У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление в административно-политической сфере» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Организация управления в области обороны 5
1.1. Понятие и правовые основы и административно-правовые аспекты организации управления в области обороны в РФ 5
1.2. Вооруженные Силы РФ 7
1.3. Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ: 8
Глава 2. Управление в области безопасности 10
2.1. Понятие и содержание безопасности 10
2.2. Федеральная служба безопасности (ФСБ) и иные органы безопасности 12
2.3. Основные направления деятельности и полномочия органов ФСБ 15
2.4. Полномочия органов внешней разведки 17
2.5. Сферы деятельности органов внешней разведки и руководство ими 19
2.6. Государственная граница РФ и ее охрана 20
2.7. Режим государственной границы 22
2.8. Пропуск лиц, транспортных, средств, грузов, товаров и животных через государственную границу 23
2.9. Пограничный режим 24
Глава 3. Управление в области иностранных дел 25
3.1. Правовые основы организации управления в области иностранных дел 25
3.2. Министерство иностранных дел РФ. 26
3.3. Органы МИДа РФ за рубежом 29
3.4. Административно-правовые основы порядка выезда из РФ и въезда в РФ 31
Заключение. 33
Список используемой литературы. 38
Введение
Актуальность темы. На мой взгляд тема курсовой работы актуальна, так как управление в данной сфере носит политический, защитный характер, прямо связаны с главными и фундаментальными функциями государства: оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция.
Цель курсовой работы – управление в административно – политической сфере. При этом ставя следующие задачи – рассмотреть:
1. правовой статус, организация руководства и управления в области обороны;
2. управление в области безопасности;
3. правовой статус и управление в области внешней разведки;
4. охрана государственной границы РФ;
5. управление в области иностранных дел;
В известной мере название данной сферы условно, поскольку в административно-правовой литературе имеются другие, близкие по содержанию термины, например «административно-политическая деятельность». Поэтому поиск и уточнение терминологии данной сферы еще далеко не завершены. В значительной мере это правоохранительная сфера.
Каждая из отраслей (оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция) имеет свою специфику, занимает свое место и играет особую роль в решении задач данной сферы.
Все отрасли либо целиком, либо в значительной мере имеют правоохранительный характер, стоят на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека, гражданина в отдельности. Поэтому не будет преувеличением назвать органы, входящие в каждую из перечисленных отраслей, правоохранительными органами. С известной долей условности к этой сфере можно отнести также органы обороны и органы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
Сравнительно высокая степень централизации организации управления отраслями, входящими в данную сферу. Особенно это замечание относится к обороне, безопасности, внешней разведке, иностранным делам.
Прямая подчиненность Президенту РФ большинства (кроме юстиции) федеральных органов управления указанными областями (отраслями) управления, что обеспечивает главе государства выполнение подведомственных ему задач и функций и подчеркивает политическое значение и роль данных органов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Организация управления в области обороны
1.1. Понятие и правовые основы и административно-правовые аспекты организации управления в области обороны в РФ
Правовой основой организации обороны является Федеральный закон об обороне от 31 мая 1996 г. , который во многом по-новому трактует вопросы обороны, что очень важно с политической точки зрения, а также с точки зрения административного права.
Прежде всего, выделим понятие "оборона", сформулированное в ст. 1 названного Федерального закона: ". под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории".
Закон устанавливает, что оборона осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами. В целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ. К обороне привлекаются пограничные войска, внутренние войска, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войска гражданской обороны.
Ряд важных норм и положений, касающихся обороны, содержит Конституция РФ. Так, ст. 59 Конституции устанавливает: "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ"; ч. 2 этой статьи предусматривает несение гражданином РФ военной службы в соответствии с федеральным законом; ст. 71 п. "м" устанавливает, что в ведении РФ находится оборона; Президент РФ (ст. 87) является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.
Организация обороны включает:
• прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;
• разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины РФ;
• правовое регулирование в области обороны;
• строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения;
• разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами, вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра;
• планирование перевода органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени;
• мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;
• создание запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;
• планирование и осуществление мероприятий "по гражданской и территориальной обороне;
• оперативное оборудование территории РФ в целях обороны;
• обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны;
• развитие науки в интересах обороны;
• координацию деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обороны;
• финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил РФ, других войск.
Глава 2. Управление в области безопасности
2.1. Понятие и содержание безопасности
Понятие "безопасность" в конституционно-правовом и административно-правовом значении имеет сложный, широкий и дифференцированный смысл.
