У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 6
1.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение
Актуальность. В последние десятилетия одной из важнейших проблем, стоящих перед научными работниками и тренерами в циклических и ациклических видах спорта, является здоровьесберегающий процесс подготовки спортсменов различных квалификаций. Особенно остро данная проблема стоит в спортивных единоборствах, в частности в борьбе. Это обусловливается тем, что Международная федерация борьбы ведет большую работу, направленную на повышение динамичности, зрелищности соревновательных поединков. Изменяются регламент соревнований, длительность и структура схваток. В правила соревнований внесены такие изменения, которые требуют от спортсменов активных наступательных действий на протяжении всего поединка. Это значительно повысило интенсивность соревновательной деятельности, насыщенность техническими действиями. В спортивной борьбе существенно увеличивается удельный вес анаэробного энергообеспечения организма, возросло значение скоростно-силовой и технико-тактической подготовки. Они предлагают значительное повышение уровня развития специальной выносливости, быстроты, силы и технико-тактической подготовленности спортсменов путем интенсификации оздоровительной эффективности процесса, что требует бережного подъема физических качеств спортсмена, начиная с раннего возраста. Поэтому повышение алгоритма оздоровительной эффективности подготовки спортсменов различных квалификаций является одной из актуальных проблем теории и методики в спортивной борьбе и других видах спорта.
Традиционные методы не могут успешно решать эти проблемы, а вот с помощью игровых методов, возможно, это сделать. Игровые методы обучения и тренировки в спорте получают все большее распространение в различных видах спорта, и в спортивной борьбе, в частности. В работе И.А. Кондрацкого, Г.М. Грузных, В.М. Игуменова обобщен большой опыт использования игр в формировании основ ведения единоборств в классической борьбе, но он ещё не нашел широкого распространения в других видах борьбы.
Основное противоречие, побудившее начать наше исследование, состояло в том, что в существующей практике начальной подготовки в спортивной борьбе образовалось несоответствие между высокими требованиями к уровню развития физических качеств и недостаточностью методик их воспитания в борьбе.
Гипотеза: предполагалось, что включение в учебно-тренировочный процесс групп начальной подготовки комплексов специализированных подвижных игр позволит качественно повысить уровень развития физических качеств, тем самым повысить уровень физической подготовленности.
Цель работы: усовершенствовать методику воспитания физических качеств борцов и экспериментально доказать ее эффективность.
Объектом исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки юных борцов 10-12 летнего возраста.
Предметом исследования явились специализированные подвижные игры и методика их включения в обучение и тренировку юных борцов на этапе начальной спортивной специализации.
Задачи исследования.
Исходя из цели и гипотезы работы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы воспитания физических качеств у юных борцов.
2. Усовершенствовать методику применения специализированных подвижных игр в группах начальной подготовки в ДЮСШ с целью повышения уровня развития физических качеств.
3. Экспериментально доказать эффективность применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств борцов.
Положение, выносимое на защиту. На этапе начальной специализации применение подвижных игр в учебно-тренировочном процессе, что позволяет значительно повысить уровень физической подготовленности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов
Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации можно условно разделить на три взаимосвязанные составляющие: построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки.
Многолетний процесс спортивной подготовки от новичка до высот мастерства может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными и квалификационными показателями спортсменов [2].
Следует отметить, что в отдельных видах спорта нет четких границ между стадиями и этапами многолетнего процесса, как и строгих временных рамок этих стадий и этапов.
Рациональное построение многолетней спортивной тренировки осуществляется на основе учета следующих факторов: оптимальных возрастных границ, в пределах которых обычно достигаются наивысшие результаты в избранном виде спорта; продолжительности систематической подготовки для достижения этих результатов; преимущественной направленности тренировки на каждом этапе многолетней подготовки; паспортного возраста, в котором спортсмен приступил к занятиям, и биологического возраста, в котором началась специальная тренировка; индивидуальных особенностей спортсмена и темпов роста его мастерства.
Многолетний процесс тренировки и соревнований спортсмена строится на основе следующих методических положений.
