У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сайт кинотеатра малого населенного пункта» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Назначение сайтов различных организаций 5
1.2. Обзор и анализ сайтов, обслуживающие население 10
1.3. Структура кинотеатра малого населенного пункта 18
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА КИНОТЕАТРА 20
2.1. Средства проектирования 20
2.2. Техническое задание на разработку сайта 23
2.3. Макетное представление сайта 25
2.4. Хранимые данные и модель БД 26
Выводы по главе 2 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА КИНОТЕАТРА 29
1.1. Выбор средств для разработки сайта 29
1.2. Разработка базы данных 32
3.3. Реализация Web-сайта кинотеатра 34
3.4. Тестирование сайта 39
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 41
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
На сегодняшний день в нашей стране в интернете вы в любой момент можете найти любом фильм и посмотреть его прямо сейчас и что интересно, абсолютно бесплатно. Имеется множество разных порталов, где можно посмотреть или скачать себе практически любой фильм, однако все они различаются по скорости загрузки, по качеству фильма, причем как видео, так и аудио. Есть фильмы в плохом переводе, есть в ужасном качестве, но, если фильм уже не находится в прокате у кинотеатров его можно найти в прекрасном качестве и получить удовольствие ещё одним созданием режиссера прямо сейчас.
Множество сайтов могут помочь выбрать для вас фильм согласно вашим интересам и устроить двухчасовой просмотр интересного вам кино. Однако истинные ценители кинематографа до сих пор ходят в кино и наслаждаются творениями, как только выходит фильм, то есть незамедлительно и в хорошем качестве, зачастую на языке оригинала.
Сложности могут возникнуть в отсутствие возможности заранее приобрести билет на премьеру. Здесь на помощь приходят сайты и web- технологии, которые дают возможность кинотеатрам рекламировать свои фильмы и вести блог о жизни кинотеатра, а пользователям заранее бронировать или покупать билеты.
Многие кинотеатры пользуются данным способом, так как для их посетителей появляются удобства в виде бронирования и возможности следить за премьерными показами, без необходимости посещения кинотеатра. Для самих же компаний - большая вовлеченность клиентов, а значит и большая прибыльность.
Цель работы: выполнить разработку и реализацию сайта кинотеатра с функцией онлайн бронирования билетов для повышения качества обслуживания в небольшом населенном пункте.
Объект исследования: web-ресурсы кинотеатров.
Предмет исследования: разработка сайта кинотеатра для малого населенного пункта.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- Рассмотреть предметную область.
- Выбрать средства проектирования и разработки;
- Спроектировать сайт посредством разработки моделей и диаграмм, необходимых для последующей реализации.
- Реализация сайта кинотеатра.
С целью улучшения качества обслуживания населения, достижения максимального результата работы кинотеатра и разрабатывалась данная выпускная квалификационная работа.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Назначение сайтов различных организаций
Сайт, либо веб-сайт (с англ. website: web - «паутина, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), - одна или несколько логически связанных между собой web-страниц; также место расположения контента сервера. Как правило сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Web-сайты называют таким образом, потому что доступ к ним происходит согласно протоколу HTTP.
Web-сайт, как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу либо организации и быть доступным в компьютерной сети под единым доменным именем и IP- адресом или локально на одном компьютере. Любой сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем.
Все без исключения сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (сеть) связывает сегменты информации всемирного общества в единое целое - базу данных и коммуникации мирового масштаба. Для прямого доступа клиентов к web-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Страницы сайтов - это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти компьютерные данные, будучи загруженными посетителем в его ПК, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезирующее устройство речи). Язык HTML даёт возможность форматировать текст, отличать в нём многофункциональные элементы, создавать гиперссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и прочие мультимедийные компоненты. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что разрешает централизовать в установленном файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и др.) либо сценариев в стиле JavaScript, с помощью которого есть возможность просматривать страницы с событиями или действиями.
Страницы сайтов могут быть простым статичным комплект файлов или формироваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Подобные управляющие программы называются концепциями управления содержимым (CMS).
Сайты могут включать подразделы, направленные полностью в эту или другую аудиторию. В данном случае такие разделы называют версиями web- сайта. Аудитория способен отличаться согласно типу применяемого оборудования, по используемому языку аудитории. К образцу, знакомы таким образом именуемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Web-сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и прочие).
Определённый класс сайтов по-другому называют интернет- представительством физического лица либо компании. Как комментарий к ссылке может быть страничка-визитка на полнофункциональном сайте (портале). Когда говорят «своя страница в Интернете», то в таком случае предполагают полный web-сайт или личную страницу в составе постороннего сайта (портал). Помимо сайтов (порталов), в сети Интернет кроме того доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы был разработан сайт для кинотеатра с модулем бронирования билетов, обладающая следующим функционалом:
- Информация о местонахождении и способа связи с администрацией или кассиром кинотеатра;
- Онлайн бронирование билета на сеанс;
- Предоставление информации о фильме, его краткое описание и всех сеансах, доступных к показу;
- Ведение новостной ленты.
Цель работы заключается в выполнении разработки сайта кинотеатра с функцией онлайн бронирования билетов для повышения качества обслуживания в малом населенном пункте. Для достижения поставленной цели было необходимо решение ряд основных задач. При решении задач был проведен анализ предметной области, определены требования к ресурсам, выбраны наиболее подходящие средства реализации, спроектирована структура кинотеатра, построена база данных, спроектированы таблицы и отношения между ними, написаны различные запросы к ним. Были рассмотрены различные сайты [16,15], изучена литература по разработке Web-сайтов [11,12].
