У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление в административно-политической сфере» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Организация управления в области обороны 5
1.1. Понятие и правовые основы и административно-правовые аспекты организации управления в области обороны в РФ 5
1.2. Вооруженные Силы РФ 7
1.3. Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ: 8
Глава 2. Управление в области безопасности 10
2.1. Понятие и содержание безопасности 10
2.2. Федеральная служба безопасности (ФСБ) и иные органы безопасности 12
2.3. Основные направления деятельности и полномочия органов ФСБ 15
2.4. Полномочия органов внешней разведки 17
2.5. Сферы деятельности органов внешней разведки и руководство ими 19
2.6. Государственная граница РФ и ее охрана 20
2.7. Режим государственной границы 22
2.8. Пропуск лиц, транспортных, средств, грузов, товаров и животных через государственную границу 23
2.9. Пограничный режим 24
Глава 3. Управление в области иностранных дел 25
3.1. Правовые основы организации управления в области иностранных дел 25
3.2. Министерство иностранных дел РФ. 26
3.3. Органы МИДа РФ за рубежом 29
3.4. Административно-правовые основы порядка выезда из РФ и въезда в РФ 31
Заключение. 33
Список используемой литературы. 38
Введение
Актуальность темы. На мой взгляд тема курсовой работы актуальна, так как управление в данной сфере носит политический, защитный характер, прямо связаны с главными и фундаментальными функциями государства: оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция.
Цель курсовой работы – управление в административно – политической сфере. При этом ставя следующие задачи – рассмотреть:
1. правовой статус, организация руководства и управления в области обороны;
2. управление в области безопасности;
3. правовой статус и управление в области внешней разведки;
4. охрана государственной границы РФ;
5. управление в области иностранных дел;
В известной мере название данной сферы условно, поскольку в административно-правовой литературе имеются другие, близкие по содержанию термины, например «административно-политическая деятельность». Поэтому поиск и уточнение терминологии данной сферы еще далеко не завершены. В значительной мере это правоохранительная сфера.
Каждая из отраслей (оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция) имеет свою специфику, занимает свое место и играет особую роль в решении задач данной сферы.
Все отрасли либо целиком, либо в значительной мере имеют правоохранительный характер, стоят на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека, гражданина в отдельности. Поэтому не будет преувеличением назвать органы, входящие в каждую из перечисленных отраслей, правоохранительными органами. С известной долей условности к этой сфере можно отнести также органы обороны и органы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
Сравнительно высокая степень централизации организации управления отраслями, входящими в данную сферу. Особенно это замечание относится к обороне, безопасности, внешней разведке, иностранным делам.
Прямая подчиненность Президенту РФ большинства (кроме юстиции) федеральных органов управления указанными областями (отраслями) управления, что обеспечивает главе государства выполнение подведомственных ему задач и функций и подчеркивает политическое значение и роль данных органов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Организация управления в области обороны
1.1. Понятие и правовые основы и административно-правовые аспекты организации управления в области обороны в РФ
Правовой основой организации обороны является Федеральный закон об обороне от 31 мая 1996 г. , который во многом по-новому трактует вопросы обороны, что очень важно с политической точки зрения, а также с точки зрения административного права.
Прежде всего, выделим понятие "оборона", сформулированное в ст. 1 названного Федерального закона: ". под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории".
Закон устанавливает, что оборона осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами. В целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ. К обороне привлекаются пограничные войска, внутренние войска, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войска гражданской обороны.
Ряд важных норм и положений, касающихся обороны, содержит Конституция РФ. Так, ст. 59 Конституции устанавливает: "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ"; ч. 2 этой статьи предусматривает несение гражданином РФ военной службы в соответствии с федеральным законом; ст. 71 п. "м" устанавливает, что в ведении РФ находится оборона; Президент РФ (ст. 87) является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.
Организация обороны включает:
• прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;
• разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины РФ;
• правовое регулирование в области обороны;
• строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения;
• разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами, вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра;
• планирование перевода органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени;
• мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;
• создание запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;
• планирование и осуществление мероприятий "по гражданской и территориальной обороне;
• оперативное оборудование территории РФ в целях обороны;
• обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны;
• развитие науки в интересах обороны;
• координацию деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обороны;
• финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил РФ, других войск.
Глава 2. Управление в области безопасности
2.1. Понятие и содержание безопасности
Понятие "безопасность" в конституционно-правовом и административно-правовом значении имеет сложный, широкий и дифференцированный смысл.
В широком понимании безопасность — это состояние защищенности жизненно важных интересов личности — ее прав и свобод, общества — его материальных (экономических) и духовных ценностей и государства — его конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности.
