У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
Введение
Актуальность исследования. Человек сам по себе является сверх-сложным существом. Сложность и многогранность его личности проявляется во всех сферах жизни каждого социально адаптированного индивида. Формирование личности начинается с рождения, когда вместе с молоком матери ребенок впитывает в себя знания о мире. Один из самых основных этапов развития человека как личности – подростковый возраст.
Подростковый возраст – это этап развития человека, который находится на грани между детством и взрослостью. Основной особенностью этого возраста являются резкие изменения, которые затрагивают все стороны развития: психофизиологические и психические. Подобные изменения приводят к закомплексованности, замкнутости, неуверенности в себе и своих силах. Неуверенные в себе люди испытывают большие трудности в установлении межличностных контактов, они пассивны в деятельности и жизнедеятельности в целом, чрезмерно озабочены оценкой себя другими людьми, более зависимы от других, ранимы, внушаемы, поддаются давлению со стороны окружения. Эти особенности, присущие неуверенным людям, делают их очень уязвимыми.
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. Заранее зная об особенностях личности ребенка, можно выстроить соответствующее его привязанностям, привычкам, индивидуальным особенностям характера модель поведения педагога и направить ребенка по правильному пути воспитания. Именно поэтому становится актуальным вопрос о ранней диагностике индивидуально – психологических особенностей подростка.
Несмотря на то, что в современной науке существует достаточно много литературы по этой проблеме, обсуждение ее чаще всего носит поверхностный характер и не опирается на конкретные исследования. Многие вопросы внутри этой проблемы остаются открытыми. Именно это и обусловило выбор нами темы исследования – «Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка».
Объектом исследования являются подростки в возрасте 13-14 лет.
Предметом исследования выступают методы и формы психодиагностики индивидуально – психологических особенностей личности подростка в условиях средней общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что с помощью средств и инструментов психодиагностики изучение индивидуально – психологических особенностей личности подростка в условиях средней общеобразовательной школы может стать одним из основных путей решения многих психологических проблем ребенка.
Целью данного исследования является изучение основных методов психодиагностического исследования индивидуально – психологических особенностей личности подростка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ научной психологической, педагогической, методической литературы по теме дипломной работы, на его основе выявить особенности психологического развития подростка.
2. Раскрыть сущность психодиагностики как науки, изучающей индивидуальные особенности личности человека.
3. Изучить основные методы психодиагностического исследования индивидуально – психологических особенностей личности.
4. Экспериментально исследовать индивидуально – психологические особенности подростка в условиях средней общеобразовательной школы, описать результаты исследования.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых. Развитие личности подростка интересовало таких ученых как Вейнвальд Н.И., Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский. Естественнонаучные пути изучения личности человека рассматривались в работах И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского. Проблемы поведенческих особенностей в подростковом периоде отражены в работах С. Холла, Э. Шпрангера, В. Зеньковского, А. Е. Личко, Т. Репиной и др.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие общие и частнонаучные методы: теоретический анализ, обобщение и интерпретация научных данных, имеющихся в педагогической и психологических науках по изучаемой проблеме, изучение документации, эмпирический методы, диагностические (анкетирование, наблюдение, беседы, тесты), практические (коррекционные занятия), игровые методы.
Этaпы исследовaния:
1 этап (теоретический) – был посвящен изучению и aнaлизу литеpaтуpы по пpоблеме исследовaния.
2 этап (деятельностный) – выполнялась теоретическая и экспериментальная части исследования.
3 этaп(aнaлитический) – пpоводились aнaлиз и обобщение pезультaтов исследовaния; уточнялись выводы, полученные нa первом и втором этaпaх paботы.
Базой исследования послужило МОУ «Средняя общеобразовательная школа», находящаяся в г. Знаменск Астраханской области. В исследовании приняла участие группа подростков в количестве 20 человек (10 девочек и 10 мальчиков) в возрасте 13-14 лет.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
1.1. Особенности психологического развития подростка
Подростковый возраст-это сложный переходный период от детства к взрослой жизни. Чаще всего это происходит между 10-11 и 14-15 годами. Способность к рефлексии, направленная подростком на самого себя, формируется в учебной деятельности. Подросток, собираясь сравнить себя с другими людьми разного возраста, приходит к тому, что он скорее взрослый, чем ребенок. Следовательно, он хочет, чтобы другие признавали его взрослость, важность и независимость и относились к нему соответственно. Главная потребность подростка-это общение со сверстниками. Сюда же относится стремление к независимости и освобождению от взрослых, независимости и признанию окружающими людьми того, что подросток имеет свои права .
