У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Должности государственной службы» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Характеристика должности гражданской службы 3
2. Должностная структура федеральной гражданской службы 10
3. Классные чины гражданской службы 19
Выводы 25
Список использованной литературы 27
Введение
Социальная деятельность людей чрезвычайно сложна и многообразна.
В государственном управлении встречаются обычно два понятия для обозначения должностей работников: «государственная должность» и «должность государственной (гражданской) службы».
Должность государственной гражданской службы есть совокупность административных обязанностей, прав и ответственности гражданского служащего по обеспечению деятельности лиц, замещающих государственные должности, оказанию услуг населению, а также исполнению полномочий государственного органа.
Классификация должностей гражданской службы предполагает их распределение по различным параметрам в зависимости от служебной роли в государственном управлении.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика должности гражданской службы
Социальная деятельность людей чрезвычайно сложна и многообразна. Объективной основой данного многообразия является многообразие человеческих потребностей, удовлетворение которых ведет ко все большему разделению общественного труда, ко все большей его дифференциации и специализации. Конечным этапом в процессе дифференциации и специализации общественного труда, социальной деятельности в целом является формирование профессиональных должностей. Гражданская служба как особая отрасль профессиональной деятельности не составляет исключения. Здесь также процесс дифференциации административного (аппаратного) труда завершается образованием необходимых для деятельности государства административных должностей.
Понятие «должность» широко используется в юридической, социологической и социально-психологической литературе. Выработано довольно много определений этого понятия. Каждое из них оттеняет специфику подхода того или иного автора к проблеме. Чаще всего используются два таких подхода — деонтологический и ролевой. При деонтологическом подходе (гр. deon — долг и logos — учение; учение о должном) должность определяется как совокупность тех действий и операций, которые должен осуществлять человек на своем рабочем месте. При ролевом подходе (фр. role — мера влияния, степень участия в чем-либо) должностью называется установленная определенным образом социальная (служебная) мера влияния, которую должен исполнять человек в государственных органах, организациях, учреждениях и предприятиях. С содержательной стороны при обоих подходах должность выступает как совокупность обязанностей, прав и ответственности работника.
Должность является исходным началом (первоосновой) организационной структуры любой социальной деятельности. Чтобы успешно решать производственные или служебные задачи при достижении поставленных целей, обычно и создаются должности, а затем на них подбираются соответствующие работники. Специфика той или иной отрасли социальной деятельности всегда реализуется в специфике создаваемых для этих целей должностей, а также в их наборе и структуре сорасположения. В конечном счете, именно совокупность конкретных профессиональных должностей образует реальную основу, несущую конструкцию любой социальной организации. Именно поддолжности с учетом их специфики оборудуются рабочие места, которые снабжаются определенными средствами производства, техникой, технологическими ресурсами.
В государственном управлении встречаются обычно два понятия для обозначения должностей работников: «государственная должность» и «должность государственной (гражданской) службы».
Понятие «государственная должность», которое встречается в Федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации», используется в двух смыслах: 1) как название для должностей политических руководителей, исполняющих полномочия Российской Федерации и его органов, а также полномочия субъектов Российской Федерации и их органов (по закону 1995 г.
они назывались государственными должностями категории «А»); 2) как общее название для всех должностей, которые введены в государственном управлении.
По поводу должностей политических руководителей в Федеральном законе «О государственной гражданской службе РФ» в ст. 1 говорится, что «государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации — должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ». Стало быть, это должности для «непосредственного исполнения полномочий» государства и его органов.
В данной статье, помимо понятия «государственная должность», введено еще одно понятие, имеющее частично синонимический характер со вторым смыслом,— «представитель нанимателя».
В законе сказано: «представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации».
