У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….5
1.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9
1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
2.1.2 Социальные программы системы образования…18
2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
Введение
Содержание понятия «социальная сфера», как и любой научной категории, многопланово. В литературе можно выделить несколько подходов к определению социальной сферы.
В основном понятие социальной сферы в такой трактовке совпадает с понятием социальной структуры общества. Но при такой постановке вопроса социальная сфера утрачивает функциональные признаки и главнейший из них - обеспечение воспроизводства общества.
Экономисты активно используя в научном анализе категорию "социальная сфера" сводят ее к непроизводственной сфере и отраслям услуг и трактуют ее как совокупность отраслей народного хозяйства, в той или иной мере задействованных в процессе удовлетворения социальных потребностей граждан, работники которых получают соответствующие доходы из средств, выделяемых обществом на эти потребности.
В данном случае социальная сфера предстает только как социальная инфраструктура, вне деятельности в ней каких-либо социальных субъектов, их связей и отношений.
Cоциальная сфера занимает своего рода промежуточное положение между экономической и политической системами и выступает как бы передаточным звеном от экономики к политике, считают неоправданным выделение социальной сферы как некоторой относительно самостоятельной области общественных отношений.
Социальная сфера является частью других сфер жизнедеятельности общества и не представляет собой самостоятельную подсистему общества. Такой подход, с нашей точки зрения, также неправомерен, поскольку только социальная сфера в отличие от других сфер жизнедеятельности общества выполняет функцию социального воспроизводства населения. В основе ее выделения лежит деятельность по воспроизводству населения и отношения, складывающиеся в процессе этой деятельности.
Социальная сфера представляет собой целостную, постоянно изменяющуюся подсистему общества, порожденную объективной потребностью общества в непрерывном воспроизводстве субъектов социального процесса. Это устойчивая область человеческой деятельности людей по воспроизводству своей жизни, пространство реализации социальной функции общества. Именно в ней обретает смысл социальная политика государства, реализуются социальные и гражданские права человека.
Социальная сфера представляет собой самобытное, сложноорганизованное, упорядоченное целое, единое в своей сущности, в своем качестве, назначении и вместе с тем многофункциональное в силу сложности и многозначности процесса воспроизводства дифференцированных социальных субъектов с их способностями, потребностями, многообразием интересов.
Процессы функционирования и развития социальной сферы обусловлены объективными закономерностями и основываются на определенных принципах социального управления. Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение социальной сферы: ее сущности, структуры и содержания
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются основы функционирования и регулирования социальной сферы, во второй главе объекты социальной сферы и методы повышения эффективности функционирования этих объектов.
Задачами данной курсовой работы является рассмотрение социальных программ системы здравоохранения, образования и культуры, а также методы повышения эффективности функционирования систем здравоохранения, образования и культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура
Выявление сущности социальной сферы неразрывно связано с понятием «социальное» и определением ее места в развитии общества в целом и экономической системы в частности.
Категория «социальное» в научной литературе трактуется неоднозначно. При сопоставлении процессов природы и общественной жизни правомерно понимать «социальное» в точном переводе с латыни, как синоним «общественного», например, при изучении связи социальных и биологических факторов в деятельности человека. При таком подходе к понятию «социальный» между ним и «общественный» различий нет.
Сущность социальной сферы проявляется через ее функции, основной из которых является удовлетворение социальных потребностей человека. В таблице 1.1 представлены функции социальной сферы.
Таблица 1.1
Функции социальной сферы
№ п/п Функции
1 Сохранение здоровья
2 Приобретение знаний
3 Приобщение к достижениям культуры
4 Отдых
5 Гарантированная защищенность людей, не занятых в сфере производства
Конечным результатом деятельности социальной сферы является достижение определенного уровня социального развития людей, выражаемого такими обобщающими показателями, как состояние здоровья, общеобразовательный и культурный уровень населения и т.п.
К сожалению, подобные обобщающие показатели не поддаются прямому количественному измерению, а требуют сложных приемов косвенной количественной оценки по различным квалиметрическим (определяющим качество) шкалам. Это может быть оценка содержательности труда и досуга, удовлетворенности тем и другим, уровнем комфорта в труде и быту, качества и модности одежды, качество питания и условий приема пищи, жилья, окружающей среды и т.п.
В экономической литературе существует точка зрения, согласно которой социальная сфера наряду с производственной выделяется как самостоятельная. Основанием является то, что государство в целом и предприятия наряду с производственной деятельностью занимаются социальной. К тому же исключительно экономическими методами и средствами достичь поставленных задач развития предприятия невозможно.
