У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 5
2. Особенности деятельности государственных и муниципальных субъектов управления в социальной сфере 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
Введение
Термин «государственное управление» является одним из централь-ных в науке административного права, однако, к сожалению, до сих пор отсутствует единство мнений относительно его содержания. Данный термин достаточно широко используется не только в России, но и в зарубежных государствах, однако наполнен различным смысловым содержанием и зависит от многих политико-правовых критериев. Одной из важнейших задач становления российской государственности является создание оптимальной модели государственного управления, обеспечивающей эффективное исполнение государственных функций, развитие и укрепление демократических, федеративных, социальных и правовых основ государства, высокие темпы экономического роста и общественного развития.
Муниципальное управление – относительно новое явление в современной России. Как особый вид управления, как научная дисциплина и как область практической деятельности муниципальное управление появилось в стране лишь в 90-х годах XX века вместе с возрождением местного самоуправления. В силу этого муниципальное управление имеет свою специфику, отличающую его от других видов управленческой деятельности, в том числе от государственного управления.
В данной работе анализируется субъекты государственного и муниципального управления в социальной сфере. Понятие социальной сферы напрямую связано с понятием социальной защиты.
Социальная защита населения – один из наиболее развивающихся в России социальных институтов. Если социальную защиту толковать в широком смысле, то социальное обеспечение и социальная помощь рассматриваются как блоки социальной защиты. Социальное обеспечение означает защиту граждан от тех жизненных обстоятельств, которые влекут за собой потерю или снижение дохода либо повышение расходов, малообеспеченность или бедность. Социальная помощь – предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров.
Выдержка из текста работы
Сегодня подавляющее большинство ученых понимает и рассматрива-ет государственное управление в социальной сфере, как в широком, так и в узком смысле. Государственное управление в широком смысле – разновидность социального управления, специфический вид государственной деятельности, отличный от иных проявлений. Оно носит всеобъемлющий характер, представляет собой целостную институциональную систему, действующую полифункционально, реальность, без которой не может работать государственно-властный механизм. Задачи и функции государства решаются и осуществляются именно в рамках государственно-управленческой деятельности .
Особо значимым структурно-функциональным элементом в системе государственного управления в социальной сфере выступает институт оперативного управления, обеспечивающий практическое исполнение, реализацию, претворение в жизнь законодательных решений. В этой связи в теории науки наиболее распространенным является понятие государственного управления в узком смысле. При этом под ним понимается самостоятельный вид государственно-властной деятельности, которая имеет организующий, исполнительно-распорядительный, подзаконный характер, осуществляемый особой категорией субъектов административного права – государственных органов (их должностных лиц) по практической реализации задач и функций государства в процессе повседневного и непосредственного руководства экономическим, социально-культурным и административно-политическим строительством. Существует организующий, исполнительный и распорядительный характер государственно-управленческой деятельности, направленной на решение основных задач и выполнение основных функций государства. При этом все подзаконное исполнительно-распорядительное, координи-рующее и контрольное государственно-властное воздействие справедливо квалифицируется как государственное управление .
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Управление в социальной сфере характеризуется наличием многих субъектов. К субъектам социального управления можно отнести государст-венные и муниципальные органы, а также общественные организации. На федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации главными субъектами управления являются органы государственной власти, которые могут быть законодательными, исполнительными, судебными. Что касается органов местного самоуправления, то они осуществляют непосредственную реализацию решений, разработанных на государственном уровне федеральными органами власти и органами власти субъектов РФ.
Одной из важнейших задач становления российской государственно-сти в социальной сфере является создание оптимальной модели государственного и муниципального управления, обеспечивающей эффективное исполнение государственных функций, развитие и укрепление демократических, федеративных, социальных и правовых основ государства, высокие темпы экономического роста и общественного развития.
Список литературы
1. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
2. Горбухов В.А. Основы социального управления: Учебное пособие. М.: Форма, 2009.
3. Система муниципального управления. Учебник. Под ред. В.Б. Зотова. М., 2006.
4. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Т. 1. М.: Норма, 2002.
5. Черкасов К.В. К вопросу о содержании понятия «государственное управление» в российской юридической науке. // Административное и муниципальное право. 2008. №11.
Тема: | «Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
1.1 Сущность и система местного самоуправления….51.2 Функции местного самоуправления….8РазвернутьСвернуть
2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников…26
Список сокращений…28
Приложения….…29
-
Реферат:
Менеджмент на производстве и в торговле
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного менеджмента 4
2. Особенности менеджмента в торговле 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Государственное муниципальное управление
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ
1.1 Государственное управление, как социальный и политический институт1.2 Современные тенденции российского государственного управления, цели и задачиРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Муниципальное управление, как социальный и политический институт
2.2 Современное муниципальное управление, его цели и задачи
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Геносоциограмма и история семьиСледующая работа
Государственные внебюджетные фонды




-
Контрольная работа:
1. Фото и кинотовары. 2. Пушно-меховое сырье
19 страниц(ы)
1. Фото-, кинотовары. Светочувствительные материалы. Свойства и ассортимент фото-, кинопленок. Фотохимические товары и принадлежности. Условия хранения 32. Классификация, ассортимент пушно-мехового сырья и полуфабрикатов. Контроль качества 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Реферат:
Энергоэффективность и методы ее повышения (на примере повышения энергоэффективности зданий)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Сущность энергоэффективности 4
1.2 Аудит, оценка и расчет энергоэффективности 72. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Методы повышения энергоэффективности 10
2.2 Внедрение информационной системы учета как способ энергосбережения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования 51.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 13
2.1 Правонарушения в области определения таможенной стоимости 13
2.2 Правонарушения в области определения страны происхождения товаров 18
2.3 Правонарушения в области предоставления таможенных и тарифных льгот 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
-
Курсовая работа:
Таможенное декларирование: общая характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 6
1.1 Общие положения о таможенном декларировании товаров 61.2 Место и сроки декларирования товаров 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
2.1 Формы и виды декларирования 13
2.2 Особенности предоставления сведений о товарах при таможенном декларировании 16
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 20
3.1 Направления развития системы таможенного декларирования 20
3.2 Основные проблемы таможенного декларирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Динамика условно-рефлекторной деятельности 4
2. Свойства основных нервных процессов 4
3. Классификация условных рефлексов 64. Торможение и возбуждение 8РазвернутьСвернуть
5. Иррадиация и концентрация. Положительная и отрицательная индукция 9
6. Функциональная мозаика коры больших полушарий головного мозга 11
7. Методы изучения 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
Семейное право: факты семейного права, происхождение детей, задачи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Юридические факты в семейном праве 4
2. Правовое регулирование становления происхождения детей при применении методов искусственной репродукции человека 10Задача №1 14РазвернутьСвернуть
Задача №2 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕЗИДЕНТ РФ – ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 5
1.1 Статус и функции 5
1.2 Порядок избрания Президента РФ и прекращения его обязанностей 8ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВЛАСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ПО КОНСТИТУЦИИ РФ 21РазвернутьСвернуть
2.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти 21
2.2 Конституционно-правовой статус Президента РФ как главы государства 24
2.3 Полномочия Президента РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗ НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО ОБОГА-ЩЕНИЯ
1.1 Обязанность возвратить неосновательное обогащение1.2 Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских правРазвернутьСвернуть
2. НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВОЗВРАТУ
2.1 Виды возмещения неосновательного обогащения
2.2 Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК