У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 6
1.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение
Актуальность. В последние десятилетия одной из важнейших проблем, стоящих перед научными работниками и тренерами в циклических и ациклических видах спорта, является здоровьесберегающий процесс подготовки спортсменов различных квалификаций. Особенно остро данная проблема стоит в спортивных единоборствах, в частности в борьбе. Это обусловливается тем, что Международная федерация борьбы ведет большую работу, направленную на повышение динамичности, зрелищности соревновательных поединков. Изменяются регламент соревнований, длительность и структура схваток. В правила соревнований внесены такие изменения, которые требуют от спортсменов активных наступательных действий на протяжении всего поединка. Это значительно повысило интенсивность соревновательной деятельности, насыщенность техническими действиями. В спортивной борьбе существенно увеличивается удельный вес анаэробного энергообеспечения организма, возросло значение скоростно-силовой и технико-тактической подготовки. Они предлагают значительное повышение уровня развития специальной выносливости, быстроты, силы и технико-тактической подготовленности спортсменов путем интенсификации оздоровительной эффективности процесса, что требует бережного подъема физических качеств спортсмена, начиная с раннего возраста. Поэтому повышение алгоритма оздоровительной эффективности подготовки спортсменов различных квалификаций является одной из актуальных проблем теории и методики в спортивной борьбе и других видах спорта.
Традиционные методы не могут успешно решать эти проблемы, а вот с помощью игровых методов, возможно, это сделать. Игровые методы обучения и тренировки в спорте получают все большее распространение в различных видах спорта, и в спортивной борьбе, в частности. В работе И.А. Кондрацкого, Г.М. Грузных, В.М. Игуменова обобщен большой опыт использования игр в формировании основ ведения единоборств в классической борьбе, но он ещё не нашел широкого распространения в других видах борьбы.
Основное противоречие, побудившее начать наше исследование, состояло в том, что в существующей практике начальной подготовки в спортивной борьбе образовалось несоответствие между высокими требованиями к уровню развития физических качеств и недостаточностью методик их воспитания в борьбе.
Гипотеза: предполагалось, что включение в учебно-тренировочный процесс групп начальной подготовки комплексов специализированных подвижных игр позволит качественно повысить уровень развития физических качеств, тем самым повысить уровень физической подготовленности.
Цель работы: усовершенствовать методику воспитания физических качеств борцов и экспериментально доказать ее эффективность.
Объектом исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки юных борцов 10-12 летнего возраста.
Предметом исследования явились специализированные подвижные игры и методика их включения в обучение и тренировку юных борцов на этапе начальной спортивной специализации.
Задачи исследования.
Исходя из цели и гипотезы работы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы воспитания физических качеств у юных борцов.
2. Усовершенствовать методику применения специализированных подвижных игр в группах начальной подготовки в ДЮСШ с целью повышения уровня развития физических качеств.
3. Экспериментально доказать эффективность применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств борцов.
Положение, выносимое на защиту. На этапе начальной специализации применение подвижных игр в учебно-тренировочном процессе, что позволяет значительно повысить уровень физической подготовленности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов
Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации можно условно разделить на три взаимосвязанные составляющие: построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки.
Многолетний процесс спортивной подготовки от новичка до высот мастерства может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными и квалификационными показателями спортсменов [2].
Следует отметить, что в отдельных видах спорта нет четких границ между стадиями и этапами многолетнего процесса, как и строгих временных рамок этих стадий и этапов.
Рациональное построение многолетней спортивной тренировки осуществляется на основе учета следующих факторов: оптимальных возрастных границ, в пределах которых обычно достигаются наивысшие результаты в избранном виде спорта; продолжительности систематической подготовки для достижения этих результатов; преимущественной направленности тренировки на каждом этапе многолетней подготовки; паспортного возраста, в котором спортсмен приступил к занятиям, и биологического возраста, в котором началась специальная тренировка; индивидуальных особенностей спортсмена и темпов роста его мастерства.
Многолетний процесс тренировки и соревнований спортсмена строится на основе следующих методических положений.