Большинство же экономистов социальную сферу непосредственно включают в непроизводственную деятельность. В ней она дает прямые и крайне важные результаты: рост образовательного и культурного уровня людей, укрепление их здоровья, рационализацию потребностей и т.д.
Чрезвычайно значимы и косвенные результаты социального развития, сказывающиеся непосредственно в материальном производстве, в экономической эффективности. Затраты на социальные нужды окупаются более производительным трудом, ростом эффективности и доходности общественного хозяйства. В связи с этим некоторые экономисты считают, что развитие социальной сферы выступает не только как следствие экономического развития, но и как его важнейшее условие.
Экономический анализ должен выявить оптимальное соотношение производительной и непроизводительной сфер, установить, какой уровень развития последней обеспечивает достижение наибольшей эффективности хозяйственной деятельности. Необходимо учитывать, что социальные факторы воздействуют на экономику не автоматически и непосредственно. Их влияние реализуется всегда через соответствующие природные, экономические, организационные и иные моменты.
Социальная сфера традиционно рассматривается как чисто затратная, отвлекающая ресурсы общества, а, следовательно, ограничивающая возможности развития экономики. Социальная сфера часто отождествляется исключительно с отношениями перераспределения дохода. В этом случае основная идея социальных преобразований сводится к социальной защите населения, реагированию на чрезвычайные ситуации, смягчению падения уровня жизни и т.п.
Такой подход объясняется нарушением объективных экономических законов, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность общества, связанную с движением необходимого продукта, равновесием спроса и предложения, эквивалентностью обмена и др.
В настоящее время главная цель и смысл экономического и социального прогресса состоят не в ускорении развития рыночной экономики, а в обеспечении каждому человеку возможностей реализовать свой потенциал, вести здоровую, полноценную, творческую, активную жизнь. Каждый человек представляет собой личность, которая рассматривается как главный приоритет общественного развития и как активный участник социально-экономической политики. Под устойчивым развитием человеческого потенциала понимается процесс непрерывного сбалансированного расширения человеческих возможностей, адаптирующихся к изменениям внешнего мира в условиях свободы выбора.
Экономические и социальные предпосылки реализации потенциала человека могут быть весьма разнообразными и меняться на протяжении его жизни. Но основополагающими признаются три главные возможности, связанные с долголетием и здоровьем, образовательным и профессиональным уровнем, а также с поддержанием достойного уровня благосостояния. Именно эти важнейшие критерии определения уровня развития государства легли в основу расчета индекса развития человеческого потенциала. Следует отметить, что два из названных критериев имеют непосредственное отношение к социальной сфере.
Воплощением социальной деятельности государства (в виде социальных услуг, льгот, иных форм поддержки различных категорий граждан) является социальный продукт. На него частично распространяются законы спроса и предложения, он имеет цену, а также может становиться предметом простого и расширенного воспроизводства.
В экономической литературе структуру социальной сферы традиционно рассматривают с точки зрения сопоставления затрат и результатов труда. В соответствии с данным критерием социальная сфера может быть условно разделена на две группы. На рисунке 1.1 представлено разделение социальной сферы на две группы.
Заключение
В настоящее время главная цель и смысл экономического и социального прогресса состоят не в ускорении развития рыночной экономики, а в обеспечении каждому человеку возможностей реализовать свой потенциал, вести здоровую, полноценную, творческую, активную жизнь.
Каждый человек представляет собой личность, которая рассматривается как главный приоритет общественного развития и как активный участник социально-экономической политики.
Под устойчивым развитием человеческого потенциала понимается процесс непрерывного сбалансированного расширения человеческих возможностей, адаптирующихся к изменениям внешнего мира в условиях свободы выбора.
Здравоохранение — совокупность мер политического, экономического, социального, правового, научного, медицинского, санитарно-гигиенического, противоэпидемического и культурного характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае ухудшения здоровья.
Базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.
Реформирование в сфере культуры является прямым следствием происходящих экономических и политических преобразований. Необходим поиск таких решений, которые позволили бы, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой, - создать экономические механизмы, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных условиях.
Государство играет огромную роль в функционировании объектов социальной сферы. От решений, принимаемых государством, зависит будущее нашей страны в социальной сфере жизни общества.
Список литературы
1.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебник для студентов высших учебных заведений. — Издание третье, доп. и перераб. — М: Аспект Пресс, 2000. — 591 с. стр. 310.
