У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Праздничные формы культурно – досуговой деятельности» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37
Введение
Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка. Игра выполняет роль доброй, умной наставницы-труженицы. Во многом краски мира, звуки мира, его формы познаются ребенком через игрушку – игру. Игра – путь к познанию мира, путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов. Самопроверка всегда побуждает к совершенствованию. Уже поэтому игры – важное средство самовоспитания. В них переход от воспитания к самовоспитанию, к свободной, по внутреннему побуждению, сознательной работе над своей волей, характером, к выработке положительных привычек и приобретению необходимых умений происходит естественно и незаметно. Этот переход обеспечивается игровым интересом, «принципом удовольствия», на котором основаны игры детей. Ни в какой другой деятельности ребенок не проявляет столько настойчивости, целеустремленности, неутомимости. Интересной игре он отдается целиком. В процессе игры заложены огромные воспитательные возможности. Для детей – это труд, требующий настоящих усилий. Они преодолевают в игре иногда серьезные трудности, тренируя свои силы, ловкость, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Здесь ребенок чувствует себя до некоторой степени самостоятельным. Уже поэтому он предъявляет к себе высокие требования, те требования, которые к нему предъявляют взрослые в жизни.
Чтобы понять специфику культурно-досуговых программ, следует, прежде всего, уяснить общие отличия культурно-досуговой программы от образовательной программы дополнительного образования детей. Эти отличия состоят в следующем:
a) содержание культурно-досуговой программы не изучается в ходе специально организованных занятий по какому-либо конкретному курсу, а реализуется в процессе подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий (дел);
b) овладение предусмотренными в ней знаниями и умениями происходит в процессе самостоятельной работы вне занятий и во взаимодействии со взрослыми и детьми в досуговое время;
c) источниками образовательной информации и социального опыта, субъектами досуговой деятельности являются как педагоги, так и сами дети и их родители;
d) в ходе реализации культурно-досуговой программы предусмотрен целый спектр нетрадиционных позиций (ролей) обучающихся - организатор, исполнитель, зритель, соавтор, художник, костюмер, дизайнер, музыкальный оформитель, осветитель, работник сцены, ведущий, член жюри и др.
Целесообразно также разобраться в том, каковы основные типы культурно-досуговых программ.
Заключение
Предлагаемые детям игры могут быть самыми разнообразными: интеллектуальные игры за столом, забавы в игротеке, подвижные игры и конкурсы в кругу, в зале, на дискотеке. Занимают такие игры от получаса и более – в зависимости от возраста участников.
Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа. Очень важно, чтобы каждый ребенок почувствовал радость от своего участия в коллективном «действе», не ушел с чувством обиды за то, что его не заметили, не приняли в игру, не дали проявить его способности. Не менее важно во время проведения игровой программы учить детей играм, показывать приемы организации игры.
С особым интересом дети воспринимают игры-шутки, игры-розыгрыши, игры-перевертыши (когда задания ведущего нужно выполнить с точностью до наоборот). В то же время избитые, не обновляемые по много лет приемы, как правило, вызывают невосприимчивость и равнодушие детской аудитории.
Непозволительной ошибкой может стать включение в игровую программу сомнительных конкурсов, отдающих пошлостью и создающих щекотливые ситуации. К сожалению, тенденция к пошлости, скабрезности, имеющая место во взрослой игровой практике, проникает и в игровые программы для детей
Педагогу, организующему конкурсно-игровые программы, надо знать о некоторых тонкостях в их подготовке и проведении.
Например, при организации КВН важно не превратить игру в обычный экзамен, лишить детей возможности импровизировать, проявлять выдумку, фантазию. В то же время самостоятельность детей должна сопровождаться тонким педагогическим руководством, без которого выступление команды может стать образчиком пошлости и дурного тона. Основная задача школьного КВН – привить вкус к тонкой, интеллигентной шутке, научить видеть смешное в себе, окружающей жизни. А это, как совершенно справедливо отмечает А.Б. Гальченко, наука непростая. Ребят так и тянет сострить по поводу Госдумы, президента, исторических событий. И когда какой-нибудь шестиклассник, еще мало смыслящий в истории страны, пытается шутить на эти темы, то сомнительность такого «юмора» становится очевидной.
Чтобы избежать подобных ошибок, для конкурсно-игровой программы в форме КВН необходим полный сценарий с формулировкой педагогических задач, описанием мероприятий подготовительного периода, списком рекомендуемой литературы.
Список литературы
1. Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга – сфера социализации, с. 47-51.
2. Григорьев С.В., Тимофеев Ю.Н. Игры в летнем детском лагере // Домашнее воспитание, 2009, №3
3. Ганичев Ю.В. Подходы к классификации интеллектуальных игр / Сфера досуга
4. Григорьева Т.М. «Лицейской жизни милый брат» (театрализованная игра-урок о дружбе лицейских товарищей А.С. Пушкина) // Образование в современной школе, 2009, №1
5. Григорьева И.Г. Программа городского лагеря для учащихся 13-16 лет // Детский досуг, 2009, № 1.//Сфера социализации, с. 76-83.