1. Единая педагогическая система, обеспечивающая рациональную преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп. Основным критерием эффективности многолетней подготовки является наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта.
2. Целевая направленность по отношению к высшему спортивному мастерству в процессе подготовки для всех возрастных групп.
3. Оптимальное соотношение (соразмерность) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетней тренировки.
4. Неуклонный рост объема средств общей и специальной подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется. Из года в год увеличивается удельный вес объема средств специальной подготовки по отношению к общему объему тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес общей подготовки.
5. Поступательное увеличение объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок. Каждый период очередного годичного цикла должен начинаться и завершаться на более высоком уровне тренировочных нагрузок по сравнению с соответствующими периодами предыдущего годичного цикла.
6. Строгое соблюдение постепенности в процессе использования тренировочных и соревновательных нагрузок, особенно в занятиях с детьми, подростками, так как всесторонняя подготовленность неуклонно повышается лишь в том случае, если тренировочные и соревновательные нагрузки на всех этапах многолетнего процесса полностью соответствуют его биологическому возрасту и индивидуальным возможностям спортсмена.
7. Одновременное воспитание физических качеств спортсменов на всех этапах многолетней подготовки и преимущественное развитие отдельных качеств в возрастные периоды, наиболее благоприятные для этого. В школьные годы имеются возможности для развития всех физических качеств, если обеспечено эффективно” педагогическое воздействие, которое, однако, не должно принципиально изменять закономерности возрастного развития тех или иных сторон двигательной функции человека.
Преимущественная направленность тренировочного процесса на этапах многолетней подготовки определяется с учетом этих сенситивных периодов развития физических качеств. Вместе с тем целесообразно уделять внимание воспитанию тех физических качеств, которые в данном возрасте активно не развиваются. Особенно важно соблюдать соразмерность в развитии общей выносливости и скоростных способностей, в развитии общей выносливости и силы, т.е. тех качеств, в основе которых заложены разные физиологические механизмы [3].
У девочек сенситивные периоды формирования физических качеств наступают на один год раньше.
Чтобы рационально построить многолетний тренировочный процесс, следует учитывать сроки, необходимые для достижения наивысших спортивных результатов в том или ином виде спорта. Как правило, способные спортсмены достигают первых больших успехов через 4-6 лет, а высших достижений — через 7-9 лет специализированной подготовки.
Процесс многолетней подготовки спортсменов условно делится на 4 этапа: предварительной подготовки, начальной спортивной специализации, углубленной специализации в избранном виде спорта, спортивного совершенствования.
Продолжительность этапов многолетней подготовки обусловлена особенностями вида спорта, уровнем спортивной подготовленности занимающихся. Четкой границы между этапами не существует. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
Этап предварительной подготовки охватывает младший школьный возраст и переходит в следующий этап с началом спортивной специализации. На этом этапе в тренировочных занятиях решаются следующие задачи:
1) освоение занимающимися доступных знаний в области физической культуры и спорта;
2) формирование необходимого основного фонда двигательных умений и навыков из отдельных видов спорта, закрепление и совершенствование их;
3) содействие гармоничному формированию растущего организма, укреплению здоровья, всестороннему воспитанию физических качеств, преимущественно скоростных, скоростно-силовых способностей, общей выносливости.
Подготовка детей характеризуется разнообразием средств, методов и организационных форм, широким использованием элементов
Игровой метод помогает эмоционально и непринужденно выполнять упражнения поддерживать интерес у детей при повторении учебных заданий. H.i этом этапе не должны проводиться тренировочные занятия с большими физическими и психическими нагрузками, предполагающими применение однообразного, монотонного учебного материала [8].
Этап начальной спортивной специализации. Основными задачами на этом этапе являются обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся, дальнейшее овладение ими рациональной спортивной техникой, создание благоприятных предпосылок для достижения наивысших результатов в возрасте, оптимальном для каждого вида спорта.
Специализация имеет “многоборный”, отнюдь не узконаправленный характер. Наряду с овладением основами техники избранного вида спорта и других физических упражнений особое внимание уделяется развитию тех физических качеств и формировании” двигательных навыков, которые имеют важное значение для успешной специализации в избранном виде спорта.
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка.
Преобладающей тенденцией динамики нагрузок в годы начальной специализации должно быть увеличение объема при незначительном приросте общей интенсивности тренировки. Хотя интенсивность упражнений тоже возрастает, степень ее увеличения нужно нормировать в более узких пределах, чем прирост общего объема. Особая тщательность в соблюдении меры напряженности нагрузок требуется во время интенсивного роста и созревания организма, когда резко активизируются естественные пластические, энергетические и регуляторные процессы, что само по себе является для организма своего рода нагрузкой.
Большие циклы тренировки характеризуются расширенным подготовительным периодом. Соревновательный период представлен как бы в свернутом виде [14].
Заключение
1.Процесс многолетней подготовки спортсменов условно делится на 4 этапа: предварительной подготовки, начальной спортивной специализации, углубленной специализации в избранном виде спорта, спортивного совершенствования.
Использование специализированных подвижных игр в учебно-тренировочном процессе дает положительный эффект как в отношении непосредственного влияния на специальную физическую и тактико-техническую подготовленность занимающихся, так и в отношении отдаленных последствий: в течение ближайших месяцев сохраняются высокие темпы прироста основных показателей соревновательной деятельности. В ныне действующей программе для ДЮСШ по вольной борьбе имеется существенный резерв для включения специализированных подвижных игр без ущерба для общего освоения программного материала. Более того, введение игровой методики положительно сказывается на эмоциональном настрое занимающихся, что в' свою очередь способствует стабилизации контингента и эффективности освоения учебных программ.
2. Нами усовершенствованна и внедрена в учебно-тренировочный процесс методика с применением специализированных подвижных игр в группах начальной подготовки в ДЮСШ с целью повышения уровня развития физических качеств.
3. По первоначальным срезам, спортсмены обеих групп показали практически идентичные результаты, это означает, что уровень развития физических качеств борцов обеих групп практически равен, что позволило нам проводить педагогический эксперимент.
Данные второго среза показали, что по всем исследуемым показателям (бег 30 м, прыжок в длину с места, отжимания от пола, бег 400 м, наклон вперед) уровня развития физических качеств юных борцов произошли статистически значимые изменения (<0,05).
Список литературы
1. Борьба самбо: Программа для тренерских факультетов ин-ов физич. культ./ Сост. Е.М.Чумаков. – М.: ГЦОЛИФК, 1984.–133 с.
2. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса. /С.М.Вайцеховский.- М.: Физкультура и спорт, 1969.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В.Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988.
4. Воловик А.Е. Начальное обучение классической борьбе /А.Е.Воловик – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 216 с.
5. Галковский Н.М Перестроить методику начального обучения в вольной борьбе /Н.М.Галковский, Ю.А.Шахмурадов // Спортивная борьба: Ежегодник, 1981. – С. 3 – 8.
6. Грузных Г.М. Классическая борьба: Формирование основ ведения единоборства /Г.М.Грузных //Учебн. пособ.- Омск, 1987. – 69 с.
7. Губа В.П Индивидуальные особенности юных спортсменов / В.П.Губа, В.Г.Никитушкин, П.В.Кравчук – Смоленск: Изд-во ТО информац.-коммерч. Агенство. – 1997. – 219 с.
8. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физического воспитания: Учеб. для техникумов физич. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
9. Занжгаский В.М. Физические качества спортсмена /В.М.Занжгаский -М. ФиС. 1970.
10. Захаров Е. Энциклопедия физической подготовки /Е.Захаров, А.Карасев, А.Сафонов. – М.:Лептос,1994.
11. Зубайраев С.Л. Исследование объема и целесообразной последовательности обучения технике борьбы самбо: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1967. – 18 с.
12. Матвеев Л. П. Общие основы спортивной тренировки. В «Очерках по теории физического воспитания» /Л.П.Матвеев- М., ФиС, 1959, стр. 87—95, 124—125.
13. Матвеев Л. П. Проблема периодизации спортивной тренировки / Л.П.Матвеев, ФиС, 1965.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П.Матвеев: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1991, часть 1.
