У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Геносоциограмма и история семьи» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Геносоциограмма и ее составление 4
2.Влияние истории семьи на составление геносоциограммы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Согласно подходу Берта Хеллингера, каждый человек является частью определенной семейно-родовой системы. Каждый из нас, хочет он того или нет, является потомком своего рода, членом семьи своих предков, элементом собственной семейной системы. Принадлежность к семейной системе – один из очень важных и значимых ресурсов человека, повышающий успешность и эффективность его жизни.
Будучи частью системы, человек включен в некоторое системное семейно-родовое взаимодействие, оказывающее значительное влияние на всю его жизнь и судьбу. Это взаимодействие может быть структурно описано категориями и порядками общей теории систем. Внутри каждой семейно-родовой системы действуют определенные законы, по которым она живет и развивается. Эти законы одинаковы для всех семейных систем. Берт Хеллингер назвал их «порядками любви».
Работать с семейной историей позволяет генограмма – графическая запись информации о семье, схематичное изображение семьи в нескольких поколениях. Иногда генограмму называют «геносоциограмма». Все вышеизложенное и определяет актуальность темы данной работы.
Рассмотрение геносоциограммы в контексте истории семьи и является целью данной работы. Задачи работы:
анализ сущности геносоциограммы, а также методов и способов ее составления;
влияние истории семьи на составление геносоциограммы.
Выдержка из текста работы
Один из законов семейной системы – «порядок принадлежности». Каждый член системы имеет право на принадлежность к ней. Никто не должен быть исключен, независимо от его поступков, жизненных принципов и т.п. Никто не забыт. Система одинаково помнит всех, кто к ней принадлежит (или принадлежал), и четко определяет место каждого. Каждый важен для системы – без него не родились бы его дети, и все в роду было бы по-другому.
Если кто-то из членов системы по каким-то причинам был исключен из нее – забыт, очернён или сознательно вычеркнут, то кто-либо из потомков этой семейной системы может повторять его судьбу, нести его чувства, жить его жизнью – замешать исключенного человека, даже если это произойдёт спустя несколько поколений. Это вызвано стремлением системы к целостности, возмещению и гомеостазу. Любая система стремится к равновесию и выживанию.
В семейной системе незавершенные процессы прошлого неосознанно вовлекают ныне живущих членов в то, что было давно. Это работает закон уравновешивания системы, подчиняясь которому потомки должны завершить дела, незавершенные их предками: «доделать», «догоревать», «прожить» что-то и за кого-то. Если в семье кто-либо был забыт и лишен своего права принадлежности системе (пропавший без вести дедушка, абортированный ребенок, репрессированный или убитый родственник), кто-то другой из семейной системы займет его место и будет жить как он, напоминая об исключенном. Произойдет «переплетение», проекция или замещение судеб – т.е. кто-то из ныне живущих потомков исключенного будет связан («переплетен») с ним и его судьбой. При этом, он сам может иметь тяжелую судьбу, с трудом осознавать свое «Я», свои действия, свои потребности и желания (следствие – неадекватное поведение), жить за другого, есть за другого (следствие – избыточный вес), работать за другого (следствие – гиперактивность, трудоголизм).
Заключение
Генограмма (геносоциограмма) как метод психологической работы – это метод семейного консультирования, это ключ к исследованию проблем, возникших в семье, которые психологу предстоит «распутывать» и «прорабатывать» вместе с ее членами.
Цель работы с генограммой – показать, как образцы поведения и внутрисемейные взаимоотношения передаются из поколения в поколение и как разные события, (например, смерть, болезни, крупные профессиональные успехи или потери и прочее) влияют на современное состояние отношений в семье и на каждого конкретного человека в родовой системе. Взаимодействуя с генограммой и семейной историей, человек может найти свой личный путь, выводящий за пределы повторяющихся семейных сценариев.
Геносоциограмма (генограмма) семьи – это графическая запись информации о семье (в нескольких поколениях). Это своего рода родословное древо, но с иной системой записей и иными целями: «проработка» разрушающих семейных (родовых) историй. Генограмма содержит в себе огромное количество информации, представленной в схематическом виде на небольшом пространстве, что позволяет охватить всю семейную историю единым взглядом.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: МГУ, 1990.
2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995.
3. Вардомацкий А.П. Аксиобиографическая методика / Социологические исследования. 1991. №7.
4. Девятко И.Ф. Материалы социологического исследования. –Екатеринбург, 1994.
5. Назаренко Е. Геносоциограмма. // w*w.live-and-learn.r*
Тема: | «Геносоциограмма и история семьи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Семья в системе родственных связей. Изучение семейного древа методом генограммы
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Семья в системе родственных связей 4
Глава 2. Генеалогическое древо — знакомство с историей семьи 6Глава 3. Генограмма как метод изучения семейного древа 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Библиографический список 18
Приложения 19 -
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гелиосистема Коперника




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОНСКИХ КАЗАКОВ
1.1 Повседневные обряды донских казаков1.2 Религиозные обряды донских казаковРазвернутьСвернуть
1.3 Семейные обряды донских казаков
2. ОПИСАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС – ЗНАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА ДОНСКИХ КАЗАКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Контрольная работа:
Трудовое право: срочный трудовой договор, дисциплинарная ответственность, задача, РТА
19 страниц(ы)
1. Срочный трудовой договор 3
2. Дисциплинарная ответственность в трудовом праве 9
3. Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 5
1.1 Сущность фирмы как экономического агента 5
1.2 Цели и функции фирмы 81.3 Предпринимательская способность 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17
2.1 Организационно-правовая форма 17
2.2 Организационно-экономическая форма 21
3. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 26
3.1 Механизм функционирования предприятия 26
3.2 Конкурентоспособность фирмы 28
3.3 Стратегическое планирование 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Безработица как социально-экономическое явление 4
2. Основные направления помощи социальных служб безработным 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Дипломная работа:
Реорганизация и ликвидация юридических лиц
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 6
1.1 Общие принципы реорганизации юридического лица 61.2 Общие принципы ликвидации юридического лица 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
2.1 Реорганизация коммерческих организаций 21
2.2 Реорганизация некоммерческих организаций 42
3. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 49
3.1 Ликвидация коммерческих организаций 49
3.2 Ликвидация некоммерческих организаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права 3
2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности 73. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5
1.1 Домашнее хозяйство как основной элемент экономики 51.2 Динамика доходов и расходов домашних хозяйств 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 16
2.1 Основные экономические группы домашних хозяйств 16
2.2 Проблемы неравенства уровня жизни и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РАЗВИТЫХ СТРАН
1.1 Роль и место малого и среднего бизнеса1.2 Налоговые льготы для малого и среднего бизнесаРазвернутьСвернуть
2. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РФ
2.1 Специфика современного российского малого и среднего бизнеса
2.2 Проблемы развития предприятий малого и среднего бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Неотложные следственные действия таможенных органов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 42. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Контрольная работа:
1. Отрасли прокурорского надзора. 2. Задача
16 страниц(ы)
1. Понятие и система отраслей прокурорского надзора 3
2. Задача 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16