У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Институт семьи, согласно обобщенным выводам и данным ученых и исследователей в области гуманитарных наук, носит первичный характер, что делает его определяющим для процессов социализации, то есть, непосредственного включения человека во все основные человеческие отношения, структуры, а также приобретения человеком базовых навыков межличностного взаимодействия внутри целостной системы социума, формирующейся из отдельных элементов более простого порядка и характера. Выполняя функции рекреации, хозяйственно - экономическую, воспитательную и иные функции, семья является одним из важнейших элементов существования и деятельности любого человека, поскольку обладает фундаментальным характером, удовлетворяя основные потребности человека как в безопасности и месте обитания, так и в том же общении, что позволяет человеку переходить на новые, более качественные уровни познания себя и общества, государственных институтов и своего места в них. Именно поэтому чрезвычайно большое внимание роли и месту семьи в жизни человека уделяет также и государство, особенно, путем включения термина «семья», во всевозможные нормативно - правовые акты и иные документы ее значения, разнообразных прав, обязанностей и свобод, с нею неотрывно связанных, что находит свое отражение не только в национальном правовом поле, но и в общей структуре международного права тоже, откуда, в большинстве случаев, оно и берется в государственных законодательных системах, как и в случае с Российской Федерацией, которая в данном случае следует всем основным нормам международного права в области защиты семьи и ее членов, особенно, если речь касается детей, поскольку данная группа населения характеризуется особенным, главным уровнем психологического и физического развития, а значит, более всего нуждается в защите и опеке со стороны своей семьи, которая у него обязательно должна быть для формирования его как полноценного члена общества и гражданина государства.
Подобные взгляды и ценностные ориентации на декларативном уровне содержатся в Конституции Российской Федерации, которая подчеркивает естественность, не отчуждаемость и абсолютность права на семью у каждого ребенка, хоть данное право и вытекает из смысла общетеоретических положений относительно семьи и ее значимости для каждого человека в череде основных прав и свобод личности, а не указано прямо. Таким образом, мы со всей очевидностью наблюдаем ситуацию контроля государства за данной проблемой, что проявляется в системе законодательных положений, в частности, в Семейном Кодексе Российской Федерации. Однако, даже несмотря на это, к сожалению, нередки случаи отсутствия семьи как первичного и наиболее важного социального института в жизни ребенка, что также находится под юрисдикцией государства, которое осуществляет всяческую помощь тем детям, кто остался без попечения родителей, с целью включения их в качестве адекватных субъектов и носителей социально значимых ролей в общественную и государственную жизнь.
Таким образом, актуальность работы заключается в необходимости исследования деятельности государства по уходу и устройству за детьми, оставшимися без попечения родителей, учитывая ее важнейший и основополагающий характер, что само по себе подталкивает к ее анализу с целью улучшения действующей ситуации и отыскиванию проблемных точек в данной системной и целенаправленной деятельности.
Цель исследования заключается в необходимости изучения сущности права ребенка на семью в контексте его отражения в установках и положениях конституционно-правового характера в социальном государстве, а также в непосредственной деятельности государства по его обеспечению.
Цель исследования была достигнута путем определения и решения следующих основных задач:
• определить сущность права ребенка на семью во всем многообразии его возможного содержания;
• изучить законодательную базу на предмет отражения в ней исследуемого права по всех аспектах и плоскостях;
• определить степень и уровень значимости права ребенка на семью на территории РФ в его социальном и правовом контекстах;
• проанализировать развитие регулирования права ребенка на семью в Российской Федерации;
• исследовать основы и базисные моменты отражения защиты и обеспечения права ребенка на семью на международном и зарубежном уровнях в контексте их влияния на отечественную правовую систему;
• сформулировать ключевые положения процессов регулирования права ребенка на семью на территории Российской Федерации при выявлении основных тенденций данной деятельности;
• изучить региональную специфику регулирования исследуемого права на уровне субъектов Российской Федерации;
• определить содержание следующих понятий: «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»;
• на примере Республики Башкортостан выявить специфические моменты существования и функционирования отдельных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Объектом исследования является система регулирования семейных отношений конституционно-правого характера и содержания, а также непосредственный составной комплекс права на семью у детей-сирот и тех, кто остался без попечения родителей.
Предметом исследования выступает специфика конституционно-правового регулирования прав ребенка на семью; основные направления и методы социального обслуживания детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Методологическую основу исследования составили методы анализа и синтеза имеющейся теоретической информации, с присовокуплением к ним системного метода, позволившего рассматривать объект и предмет исследования в их развитии и становлении, выявляя при этом все необходимые черты и особенности рассматриваемых объектов и понятий.