В широком понимании безопасность — это состояние защищенности жизненно важных интересов личности — ее прав и свобод, общества — его материальных (экономических) и духовных ценностей и государства — его конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности.
Безопасность как один из фундаментальных устоев общества и государства зиждется на прочных правовых основах: Конституции РФ, федеральных законах, нормативных правовых актах, издаваемых самими органами безопасности. В обеспечении безопасности участвуют в той или иной степени все органы государственной власти: Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, ведущие федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, но в первую очередь Федеральная пограничная служба (ФПС) и Служба внешней разведки.
В Конституции РФ неоднократно упоминается такая отрасль (область), сфера управления, как безопасность, в частности, в ст. 13 ч. 5, в ст. 71 п. "м", говорится об отнесении безопасности к ведению; в ст. 114 п. "д", подчеркнуто, что Правительство РФ осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности, в ст. 83 п. "ж", сказано, что Президент РФ формирует и возглавляет Совет Безопасности.
Современные понятие и содержание безопасности (за последние шесть лет) сложились не сразу. Законодательно-правовое оформление указанной сферы (области) управления претерпело за названный период существенные изменения. Так, 5 марта 1992 г. был принят Закон РФ "О безопасности" (с изменениями, внесенными Законом РФ от 25 декабря 1992 г.) .
Однако данный закон в условиях углубления реформ и возрастания роли правоохранительной, административно-политической сфер оказался недостаточным. Претерпела существенные изменения и система органов безопасности.
В настоящее время законодательной основой функционирования и управления в области безопасности является Федеральный закон "Об органах федеральной службы безопасности в РФ" от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ.
Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент РФ и Правительство РФ.
Федеральный закон устанавливает:
органы федеральной службы безопасности представляют собой единую централизованную систему, в которую входят:
• Федеральная служба безопасности РФ;
• Управления (отделы) федеральной службы безопасности РФ по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности);
• Управления (отделы) федеральной службы безопасности РФ в Вооруженных Силах РФ, войсках и иных воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках).
• Территориальные органы безопасности и органы безопасности в войсках находятся в прямом подчинении Федеральной службы безопасности РФ.
• Органы федеральной службы безопасности в своем подчинении имеют предприятия, учебные заведения, научно-исследовательские, экспертные и военно-медицинские учреждения и подразделения, военно-строительные подразделения, центры социальной подготовки, а также подразделения специального назначения.
Создание органов федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается.
В органах, федеральной службы безопасности запрещается создание организационных структур и деятельность политических партий, массовых общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний.
Глава 3. Управление в области иностранных дел
3.1. Правовые основы организации управления в области иностранных дел
Иностранные дела, внешние сношения с зарубежными странами — сложный, многогранный и чрезвычайно важный комплекс отношений, связей, контактов и других многочисленных форм, затрагивающих политические, экономические, социальные и иные области и сферы. В их рассмотрении и решении участвуют многие органы государства, поскольку только одному определенному федеральному органу власти не под силу решить весь названный комплекс вопросов, связанных с развитием и функционированием иностранных дел и внешней политики российского государства в целом.
Внешнеполитическая деятельность российского государства и его органов строится на прочной правовой основе, прежде всего на базе Конституции РФ.
Согласно ст. 71, п. "к", в ведении РФ находятся внешняя политика и международные отношения РФ, международные договоры РФ, вопросы войны и мира.
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 80 ч. 3) и федеральными законами Президент РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; как глава государства представляет РФ внутри страны и в международных отношениях.
Более развернуто функции Президента РФ в области внешней политики сформулированы в ст. 86 Конституции РФ, в соответствии с которой Президент РФ:
а) осуществляет руководство внешней политикой РФ;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ;
в) подписывает ратификационные грамоты;
г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
Согласно ст. 100 Конституции РФ Федеральное Собрание может собираться для заслушивания выступлений руководителей иностранных государств.
В соответствии со ст. 106 Конституции РФ обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам ратификации и денонсации международных договоров РФ, вопросы войны и мира.
Заключение
Управление в административно-политической сфере включает в себя такие отрасли как оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела, юстиция. Все отрасли либо целиком, либо в значительной мере имеют правоохранительный характер, стоят на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека, гражданина в отдельности.
Оборона – это система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории.
В целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ. К обороне привлекаются пограничные войска, внутренние войска, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войска гражданской обороны.
Вооруженные Силы РФ — государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации.
Вооруженные Силы РФ предназначены для отражения агрессии, направленной против РФ, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами РФ.
