У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маяковский детям» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали. 3
2. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском. 8
3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду. 8
4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста. 10
Список использованной литературы 11
Введение
Память детства играет первостепенную роль в формировании творческого облика многих больших писателей. Даже в том случае, если они сами этого не замечают и об этом не упоминают. Ведь свежесть мировосприятия, свойственная ребенку, в чем-то родственна новизне взгляда на вещи, характерной для писателя-новатора.
Обращаясь к политической теме в детских стихах, поэт работает лаконичным штрихом. Во всех детских стихах Маяковского с большим уважением говорится о людях.
Сегодняшняя действительность, советская действительность. Она всегда была в центре внимания поэта, где бы он ни был.
Детские стихи Маяковского народны в широком смысле слова. Актуальность темы у него сочетается с народностью формы.
Выдержка из текста работы
1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали.
Память детства играет первостепенную роль в формировании творческого облика многих больших писателей. Даже в том случае, если они сами этого не замечают и об этом не упоминают. Ведь свежесть мировосприятия, свойственная ребенку, в чем-то родственна новизне взгляда на вещи, характерной для писателя-новатора.
Пристальное внимание к детскому в поэзии «взрослого» Маяковского могло бы навести на мысль: работа поэта для детей не была неожиданностью. Не только любовь к ребенку, но и отголоски детства в больших поэтических образах явились предпосылкой этой работы.
«Революцией мобилизованный и призванный» Маяковский являет собой новый тип поэта, поэта-глашатая, борца, труженика. Засучив рукава, не морщась, он берется за любое дело, необходимое революции: «Окна РОСТА», агитплакаты, реклама, безжалостная сатира; революционные, жгучие, разящие лозунги, стихи, поэмы и сотни выступлений с эстрады в десятках городов Советского Союза и за рубежом. И характерно: в этой неустанной, никогда не прерывающейся работе Маяковский думает о поэзии для детей. Он прекрасно понимает, что в это бурное время, когда на глазах у подрастающего поколения рухнул старый мир и строится новый, с детьми нельзя говорить языком Клавдии Лукашевич, нельзя сюсюкать.
Не забудем; Маяковский был еще и профессиональным художником. Мастером кисти. Стихи о тучках, о контурах людей и зверей в облачном небе как бы иллюстрируют сами себя. Их живописность особенно приближает рассказанное к маленькому читателю.
«Тучкины штучки» и были, по-видимому, первые строки, созданные Маяковским для детей. Предполагается, что они написаны по призыву Горького для веселого альманаха «Радуга». Их поэт включил в программу своего неосуществленного сборника, предназначенного для детей.
2. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском.
Велика роль художественной литературы в формировании духовного облика, мировоззрения человека.
Художественное слово (сказка, рассказ, лирическое стихотворение, пословица) — одно из действенных средств воспитания детей. Художественная литература рассказывает о труде и жизни советских людей, их подвигах, событиях из детской жизни, играх, забавах и труде ребят. Большое и малое, серьезное и смешное, веселое и грустное — все находит отражение в произведениях детской художественной литературы.
Начинать рассказывать о В. В. Маяковском необходимо с его биографии, затем какие произведения и когда были созданы для какого круга читателей, об идейной сущности и воспитательном значении произведений В. В. Маяковского.
В. В. Маяковского по праву называют одним из создателей советской детской литературы. Маяковский создал увлекательные, веселые и остроумные книги для детей. Дети очень любят произведения Маяковского, увлеченно их слушают, быстро запоминают.
О смешном и серьезном, нужном и важном умел сказать ребятам Маяковский.
3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду.
Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду начинают изучают во второй младшей группе. Во второй младшей группе детей знакомят с такими произведениями В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница, то слон – то львица».
Своеобразен язык его произведений. Он употребляет много чисто ребячьих слов и выражений. Маяковский «говорит» с детьми серьезно и доступно, не подделываясь под детскую речь. А художники Ю. Коровин и А. Пахомов очень хорошо иллюстрировали книги В. Маяковского. Поэт придумывал и забавные книжки, где «Что ни страница,— то слон, то львица». Почитаешь такую книжку, посмотришь иллюстрации и словно сам в зоопарке побываешь.
Заключение
Велика роль художественной литературы в формировании духовного облика, мировоззрения человека.
