У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
Введение
В современном обществе, в эпоху XXI века, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям, способностям. Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводит к ухудшению состояния здоровья, как взрослых, так и детей, к снижению их физического и умственного потенциала.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные, здоровые.
Нельзя не отметить, что ухудшилось состояние здоровья всего населения России. Коэффициент здоровья россиян в 2000 году составлял 0,2, это означает, что из десяти человек здоровы только два.
За последние пять лет, резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольников составляет всего лишь около 10%. Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей хронически больные. По распространенности хронических заболеваний у детей 4-7 лет первое место занимают болезни костно-мышечной системы (сколиоз и др.). Увеличилось количество детей низкого роста, с дефицитом массы тела, с несоответствием уровня физического развития биологическому возрасту. Растет число функциональных отклонений, возникающих с возрастом. Так, если в четыре года ребенок имел 1-2 отклонения, то к шести годам число отклонений увеличивается до 4-5.
Причинами резкого снижения уровня здоровья детей дошкольного возраста являются:
— падение уровня жизни, социальные потрясения, неблагоприятная экологическая обстановка России;
— ухудшение состояния здоровья матери;
— стрессы;
— дефицит двигательной активности;
— недостаточная квалификация воспитателей в вопросах охраны здоровья и физической подготовленности, а порой просто нежелание уделять этим вопросам внимание;
— массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
— частичное разрушение служб врачебного контроля в ДОУ;
— неполноценное питание.
Ухудшение состояния здоровья детей наблюдалось также из-за их перегрузки в ДОУ, которая была вызвана несоответствием содержания образования и форм организации обучения возрастным особенностям дошкольников.
Для исправления таких нарушений в 2000 году было опубликовано инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения», разработанное Управлением дошкольного образования Минобразования России совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук. В нем, в частности, отмечалось, что в ряде дошкольных образовательных учреждений наблюдается негативная практика неправомерного увеличения умственной и физической нагрузки воспитанников, которая приводит к переутомлению, невротизации, отражается на эмоциональном благополучии и состоянии здоровья детей.
Для обеспечения оптимальных гигиенических основ образовательного процесса в детских садах было рекомендовано установить учебную нагрузку, руководствуясь допустимым количеством занятий и их продолжительностью в возрастных группах; обеспечить в течение дня баланс разных видов деятельности; использовать интегрированные занятия; регулировать нагрузку на ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; наладить взаимодействие педагогов с родителями.
Сегодня важно у современных родителей формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своего ребенка. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (ст. 18 п. 1 Закона РФ «Об образовании»). К сожалению, в силу недостаточно развитого культурного уровня нашего общества, здоровье еще не стоит на первом месте в иерархии потребностей человека. Поэтому большинство родителей не служат для ребенка положительным примером здорового образа жизни, часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов занятиям физическими упражнениями и закаливанию. И плохо представляют, каким образом нужно приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Современные мамы и папы должны выступать не в качестве «зрителей» на спортивных праздниках и развлечениях, а в качестве активных участников.
У детей XXI века необходимо формировать интерес к оздоровлению собственного организма посредством формирования у них элементарных валеологических знаний. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Порой педагоги и родители принуждают детей заниматься физическими упражнениями и соблюдать правила гигиены, в результате ребенок теряет к этому интерес. Поэтому педагогу со всей ответственностью предстоит подобрать эффективные методы и приемы, которые позволят в доступной и интересной форме преподнести детям валеологические знания, необходимые для осознания важности ежедневных физических упражнений.
При поступлении ребенка в школу важно учитывать не только уровень его интеллектуального развития, но также и уровень его физического развития. При этом вовсе не нужно спешить натаскивать детей за год до школы. Сумма разрозненной и большой по объему информации, которая порой предлагается в дошкольном учреждении, подчас трудна для освоения даже самим педагогам. При таких условиях «раннее обучение» приводит к перегрузкам, отрицательно сказывается на здоровье детей, провоцирует неврозы и другие нежелательные явления, — в итоге у ребенка снижается интерес к занятиям.
И педагогам, и родителям необходимо обращать внимание на то, что подготовка ребенка к школе осуществляется не только на занятиях по математике, развитию речи, но и на физкультурных занятиях, где посредством подвижных игр, упражнений и игровых заданий формируются необходимые для успешного обучения в школе внимание, память, мышление, речь, воображение, тонкая моторика руки дошкольника, координационные способности. Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогала программа по физическому воспитанию дошкольников.
Предмет исследования – инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста.
Объект исследования – организация физкультурно – оздоровительной работы по программе «КРОХА».
Целью данного исследования является раскрыть инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть историю возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников, а также современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников;
2) организация физкультурно – оздоровительной работы по программе «КРОХА».
Выдержка из текста работы
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников
На протяжении многих лет совершенствовались структура, и содержание раздела «Физическое воспитание».
