Семантическая модель концепта «семья» во французском и английском языках 35
2.2.1. Реализация признака «Пара» 36
2.2.2.1. Семантическая модель признака «Родители - Дети» 39
2.2.3. Семантическая модель признака «Другие родственные отношения» 41
Выводы по II главе 4.
Глава III. Методология использования пословиц на уроках иностранного языка в школе
3.1. Использование пословиц на уроках иностранного языка 44
3.2. Упражнения с использованием паремий на закрепление лексических и грамматических навыков 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Аналитико-синтетическая переработка информации
40 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5
1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….51.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….22
Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25
2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25
2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28
Выводы по главе 2….37
Заключение….39
Список использованной литературы….43
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 51.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификации метафор 8
1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
1.2.1. Определение жанра загадки 17
1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
1.2.3. Классификации загадок 23
1.2.4. Функции загадок 27
Выводы по главе I 31
Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
Выводы по главе II 50
Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
Выводы по главе III 61
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 71