СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маяковский детям - Контрольная работа №35539

«Маяковский детям» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chikatan

Содержание

1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали. 3

2. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском. 8

3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду. 8

4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста. 10

Список использованной литературы 11


Введение

Память детства играет первостепенную роль в формировании творческого облика многих больших писателей. Даже в том случае, если они сами этого не замечают и об этом не упоминают. Ведь свежесть мировосприятия, свойственная ребенку, в чем-то родственна новизне взгляда на вещи, характерной для писателя-новатора.

Обращаясь к политической теме в детских стихах, поэт работает лаконичным штрихом. Во всех детских стихах Маяковского с большим уважением говорится о людях.

Сегодняшняя действительность, советская действительность. Она всегда была в центре внимания поэта, где бы он ни был.

Детские стихи Маяковского народны в широком смысле слова. Актуальность темы у него сочетается с народностью формы.


Выдержка из текста работы

1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали.

Память детства играет первостепенную роль в формировании творческого облика многих больших писателей. Даже в том случае, если они сами этого не замечают и об этом не упоминают. Ведь свежесть мировосприятия, свойственная ребенку, в чем-то родственна новизне взгляда на вещи, характерной для писателя-новатора.

Пристальное внимание к детскому в поэзии «взрослого» Маяковского могло бы навести на мысль: работа поэта для детей не была неожиданностью. Не только любовь к ребенку, но и отголоски детства в больших поэтических образах явились предпосылкой этой работы.

«Революцией мобилизованный и призванный» Маяковский являет собой новый тип поэта, поэта-глашатая, борца, труженика. Засучив рукава, не морщась, он берется за любое дело, необходимое революции: «Окна РОСТА», агитплакаты, реклама, безжалостная сатира; революционные, жгучие, разящие лозунги, стихи, поэмы и сотни выступлений с эстрады в десятках городов Советского Союза и за рубежом. И характерно: в этой неустанной, никогда не прерывающейся работе Маяковский думает о поэзии для детей. Он прекрасно понимает, что в это бурное время, когда на глазах у подрастающего поколения рухнул старый мир и строится новый, с детьми нельзя говорить языком Клавдии Лукашевич, нельзя сюсюкать.

Не забудем; Маяковский был еще и профессиональным художником. Мастером кисти. Стихи о тучках, о контурах людей и зверей в облачном небе как бы иллюстрируют сами себя. Их живописность особенно приближает рассказанное к маленькому читателю.

«Тучкины штучки» и были, по-видимому, первые строки, созданные Маяковским для детей. Предполагается, что они написаны по призыву Горького для веселого альманаха «Радуга». Их поэт включил в программу своего неосуществленного сборника, предназначенного для детей.

2. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском.

Велика роль художественной литературы в формировании духовного облика, мировоззрения человека.

Художественное слово (сказка, рассказ, лирическое стихотворение, пословица) — одно из действенных средств воспитания детей. Художественная литература рассказывает о труде и жизни советских людей, их подвигах, событиях из детской жизни, играх, забавах и труде ребят. Большое и малое, серьезное и смешное, веселое и грустное — все находит отражение в произведениях детской художественной литературы.

Начинать рассказывать о В. В. Маяковском необходимо с его биографии, затем какие произведения и когда были созданы для какого круга читателей, об идейной сущности и воспитательном значении произведений В. В. Маяковского.

В. В. Маяковского по праву называют одним из создателей советской детской литературы. Маяковский создал увлекательные, веселые и остроумные книги для детей. Дети очень любят произведения Маяковского, увлеченно их слушают, быстро запоминают.

О смешном и серьезном, нужном и важном умел сказать ребятам Маяковский.

3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду.

Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду начинают изучают во второй младшей группе. Во второй младшей группе детей знакомят с такими произведениями В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница, то слон – то львица».

Своеобразен язык его произведений. Он употребляет много чисто ребячьих слов и выражений. Маяковский «говорит» с детьми серьезно и доступно, не подделываясь под детскую речь. А художники Ю. Коровин и А. Пахомов очень хорошо иллюстрировали книги В. Маяковского. Поэт придумывал и забавные книжки, где «Что ни страница,— то слон, то львица». Почитаешь такую книжку, посмотришь иллюстрации и словно сам в зоопарке побываешь.


Заключение

Велика роль художественной литературы в формировании духовного облика, мировоззрения человека.

Художественное слово (сказка, рассказ, лирическое стихотворение, пословица) — одно из действенных средств воспитания детей. Художественная литература рассказывает о труде и жизни советских людей, их подвигах, событиях из детской жизни, играх, забавах и труде ребят. Большое и малое, серьезное и смешное, веселое и грустное — все находит отражение в произведениях детской художественной литературы.