Первый проект программы детского сада, разработанный дошкольным сектором научно-исследовательского института и специальной комиссией Наркомпроса, был издан в 1932 году. Он состоял из двух частей: I — по видам деятельности детей, II — по «организующим моментам». Одним из разделов первой части было «Физическое воспитание», здесь уделялось внимание формированию ходьбы и бега, культурно-гигиенических навыков дошкольников. Однако в содержании были и недостатки: не учитывались возрастные и специфические особенности детей, недооценивалась игра, объем преподаваемых умений и навыков был невелик. Это объяснялось тем, что содержание проекта программы не было апробировано.
В 1934 году был опубликован документ «Программы и внутренний распорядок детского сада», который по форме расположения материала стал гораздо проще и удобнее. В содержании программ учитывались возрастные особенности детей, и уделялось большое внимание игре.
В 1938 году было выпущено «Руководство для воспитателя детского сада». В главе «Физическое воспитание» были выделены два подраздела. В первом из них обращалось внимание на индивидуальный подход к детям, а во втором раскрывались формы физического воспитания дошкольников: подвижная игра, занятие, утренняя гимнастика. В разделе «Игра» было представлено руководство подвижными играми с правилами.
Несмотря на тяжелое военное время, в 1945 году было выпущено «Руководство для воспитателей». По форме расположения материала и структуре «Руководство.» стало более удобным, чем предыдущие изделия. Для каждого возрастного периода (младший, средний и старший возраст) были определены анатомо-физиологические и психолого-педагогические характеристики детей, режим дня и особенности физического воспитания детей. В разделе «Физическое воспитание» были выделены подразделы: личная гигиена и воспитание культурно-гигиенических навыков; физические упражнения; подвижные игры с правилами; утренняя гимнастика; занятия физическими упражнениями; закаливание.
В 1948 году «Руководство для воспитателя детского сада» переиздавалось без изменений.
В структуре раздела «Физическое воспитание», в руководстве 1953 года, появился новый подраздел — «Методические указания», в котором подробно излагалась методика проведения разных форм физического воспитания.
В 1962 году была утверждена «Программа воспитания в детском саду», в которой Программные требования были отделены от методических указаний. Отдельно издаются: «Краткие методические указания к программе воспитания в детском саду» (материалы работы от 3 до 7 лет), «Методические указания по воспитанию детей раннего возраста» и др. Впервые в программе было описано содержание работы с детьми 1-3 года жизни. В разделе «Физическое воспитание» были подробно раскрыты подразделы: «Организация жизни группы и воспитание ребенка», «Игры», «Занятия». В приложении к программе указывались примерные режимы дня для каждой возрастной группы.
С 1962 года по 1989 год программа переиздавалась 9 раз.
В 1984 году была издана «Типовая программа воспитания и обучения в детском саду», разработанная НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, Министерством просвещения СССР и Управлением по дошкольному воспитанию. Была усилена оздоровительная направленность программы. Уделялось внимание осуществлению мер по охране нервной системы детей, предупреждению утомления и травматизма. В разделе «Забота о здоровье и физическом развитии» описывались оздоровительно-закаливающие процедуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия и особенности формирования навыков личной гигиены. На основе содержания этой программы в 1985 году была разработана для РСФСР и опубликована «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.
По решению Министерства просвещения СССР, комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР в 1984 году была издана «Типовая программа по физической культуре в детском саду». В 1995 году такую же программу разработала Лаборатория физического воспитания. НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. В программе были определены формы работы по физическому воспитанию, примерное количество часов, отводимых на организованную двигательную деятельность детей для всех возрастных групп. В программе были представлены специальные упражнения для развития двигательных качеств, формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия. Содержание двигательного режима подлежало коррекции в соответствии с особенностями климатических условий разных регионов страны.
Заключение
На современном этапе разрабатываются и получают распространение программы физического воспитания нового поколения. С 1995 года в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» каждое ДОУ могло выбирать комплексную программу, а каждый педагог — специализированную. Однако сегодня, анализируя деятельность педагогов, можно констатировать, что большинство из них недостаточно осведомлены или вовсе не имеют представления о парциальных программах по физическому воспитанию.
Важно отметить, что количество программ для ДОУ с каждым годом увеличивается, однако немногие из них по своему содержанию и структуре соответствуют должному уровню.
В комплексной программе по физическому воспитанию должны быть четко определены: характеристика возрастных возможностей детей, задачи физического воспитания и развития, содержание и условия педагогической работы в каждой возрастной группе (характеристика режима дня, перечень общеразвивающих, строевых упражнений, основных движений), показатели (или уровни) усвоения детьми содержания программы.
В парциальной программе важно отразить: цель, задачи, содержание и условия педагогической работы в каждой возрастной группе, виды занятий и формы работы по физическому воспитанию, перечень педагогических приемов, показатели или уровни усвоения детьми программы. В методическом пособии к программе важно представить конспекты занятий и содержание физических упражнений.
