У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анатомо-физиологическое строение органа зрения» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Анатомо-физиологическое строение органа зрения 3
2. Вспомогательные органы глаза 6
3. Световая чувствительность и зрительная адаптация 8
4. Восприятие пространства 9
5. Возрастные особенности органа зрения 12
Список использованной литературы 14
Введение
Органы чувств – это комплекс анатомических структур, которые воспринимают энергию внешнего воздействия, превращают её в нервный импульс и передают в соответствующие центры головного мозга, в том числе в кору большого мозга, где происходит высший анализ. К органам чувств относятся: органы зрения, вкуса, слуха, обоняния, осязания.
Выдержка из текста работы
2. Вспомогательные органы глаза
Глазное яблоко у человека может поворачиваться так, чтобы зрительные оси обоих глаз сходились на рассматриваемом предмете. В глазнице имеется шесть поперечнополосатых глазодвигательных мышц. Это четыре прямые (верхняя, нижняя, медиальная, латеральная) и две косые (верхняя и нижняя) мышцы. Нижняя косая мышца начинается на нижней стенке глазницы возле отверстия носослезного канала. Остальные начинаются в глубине глазницы в окружности зрительного канала. Все прямые мышцы прикрепляются к склере впереди экватора. Сухожилие верхней косой мышцы перекидывается через блок в верхнемедиальном углу глазницы, поворачивает назад и вбок и прикрепляется к склере позади экватора. Прямые мышцы поворачивают глазное яблоко в соответствующем направлении, косые поворачивают глаз вокруг сагиттальной оси. Благодаря содружественному действию глазодвигательных мышц движения обоих глазных яблок согласованы.
Позади глазного яблока находится жировое тело глазницы, выполняющее роль эластичной подушки для глаза.
Веки защищают глазное яблоко спереди. Они представляют собой кожные складки, ограничивающие глазную щель и закрывающие ее при смыкании век. Нижнее веко при открывании глаз слегка опускается под действием силы тяжести. К верхнему подходит мышца, поднимающая верхнее веко, которая начинается вместе с прямыми мышцами. В толще век располагаются разветвленные сальные (мейбомиевы) железы, открывающиеся возле корней ресниц. Задняя поверхность век покрыта конъюнктивой, которая продолжается в конъюнктиву глаза. Конъюнктива представляет собой тонкую соединительнотканную пластинку, покрытую многослойным эпителием. В местах перехода с век на глазное яблоко конъюнктива образует узкие щели – верхний и нижний своды конъюнктивы.
Рисунок 1. Орган зрения в разрезе.
Слезный аппарат глаза включает слезную железу, слезные канальцы, слезный мешок и носослезный проток.
Слезная железа располагается на верхнелатеральной стенке глазницы, в одноименной ямке. От 5 до 12 ее выводных канальцев открываются в верхний свод конъюнктивы. Слезная жидкость омывает глазное яблоко и увлажняет роговицу. Мигательные движения век прогоняют слезную жидкость в медиальный угол глаза, где на краях верхнего и нижнего век берут начало слезные канальцы. Верхний и нижний слезные канальцы впадают в слезный мешок, который обращен слепым концом вверх. Нижняя часть слезного мешка переходит в носослезный проток, открывающийся в нижний носовой ход. Слезная часть круговой мышцы глаза, сращенная со стенкой слезного мешка, сокращаясь, расширяет его, что способствует всасыванию слезы в слезный мешок через слезные канальцы.
Заключение
Глазное яблоко у новорожденного относительно большое, его диаметр равен 17,5 мм, масса – 2,3 г. зрительная ось глазного яблока проходит латеральнее, чем у взрослого человека.
Глазная щель у новорожденного узкая, медиальный угол глаза закруглен. В дальнейшем глазная щель быстро увеличивается. У детей до 14-15 лет она широкая, поэтому глаз кажется большим, чем у взрослого человека.
Список литературы
1. Боянович Ю. В. Анатомия человека. – М.: Эксмо, 2007. – 736 с.
2. М. Ф. Иваницкий. Анатомия человека: учебник. – М.: Олимпия, 2008. – 624 с.
3. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека: учебное пособие. – М.: АСТ, 2005. – 736 с.
4. Тина Парсонс. Анатомия и физиология. Справочник. – М.: Астрель, 2003. – 282 с.