15. Нелюбин В.В. Классификация захватов в классической борьбе // Совершенствование научных основ физического воспитания и спорта: Сб. науч. тр. ГДОИФК. - Л., 1981. - С.94-96.
16. Нелюбин В.В. Методика фазного обучения приемам: Методические указания. – Л., 1980. – 35 с.
17. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки /Н.Г.Озолин- М., ФиС, 1970.
18. Пирогова Е.А Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека /Е.А.Пирогова, Л.Я.Иващенко, Н.Н.Страпко - Киев: Здоровье, 1986.
19. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов /В.Н.Платонов. – М.: Физкультура и спорт, 1986.- 345 с.
20. Полиевский ,С.А. Физкультура и профессия /С.А.Полиевский, И.Д.Старцева //ФиС. 1983.
21. Преображенский С.А. Борьба – занятие мужское /С.А.Преображенский – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 280 с.
22. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления) /И.П.Ратов - Минск, 1994.
23. Сорокин Н.Н. Спортивная борьба /Н.Н.Сорокин: Учебник для ИФК. – М.: Физкультура и спорт, 1960. – 480 с.
24. Спортивная борьба: Учебник для ИФК / Под. Ред. А.П.Купцова. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 424 с.
25. Сто уроков борьбы самбо / Под общ. Ред. Е.М.Чумакова. Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 304 с.
26. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-ов физич. культуры / Под общ ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. – М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с.
27. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1976, Т.Н.
28. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание) /А.А.Тер-ОванесянМ., ФиС, 1967.
29. Туманян Г.С. Поэтапное освоение технико-тактических действий в спортивной борьбе: Метод. разраб. для слушателей ВШТ и студентов /Г.С.Туманян, В.Л.Дементьев – М.: ГЦОЛИФК, 1990. – 40 с.
30. Туманян Г.С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки /Г.С.Туманян// Учебное пособие. В 4-х кн. - М.: Советский спорт, 1998-220с.:илл.
31. Фарбер, Д.А. Физиология подростка / Под ред. Д.А.Фарбера. – М.: Педагогика, 1988. – 204 с.
32. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель - М., Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2—7.
33. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель - М., Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2—7.
34. Физиологические основы физической культуры и спорта./Под ред. Н.В.Зимкина.- М., 1955.- 416с.
35. Физиологические основы физической культуры и спорта./Под ред. Н.В.Зимкина.- М., 1955.- 416с.
36. Физиология человека: Учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е /Под ред. Н.В. Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 496 с.
37. Физиология человека: Учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е /Под ред. Н.В. Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 496 с.
38. Физическое воспитание: Учебник для студентов вузов. -М: Высшая школа, 1983.
39. Физическое воспитание: Учебник для студентов вузов. -М: Высшая школа, 1983.
40. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
41. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
42. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
43. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
44. Филин, В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
45. Филин, В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
46. Харлампиев А.А. Борьба самбо. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 388 с.
47. Харре Д. Учение о тренировке: Введение в общую методику тренировки/ Под общ.ред. Д.Харре.- М.: Физкультура и спорт, 1971.- 328с.
48. Чумаков Е.М. Тактика борца-самбиста.- М.: Физкультура и спорт, 1976.- 224с.
49. Шахмурадов Ю.А. Научно-методические основы многолетней технико-тактической подготовки борцов (на примере вольной борьбы): Дис. в виде науч. доклада на соиск. уч. степ. д-ра пед. наук. - М., 1999. – 60 с.
50. Шумаков Ю.И. Методика начального обучения техники ведения единоборства в борьбе дзюдо с применением игр-заданий /Ю.И. Шумаков //Спорт и личность: Материалы. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2000. – С. 28– 31.
51. Шумилин В.Я. Борьба. Особенности учебно-воспитательной работы с юными борцами: Лекции для студ. V курса. / Сост. Шумилин В.Я. – М.: ГЦОЛИФК, 1969. – 35.
52. ЮшковО.П. Система управляющих воздействий на структуру подготовленности квалифицированных борцов /О.П.Юшков: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. - М., 1994. – 48 с.1.