Художественное слово (сказка, рассказ, лирическое стихотворение, пословица) — одно из действенных средств воспитания детей. Художественная литература рассказывает о труде и жизни советских людей, их подвигах, событиях из детской жизни, играх, забавах и труде ребят. Большое и малое, серьезное и смешное, веселое и грустное — все находит отражение в произведениях детской художественной литературы.
Открывая детям мир В. В. Маяковского, нельзя забывать, что полноценное восприятие художественного произведения немыслимо без пристального внимания к языку и поэтому надо позаботиться о том, чтобы ребенку было, понятно каждое слово.
4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста.
Произведений доступных детям дошкольного возраста очень много – это и сказки и потешки и произведения различных авторов, которые изучаются на протяжении года в каждой возрастной группе. Однако, произведения В. В. Маяковского изучаются только во второй младшей группе, такие как «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница, то слон – то львица».
Адресованная детям литература выполняет педагогические задачи с учетом специфики каждого возраста. Она помогает воспитанию эмоциональной отзывчивости, активизации положительных реакций, установлению более тесного контакта между взрослым и ребенком. На первых порах художественные тексты включаются в различные подвижные игры, благодаря игровому характеру, интонационной выразительности исполнения, они способствуют развитию детского общения.
Список литературы
1. Державина. Маяковский маленьким, друг ребенка. 1964 г. – С. 17 – 28.
2. Что такое хорошо. Дошкольное воспитание № 7 (1983). – С. 47 – 50.
3. Бочаров. Маяковский для маленьких. Начальная школа № 1 (1970). – С. 67.
4. Феэбин. Маяковский детям. 1979.
5. Дошкольное воспитание № 6 (1973), № 8,9,10 (1974).
6. Аивич. Воспитание поколений. 1960. – С. 68.
Тема: | «Маяковский детям» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 71.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7РазвернутьСвернуть
1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарамиСледующая работа
Международная борьба с преступностью




-
Контрольная работа:
Основные принципы и факторы закаливания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы и факторы закаливания 6
2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
2.1. Закаливание водой 92.2. Закаливание воздухом 11РазвернутьСвернуть
2.3. Закаливание солнцем 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Механизм политической власти. Институт главы государства в РФ
17 страниц(ы)
Введение. 3
1. Механизм политической власти 4
2. Институт главы государства в РФ 5
2.1. Правовой статус Президента Российской Федерации 62.2. Порядок выборов Президента Российской Федерации и отрешения его от должности 9РазвернутьСвернуть
Заключение. 16
Список используемой литературы. 18
-
Курсовая работа:
Воображение человека и его составляющие: дошкольный возраст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика воображения: физиологическая основа воображения, виды, функции, приемы творческого воображения, индивидуальные особенности воображения 52. Развитие воображение в дошкольном детстве 19РазвернутьСвернуть
3. Эмоции, интересы, талантливость и воображение в дошкольном детстве 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Контрольная работа:
Анатомо-физиологическое строение органа зрения
13 страниц(ы)
1. Анатомо-физиологическое строение органа зрения 3
2. Вспомогательные органы глаза 6
3. Световая чувствительность и зрительная адаптация 84. Восприятие пространства 9РазвернутьСвернуть
5. Возрастные особенности органа зрения 12
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Контрольная работа:
Демократическая федерация как понятие и как форма государственного устройства
19 страниц(ы)
1. Понятие федерализма и федеративного государства 3
2. Федерализм — это одна из форм устройства государства 113. Федерально-централизующее и субъектно-самоуправляющее начало федеративного устройства государства 14РазвернутьСвернуть
4. Три базовые характеристики, общие для всех истинных федеративных систем 17
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Контрольная работа:
Закон интеллектуальной эволюции человечества О. Конта
11 страниц(ы)
Введение…3
Основоположник социологии – О. Конт…4
Социология или социальная философия О. Конта….6
Закон интеллектуальной эволюции человечества…7Гармонизация общества….9РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список используемой литературы….12
-
Реферат:
Культура и контркультура ХХ – ХХI века
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура ХХ века. 4
2. Культура на пороге XXI в. 12
3. Контркультура ХХ – ХХI века. 15
Заключение. 17
Список используемой литературы. 20
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35