Непосредственное управление в области обороны осуществляет Министерство обороны РФ.
Оперативное управление Вооруженными Силами осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ.
В широком понимании безопасность — это состояние защищенности жизненно важных интересов личности — ее прав и свобод, общества — его материальных (экономических) и духовных ценностей и государства — его конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности.
Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент РФ и Правительство РФ.
Создание органов федеральной службы безопасности, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, не допускается.
В органах, федеральной службы безопасности запрещается создание организационных структур и деятельность политических партий, массовых общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Федеральная служба безопасности РФ является федеральным органом исполнительной власти.
Федеральная служба безопасности РФ создает территориальные органы безопасности и органы безопасности в. войсках, осуществляет руководство ими и организует их деятельность, издает в пределах своих полномочий нормативные акты и непосредственно реализует основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности.
К основным направлениям деятельности ФСБ относятся три основных направления: 1) контрразведывательная деятельность; 2) борьба с преступностью; 3) разведывательная деятельность.
Непосредственное управление в области иностранных дел осуществляет Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ).
Список литературы
Нормативно – правовые документы
1. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст 769 1993 № 2 Ст. 77.
2. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 17. Ст. 594.
3. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 23. Ст. 2750
4. Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 26. Ст. 2453
5. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 34. Ст. 4029
6. Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 45. Ст. 5090
Основная литература
1. Административное право Российской Федерации. Изд. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. М.: ЗЕРЦАЛО, ТЕИС, 1996.
2. Административное право. Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 1999.
3. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник для вузов. М.: БЕК, 1996.
4. Буздалина Е. А. Административное право. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2001.
5. Безбах В.В. Основы российского права. Безбах В.В., Пучинский В.К. – М.: Зерцало, 1995.
6. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Административное право. М.: «Проспект», 2004 г.
7. Габричидзе Б. Н. Административное право Российской Федерации. Учебное пособие к изучению курса. М.: 1995.
Дополнительная литература
1. Габричидзе Б. Н., Елисеев Б.П. Российское административное право. Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА М, 1998.
2. Овсянко Д. М. Административное право: учебное пособие. М.: Юристъ, 1996.
3. Тихомиров Ю.А., Талапина Э.В. Введение в российское право. – М.: Городец-издат, 2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Реферат:
Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 52. Особенности деятельности государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
Городское управление в российской империи
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Исторические аспекты и предпосылки становления городского управления в Российской империи 7
1.1. Сущность и становление городского самоуправления в России 71.2. Предпосылки реформирования политической жизни России 17РазвернутьСвернуть
2. Особенности реформирования системы городского управления в Российской империи 22
2.1. Содержание и суть реформы городского управления 22
2.2 Результаты и значение проведения городской реформы в городах и регионах Российской империи 26
Заключение 32
Список литературы 36
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Умысел как форма вины и его видыСледующая работа
Учет прямых затрат на производстве




-
Контрольная работа:
Выборка в социологическом исследовании
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение выборки в социологическом исследовании 4
2. Типы и виды выборки 6
3. Проблемы организации выборки 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
Контроль в системе менеджмента
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
2. Контроллинг 19
3. Поведенческие стороны контроля 29Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 36
-
Курсовая работа:
Воображение человека и его составляющие: дошкольный возраст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика воображения: физиологическая основа воображения, виды, функции, приемы творческого воображения, индивидуальные особенности воображения 52. Развитие воображение в дошкольном детстве 19РазвернутьСвернуть
3. Эмоции, интересы, талантливость и воображение в дошкольном детстве 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы страхования 6
1.1. Сущность страхования 6
1.2. Классификация страхования 13
Глава 2. Организационные основы страховой деятельности 212.1. Участники договора страхования 21РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика страховых посредников 26
Заключение 34
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
Добро и зло и методы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…3
Добро и зло…3
Методы управления персоналом….9
Заключение….18
Список используемой литературы….19
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Видные государственные деятели о кооперации 6
2. На пути к кооперации 7
3. Восстановление сельского хозяйства. Кооперирование крестьянства 124. Некоторые типы кооперативов и их союзов до и после революции 16РазвернутьСвернуть
4.1. Кредитная кооперация 17
4.2. Маслодельные кооперативы 18
5. Потребительская кооперация до и после революции 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Долг и совесть,стратегия управления персоналом
16 страниц(ы)
Введение…3
Долг и совесть….4
Стратегия управление персоналом…7
Заключение….16
Список используемой литературы….17