Тема: | «Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболомСледующая работа
Финансовое планирование на предприятии




-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА …5
1.1. Символика цвета ….5
1.2. Гармония цвета ….6
2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКОЙЦВЕТОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ….10РазвернутьСвернуть
Заключение …13
Список использованной литературы ….14
-
Дипломная работа:
Лингвокультурная специфика паремии и её роль в формировании коммуникативной компетенции учащихся
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Паремиология на современном этапе. Понятие паремии и её лингвокультурный аспект….7
1.1.Определение паремии. Лингвокультурная специфика паремии….71.2.Пословицы и поговорки в языке и культуре….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….17
Глава 2. Пословицы и поговорки как реализация концептуальной картины мира. Отражение национальных особенностей в пословицах и поговорках.19
2.1. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Сдержанность».20
2.2. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Частная жизнь» ….23
2.3. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Дружба»….26
2.4. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Любовь»….29
2.5. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Время»….30
2.6. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Деньги»…35
2.7. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Природа».…39
2.8. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Здоровье»…44
Выводы по главе 2….46
Глава 3. Лингвометодические основы формирования коммуникативных навыков на материале паремий…48
3.1. Цели и содержание формирования коммуникативной компетенции учащихся….48
3.2. Работа с пословицами и поговорками на разных этапах обучения….50
3.3. Этапы работы с пословицами и поговорками….53
3.4.Практическое применение результатов исследования…58
Выводы по главе 3….71
Заключение….73
Список использованной литературы….75
Приложение…79
-
Курсовая работа:
Молекулярная динамика. Расчёт ньютоновских траекторий движения
30 страниц(ы)
Молекулярная динамика 2
Расчёт ньютоновских траекторий движения 2
Методы ускорения расчётов молекулярной динамики 5Учёт влияния среды в молекулярной динамике 7РазвернутьСвернуть
Периодические граничные условия 7
Термостаты 7
Программа на фартране 13
Программа на паскале 17
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий
26 страниц(ы)
1 Резюме 3
2 Описание предприятия и отрасли 5
3 Исследование и анализ рынка сбыта 7
4 Конкуренция и конкурентные преимущества 95 План маркетинга 11РазвернутьСвернуть
6Организационный план 13
7 План производства 15
8 Финансовый план 18
9 Анализ и оценка рисков проекта 24
10 Список использованной литературы 26
-
ВКР:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 71.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 24
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
Выводы по главе 37
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 91.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 8
1.1. Проблема одаренности детей в психолого-педагогических исследованиях 81.2. Особенности познавательного и психосоциального развития одаренных детей 18РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегии обучения и воспитания одаренных детей 23
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей 28
2.1. Формы организации учебной деятельности с одаренными детьми 28
2.2. Общие подходы к реализации обучения и воспитания одаренных детей в начальной школе 35
2.3. Методы обучения и воспитания одаренных детей 40
Выводы по главе 2 48
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 50
3.1. Организация опытно-экспериментальной работы 50
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 58
Выводы по главе 3 66
Заключение 68
Литература 71
Глоссарий 75
Приложение 77
-
Дипломная работа:
Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
78 страниц(ы)
Кереш 3
1. Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
1.1. Татар ономастикасының фәнни-теоретик нигезе 61.2. Ономастика фәне һәм аның тармаклары 8РазвернутьСвернуть
2. Благовар районы авыл атамалары этимологиясе төзелеше, ясалыш үзенчәлекләре
2.1. Благовар районының географик, иҗтимагый, икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте 15 2.2 Благовар районы Кашкалашы авылы тарихы 17
3. Благовар рыйоны Кашкалаша авылы ономастиконын мәктәптә файдалану
3.1. Благовар районы ойконимнарының номинатив үзенчәлекләре.22
3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә туган авыл ономастикасын өйрәнүгә күнегү үрнәкләре.29
Йомгак.44
Файдаланылган әдәбият исемлеге.47
Кушымта.50
-
Контрольная работа:
Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
2.1 Понятие иска 12
2.2 Элементы иска. Виды исков 133. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17РазвернутьСвернуть
4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
5. Защита ответчика против иска 19
6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
7. Обеспечение иска 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25