5. Федюкович Н. И. Анатомия и физиология человека: учебник. – Р/на/д: Феникс, 2006. – 480 с.
Тема: | «Анатомо-физиологическое строение органа зрения» | |
Раздел: | Анатомия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные нарушения органа зрения в школьном возрасте
80 страниц(ы)
стр.
Введение …. 3
Глава 1. Обзор литературы…. 6
1.1. Анатомия органа зрения….…. 6
1.2. Характеристика заболеваний органа зрения у детей школьного возраста…. 111.2.1. Изменения светоощущения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Физическая и клиническая рефракция и ее аномалии…. 14
1.2.3. Нарушения аккомодации. 19
1.2.4. Астигматизм у детей. 22
1.2.5. Блефарит. 27
1.2.6. Амблиопия. 29
1.2.7. Нистагм, виды, причины развития заболевания. 31
1.2.8. Поражения и повреждения органа зрения. 34
1.3. Методы определения рефракции и астигматизма… 35
1.4. Влияние компьютера на зрительную систему ребенка. 40
Глава 2. Материалы и методы исследований…. 43
2.1. Материалы собственных исследований. …. 43
2.2. Статистический метод обработки данных собственных исследований…. 48
Глава 3. Обсуждение результатов исследования…. 50
3.1. Динамика изменений и анализ показателей при лечении миопии…. 50
3.2. Практические рекомендации по профилактике нарушений работы органа зрения…. 54
Глава 4. Использование материала в школьном курсе биологии. Разработка программы для факультативного курса «Основные нарушения органа зрения и их профилактика в школьном возрасте». 57
Заключение…. 64
Список литературы…. 68
Приложения…. 75 -
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Контрольная работа:
Возрастные особенности строения и работы пищеварительной системы ребенка
18 страниц(ы)
Введение ….3
1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей….4
2.Особенности пищеварительной системы у детей….….10Заключение …15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Приложение ….18
-
Дипломная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ риска в деятельности предприятияСледующая работа
Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Видные государственные деятели о кооперации 6
2. На пути к кооперации 7
3. Восстановление сельского хозяйства. Кооперирование крестьянства 124. Некоторые типы кооперативов и их союзов до и после революции 16РазвернутьСвернуть
4.1. Кредитная кооперация 17
4.2. Маслодельные кооперативы 18
5. Потребительская кооперация до и после революции 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Классификация и основные виды тренинговых групп
13 страниц(ы)
Введение. 3
1. Принципы работы тренинговых групп 6
2. Тренинговые группы. Типы групп. 9
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности 11Заключение. 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 14
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
-
Контрольная работа:
Должности государственной службы
26 страниц(ы)
1. Характеристика должности гражданской службы 3
2. Должностная структура федеральной гражданской службы 103. Классные чины гражданской службы 19РазвернутьСвернуть
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой
22 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Игра как основное средство развития дошкольников 5
1.1.Игра в истории человечества 5
1.2. Социальный характер детской игры 61.3. Классификация детских игр 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Дидактическая игра в экологическом образовании 9
2.1. Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста 9
2.2. Дидактическая игра как игровой метод формы ознакомления детей с природой 11
2.3. Основные виды дидактических игр. 13
2.4. Cтруктура дидактических игр 17
2.5. Дидактические игры на занятиях по ознакомлению с природой 19
2.6. Дидактические игры на экскурсиях, прогулках, как одно из средств закрепления знаний детей о природе. 20
Заключение. 21
Список используемой литературы 22
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
Белое движение: зарождение и основные этапы развития в годы гражданской войны
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Условия возникновения Белого движения 4
2. Идеология белого движения 4
3. Цели белых 5
4. Основные этапы развития белого движения в годы гражданской войны 64.1. На первом этапе 6РазвернутьСвернуть
4.2. На втором этапе 7
4.3. Третий период 8
4.4. На заключительном этапе 9
5. Провал экономической политики белых 9
6. Практические действия белых правительств 10
7. Белое движение и интервенты 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Контрольная работа:
Государственный служащий в системе госслужбы
21 страниц(ы)
1. Государственные служащие как социально-профессиональная общность 3
2. Изменение требований к государственным служащим 17Список использованной литературы 22РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15