У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сценарий детской игровой программы» - Доклад
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Цель:
Задачи:
Место проведения
На сцене
Действующие лица
Музыкальное исполнение
Художественное оформление, реквизит и декорации
Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
Подарки: морковка, орехи, мышь
Участники
Введение
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
Детский Новый Год
Сказка для новогодней елки – сценарий для Нового года.
для детей младшего и среднего школьного возраста
Цель:
Задачи:
Место проведения
На сцене
Действующие лица
1. Огонь
2. Снегурочка
3. Заяц 1
4. Заяц 2
5. Белка 1
6. Белка 2
7. Снежинки 1
8. Снежинки 2
9. Снежинки 3
10. Лиса
11. Вьюга
Музыкальное исполнение
Художественное оформление, реквизит и декорации
Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
Подарки: морковка, орехи, мышь
Участники
Дети, воспитатели (учителя), родители
Заключение
Дед Мороз: Решим!
Сейчас я палочкой взмахну,
Все погрузится в темноту.
(Дед Мороз взмахивает волшебной палочкой, в зале гаснет и вновь зажигается свет).
Дед Мороз: Мы теперь в просторном зале
Что, ребята, нас не ждали?
Тогда давайте веселиться
Вокруг елочки кружится!
(Все дети берутся за руки и ведут вокруг елки хоровод.)
Список литературы
1. Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 152 с.
2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – Кост-рома: ИМЦ «ВАРИАНТ», 1997.– 96 с.
3. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел. – Кострома: ИМЦ «ВАРИАНТ», 2000.– 109 с.
4. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском за-городном лагере: учебно-метод. пособие. – Ярославль: Академия развития, 2003. – 256 с.
5. Верникова Л.М. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 96с.
6. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Педагогика, 1998.– 298 с.
7. Горбунова, Г.Д., Тагирова Г.Ф. Игротерапевтические методы работы с социально-дезадаптированными подростками: метод. пособие. – Уфа: «Ди-зайнПолиграфСервис», 2004. – 68 с.
8. Григоренко, Ю.Н., Кострецова Ю.Н КИПАРИС: учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М.: Педагогическое об-щество России, 1999. – 238 с.
9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУК, 1997.– 262 с.
10. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Ма-гистр-пресс, 1999. – 178 с.
11. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания. – М.: Просвеще-ние, 1990. – 143 с.
12. Игры для Робинзонов / сост. С.А. Кувватов и др. – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2004. – 113 с.
13. Казанский, О.А. Игры в самих себя. – М.: Роспедагенство, 1995. – 128 с.
14. Колчеев, Ю.В. Театрализованные игры в школе. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 96 с.
15. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под ред. А.Д.Жаркова, В.И.Чижикова. – М.: МГУК, 1998.– 495 с.
16. Куприянов, Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методи-ка проведения игр с подростками: взрослые игры для детей: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 216 с.
17. Лучанкин А.И., Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молоде-жью: проблемы и подходы. – Екатеринбург: УрО РАН, 1996.– 262 с.
18. Миллер, С. Психология игры. – СПб.:Университетская книга, 1999.– 320 с.
19. Настольная книга вожатого: методические рекомендации организато-рам летнего отдыха детей и подростков/Сост. Поспелова Е.В. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2000.– 149 с.
20. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, 2007. – 362 с.
21. Педагогика школьных каникул. Метод. пособие/Сост. С.В. Тетерский. – М.: Академический проект, 2003.– 176 с.
22. Педагогика досуга: терминологический словарь / сост. О.Н. Хахлова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. – 78 с.
23. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей / М.М. Баранник и др. – М.: ЦГЛ, 2003. – 413 с.
24. Русанова, В.С. Воспитательный потенциал центров детского досуга. – Челябинск: ЧГИИК, 1998. – 79 с.
25. Русанова, В.С. Словарь-справочник социального-педагога – организа-тора досуга детей и подростков. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004. – 132 с.
26. Секреты вожатского мастерства: методическое пособие для организа-торов летнего отдыха детей и подростков / Сост. Е.В. Поспелова и др. Уфа: Изд-во БГПУ, 2003. – 150 с.
27. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1999.– 176 с.
28. Театр, где играют дети: учеб.-метод. пособие /под. ред. А.Б. Никиной. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.
29. Титов, С.В. «Секретные материалы» школы №…: Игры, праздники, викторины. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 176 с.
30. Что делать с детьми в загородном лагере / Сост. Афанасьев С.П., Ко-морин С.В. – Кострома, ИМЦ «ВАРИАНТ», 2000.– 204 с.
31. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.– 238 с.
32. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. – М.: МИП Магистр, 1992.– 145 с.
33. Шмаков С.А. Ее величество игра. – М: МИП Магистр, 1992.– 160 с.
34. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.– 352 с.
35. Щуркова, Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: Новая школа, 1994. – 95 .
36. Эльконин Д. Психология игры. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 358 с.
37. Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. Словарь-справочник. – М.: АРКТИ, 2002.– 112 с.
Тема: | «Сценарий детской игровой программы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 110 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"
20 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
На игровой площадке
Действующие лица.
Музыкальное исполнение
-
Курсовая работа:
Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста
38 страниц(ы)
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….91.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14РазвернутьСвернуть
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37
-
Курсовая работа:
Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 51.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Праздничные формы культурно – досуговой деятельности
37 страниц(ы)
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….91.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14РазвернутьСвернуть
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников старшего школьного возраста 71.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции и отдельных ее компонентов на среднем этапе обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика говорения как вида речевой деятельности 21
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
2.1. Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 29
2.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 33
Выводы по второй главе 40
Глава 3. (практическая часть) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 42
3.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 44
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория государства и права в системе общественных и юридических наукСледующая работа
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"




-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Pierre de Fermat Пьер де Ферма
8 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6Иcпользованная литература / References ….….7РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary ….3
Ключевые слова / Key Words….….3
Calculus….4
Исчисление….….….6
Словарь терминов /Glossary.8
Использованная литература / References ….….10
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Курсовая работа:
Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ.6
I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.61. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6РазвернутьСвернуть
1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
ЙОМГАК.39
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111