1. Единая педагогическая система, обеспечивающая рациональную преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп. Основным критерием эффективности многолетней подготовки является наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта.
2. Целевая направленность по отношению к высшему спортивному мастерству в процессе подготовки для всех возрастных групп.
3. Оптимальное соотношение (соразмерность) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетней тренировки.
4. Неуклонный рост объема средств общей и специальной подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется. Из года в год увеличивается удельный вес объема средств специальной подготовки по отношению к общему объему тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес общей подготовки.
5. Поступательное увеличение объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок. Каждый период очередного годичного цикла должен начинаться и завершаться на более высоком уровне тренировочных нагрузок по сравнению с соответствующими периодами предыдущего годичного цикла.
6. Строгое соблюдение постепенности в процессе использования тренировочных и соревновательных нагрузок, особенно в занятиях с детьми, подростками, так как всесторонняя подготовленность неуклонно повышается лишь в том случае, если тренировочные и соревновательные нагрузки на всех этапах многолетнего процесса полностью соответствуют его биологическому возрасту и индивидуальным возможностям спортсмена.
7. Одновременное воспитание физических качеств спортсменов на всех этапах многолетней подготовки и преимущественное развитие отдельных качеств в возрастные периоды, наиболее благоприятные для этого. В школьные годы имеются возможности для развития всех физических качеств, если обеспечено эффективно” педагогическое воздействие, которое, однако, не должно принципиально изменять закономерности возрастного развития тех или иных сторон двигательной функции человека.
Преимущественная направленность тренировочного процесса на этапах многолетней подготовки определяется с учетом этих сенситивных периодов развития физических качеств. Вместе с тем целесообразно уделять внимание воспитанию тех физических качеств, которые в данном возрасте активно не развиваются. Особенно важно соблюдать соразмерность в развитии общей выносливости и скоростных способностей, в развитии общей выносливости и силы, т.е. тех качеств, в основе которых заложены разные физиологические механизмы [3].
У девочек сенситивные периоды формирования физических качеств наступают на один год раньше.
Чтобы рационально построить многолетний тренировочный процесс, следует учитывать сроки, необходимые для достижения наивысших спортивных результатов в том или ином виде спорта. Как правило, способные спортсмены достигают первых больших успехов через 4-6 лет, а высших достижений — через 7-9 лет специализированной подготовки.
Процесс многолетней подготовки спортсменов условно делится на 4 этапа: предварительной подготовки, начальной спортивной специализации, углубленной специализации в избранном виде спорта, спортивного совершенствования.
Продолжительность этапов многолетней подготовки обусловлена особенностями вида спорта, уровнем спортивной подготовленности занимающихся. Четкой границы между этапами не существует. Решая вопрос о переходе к очередному этапу подготовки, следует учитывать паспортный и биологический возраст спортсмена, уровень его физического развития и подготовленности, способность к успешному выполнению возрастных тренировочных и соревновательных нагрузок.
Этап предварительной подготовки охватывает младший школьный возраст и переходит в следующий этап с началом спортивной специализации. На этом этапе в тренировочных занятиях решаются следующие задачи:
1) освоение занимающимися доступных знаний в области физической культуры и спорта;
2) формирование необходимого основного фонда двигательных умений и навыков из отдельных видов спорта, закрепление и совершенствование их;
3) содействие гармоничному формированию растущего организма, укреплению здоровья, всестороннему воспитанию физических качеств, преимущественно скоростных, скоростно-силовых способностей, общей выносливости.
Подготовка детей характеризуется разнообразием средств, методов и организационных форм, широким использованием элементов
Игровой метод помогает эмоционально и непринужденно выполнять упражнения поддерживать интерес у детей при повторении учебных заданий. H.i этом этапе не должны проводиться тренировочные занятия с большими физическими и психическими нагрузками, предполагающими применение однообразного, монотонного учебного материала [8].
Этап начальной спортивной специализации. Основными задачами на этом этапе являются обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся, дальнейшее овладение ими рациональной спортивной техникой, создание благоприятных предпосылок для достижения наивысших результатов в возрасте, оптимальном для каждого вида спорта.