Безопасность как один из фундаментальных устоев общества и государства зиждется на прочных правовых основах: Конституции РФ, федеральных законах, нормативных правовых актах, издаваемых самими органами безопасности. В обеспечении безопасности участвуют в той или иной степени все органы государственной власти: Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, ведущие федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, но в первую очередь Федеральная пограничная служба (ФПС) и Служба внешней разведки.
В Конституции РФ неоднократно упоминается такая отрасль (область), сфера управления, как безопасность, в частности, в ст. 13 ч. 5, в ст. 71 п. "м", говорится об отнесении безопасности к ведению; в ст. 114 п. "д", подчеркнуто, что Правительство РФ осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности, в ст. 83 п. "ж", сказано, что Президент РФ формирует и возглавляет Совет Безопасности.
Современные понятие и содержание безопасности (за последние шесть лет) сложились не сразу. Законодательно-правовое оформление указанной сферы (области) управления претерпело за названный период существенные изменения. Так, 5 марта 1992 г. был принят Закон РФ "О безопасности" (с изменениями, внесенными Законом РФ от 25 декабря 1992 г.) .
Однако данный закон в условиях углубления реформ и возрастания роли правоохранительной, административно-политической сфер оказался недостаточным. Претерпела существенные изменения и система органов безопасности.
В настоящее время законодательной основой функционирования и управления в области безопасности является Федеральный закон "Об органах федеральной службы безопасности в РФ" от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ.
Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент РФ и Правительство РФ.
Федеральный закон устанавливает:
органы федеральной службы безопасности представляют собой единую централизованную систему, в которую входят:
• Федеральная служба безопасности РФ;
• Управления (отделы) федеральной службы безопасности РФ по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности);
• Управления (отделы) федеральной службы безопасности РФ в Вооруженных Силах РФ, войсках и иных воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках).
• Территориальные органы безопасности и органы безопасности в войсках находятся в прямом подчинении Федеральной службы безопасности РФ.
• Органы федеральной службы безопасности в своем подчинении имеют предприятия, учебные заведения, научно-исследовательские, экспертные и военно-медицинские учреждения и подразделения, военно-строительные подразделения, центры социальной подготовки, а также подразделения специального назначения.
Создание органов федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается.
В органах, федеральной службы безопасности запрещается создание организационных структур и деятельность политических партий, массовых общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний.
Глава 3. Управление в области иностранных дел
3.1. Правовые основы организации управления в области иностранных дел
Иностранные дела, внешние сношения с зарубежными странами — сложный, многогранный и чрезвычайно важный комплекс отношений, связей, контактов и других многочисленных форм, затрагивающих политические, экономические, социальные и иные области и сферы. В их рассмотрении и решении участвуют многие органы государства, поскольку только одному определенному федеральному органу власти не под силу решить весь названный комплекс вопросов, связанных с развитием и функционированием иностранных дел и внешней политики российского государства в целом.
Внешнеполитическая деятельность российского государства и его органов строится на прочной правовой основе, прежде всего на базе Конституции РФ.
Согласно ст. 71, п. "к", в ведении РФ находятся внешняя политика и международные отношения РФ, международные договоры РФ, вопросы войны и мира.
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 80 ч. 3) и федеральными законами Президент РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; как глава государства представляет РФ внутри страны и в международных отношениях.
Более развернуто функции Президента РФ в области внешней политики сформулированы в ст. 86 Конституции РФ, в соответствии с которой Президент РФ:
а) осуществляет руководство внешней политикой РФ;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ;
в) подписывает ратификационные грамоты;
г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
Согласно ст. 100 Конституции РФ Федеральное Собрание может собираться для заслушивания выступлений руководителей иностранных государств.
В соответствии со ст. 106 Конституции РФ обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам ратификации и денонсации международных договоров РФ, вопросы войны и мира.
Заключение
Управление в административно-политической сфере включает в себя такие отрасли как оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция. Все отрасли либо целиком, либо в значительной мере имеют правоохранительный характер, стоят на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека, гражданина в отдельности.
Оборона – это система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории.
В целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ. К обороне привлекаются пограничные войска, внутренние войска, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войска гражданской обороны.
Вооруженные Силы РФ — государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации.
Вооруженные Силы РФ предназначены для отражения агрессии, направленной против РФ, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами РФ.
Непосредственное управление в области обороны осуществляет Министерство обороны РФ.
Оперативное управление Вооруженными Силами осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ.
В широком понимании безопасность — это состояние защищенности жизненно важных интересов личности — ее прав и свобод, общества — его материальных (экономических) и духовных ценностей и государства — его конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности.
Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент РФ и Правительство РФ.
Создание органов федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается.
В органах, федеральной службы безопасности запрещается создание организационных структур и деятельность политических партий, массовых общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Федеральная служба безопасности РФ является федеральным органом исполнительной власти.