Следовательно, непосредственным нанимателем федерального государственного служащего является государство Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта РФ — соответствующий субъект РФ, которые персонифицируются в лице политических руководителей государственных органов. Но в определении перечислены два «представителя». Что касается первого «представителя», то в определении сказано — это «руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность». А вот характер деятельности второго «представителя» разъясняется лишь впоследствии, когда речь идет о комиссиях — конкурсной (ст. 22), аттестационной (ст. 48), по урегулированию конфликта интересов (ст. 19) и др. Здесь говорится, что представитель нанимателя или сам входит в состав этих комиссий и (или) назначает «уполномоченных им гражданских служащих», которые рассматриваются в качестве такого «представителя».
Одним словом, должности, которые занимают политические руководители, всячески маскируются, уводятся в «понятийную тень». Для чего же это делается? В классовом обществе — для того, чтобы скрыть непосредственную связь и зависимость политических руководителей от экономически господствующего класса. А у нас? Видимо, по тем же причинам. История неокапитализма в России пока еще очень непродолжительна (немногим более 15 лет), но и она свидетельствует о несомненной связи большей части «новых русских» (олигархов) с власть имущими.
Таким образом, принцип демократического устройства гражданской службы и в новом законе проведен не до конца и не вполне последовательно. В чем это выражается? В том, что здесь, правда, несколько в завуалированной форме, но достаточно прозрачно проводится линия служения гражданского служащего не закону, а непосредственно вышестоящему начальнику, в основном, представителю нанимателя. Именно по его усмотрению гражданский служащий, совершивший дисциплинарный проступок, может быть привлечен
к дисциплинарной ответственности или даже уволен (ст. 57).
При этом надо сказать, что гражданская служба (или административная власть) в сфере государственного управления — это тоже политическая власть только со своей спецификой. Она с необходимостью выполняет политические функции государства. Но эти функции, естественно, отличны от функций политических руководителей. Дифференциация этих функций пока в литературе не проведена.
Для целей научного анализа их вполне возможно разделить на первичные политические функции для политических руководителей и вторичные политические функции для гражданских служащих (административного аппарата). Следовательно, в структуре государственного управления участвуют первичная и вторичная политические власти. В этом случае гражданские служащие будут исполнять как раз вторичные политические функции для реализации первичных политических решений, принятых политическими руководителями государственных органов.
Кроме того, на обыденном уровне понятие «государственная должность» используется и как название для должностей государственно-хозяйственного персонала, трудовая деятельность которых регулируется законом о труде. В законе «О системе государственной службы РФ» в п. 6 ст. 8 сказано: «В федеральном государственном органе и государственном органе субъекта РФ могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируются законодательством РФ о труде».
Что можно сказать о должности государственной гражданской службы?
Понятие «должность государственной (гражданской) службы» различными авторами определяется достаточно одинаково. Например, Ю. Н. Старилов считает, что она «является первоэлементом, «кирпичиком» государственной организации (администрации). Это означает часть государственной власти, переданной тому лицу, которое занимает эту должность» . Следовательно, должность гражданской службы есть первоэлемент государственной организации (администрации), которая замещается гражданским служащим.
По мнению А. Ф. Ноздрачева, такая должность — это «простейшая ячейка государственного аппарата, предназначенная для одного работника, определяющая его место и роль, стабильный круг обязанностей, возложенных на этого работника» . В принципе данное определение по содержанию повторяет первое определение.
С точки зрения Д. М. Овсянко: «Под должностью понимается учрежденная в установленном порядке первичная структурная единица государственного органа (службы, учреждения), определяющая содержание и объем полномочий и ответственности занимающего ее лица, а также расходы его нанимателя за выполняемую работу в этом органе» . Как видим, и это определение указывает на первичную структурную единицу организации, которая определяет содержание и объем полномочий государственного служащего.
Таким образом, предусмотренное п. 4 ст. 32 Конституции РФ право на равный доступ к гражданской службе означает равенство «стартовых» возможностей и отсутствие дискриминации по признаку партийности, национальности, социального происхождения и т.п.
