СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Добро и зло и методы управления персоналом - Контрольная работа №32964

«Добро и зло и методы управления персоналом» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chikatan

Содержание

Введение…3

Добро и зло…3

Методы управления персоналом….9

Заключение….18

Список используемой литературы….19


Введение

Категории добра и зла являются наряду с долгом основополагающими для этики. Все этические теории в наиболее общем плане делятся на аксиологические (телеологические) и деонтологические. Аксиологические теории строятся на основе понимания добра или блага как исходной категории, определяющей высшую ценность (Аристотель, Фейербах, Мур). Так как стремление к благу составляет конечную цель деятельности, эти теории называют также телеологическими. Они, в свою очередь, могут быть разделены на аксиологически-онтологические, аксиологически-психологические и аксиологически-абсолютные. В первых теориях благо представляется идущим от какой-то внешней самому индивиду реальности, определяется заданным образцом. У Аристотеля — божественной формой, у Маркса — условиями совершенной организации общества и т. д. В аксиологически-психологическйх теориях добро представляется заключенным в самом субъекте, в определении им самим желательного для себя состояния, долг же оказывается условием достижения такого состояния (Демокрит, Фейербах). Наконец, в аксиологически-абсолютных теориях, добро представляется не выводимым ни из какой определенной реальности. Оно выступает в качестве исходного, элементарного понятия, постигаемого интуицией (Мур), или просто связывается с идеей бога как абсолютного добра, особого мира ценностей, в котором заключен критерий для определения того, что есть добро (М. Шелер).

Деонтологические теории исходят из первичности долга (Кант, Росс, Ролз). В этих теориях добро фактически отождествляется с долгом.


Выдержка из текста работы

Добро и зло

Определение добра в абсолютном смысле связано с желанием возвысить мотивы нравственного поведения человека над всеми другими прагматическими мотивами бытия. По существу в этом стремлении отражено понимание того, что все люди в основном должны обладать одними и теми же базовыми нравственными качествами. Еще в античности софистами была выражена идея о том, что стыдом и совестью все должны обладать в равной степени, в то время как другие таланты могут и должны быть различны (каждый должен быть умел в своем деле).

Тогда, когда не вскрываются реально представленные в общественной жизни онтологические основания морали, строятся метафизические системы, выводящие добро за рамки практических взаимоотношений людей. В этом случае добро, естественно, становится неопределимо. Оно утверждается в виде первичной онтологической реальности всего мироздания, провозглашается как важнейшее качество творца, или просто рассматривается как управляющий всем миром закон. В последнем случае совпадающее с долгом добро составляет предмет особой онтологии, неявно присутствующей у многих мыслителей, работающих в парадигме деонтологической этики.

Методы управления персоналом

Наука и практика выработали три группы методов управления персоналом: административные, экономические и социально-психологические (рис. 1.).

Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как методы кнута. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов и по способам воздействия известны как методы пряника. Социально-психологические методы основаны на способах мотивации и морального воздействия на людей и известны как методы убеждения.


Заключение

Добро это желание возвысить мотивы нравственного поведения человека над всеми другими прагматическими мотивами бытия.

Зло может быть определено как все то, что разрушает систему, ведет к ее деградации, в том числе в результате того, что в этой системе постоянно нарушается достоинство какой-то части людей, развитие одних осуществляется за счет других и т. д.

Методы управления персоналом — способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целях осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации.

Административные методы управления основываются на отношениях единоначалия, дисциплины и ответственности, осуществляются в форме организационного и распорядительного воздействия.

Организационное воздействие направлено на организацию процесса производства и управления и включает организационное регламентирование, организационное нормирование и организационно-методическое инструктирование.

Распорядительное воздействие выражается в форме приказа, распоряжения или указания, которые являются правовыми актами ненормативного характера.

Экономические методы управления — это элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается прогрессивное развитие организации.

Социально-психологические методы управления основаны на использовании социального механизма управления (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п.). Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом.


Список литературы

1. Гусейнов А. А., Дубко Е. Л. Этика.— М.: Терра, 1999 г.

2. Зеленкова И. Л., Беляева Е. В. Этика.— Минск: Полифакт, 2000 г.

3. Золотухина-Аболина Е. В. Курс лекций по этике.— М.: Дрофа, 1999 г.