Впервые психологические особенности подросткового возраста были описаны зарубежными психологами: С. Холлом, Э. Эриксоном, Р. Бенедиктом, Ш. Бюлером, У. Бронфенбреннером, А. Валлоном, Д. Элкином, Э. Штерном и др.
Заключение
Подростковый возраст – это период в развитии чело века, переходный этап между детством и взросл остью, включающий в себя многогранные ступени развития всех сторон психофизиологического становления личности. Именно в это время происходит становление личности, определение себя в социуме. Подросток наиболее подвержен влиянию окружающего его мира. На становление его характера имеют влияние и семья, и школа, и общество в целом. Каждая из этих стезей накладывает на развивающийся характер свой отпечаток. Результатом такого влияния может оказаться приобретение как положительных, так и отрицательных навыков и умений.
Подростковый период характеризуется неустойчивостью психики, нервозностью, тревожностью, в результате чего происходит дезадаптация личности. Причины этого разнообразны: внутрисемейные конфликты, конфликты со сверстниками, недопонимания с педагогическим составом в школе, - все это ведет к потере желания учиться, депрессии, поиску бол ее спокойного места, состояния, в котором нет надзора и опеки, неуверенности, застенчивости, агрессии. Неуверенный в себе ребе нок – это ребе нок, который, с одной стороны, доброжелательно относится к другим людям, стремится к общению с ними, а с другой – не решается проявлять свои коммуникативные потребности. Причина таких нарушений кроется в особом характере отношения ребенка к сам ому себе. Он сомневается в положительном отношении к себе других людей, особенно незнакомых. Поэтому в общении неуверенность проявляется ярче всего. Неуверенность в своей ценности для других людей не позволяет ему в полной мере удовлетворять имеющиеся у него коммуникативные потребности.
Список литературы
1. Ага пов, Е.П. Семьеведение: учебное пособие [Тек ст] // Е.П. Ага-пов, О.А. Но р – Аревян. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов на Дону: наука – Спектр, 2010. – 400 с.
2. Акимова, М.К., Гуре вич, К.М. Психологическая диагностика [Текст] // М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – 3-е изд., пере раб. и допол. – СПб.: Пит ер, 2014. – 652 с.
3. Александровская, Э.М. Кокуркина, Н.И., Куренкова, Н.В. Психологическое сопровождение школьников [Текст] // Э.М. Александровская. – М.: Академия, 2015. – 163 с.
4. Алексеечева, Н.Н. Формы и методы социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам [Текст] // Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 2014. – 219 с.
5. Алмазов, Б.Н., Беляева М.А., Бессонова Н.Н. и д р. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] // Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
+ еще 55 исчтоников
Тема: | «Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями
80 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….61.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
2.1. Организация и методы исследования….….21
2.2. Анализ результатов исследования….….23
Выводы по главе 2….…36
Заключение….…37
Список литературы….39
Приложение
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
Исследование тревожности подростков, отбывающих наказание в исправительном учреждении
54 страниц(ы)
ГЛАВА 1. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных… 7
1.1. Изучение психологических особенностей осужденных подростков ….….71.2. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных ….22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных….…35
2.1. Ход исследования. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных….…35
2.2. Анализ и обсуждение результатов….…42
Выводы….….48
Заключение….…52
Список литературы…54
-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инфляция: причины и методы регулированияСледующая работа
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми




-
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы уходаРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-241.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
Вывод по первой главе….….24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
Вывод по второй главе….….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
-
Курсовая работа:
Демократия как политический режим: история, современность, перспективы
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
§ 1. Из истории демократии 6§ 2. Принципы и характерные черты демократии 9РазвернутьСвернуть
§ 3. Основные формы демократии 14
Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
§ 1. Демократический политический режим в современной России 19
§ 2. Перспективы российской демократии 22
Заключение 26
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
24 страниц(ы)
1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 74. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15РазвернутьСвернуть
5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103