У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи» - Задача/Задачи
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Задача 1.
В процессе исполнительного производства, возбужденного на основании судебного приказа о взыскании алиментов, взыскатель и должник заключили мировое соглашение, согласно которому бывший муж взыскательницы передавал ей часть имущества, а она отказывалась от получения алиментов. Судебный пристав-исполнитель отказал в прекращении исполнительного производства, сославшись на то, что данное соглашение противоречит интересам ребенка взыскательницы.
Нарушены ли в данном случае какие-либо принципы исполнительного производства?
Решение
Введение
Судебный пристав-исполнитель не обязан руководствоваться заключением специалиста при производстве действий по исполнению судебных актов. Статья 61 Закона «Об исполнительном производстве» регламентирует участие в исполнительном производстве специалиста:
Выдержка из текста работы
Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа,
Заключение
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Список литературы
Исполнительное производство. М., 2011.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Трудовые отношения и их содержание
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Агрессия: коррекция агрессивности школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА….6
2. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ…7
2.1 Методика «Кактус»….72.2 Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки»)….8РазвернутьСвернуть
2.3 Методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга)…13
3. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ…27
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Задача/Задачи:
Решение задач по статистике в криминологии
3 страниц(ы)
В таблице представлена величина ущерба от правонарушений и преступных посягательств (данные условные):
По данным таблицы определить средний индекс физического объема ущерба.РЕШЕНИЕРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и цели уголовного наказания…6
1.1. Понятие уголовного наказания….6
1.2. Цели наказания….112. Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного в системе уголовных наказаний РФ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Система наказаний по уголовному праву РФ….20
2.2. Классификация наказаний, основные и дополнительные наказания…23
2.3. Ограничение свободы осужденного….27
2.4. Порядок исполнения (отбывания) ограничения свободы….32
Заключение….37
Список литературы…39
-
Контрольная работа:
Античный город (на примере Афин)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Возникновение города Афины….4
2. Особенности материальной культуры Афин V-IV вв. до н.э….9
Заключение….14
Список литературы…16
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"
30 страниц(ы)
1.1. История организации …. 3
1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…
1.3. Организация в цифрах….
1.4.Базовые документы организации….1.5.Структура организации ….РазвернутьСвернуть
1.6.Организация глазами сотрудников…
1.7.Организация глазами клиентов….
1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….
1.9. Событие в организации….
Приложения ….15
-
Курсовая работа:
Технология организации работы с неполной семьей
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕЙ….51.1. Понятие, виды и функции семьи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие неполной семьи…11
Выводы…. 13
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕЙ….14
2.1. Технология социальной работы….14
2.2. Виды и формы деятельности социального работника в работе с неполной семьей…20
Выводы….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…34
-
Контрольная работа:
Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10
30 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….25
Задача 3….27
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Осмотр и освидетельствование в уголовном судопроизводстве
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСМОТРА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РФ….6
1.1 Понятие и цели и особенности различных видов осмотра….61.2 Правовая регламентация осмотра по УПК РФ….12РазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РФ….14
2.1 Понятие и эволюция законодательной регламентации освидетельствования….14
2.2 Освидетельствование по действующему уголовно-процессуальному законодательству….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2