Источниковая база ВКР. Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации 1993 г., международные правовые источники, федеральные законы и подзаконные акты, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, конституции зарубежных стран.
Степень изученности проблемы следует признать достаточно качественной, поскольку изучением и исследований широкого спектра вопросов и проблем, связанных с существованием и обеспечением права ребенка на семью на международном и непосредственно национальном уровне занимались такие широко известные отечественные специалисты, как Баранов Т.А., Богуславская Н. А. , Витрук Н.В. , Коваленко А.И., Матузов, Н.И., Певцова И.Е и многие другие, что позволило создать крепкий теоретический базис по данной теме и в дальнейшем его всячески и всесторонне развивать.
Практическая значимость ВКР заключается в возможности использования полученного по результатам данного исследования итогового материала в целях улучшения существующего федерального и регионального права для оптимизации усилий, чтобы обеспечить право ребенка на семью, а также в дальнейших научных изысканиях по данной теме любого уровня и характера.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, методических рекомендаций, заключения, а также списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы
С давних времен, для мужчины и женщины основной целью для создания семьи является рождение и совместное воспитание детей. Каждому ребенку для полноценного развития необходима семья. С научной и психологической стороны давно доказано, что наилучшая форма воспитания для ребенка — это семейное воспитание. Семью, как и семейное воспитание нельзя заменить никакими другими социальными институтами или иными учреждениями. Самое основное влияние на формирование личности ребенка, на психологическое и физическое развитие ребенка оказывает атмосфера внутри семьи.
Основным правом ребенка является право на семью. Данное право закреплено в многочисленных нормативно-правовых актах разных государств. Соответственно, в Российском законодательстве, также закреплено право детей на семью. Данное право ребенка является одним из важнейших прав, которое гарантирует государство.
Многочисленные законодательные акты поспособствовали тому, чтобы в Российской Федерации закрепился принцип приоритета семейного воспитания над всеми иными формами воспитания.
Право ребенка на семью обладает особой общественной значимостью и большей значением для государства, исходя из этого, его можно отнести к разделу основных прав, которые признаются, соблюдаются государством. Защита данного права объявлена конституционной обязанностью государства (ст. 2 Конституции Российской Федерации). Это право ребенка, как и другие главные человеческие и гражданские права и свободы, определяет понимание, применение и содержание законов, деятельность государственных органов и местного самоуправления обеспечивается правосудием.
Каждый гражданин Российской Федерации владеет целой совокупностью прав. Такие права как: право на свободу слова, право на собственность, право на гражданство, право на образование и др. В нашем случае, ребенок, который уже с самого рождения является гражданином Российской Федерации, тоже имеет свои права, но даже не задумывается об этом.
Всем известно, что детство признано самым важным этапом жизни человека. В данном этапе происходит подготовка детей к полноценной жизни в обществе, развитие социально важной и творческой деятельности ребенка. Именно в юном возрасте происходит воспитание нравственных качеств, духа гражданственности и патриотизма.
Учитывая, что ребенок является таким же гражданином Российской Федераций, как и любой взрослый человек, их права немного отличаются друг от друга.
Для того чтобы понять, чем отличаются права взрослого человека и ребенка, необходимо разобрать и понять определение двух юридических слов. Такие понятия как правоспособность и дееспособность.
Согласно Конституции Российской Федерации можно сделать вывод, что каждый ребенок имеет право быть рожденным и воспитанным в семье. Детство и семья находятся под защитой нашего государства.
Детство, материнство, семья, и отцовство являются социально важными для нашего общества.
Защита данных прав взрослого человека и ребенка осуществляется государством, системой нравственных ценностей, которые существуют в обществе и другими общественными объединениями.
Государство, осуществляя заботу о детстве, материнстве, семье, и отцовстве определяет создание нашим обществом и государством политических, социальных, нравственных и экономических предпосылок для благополучной и крепкой семьи. Для осуществления полноценного материнства, отцовства и детства. Эти предпосылки полностью определят государство, которое осуществляет охрану прав матери и ребенка, и заботу о них.
Определенно, самой главной обязанностью родителей является воспитание ребёнка. У каждого родителя в приоритете должно быть воспитание своего ребенка. Каждый родитель обязан заботиться о своем ребенке, ведь это право любого ребенка иметь право на обеспечение своими родителями. Во многих государствах, в том числе и в нашем, приняты целые системы мер поддержки семей, где воспитываются дети. Например, проект поддержки многодетных семей.