6. Зайцев А. Сценарий конкурсно – игровой программы. // Праздник, 2009, № 6, с. 20-21.
7. Золотова О. В гостях у Катюши.// Клуб. 2009. №
8. Об опыте работы ТКО см.: Тихомирова В.Ю., Кузнецова Е.В. и др. Театрально-концертное объединение: современные подходы к работе педагога-организатора // Дополнительное образование, 2002, № 5.
9. О многообразии праздничных форм см. в статье: А.С. Фролов. Программа «Праздники Детства» // Детский досуг, 2009, № 2.
10. Об одном из возможных подходов к организации фестиваля детского художественного творчества см. в материале: Белозерова Л.С. Дети России – детям Москвы. Дети Москвы – детям России // «Скоро каникулы!» - Приложение к журналу «Внешкольник», 2010, №2.
11. Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. – Кострома, 2008.
12. Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности детского коллектива // Внешкольник, 2010, № 1(4).
13. Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ / Ключ к успеху. Сборник № 10, с. 276
14. Карпова Н.С. «Полеты» подростков – это нормально / Сфера досуга – сфера социализации, с. 37-38
15. Самсонова А.В. Учимся играя // Детский досуг, 2009, №1; Е.М. Минскин (из архива). Игры со скороговорками // Детский досуг, 2003, №1.
16. Тимофеев Ю.Н. Командировка в игровое лето// Образо9ание в современной школе, 2009, №7
17. Фролов А.С. Главный праздник лета – день святой Троицы // Домашнее воспитание, 2009, №3
18. Московская игротека. Вып 3. Сост. Григорьев С.В., Ерошкин А.В. – М.: МГДД(Ю)Т, 2010.
Тема: | «Праздничные формы культурно – досуговой деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.1.1. Детские и молодежные организации как институт социализацииРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Клуб как комплексный социально-культурный институт
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Клуб понятие, сущность 4
2. Социально-культурная сущность клуба 7
Заключение 19
Список литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Классификация форм и видов соучастия в науке уголовного права
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1.ФОРМЫ И ВИДЫ СОУЧАСТИЯ В ПРЕСТУПЛЕНИИ
1.1. Формы соучастия по УК
РФ
1.2. Критерии классификации соучастия на формы и виды2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ ОТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ 3. ГРУППА ЛИЦ КАК КВАЛИФИЦИРУЮЩИЙ ПРИЗНАК СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СТАТЬЯХ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ УК ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ….5
1.1 Понятие бюджета, участники и особенности бюджетногопроцесса….5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль нормативно-правового регулирования и прогнозирования
в бюджетном процессе…20
2. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ….28
2.1 Проблемы, возникающие на стадии составления проекта
бюджета…28
2.2 Проблемы, возникающие на стадии исполнения бюджета….32
2.3 Проблемы реформирования бюджетного процесса в России….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….42
Приложение…44
-
Дипломная работа:
Акционерные общества. Создание, управление, направления совершенствования деятельности
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие, виды, правовое регулирование деятельности акционерных обществ
1.1. Основные положения об акционерных обществах1.2.Правовое положение акционерного общества, права и обязанности акционеровРазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление в акционерных обществах
2.1. Собрание акционеров
2.2. Совет директоров (наблюдательный совет)
2.3. Исполнительный орган
2.4.Управление акционерным обществом в условиях рыночной экономики
Заключение
Библиографический список -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям, совершенным несовершеннолетними …3
2. Практическое задание….13Список использованной литературы….18РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10
30 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….25
Задача 3….27
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Правовое положение государства как участника гражданско-правовых отношений
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Международно-правовые основы иммунитета государства….5
2. Частноправовые отношения, осложненные иностранным элементом….14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….23
-
Курсовая работа:
Гиперактивность младших школьников
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологическая характеристика ребенка….4
2. Методики диагностики гиперактивности….4
3. Тренинг коррекции гиперактивности младших школьников….134. Оценка эффективности программы….31РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
Этапы формирования и законодательная база развития рынка земли в России
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Рынок земли и земельные отношения в РФ….4
1.1 Особенности и этапы формирования рынка земли…41.2 Основные аспекты земельных отношений….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления государственного регулирования
земельного рынка России….13
2.1 Государственное регулирование рынка земли в РФ…13
2.2 Проблемы правового регулирования оборота
земельных участков….16
Заключение….24
Список использованной литературы….25
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Понятие и цели наказания по уголовному праву России
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и сущность уголовного наказания…5
2. Исторически изменчивый характер уголовного наказания. Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия…122.1 Изменение уголовного наказания на протяжении исторического развития российского уголовного законодательства….12РазвернутьСвернуть
2.2 Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия….21
3. Цели наказания по уголовному праву. Общее и специальное предупреждение. Роль правоохранительных органов в достижении
целей наказания….23
3.1 Цели наказания по уголовному праву РФ….28
3.2 Роль правоохранительных органов в достижении целей наказания….30
Заключение….31
Задачи …32
Список использованной литературы….33