Специализация имеет “многоборный”, отнюдь не узконаправленный характер. Наряду с овладением основами техники избранного вида спорта и других физических упражнений особое внимание уделяется развитию тех физических качеств и формировании” двигательных навыков, которые имеют важное значение для успешной специализации в избранном виде спорта.
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка.
Преобладающей тенденцией динамики нагрузок в годы начальной специализации должно быть увеличение объема при незначительном приросте общей интенсивности тренировки. Хотя интенсивность упражнений тоже возрастает, степень ее увеличения нужно нормировать в более узких пределах, чем прирост общего объема. Особая тщательность в соблюдении меры напряженности нагрузок требуется во время интенсивного роста и созревания организма, когда резко активизируются естественные пластические, энергетические и регуляторные процессы, что само по себе является для организма своего рода нагрузкой.
Большие циклы тренировки характеризуются расширенным подготовительным периодом. Соревновательный период представлен как бы в свернутом виде [14].
Заключение
1.Процесс многолетней подготовки спортсменов условно делится на 4 этапа: предварительной подготовки, начальной спортивной специализации, углубленной специализации в избранном виде спорта, спортивного совершенствования.
Использование специализированных подвижных игр в учебно-тренировочном процессе дает положительный эффект как в отношении непосредственного влияния на специальную физическую и тактико-техническую подготовленность занимающихся, так и в отношении отдаленных последствий: в течение ближайших месяцев сохраняются высокие темпы прироста основных показателей соревновательной деятельности. В ныне действующей программе для ДЮСШ по вольной борьбе имеется существенный резерв для включения специализированных подвижных игр без ущерба для общего освоения программного материала. Более того, введение игровой методики положительно сказывается на эмоциональном настрое занимающихся, что в' свою очередь способствует стабилизации контингента и эффективности освоения учебных программ.
2. Нами усовершенствованна и внедрена в учебно-тренировочный процесс методика с применением специализированных подвижных игр в группах начальной подготовки в ДЮСШ с целью повышения уровня развития физических качеств.
3. По первоначальным срезам, спортсмены обеих групп показали практически идентичные результаты, это означает, что уровень развития физических качеств борцов обеих групп практически равен, что позволило нам проводить педагогический эксперимент.
Данные второго среза показали, что по всем исследуемым показателям (бег 30 м, прыжок в длину с места, отжимания от пола, бег 400 м, наклон вперед) уровня развития физических качеств юных борцов произошли статистически значимые изменения (<0,05).
Список литературы
1. Борьба самбо: Программа для тренерских факультетов ин-ов физич. культ./ Сост. Е.М.Чумаков. – М.: ГЦОЛИФК, 1984.–133 с.
2. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса. /С.М.Вайцеховский.- М.: Физкультура и спорт, 1969.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В.Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988.
4. Воловик А.Е. Начальное обучение классической борьбе /А.Е.Воловик – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 216 с.
5. Галковский Н.М Перестроить методику начального обучения в вольной борьбе /Н.М.Галковский, Ю.А.Шахмурадов // Спортивная борьба: Ежегодник, 1981. – С. 3 – 8.
6. Грузных Г.М. Классическая борьба: Формирование основ ведения единоборства /Г.М.Грузных //Учебн. пособ.- Омск, 1987. – 69 с.
7. Губа В.П Индивидуальные особенности юных спортсменов / В.П.Губа, В.Г.Никитушкин, П.В.Кравчук – Смоленск: Изд-во ТО информац.-коммерч. Агенство. – 1997. – 219 с.
8. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физического воспитания: Учеб. для техникумов физич. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
9. Занжгаский В.М. Физические качества спортсмена /В.М.Занжгаский -М. ФиС. 1970.
10. Захаров Е. Энциклопедия физической подготовки /Е.Захаров, А.Карасев, А.Сафонов. – М.:Лептос,1994.