Федеральная служба безопасности РФ создает территориальные органы безопасности и органы безопасности в. войсках, осуществляет руководство ими и организует их деятельность, издает в пределах своих полномочий нормативные акты и непосредственно реализует основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности.
К основным направлениям деятельности ФСБ относятся три основных направления: 1) контрразведывательная деятельность; 2) борьба с преступностью; 3) разведывательная деятельность.
Непосредственное управление в области иностранных дел осуществляет Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ).
Список литературы
Нормативно – правовые документы
1. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст 769 1993 № 2 Ст. 77.
2. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 17. Ст. 594.
3. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 23. Ст. 2750
4. Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 26. Ст. 2453
5. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 34. Ст. 4029
6. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 45. Ст. 5090
Основная литература
1. Административное право Российской Федерации. Изд. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. М.: ЗЕРЦАЛО, ТЕИС, 1996.
2. Административное право. Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 1999.
3. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник для вузов. М.: БЕК, 1996.
4. Буздалина Е. А. Административное право. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2001.
5. Безбах В.В. Основы российского права. Безбах В.В., Пучинский В.К. – М.: Зерцало, 1995.
6. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Административное право. М.: «Проспект», 2004 г.
7. Габричидзе Б. Н. Административное право Российской Федерации. Учебное пособие к изучению курса. М.: 1995.
Дополнительная литература
1. Габричидзе Б. Н., Елисеев Б.П. Российское административное право. Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА М, 1998.
2. Овсянко Д. М. Административное право: учебное пособие. М.: Юристъ, 1996.
3. Тихомиров Ю.А., Талапина Э.В. Введение в российское право. – М.: Городец-издат, 2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Реферат:
Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 52. Особенности деятельности государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
Городское управление в российской империи
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Исторические аспекты и предпосылки становления городского управления в Российской империи 7
1.1. Сущность и становление городского самоуправления в России 71.2. Предпосылки реформирования политической жизни России 17РазвернутьСвернуть
2. Особенности реформирования системы городского управления в Российской империи 22
2.1. Содержание и суть реформы городского управления 22
2.2 Результаты и значение проведения городской реформы в городах и регионах Российской империи 26
Заключение 32
Список литературы 36
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Умысел как форма вины и его видыСледующая работа
Учет прямых затрат на производстве




-
Контрольная работа:
Демократическая федерация как понятие и как форма государственного устройства
19 страниц(ы)
1. Понятие федерализма и федеративного государства 3
2. Федерализм — это одна из форм устройства государства 113. Федерально-централизующее и субъектно-самоуправляющее начало федеративного устройства государства 14РазвернутьСвернуть
4. Три базовые характеристики, общие для всех истинных федеративных систем 17
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
Культура в понимании авторов (О. Шпенглер, А. Тойнби, З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский)
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Общественно-историческая школа (О. Шпенглер, А. Тойнби) 4
2. Натуралистическая школа (З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский) 8Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Школьная система середины 20-х годов 4
2. Высшая школа и наука 8
3. Литература, искусство, театр 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Контрольная работа:
Основные принципы и факторы закаливания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы и факторы закаливания 6
2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
2.1. Закаливание водой 92.2. Закаливание воздухом 11РазвернутьСвернуть
2.3. Закаливание солнцем 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Создание учреждения, состав учредительных документов 4
2. Филиалы и представительства учреждения 93. Формы учреждений 10РазвернутьСвернуть
4. Правовое положение учреждения и его деятельность 11
5. Управление учреждением: высший и исполнительный органы 12
6. Прекращение деятельности учреждения: реорганизация и ликвидация 14
6.1. Реорганизация учреждения 14
6.2. Ликвидация учреждения 16
6.3 Имущество ликвидируемого учреждения 18
7. Экономическая поддержка учреждений органами государственной власти и органами местного самоуправления 19
8. Контроль за деятельностью учреждений, ответственность учреждений 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Использование контент-анализа в социальной работе
29 страниц(ы)
1. Применение анализа документов 3
2. Классификация видов документов 5
3. Виды анализа документов 6
4. Формализованный анализ (количественный, контент-анализ) 65. Этапы проведения контент-анализа 13РазвернутьСвернуть
6. Выработка категорий анализа 15
7. Выделение единиц анализа 18
8. Выделение единиц счета 23
9. Использование контент-анализа в социальных науках 25
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Государственный строй и управление Российской империи накануне крушения самодержавия
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Изменение государственного строя 4
2. Высшие органы исполнительной власти 6
3. I и II государственные думы 94. Начало российского парламентаризма 12РазвернутьСвернуть
Заключение. 16
Список используемой литературы 17
-
Контрольная работа:
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
17 страниц(ы)
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18