Однако это право нельзя понимать буквально. Во всем мире существует иерархия должностей в системе государственного управления, закрепленная в функциональных обязанностях по занимаемым должностям с учетом общественных интересов. Чем большим объемом полномочий обладает государственный служащий, чем выше размещается его должностная «ступенька» в иерархической «пирамиде» власти, тем большим объемом знаний, навыков и умений он должен обладать.
В чем специфика должности гражданской службы? Каково ее место в системе государственного управления?
При ответе на первый вопрос прежде всего необходимо отметить, что в российских нормативных документах как федеральных, так и субъектов Федерации нет определения сущности и особенностей должности гражданской службы. В них даются почти идентичные характеристики этого понятия и краткие особенности должностей гражданской службы различных категорий и групп. Базового, исходного определения понятия «должность гражданской службы» в законах и других нормативных актах пока не выработано. Такие определения имеются только в научной и учебной литературе.
В статье 8 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» записано: «Должности гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ, должности государственной гражданской службы субъектов РФ — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ с учетом положений настоящего Закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность».
Следовательно, должности гражданской службы вводятся для «обеспечения исполнения полномочий государственного органа» или руководящего им лица. Здесь достаточно четко определяется, что эта должность предназначается не для прямого и непосредственного исполнения полномочий государственного органа, а для «обеспечения» такого исполнения. Политические руководители непосредственно исполняют полномочия государственных органов, а гражданские служащие в основном обеспечивают это их исполнение.
Если взять за основу данную характеристику, то можно предложить следующее определение должности гражданской службы. С содержательной стороны, должность государственной гражданской службы есть совокупность административных обязанностей, прав и ответственности гражданского служащего по обеспечению деятельности лиц, замещающих государственные должности, оказанию услуг населению, а также исполнению полномочий государственного органа.
Другими словами, в должности гражданской службы сосредотачиваются аппаратные (административные) обязанности конкретного работника по оказанию услуг руководителям государственного органа и населению, а также в отдельных случаях и по исполнению полномочий данного государственного органа.
Согласно Федеральному закону «О системе государственной службы РФ» учреждаемые в государственном органе государственные должности должны быть соотносимы с другими должностями независимо от вида государственной службы.
Заключение
Должность государственной гражданской службы есть совокупность административных обязанностей, прав и ответственности гражданского служащего по обеспечению деятельности лиц, замещающих государственные должности, оказанию услуг населению, а также исполнению полномочий государственного органа.
Классификация должностей гражданской службы предполагает их распределение по различным параметрам в зависимости от служебной роли в государственном управлении. В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» должности гражданской службы делятся по двум основаниям на категории и группы.
Категории должностей гражданской службы: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.
Группы должностей гражданской службы: высшие, главные, ведущие, старшие и младшие.
Квалификационные требования к должностям гражданской службы: 1) уровень профессионального образования; 2) стаж гражданской службы или опыт работы по специальности; 3) профессиональные знания и навыки, необходимые при исполнении должностных обязанностей.
Реестр есть перечень должностей гражданской службы, официально включенных в соответствующие нормативные документы. Они ведутся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Всего должно быть три реестра: федеральный, региональный и сводный.
При анализе сложившихся и проектируемых аппаратов органов государственной власти относительно должностей гражданской службы надо учитывать оптимальные пропорции численности этих должностей в аппаратах конкретных органов. В зависимости от характера и напряженности управленческого процесса численность категорий и групп должностей гражданской службы будет регулярно меняться.
Классные чины гражданской службы: действительные государственные советники РФ 1, 2 или 3 класса; государственные советники РФ 1, 2 или 3 класса; советники государственной гражданской службы 1, 2 или 3 класса; референты государственной гражданской службы 1, 2 или 3 класса; секретари государственной гражданской службы 1, 2 или 3 класса.
Список литературы
1. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 годы)». — М.: Изд-во РАГС, 2003.
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». М.: 2004.
3. Государственная гражданская служба: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. В. Г. Игнатова. – М.: ИКЦ Март; Ростов/на/Д: ИЦ МарТ, 2005. – 512 с.
4. Егоров В. К. Проблемы подготовки кадров для государственной службы // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 3.