Открывая детям мир В. В. Маяковского, нельзя забывать, что полноценное восприятие художественного произведения немыслимо без пристального внимания к языку и поэтому надо позаботиться о том, чтобы ребенку было, понятно каждое слово.

4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста.

Произведений доступных детям дошкольного возраста очень много – это и сказки и потешки и произведения различных авторов, которые изучаются на протяжении года в каждой возрастной группе. Однако, произведения В. В. Маяковского изучаются только во второй младшей группе, такие как «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница, то слон – то львица».

Адресованная детям литература выполняет педагогические задачи с учетом специфики каждого возраста. Она помогает воспитанию эмоциональной отзывчивости, активизации положительных реакций, установлению более тесного контакта между взрослым и ребенком. На первых порах художественные тексты включаются в различные подвижные игры, благодаря игровому характеру, интонационной выразительности исполнения, они способствуют развитию детского общения.


Список литературы

1. Державина. Маяковский маленьким, друг ребенка. 1964 г. – С. 17 – 28.

2. Что такое хорошо. Дошкольное воспитание № 7 (1983). – С. 47 – 50.

3. Бочаров. Маяковский для маленьких. Начальная школа № 1 (1970). – С. 67.

4. Феэбин. Маяковский детям. 1979.

5. Дошкольное воспитание № 6 (1973), № 8,9,10 (1974).

6. Аивич. Воспитание поколений. 1960. – С. 68.


Тема: «Маяковский детям»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование защиты прав и интересов детей- граждан России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….11
    1.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11
    1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
    2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
    2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Колчак Александр Васильевич как историческая личность

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Колчак А. В. – жизненный путь и начало военной карьеры…5
    1.1. Жизненный путь Колчака Александра Васильевича….5
    2.2. Начало военной карьеры…9
    Глава 2. Осада Казани. Колчак А. В. как верховный правитель России…21
    2.1. Осада и овладение Казанью….21
    2.2. Все на борьбу с Колчаком!.24
    2.3. Верховный правитель России….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
  • Контрольная работа:

    Геополитические концепции Н. Данилевского

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизнь и научная деятельность 3
    2. Фундаментальная книга по геополитике под названием «Россия и Европа» 4
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Контрольная работа:

    Зарождение классической политической экономии

    16 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Экономические взгляды У. Петти 4
    2. Основные научные достижения У. Петти 7
    3. Роль П. Буагильбера в формировании классической политической экономии 10
    4. Теоретические взгляды П. Буагильбера. 13
    Заключение. 16
    Список используемой литературы. 17
  • Курсовая работа:

    Менеджер в роли руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность деятельности менеджера 4
    2. Модель современного менеджера 11
    3. Предприимчивость менеджера 15
    4. Организация труда руководителя 19
    5. Менеджер в роли руководителя 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Геополитическая концепция евразийцев

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Течение евразийцев 3
    2. Географический мир Евразии в понимании евразийцев 7
    3. Культура Евразии в понимании евразийцев 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Учет прямых затрат на производстве

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы учета затрат на производство 7
    2. Понятие себестоимости продукции, ее состав 8
    3. Классификация производственных затрат 9
    4. Учет прямых затрат на производство 14
    4.1. Учет прямых затрат в составе себестоимости продукции (работ, услуг) 14
    4.2. Расходы на оплату труда персонала 15
    4.3. Суммы единого социального налога 16
    4.4. Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг 23
    4.5. Потери от брака 32
    4.6. Потери от простоев 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 40
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Латинской Америке

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
    1.1. Из истории Латинской Америки. 10
    1.2. Население. Общие сведения. 12
    1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
    1.2.3.Урбанизация 14
    1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
    Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
    2.1. Рельеф 16
    2.2. Полезные ископаемые 16
    2.3. Водные ресурсы 17
    2.4. Растения и животные 17
    2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
    2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
    2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
    2.8. Промышленность и транспорт 21
    Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
    3.1. Географическое положение 23
    3.2. Климат и атмосфера 24
    3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
    3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
    3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
    3.6. Морские и прибрежные зоны 31
    3.7. Потребление энергии 31
    3.8. Индустриальное загрязнение 33
    3.9. Международные экономические отношения. 34
    3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
    Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
    4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
    4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
    4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
    4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
    4.3. Пути решения экологических проблем 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Гражданское и семейное право+задача

    16 страниц(ы) 

    1. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 6 до 14 лет 3
    2. Законный режим имущества супругов 4
    2.1. Объекты совместной собственности супругов 7
    2.2. Собственность каждого из супругов 8
    2.3. Владение, пользование и распоряжение совместной собственностью 9
    2.4. Раздел общего имущества супругов; определение долей при разделе 11
    3. Задача 14
    Список использованной литературы 17