11. Зубайраев С.Л. Исследование объема и целесообразной последовательности обучения технике борьбы самбо: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1967. – 18 с.
12. Матвеев Л. П. Общие основы спортивной тренировки. В «Очерках по теории физического воспитания» /Л.П.Матвеев- М., ФиС, 1959, стр. 87—95, 124—125.
13. Матвеев Л. П. Проблема периодизации спортивной тренировки / Л.П.Матвеев, ФиС, 1965.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П.Матвеев: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1991, часть 1.
15. Нелюбин В.В. Классификация захватов в классической борьбе // Совершенствование научных основ физического воспитания и спорта: Сб. науч. тр. ГДОИФК. - Л., 1981. - С.94-96.
16. Нелюбин В.В. Методика фазного обучения приемам: Методические указания. – Л., 1980. – 35 с.
17. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки /Н.Г.Озолин- М., ФиС, 1970.
18. Пирогова Е.А Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека /Е.А.Пирогова, Л.Я.Иващенко, Н.Н.Страпко - Киев: Здоровье, 1986.
19. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов /В.Н.Платонов. – М.: Физкультура и спорт, 1986.- 345 с.
20. Полиевский ,С.А. Физкультура и профессия /С.А.Полиевский, И.Д.Старцева //ФиС. 1983.
21. Преображенский С.А. Борьба – занятие мужское /С.А.Преображенский – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 280 с.
22. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления) /И.П.Ратов - Минск, 1994.
23. Сорокин Н.Н. Спортивная борьба /Н.Н.Сорокин: Учебник для ИФК. – М.: Физкультура и спорт, 1960. – 480 с.
24. Спортивная борьба: Учебник для ИФК / Под. Ред. А.П.Купцова. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 424 с.
25. Сто уроков борьбы самбо / Под общ. Ред. Е.М.Чумакова. Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 304 с.
26. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-ов физич. культуры / Под общ ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. – М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с.
27. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1976, Т.Н.
28. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание) /А.А.Тер-ОванесянМ., ФиС, 1967.
29. Туманян Г.С. Поэтапное освоение технико-тактических действий в спортивной борьбе: Метод. разраб. для слушателей ВШТ и студентов /Г.С.Туманян, В.Л.Дементьев – М.: ГЦОЛИФК, 1990. – 40 с.
30. Туманян Г.С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки /Г.С.Туманян// Учебное пособие. В 4-х кн. - М.: Советский спорт, 1998-220с.:илл.
31. Фарбер, Д.А. Физиология подростка / Под ред. Д.А.Фарбера. – М.: Педагогика, 1988. – 204 с.
32. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель - М., Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2—7.
33. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель - М., Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2—7.
34. Физиологические основы физической культуры и спорта./Под ред. Н.В.Зимкина.- М., 1955.- 416с.
35. Физиологические основы физической культуры и спорта./Под ред. Н.В.Зимкина.- М., 1955.- 416с.
36. Физиология человека: Учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е /Под ред. Н.В. Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 496 с.
37. Физиология человека: Учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е /Под ред. Н.В. Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 496 с.
38. Физическое воспитание: Учебник для студентов вузов. -М: Высшая школа, 1983.
39. Физическое воспитание: Учебник для студентов вузов. -М: Высшая школа, 1983.
40. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
41. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
42. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
43. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
44. Филин, В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255 с.
45. Филин, В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК - М : ФиС. 1987.
46. Харлампиев А.А. Борьба самбо. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 388 с.
47. Харре Д. Учение о тренировке: Введение в общую методику тренировки/ Под общ.ред. Д.Харре.- М.: Физкультура и спорт, 1971.- 328с.
48. Чумаков Е.М. Тактика борца-самбиста.- М.: Физкультура и спорт, 1976.- 224с.
49. Шахмурадов Ю.А. Научно-методические основы многолетней технико-тактической подготовки борцов (на примере вольной борьбы): Дис. в виде науч. доклада на соиск. уч. степ. д-ра пед. наук. - М., 1999. – 60 с.
50. Шумаков Ю.И. Методика начального обучения техники ведения единоборства в борьбе дзюдо с применением игр-заданий /Ю.И. Шумаков //Спорт и личность: Материалы. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2000. – С. 28– 31.
51. Шумилин В.Я. Борьба. Особенности учебно-воспитательной работы с юными борцами: Лекции для студ. V курса. / Сост. Шумилин В.Я. – М.: ГЦОЛИФК, 1969. – 35.
52. ЮшковО.П. Система управляющих воздействий на структуру подготовленности квалифицированных борцов /О.П.Юшков: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. - М., 1994. – 48 с.1.
Тема: | «Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболомСледующая работа
Финансовое планирование на предприятии




-
Дипломная работа:
Проблема перевода юридической документации с английского языка на русский язык
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I
ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ….5
1.1 Терминологические особенности английского юридического языка….51.2 Терминология юридических документов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности терминообразования в юридической документации….18
ВЫВОДЫ…22
ГЛАВА II
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ….….24
2.1 Переводческие трансформации….….…24
2.2 Терминологическая дифференциация юридических текстов в лингводидактическом аспекте….33
2.3 Особенность перевода юридической документации….38
ВЫВОДЫ….46
ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТЬ ПЕРЕВОДА ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ США И ЕВРОПЫ….47
3.1 Юридическая документация для растаможивания автомобилей и товаров при вывозе из США и Европы….47
3.2 Примеры переводов документов на товары и автомобили из Европы и США….50
ВЫВОДЫ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Лабораторная работа:
Метод метода хорд и касательных на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 5
4. Текст программы на Паскале 6
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ. ….1.1. Пищевая аддикция как форма зависимого поведения в подростковой среде…РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы риска нарушения пищевого поведения в подростковом возрасте…
1.3. Система профилактических мероприятий, направленных на превенцию нарушений пищевого поведения среди подростков…
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….
2.1. Содержание социально-педагогических условий по профилактике пищевых аддикций….
2.2. Организация исследования: программа, основные этапы, обобщение и интерпретация результатов исследования …
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы профилактики пищевых аддикций в образовательной среде …
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Gottfried leibniz готфрид лейбниц
11 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА / SUMMARY AND KEY WORDS….….…3
GOTTFRIED LEIBNIZ ….….….….4
ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ….….5
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ / GLOSSARY…7
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА / REFERENCES….…10
-
Доклад:
Предпринимательская способность и предпринимательская доход
22 страниц(ы)
1. предприниматель
2. предпринимательство
3. организационно-экономической формы (предприятия)
4. виды предприятия5 .их преимущество и недостатокРазвернутьСвернуть
6.предпринимательская способность
7.предпринимательская доход
8.Формы предпринимательства
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
ВКР:
Образцы древнетюркской рунической письменности на территории Среднего Поволжья и Пиуралья
59 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….… 3 (6)
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү…. 5 (8)
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы.5 (8)§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 6 (9)РазвернутьСвернуть
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.8 (11)
Икенче бүлек. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре. 15 (18)
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 15 (18)
§ 2. Биләр язмасы. 15 (18)
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.16 (19)
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 17 (20)
§ 5. Сарабиккул язуы. 18 (21)
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 18 (21)
§ 7. Мурзиха язмасы. 19 (22)
§ 8. Юрино язмасы. 19 (22)
§ 9. Глазов язмасы. 20 (23)
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 20 (23)
§ 11. Курал язмасы. 21 (24)
§ 12. Танкеевка язмасы. 22 (25)
§ 13. Трой-Урий язмасы. 23 (26)
§ 14. Седьяр язмасы. 24 (27)
§ 15. Калмаш плитәсе.27
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы.28
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер. 29
§ 15. Калмаш плитәсе. 24 (27)
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы. 25 (28)
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер.26 (29)
Өченче бүлек. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану….….28 (31)
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 28 (31)
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр.32 (35)
Йомгак ….… 37 (40)
Библиография. 39 (42)
Кыскартылмалар исемлеге.44 (47)
Кушымталар . 45 (48)
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64