В содержание комплексных и парциальных программ для ДОУ не должны быть включены термины и понятия, педагогические методы и приемы, используемые в теории и методике физического воспитания школьников.
В данных рекомендациях предлагается обзор и анализ программ и технологий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, с учетом вышеперечисленных требований к программам.
Список литературы
1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Просвещение, 1981.
2. Глазырина Л. Д. Физическая культура — дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 272 с.
3. Глазырина Л. Д. Физическая культура — дошкольникам. Программа и программные требования. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 144 с.
4. Голубева Л. Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе // Здоровье и физическое развитие в дошкольных образовательных учреждениях. Проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания. — М., 2002. — С. 18—30.
5. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. — М.: Просвещение, 1978.
6. Кочетова Н. П. Подвижные игры и игровые упражнения // Играем с малышами. Под редакцией Григорьевой Г. Г. — М.: Просвещение, 2003. – С. 13-36.
7. КРОХА: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. – 6-е изд., – М.: Просвещение, 2004. – 253 с.
8. Кочетова Н. П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. – метод. пособие для воспитателей и родителей / Н. П. Кочетова. – М.: Просвещение, 2005. – 112 с.: ил.
9. КРОХА: метод. рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошк. учреждений / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2007. – 207 с.
10. Кудрявцев В. Т., Нестерюк Т. В. Организация двигательно-оздоровительных моментов на занятиях дошкольников в группе, — М., 1998.
11. Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми. — М.: Спорт, 1992.
12. Рунова М. Л. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2000. — 256 с.
13. Сивачева Л. Н. Физкультура — это радость! Спортивные игры с нестандартным оборудованием. — СПб., 2001. — 48 с.
14. Синкевич Е. А., Болычева Т. В. Физкультура для малышей. Уч.-методич. пособие для воспитателей детского сада. — СПб., 2000. —48 с.
15. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. — М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2001. — 368 с.
16. Щербаков В. П. Программа по физической культуре от 3 до 17 лет: Программа и методические рекомендации непрерывного физкультурно-образовательного образования. — М.: ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ПЕДАГОГИКЕ, 1996. — 208 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
3.2. Построение учебной программы 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
-
Дипломная работа:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
3.2. Построение учебной программы . 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природойСледующая работа
Информационное обеспечение социального управления




-
Контрольная работа:
Добро и зло и методы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…3
Добро и зло…3
Методы управления персоналом….9
Заключение….18
Список используемой литературы….19
-
Курсовая работа:
Деньги: традиционное и современное понимание, природа, сущность и функции
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Происхождение и сущность денег 5
1.1. Происхождение и природа денег 5
1.3. Содержание функций денег и их роль 16Глава 2. Традиционное понимание денег 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классическое понимание денег 27
2.2. Современное понимание денег 29
Заключение 32
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
Система, структура и организация органов прокуратуры РФ
70 страниц(ы)
1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 143. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 70
-
Курсовая работа:
Зависимость произвольного запоминания от характера деятельности дошкольника
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Запоминание и его виды 5
1.1. Что такое запоминание? 5
1.2. Непроизвольная память 6
1.3. Произвольная память 7Глава 2. Зависимость запоминания от характера деятельности дошкольника 17РазвернутьСвернуть
2.1. Зависимость непроизвольного запоминания от характера деятельности дошкольника 17
2.2. Зависимость произвольного запоминания от характера деятельности дошкольника 21
Заключение 26
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Контрольная работа:
Основные принципы и факторы закаливания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы и факторы закаливания 6
2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
2.1. Закаливание водой 92.2. Закаливание воздухом 11РазвернутьСвернуть
2.3. Закаливание солнцем 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кредитов в организации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие кредитного договора 6
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 83. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12РазвернутьСвернуть
4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Реферат:
Классификация персональных компьютеров
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Классификация ЭВМ по этапам создания 4
2. Классификация ЭВМ по назначению 5
3. Классификация ЭВМ по размерам и функциональным возможностям 63.1. Большие ЭВМ 9РазвернутьСвернуть
3.2. Малые ЭВМ 11
3.3 Персональные компьютеры 12
3.4. СуперЭВМ 14
3.5. Серверы 15
3.6. Переносные компьютеры 17
4. Тенденции развития вычислительных систем 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Бег в старшем дошкольном возрасте. Программные требования по обучению бегу. Виды бега. 5
1.1. Особенности бега в старшем дошкольном возрасте. 51.2. Программные требования по обучению детей бегу. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды бега дошкольников. 12
Глава 2. Методика обучению бегу, использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 21
2.1. Методика обучению бегу детей старшего дошкольного возраста. 21
2.2. Использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 25
2.3. Бег как средство формирования психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. 27
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34