5. Игнатов В. Г., Беклемищев Е. П. Социально-демографическая структура кадров органов власти. — Ростов н/Д., 2001.
6. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. — Ростов /Д., 2005.
7. Кадровая составляющая в системе взаимодействия уровней власти и проблемы повышения эффективности использования кадрового потенциала в Южном федеральном округе. — Ростов н/Д, 2002.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…31.1. Понятие государственной службы….3РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3
1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5
1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7
1.5. Прохождение государственной службы….8
2. Кем является Губернатор края?
1) главой исполнительной власти края;
2) Высшим должностным лицом края;
3) Органом исполнительной власти края;
4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13
3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14
Список использованной литературы….15
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административно-правовой статус государственного служащего 4
2. Государственные должности государственной гражданской службы 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Ограничения, связанные с государственной службой
29 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Правовое положение (статус) государственного служащего….
1.1. Понятие и основные направления развития правового статуса государственного служащего….…1.2. Права государственного служащего.…РазвернутьСвернуть
1.3. Обязанности государственного служащего….
Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
2.1. Виды государственной службы….
2.2. Ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Тест:
4 страниц(ы)
К младшим государственным должностям относятся следующие классные чины:
1.
советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса2.РазвернутьСвернуть
референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
3.
секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Государственная служба в Российской Федерации не может быть:
1.
муниципальной
2.
Федеральной
3.
субъекта Российской Федерации
Какие государственные должности не относятся к должностям государственной службы:
1.
Государственные должности категории Б
2.
Государственные должности категории В
3.
Государственные должности категории А
-
Шпаргалка:
219 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Шпаргалка:
Ответы по государственной службе
75 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.РазвернутьСвернуть
4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
5. Принципы государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
21. Ответственность государственных гражданских служащих.
22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
23. Гарантии государственных гражданских служащих.
24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
26. Испытание при поступлении на государственную службу.
27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Долг и совесть,стратегия управления персоналомСледующая работа
Единый социальный налог




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Биологическое и социальное в человеке, их взаимосвязь в развитии личности. Личность как продукт социализации.2. Понятие «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Личность как субъект общественного развития.РазвернутьСвернуть
3. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии человека.
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ личности руководителя
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Психологический портрет современного руководителя 4
2. Основные требования к личности руководителя 83. Уровни управления руководителей 16РазвернутьСвернуть
4. Профессионально важные качества руководителя 20
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Курсовая работа:
Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 101.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
Заключение 28
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Особенности управления рисками в организации
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Классификация рисков 4
2. Управление риском 9
3. Способы управления рисками. 14
4. Способы снижения риска 185. Страхование риска 19РазвернутьСвернуть
Заключение. 24
Список используемой литературы. 27
-
Курсовая работа:
Модели и методы принятия решения
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Моделирование….5
1.1. Типы моделей….7
1.2. Процесс построения модели….9
1.3. Общие проблемы моделирования…131.4. Обзор моделей науки управления…16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы принятия решения….22
2.1. Методы прогнозирования…24
2.2. Информационные методы…25
2.3. Количественные методы прогнозирования…27
2.4. Качественные методы прогнозирования…29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Развитие речи у дошкольников на занятиях
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 71.2. Основные направления работы 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Контрольная работа:
Государственный служащий в системе госслужбы
21 страниц(ы)
1. Государственные служащие как социально-профессиональная общность 3
2. Изменение требований к государственным служащим 17Список использованной литературы 22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Классификация персональных компьютеров
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Классификация ЭВМ по этапам создания 4
2. Классификация ЭВМ по назначению 5
3. Классификация ЭВМ по размерам и функциональным возможностям 63.1. Большие ЭВМ 9РазвернутьСвернуть
3.2. Малые ЭВМ 11
3.3 Персональные компьютеры 12
3.4. СуперЭВМ 14
3.5. Серверы 15
3.6. Переносные компьютеры 17
4. Тенденции развития вычислительных систем 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45