У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Геносоциограмма и история семьи» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Геносоциограмма и ее составление 4
2.Влияние истории семьи на составление геносоциограммы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Согласно подходу Берта Хеллингера, каждый человек является частью определенной семейно-родовой системы. Каждый из нас, хочет он того или нет, является потомком своего рода, членом семьи своих предков, элементом собственной семейной системы. Принадлежность к семейной системе – один из очень важных и значимых ресурсов человека, повышающий успешность и эффективность его жизни.
Будучи частью системы, человек включен в некоторое системное семейно-родовое взаимодействие, оказывающее значительное влияние на всю его жизнь и судьбу. Это взаимодействие может быть структурно описано категориями и порядками общей теории систем. Внутри каждой семейно-родовой системы действуют определенные законы, по которым она живет и развивается. Эти законы одинаковы для всех семейных систем. Берт Хеллингер назвал их «порядками любви».
Работать с семейной историей позволяет генограмма – графическая запись информации о семье, схематичное изображение семьи в нескольких поколениях. Иногда генограмму называют «геносоциограмма». Все вышеизложенное и определяет актуальность темы данной работы.
Рассмотрение геносоциограммы в контексте истории семьи и является целью данной работы. Задачи работы:
анализ сущности геносоциограммы, а также методов и способов ее составления;
влияние истории семьи на составление геносоциограммы.
Выдержка из текста работы
Один из законов семейной системы – «порядок принадлежности». Каждый член системы имеет право на принадлежность к ней. Никто не должен быть исключен, независимо от его поступков, жизненных принципов и т.п. Никто не забыт. Система одинаково помнит всех, кто к ней принадлежит (или принадлежал), и четко определяет место каждого. Каждый важен для системы – без него не родились бы его дети, и все в роду было бы по-другому.
Если кто-то из членов системы по каким-то причинам был исключен из нее – забыт, очернён или сознательно вычеркнут, то кто-либо из потомков этой семейной системы может повторять его судьбу, нести его чувства, жить его жизнью – замешать исключенного человека, даже если это произойдёт спустя несколько поколений. Это вызвано стремлением системы к целостности, возмещению и гомеостазу. Любая система стремится к равновесию и выживанию.
В семейной системе незавершенные процессы прошлого неосознанно вовлекают ныне живущих членов в то, что было давно. Это работает закон уравновешивания системы, подчиняясь которому потомки должны завершить дела, незавершенные их предками: «доделать», «догоревать», «прожить» что-то и за кого-то. Если в семье кто-либо был забыт и лишен своего права принадлежности системе (пропавший без вести дедушка, абортированный ребенок, репрессированный или убитый родственник), кто-то другой из семейной системы займет его место и будет жить как он, напоминая об исключенном. Произойдет «переплетение», проекция или замещение судеб – т.е. кто-то из ныне живущих потомков исключенного будет связан («переплетен») с ним и его судьбой. При этом, он сам может иметь тяжелую судьбу, с трудом осознавать свое «Я», свои действия, свои потребности и желания (следствие – неадекватное поведение), жить за другого, есть за другого (следствие – избыточный вес), работать за другого (следствие – гиперактивность, трудоголизм).
Заключение
Генограмма (геносоциограмма) как метод психологической работы – это метод семейного консультирования, это ключ к исследованию проблем, возникших в семье, которые психологу предстоит «распутывать» и «прорабатывать» вместе с ее членами.
Цель работы с генограммой – показать, как образцы поведения и внутрисемейные взаимоотношения передаются из поколения в поколение и как разные события, (например, смерть, болезни, крупные профессиональные успехи или потери и прочее) влияют на современное состояние отношений в семье и на каждого конкретного человека в родовой системе. Взаимодействуя с генограммой и семейной историей, человек может найти свой личный путь, выводящий за пределы повторяющихся семейных сценариев.
Геносоциограмма (генограмма) семьи – это графическая запись информации о семье (в нескольких поколениях). Это своего рода родословное древо, но с иной системой записей и иными целями: «проработка» разрушающих семейных (родовых) историй. Генограмма содержит в себе огромное количество информации, представленной в схематическом виде на небольшом пространстве, что позволяет охватить всю семейную историю единым взглядом.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: МГУ, 1990.
2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995.
3. Вардомацкий А.П. Аксиобиографическая методика / Социологические исследования. 1991. №7.
4. Девятко И.Ф. Материалы социологического исследования. –Екатеринбург, 1994.
5. Назаренко Е. Геносоциограмма. // w*w.live-and-learn.r*
Тема: | «Геносоциограмма и история семьи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Семья в системе родственных связей. Изучение семейного древа методом генограммы
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Семья в системе родственных связей 4
Глава 2. Генеалогическое древо — знакомство с историей семьи 6Глава 3. Генограмма как метод изучения семейного древа 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Библиографический список 18
Приложения 19 -
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гелиосистема Коперника




-
Контрольная работа:
1. Наследование по праву представления. 2. Закрытое завещание. 3. Задачи, задания, тесты
24 страниц(ы)
1. ВОПРОСЫ 3
1.1 Охарактеризуйте наследование по праву представления 3
1.2. Охарактеризуйте закрытое завещание 82. ЗАДАЧИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Задача 1 14
2.2 Задача 2 15
3. ЗАДАНИЯ 17
3.1 Найдите ошибку в преамбуле проекта завещания 17
3.2 Заполните таблицу 17
4. ТЕСТЫ 19
5. ПРОЕКТ ЗАВЕЩАНИЯ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Сравните такие способы обеспечения обязательств как залог, задаток и независимая гарантия (не менее, чем по трём критериям). 2. Задачи. -
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
1. Понятие, система и структура федеральных органов исполнительной власти 3
2. Понятие, цели и виды административных наказаний 113. Государственная служба понятие и система. Правовой статус государственных служащих 19РазвернутьСвернуть
Задание 1 29
Задание 2 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Международная практика принятия предварительных классификационных решений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ 5
1.1 Гармонизированная система как основа для принятия предварительных классификационных решений 51.2 Особенности принятия предварительных классификационных решений в различных странах 11РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 16
2.1 Сравнительный анализ принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Проблемы принятия предварительных классификационных решений и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и формы религиозного туризма 4
2. Место религиозного туризма в туристическом бизнесе 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Отчет по практике:
Товароведение: отчет по практике
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
2. Характеристика и анализ ассортимента товаров, реализуемых предприятием 83. Основные поставщики товаров и оценка конкурентоспособности товаров различных производителей 11РазвернутьСвернуть
4. Оценка качества поступающих товаров 18
5. Упаковка, маркировка, хранение 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Реферат:
РСДРП и ее деятельность в 1905-1907 гг.
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль третьего съезда РСДРП в выработке тактической линии социал-демократов в процессе революции 1905-1907 гг. 42. Деятельность российских социал-демократов в ходе революции 1905-1907 гг. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза 4
2. Аутизм 5
3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности 74. Неспособность к обучению 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Статистика финансов и система национальных счетов 3
2. Статистика валютного регулирования и валютного контроля 10Задача 1 15РазвернутьСвернуть
Задача 2 15
Задача 3 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Общие теории налогообложения 5
1.2 Частные теории налогообложения 92. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33