У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование элементов спортивных игр в работе со старшими дошкольниками в условиях ДОУ» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Значение использования спортивных игр в воспитании у детей дошкольного возраста интереса к спорту….3
2. Методика обучения элементам футбола и хоккея….4
3. Обучение игре в «Городки»….7
4. Методика обучения играм «Бадминтон», «Настольный теннис»….8
5. Практическая часть. (Конспект занятия по обучению спортивным играм).11
Список использованной литературы….13
Введение
Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, а также элементы спортивных игр. Овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Выдержка из текста работы
1. Значение использования спортивных игр в воспитании у детей дошкольного возраста интереса к спорту
В разделе физического воспитания «Программы воспитания в детском саду» предъявляются следующие требования к спортивным играм в работе со старшими дошкольниками:
Городки. Бросать биты сбоку, от плеча, занимая правильное исходим положение. Знать 4—5 фигур. Выбивать городки с полукона и кона при наименьшем количестве бросков бит.
Элементы баскетбола. Передавать мяч друг другу (двумя руками и груди, одной рукой от плеча). Перебрасывать мячи друг другу двумя рук; ми от груди в движении. Ловить летящий мяч на разной высоте (на урони груди, над головой, сбоку, снизу, у пола и т. п.) и с разных сторон. Бросать мяч в корзину двумя руками из-за головы, от плеча. Вести мяч одной рукой передавая его из одной руки в другую, передвигаясь в разных направлениях, останавливаясь и снова передвигаясь по сигналу. Усвоить основные и правила игры.
Элементы футбола. Передавать мяч друг другу, отбивая его правой и левой ногой, стоя на месте. Вести мяч змейкой между расставленными и предметами, попадать в предметы, забивать мяч в ворота.
2. Методика обучения элементам футбола и хоккея
Дошкольники любят выполнять некоторые элементы этой игры, подражая взрослым футболистам. Такие упражнения с мячом развивают глазомер, координацию, своеобразное «чувство мяча», укрепляют мышцы ног. Детям доступны следующие движения этого вида спорта.
3. Обучение игре в «Городки»
Городки. Для игры нужны 5 городков высотой 12—14 см, сечением 3—4 см и палка-бита длиной 50 см с несколько суженной ручкой для удобства хвата; ровная, утрамбованная площадка, расположенная в стороне от прохожих, чтобы биты летели в сторону забора (глухой стены), на который прибить старую резину (покрышку). С этой же целью делается небольшой земляной рал или ограждение из сетки.
В начале обучения сбивают отдельные вертикально стоящие городки. С овладением двигательными умениями на «городе» расставляют фигуры — «бочка», «пушка», «колодец» и др. Каждый играющий старается их выбить за пределы города.
4. Методика обучения играм «Бадминтон», «Настольный теннис»
Бадминтон. Играть в бадминтон можно на любой ровной площадке. Эта игра развивает у детей пяти — семи лет быстроту реакции, ловкость, силу мышц рук, ног и туловища, координацию движений, выносливость и глазомер.
Вначале ребенка обучают правильно держать ракетку. Ее берут более сильной рукой (перпендикулярно к земле), обхватывают всеми пальцами, а большим придерживают слева. Этот способ дает возможность отбивать волан из любых положений (слева, справа и сверху), не перемещая ручку ракетки в кисти.
Настольный теннис. Детей надо учить держать ракетку: три пальца (мизинец, безымянный и средний) охватывают ручку, указательный находится на игровой части ракетки, большой — на зеркале ракетки с противоположной стороны. При подаче ребенок стоит правым боком к столу, руки на уровне пояса. Подавая мяч, обе руки одновременно поднимаются вверх: правая с ракеткой, левая с мячом.
Заключение
Такие игры проходят особенно успешно у детей примерно равных по силам и двигательным умениям.
Список литературы
1. В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак. «Физическое воспитание дошкольников», М.: Академия, 1996.
2. Э. Я. Степаненкова «Теория и методика физического воспитания развития ребенка», М.: Академия, 2001.
3. Кенеман, Д. В. Хухлаева «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста», М.: Просвещение, 1976.
4. Д. В. Хухлаева «Методика обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста», М.: Просвещение, 1984.
5. Т. Н. Осокина «Физкультура в детском саду», М.: Просвещение, 1987.
6. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать», М.: Просвещение, 1983.
7. Е. Н. Вавилова «Укрепляйте здоровье детей», М.: Просвещение, 1986.
8. Программа воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М. А. Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С. Комаровой. М.: Мозаика Синтез, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Курсовая работа:
Развитие креативности в детском возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика креативности 5
1.1. Креативность 5
1.2. Концепции креативности и творческости 8Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13РазвернутьСвернуть
2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
3.1. База исследования 31
3.2. Методика исследования 31
3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….61.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
Выводы по первой главе…26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
Выводы по второй главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….52
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет1.2. Виды легкой атлетики и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Контрольная работа:
Основные принципы и факторы закаливания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы и факторы закаливания 6
2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
2.1. Закаливание водой 92.2. Закаливание воздухом 11РазвернутьСвернуть
2.3. Закаливание солнцем 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….91.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
3. Методы обучения декоративной деятельности….16
4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Строительный подряд
11 страниц(ы)
1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 3
2. Общие положения о подряде: понятие договора, виды, предмет 62.1. Права и обязанности сторон 6РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности договора строительного подряда 8
Заключение 9
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств
41 страниц(ы)
Введение. 3
1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
2. Безналичные формы расчетов 15
2.1. Расчеты платежными поручениями. 172.2. Расчеты по инкассо. 18РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
2.5. Расчеты чеками. 24
3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
4. Учет переводов в пути 32
5. Отчет о движении денежных средств 33
Заключение. 34
Список используемой литературы. 34
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15