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы решены в полном объеме, цели достигнуты. Созданная программа - проста, удобна в применении, так как данные отображаются в таблице, экономит большое количество времени. Этой программой может пользоваться любой человек, который обладает простыми навыками пользования компьютером.
Список литературы
1. CASE - средства BPwin и ERwin [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://v**lit.ru/1020709/proektirovanie
2. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения [Текст]/ Л.Г. Гагарина. - М.:ИДФорум-Инфа-М, 2014. - 392 с.
3. Гнедовский, Ю., Кинотеатры. Основы проектирования. [Текст]/ Ю. Гнедовский, М. Савченко; - М., 1968. - 376 с.
4. Емельянова, Н.З. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. [Текст]/ - М.: Форум, 2013. - 432 c.
5. Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие [Текст]/ Н.Н. Заботина;- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 c
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Сайт кинотеатра малого населенного пункта» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся
58 страниц(ы)
Введение 2-4
Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-81.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
Заключение 42-44
Список использованной литературы 45-51
Приложение 52-56
-
Тест:
Территориальная организация населения
10 страниц(ы)
Региональные уровни систем расселения представлены:
1. крупным, средним, мелким
2. макрорегиональным, региональным, внутрирегиональны и районным3. макрорегиональным, микрорегиональным и мезорегиональнымРазвернутьСвернуть
4. глобальным, региональным и локальным
Переход от архетипа к традиционному типу воспроизводству населения способствовал началу
1. демографическому взрыву
2. расселению населения
3. первой демографической революции
4. второй демографической революции
Средняя плотность населения на обитаемой части суши составляет (чел/км2):
1. 4
2. 21
3. 87
4. 47
Первичной единицей учета территориальной организации населения является:
1. общество
2. убежище
3. жилище
4. населенный пункт
В структуре импорта РФ доминируют:
1. топливные ресурсы
2. авиационная техника
3. машины и оборудование
4. текстильные изделия и обувь
Процесс урбанизации характеризуют:
1. численность городских населений
2. средняя плотность населения
3. доля городского населения
4. показатели количества городских поселений
Населенные пункты классифицируются на:
1. поселки и мегаполисы
2. городские и сельские
3. жилище и убежище
4. деревни и города
Самым крупным по численности населения государством Зарубежной Европы является:
1. Великобритания
2. Франция
3. Италия
4. Германия
Уровень урбанизации меньше 10% характеризует территорию
1. высокоурбанизированной
2. практически неурбанизированной
3. слабоурбанизированной
4. среднеурбанизированной
Для уменьшения концентрации жителей вдоль Нила осуществляется:
1. Программа вынужденной миграции населения в соседние регионы
2. Программа по развитию туризма на востоке страны
3. Программа по переселению жителей в пустынные территории
4. Программа по строительству ирригационных систем в западных районах страны
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
1.1. Сайтостроение 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 232.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
3.1. Выбор средств разработки 30
3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
Вывод 45
Заключение 46
Список используемой литературы 47
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1. Сайтостроение 8
1.2 SEO-оптимизация 10
1.3 Выбор средств проектирования 18Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25РазвернутьСвернуть
2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Выбор средств разработки 32
3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
ВЫВОД 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Литература 49
Приложение № 1. Код основной страницы 53
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информационный ресурс для поддержки работы психолога




-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)
30 страниц(ы)
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?2.РазвернутьСвернуть
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
-
Курсовая работа:
Справочная система на Турбо Паскале
23 страниц(ы)
Обшие сведения 4
Описание логической структуры. Блок-схема 11
Функциональное назначение 12
Используемые технические средства. Текст программы 14Входные и выходные данные 21РазвернутьСвернуть
Литература 23
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….
Ключевые слова / Key words….….….….….
Mathematics….….….
Математика….….
Словарь терминов / Glossary ….…
Иcпользованная литература / References ….
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса
71 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….91.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13РазвернутьСвернуть
1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
Заключение….61
Литература….63
Приложение….67
-
Дипломная работа:
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями
32 страниц(ы)
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1. Теоретические аспекты-----------------------------------------------------------------51.1. Общие сведения о численных методах оптимизации---------------------5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы нелинейного программирования------------------------------------6
1. 3. Алгоритмы решения задач с ограничениями------------------------------9
1.4. Сепарабельное программирование-------------------------------------------10
1.5. Описание метода Дэвидона – Флетчера – Пауэлла--------------------18
2. Выбор актуальной оптимизационной задачи-------------------------------------22
2.1Сущность и актуальность задачи---------------------------------------------23
2.2. Предварительная постановка задачи---------------------------------------23
3. Строгая постановка и решение прикладной оптимизационной задачи-----24
3.1. Строгая постановка задачи----------------------------------------------------24
3.2. Реализация метода решения оптимизационной задачи вручную------25
3.3. Реализация метода решения оптимизационной задачи на ЭВМ-------25
4. Анализ результатов решения оптимизационной задачи и оценка степени достижения цели---------------------------------------------------------------------------26
Заключение---------------------------------------------------------------------------------27
Список литературы------------------------------------------------------------------------28
Приложение. Листинг программы-----------------------------------------------------29
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
ВКР:
Персонализация обучения математике средствами технологии «перевернутый класс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Опыт реализации перевернутого обучения 8
1.2. Методы, средства, формы и технологии реализации модели 251.3. Педагогические аспекты реализации перевернутого обучения в школе 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Инструменты и сервисы для реализации модели «Перевернутый класс» 38
2.2. Методические рекомендации по реализации модели «Перевернутый класс» 44
2.3. Методические разработки по реализации модели «Перевернутый класс» 52
2.4. Результаты опытно-поисковой работы 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74