2. h**t://w*w.pfrf.r*/region_social_programs/
3. Журнал «Социальная защита»
4. Журнал «Социальное обеспечение»
5. Якушев Л.П. Социальная защита. М.: Редакция журнала «Пенсия», 1998. С. 6-21,41-97.
6. Шишкин С.В. «Экономика социальной сферы»
7. Российская газета «Экономика»
8. Le Grand J., Propper C, Robinson R. The Economics of Social Problems. 3rd ed. L.: Macmillan, 1992. P. 1-35.
9. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ – h**t://w*w.mzsrrf.r*/
10. Ивашковский С.Н. Макроэкономика .2002 г.
11. Борисов Е.Ф. «Экономика»
12. Н.К.Соколовский, О.Н. Ерофеева «Экономика социально-культурной сферы» 2006г.
13. Экономическая теория (Учебник) Борисов 2005 год
Тема: | «Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Роль государства в системе социальной защиты
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.101.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
Заключение….68
Список используемой литературы….72
Приложения….80 -
Курсовая работа:
Проблемы социальной сферы в регионах
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАХ РФ 5
1.1 Проблемы регионального управления социальной сферой 51.2 Неравномерность регионального развития социальной сферы 10РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАХ 16
2.1 Механизм обеспечения эффективной социально-экономической политики в регионах 16
2.2 Методы улучшения социальной сферы в регионах 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Вегето-Сосудистая Дистония




-
Дипломная работа:
Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
98 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
Выводы по II главе 64
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 74
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
Дипломная работа:
Использование произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе
85 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава I.Теоретические основы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе.1.1. Из истории хорового исполнительства….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Хоровой коллектив и его роль в работе общеобразовательной школы….21
1.3.Хоровая музыка советских композиторов….…26
Глава II. Педагогические условия использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание формы, методы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах….40
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….…66
Заключение….77
Список литературы…79
Приложение….….82
-
Курсовая работа:
Ряды с вещественными и комплексными показателями
15 страниц(ы)
Введение….
1. Ряды с рациональными показателями Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле….2. Ряды с комплексными показателямиРазвернутьСвернуть
2.1. Множество точек абсолютной сходимости….….
2.2. Множество точек простой сходимости….
Литература….
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ 6
1.1 Переводческие трансформации. Понятие переводческих трансформаций и приемов. Адекватность и эквивалентность перевода 61.2 Лексические и лексико-семантические трансформации. Их виды и особенности 15РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА II. ПЕРЕВОД АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Перевод кино в отечественном и зарубежном перевдоведении 22
2.2 Виды аудиовизуального перевода 25
2.3 Субтитрование и дубляж. Определение, сравнение методик, положительные и отрицательные стороны 27
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II 33
3.1. Анализ аудиовизуального материала 34
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III 56
ГЛАВА IV МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 57
4.1 Методические рекомендации по использованию материала работы в практической деятельности педагога-предметника 57
4.2 План конспект лекции 60
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ IV 67
БИБЛИОГРАФИЯ 69
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Способы документирования 4
2. Стенография как способ текстового документирования 8
3. Морфологические и фонетические системы стенографии 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты передачи субстандартной лексики в современных британских СМИ при переводе на русский язык 71.1 Особенности субстандартной лексики как современного языкового явления 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Понятие субстандартной лексики 7
1.1.2 Классификации видов субстандартной лексики английского языка 11
1.2 Стилевые особенности современных британских СМИ 19
1.3 Инструментарий передачи субстандартной лексики при переводе 23
Выводы по главе 1 31
Глава II Анализ особенностей передачи субстандартной лексики при переводе политических текстов BBC на русский язык 34
2.1 Классификация англоязычной субстандартной лексики BBC 34
2.2 Специфика передачи субстандартной лексики в политических текстах BBC при переводе на русский язык 39
Выводы по главе II 44
Заключение 46
Список использованной литературы 49
-
Дипломная работа:
Web-сайт «конфликты в коллективе»
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
1.1. Понятие и сущность конфликта 7
1.2. Основные подходы к изучению конфликта 91.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
Выводы 26
Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
2.1.3. Denwer 30
2.2. Выбор аппаратных средств 33
2.3. Структура сайта 34
Выводы 35
Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
3.1. Разработка сайта 36
3.2. Разработка базы данных 38
3.3. Тестирование сайта 39
3.4. Размещение сайта на хостинге 41
Выводы 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49