4. Золотухина-Аболина Е. В. Современная этика.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2000 г.

5. Кондратов В. А. Этика. Эстетика.— Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 г.

6. Кропоткин П. А. Этика.— М.: Наука, 1991 г.

7. Управление персоналом. Под ред. Сербиновского Б. Ю. Уч. пособие. М., 1999 г.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Отчет по практике:

    Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика предприятия, организационная структура управления….6
    1.1. Общая характеристика предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….10
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала и методов управления персоналом….16
    2.1. Движение персонала: анализ коэффициентов оборота….16
    2.2. Основные характеристики кадрового потенциала…19
    2.3. Характеристика методов управления персоналом…22
    Заключение….28
    Список источников…30
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Отчет по практике:

    Организация управления производством предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин»
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования
    2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин»
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)

    32 страниц(ы) 

    Введение….….2-5
    Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
    Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10
    Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15
    3.1 Информация
    3.2 Коммуникация
    Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
    Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
    Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
    Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
    Заключение….….….30-31
    Список литературы….….…32

  • Курсовая работа:

    Пословицы и поговорки,регламентирующие поведение человека

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения пословиц и поговорок….5
    1.1 Функции пословиц и поговорок в русском языке….5
    1.2 Особенности восприятия пословиц и поговорок ….9
    1.3 Содержание и структура пословицы и поговорок, их отличие от других фразеологических единиц….16
    2 Пословицы и поговорки, отражающие различные сферы человеческого отношения….22
    2.1 Анализ пословиц и поговорок о речи…22
    2.2 Анализ текста, содержащего пословицу о речи….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования

    50 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
    1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 3
    1.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9
    1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
    2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
    2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
    2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
    Литература 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зарождение организационных форм обучения и воспитания в первобытном обществе

    16 страниц(ы) 

    1. Происхождение воспитания, его становление как осознанного, целенаправленного процесса 3
    2. Зарождение приемов и организационных форм воспитания 6
    3. Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытнообщинного строя 14
    Список используемой литературы 17
  • Контрольная работа:

    Использование элементов спортивных игр в работе со старшими дошкольниками в условиях ДОУ

    12 страниц(ы) 

    1. Значение использования спортивных игр в воспитании у детей дошкольного возраста интереса к спорту….3
    2. Методика обучения элементам футбола и хоккея….4
    3. Обучение игре в «Городки»….7
    4. Методика обучения играм «Бадминтон», «Настольный теннис»….8
    5. Практическая часть. (Конспект занятия по обучению спортивным играм).11
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Гены и их значение

    11 страниц(ы) 

    1. Что же такое ген? 3
    2. Местонахождение генов 5
    3. Распределение генов 6
    4. Классификация генов 8
    5. Структура генов 9
    6. Клонирование генов 11
    Список использованной литературы 12
  • Реферат:

    Классификация персональных компьютеров

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Классификация ЭВМ по этапам создания 4
    2. Классификация ЭВМ по назначению 5
    3. Классификация ЭВМ по размерам и функциональным возможностям 6
    3.1. Большие ЭВМ 9
    3.2. Малые ЭВМ 11
    3.3 Персональные компьютеры 12
    3.4. СуперЭВМ 14
    3.5. Серверы 15
    3.6. Переносные компьютеры 17
    4. Тенденции развития вычислительных систем 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Контрольная работа:

    Механизм политической власти. Институт главы государства в РФ

    17 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Механизм политической власти 4
    2. Институт главы государства в РФ 5
    2.1. Правовой статус Президента Российской Федерации 6
    2.2. Порядок выборов Президента Российской Федерации и отрешения его от должности 9
    Заключение. 16
    Список используемой литературы. 18
  • Курсовая работа:

    Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
    1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 5
    1.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8
    2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
    2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
    2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
    2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
    2.4. Виды ценных бумаг. 27
    2.5. Оценка ценных бумаг 31
    3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Контрольная работа:

    Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
    2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
  • Контрольная работа:

    Система, структура и организация органов прокуратуры РФ

    70 страниц(ы) 

    1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
    2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 14
    3. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23
    Список используемой литературы. 70
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие речи у дошкольников на занятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
    1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 7
    1.2. Основные направления работы 13
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
    2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37