Заключение
Завершая рассмотрении данной темы исследования, мы остановимся на наиболее важных и ключевых его моментах, которые логическим образом вытекают из общей содержательной канвы данной работы, посвященной анализу конституционно-правовых положений действующего отечественного законодательства в плане существования и функционирования в общественном и государственном пространствах права ребенка на семью.
Мы сразу же можем остановиться на том моменте, что так называемое «право ребенка на семью» не встречается непосредственно в действующей базе конституционного законодательства, однако, это не мешает действию основных принципов и основ международного законодательства, которые действуют на территории Российской Федерации в соответствии с различными договорами, и которые подчеркивают основополагающий характер права ребенка на семью (ст. 17 Конституции РФ), наделяя его абсолютностью и неотчуждаемостью как характерных черт семьи, то есть. одного из важнейших первичных институтов в жизни каждого человека и гражданина, выполняющего функцию социализации, включения человека в общественную жизнь и основные государственные процессы. Здесь же мы можем отметить и содержательные положения ч.1 ст. 55 того же нормативно-правового акта, который говорит нам о возможности существования и функционирования различных прав и свобод, а не только тех, что конкретно указаны в Главе 2 Конституции РФ.
На мой взгляд, существование права ребенка на семью в отечественном правовом и общественном поле также напрямую вытекает как из содержательных основ Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и Конвенции о правах ребенка (согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации), так и из документов нормативного характера, действующих исключительно на территории РФ (национальные акты, в том числе Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ и т.д.), что делает защиту права ребенка на семью прямой конституционной обязанностью государства вкупе с необходимостью защиты и обеспечения данного права в целях подтверждения социального характера современного российского государства, откуда и вытекает абсолютность, неотчуждаемость и естественность данного права, которое обеспечивается государством путем организации системы юрисдикционной защиты и принятием различных нормативно-правовых актов.
Исследования в рамках первой главы данной работы позволяют нам утверждать, что право ребенка на семью является сложным с юридической точки зрения, поскольку оно имеет основной характер и сложную структуру, составными элементами которой являются различные права, свободы и законные интересы ребенка, создающие устойчивое правовое образование, включающее в себя различные возможности ребенка, гарантируемые правовым полем и самой деятельностью государственных органов в описываемых направлениях, как то:
1) право на общение со своими родителями и иными близкими родственниками, которое не подлежит ограничению на общих основаниях и является своего рода данностью;
2) право на выражение собственного мнения, особенно если дело касается судебного процесса между родителями;
3) право на защиту, которое, прежде всего, выражается в обязанности родителей защищать любые интересы своего ребенка, их права в отношениях с любыми лицами, органами власти (государственной и муниципальной), органами опеки, в суде и многое другое.
Исследование же, проведенное в рамках второй главы, со всей очевидностью продемонстрировало нам эволюционный характер семейно-правового статуса ребенка из «глубин веков» к его современному положению, которое характеризуется ситуацией признания важнейших прав ребенка, законодательному закреплению и защите со стороны государства в различных плоскостях и формах.
Тем не менее, раскрывая этот аспект затронутой проблемы, мы констатируем наличие ситуации так называемой «перевернутой пирамиды» в плане нормативного обеспечения рассматриваемого права, то есть, ситуации снижения количества и качества имеющихся у ребенка прав с пикового уровня международных норм и положений через федеральное законодательство к законодательству местному.
Здесь же мы можем выделить ситуацию существования и функционирования разнообразных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, анализ которых сообщает нам о необходимости составления и принятия более инновационных подходов и методов деятельности органов опеки и попечительства, важнейшими задачами которых сегодня являются следующие:
1) раннее выявление детского неблагополучия;
2) организация социальной защиты детей в их кровных семьях;
3) социальная работа, как и с детьми, так и с их семьями;
4) подбор и подготовка семей, которые желают стать приемными родителями, воспитателями, опекунами или усыновителями.
Здесь же мы можем выделить наличие следующих форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имеют место быть сегодня на территории РФ:
1) усыновление (или удочерение) как принятие в семью ребёнка на правах кровного со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями, что имеет приоритетный характер;
2) опека (до 14 лет) и попечительство (от 14 до 18 лет) как принятие в семью ребёнка на правах воспитанника, в рамках которой опекун обладает практически всеми правами родителя относительно проблем развития воспитания, обучения ребенка и создания благоприятных условий для его жизни и деятельности, при систематическом осуществлении контроля со стороны органов опеки и попечительства;
4) приёмная семья как опека или попечительство над ребенком или детьми, которые имеют место быть на основе договора о приёмной семье, который составляется и заключается между органом опеки и попечительства и приёмными родителями или приёмным родителем на определяемый срок. Жизнь ребенка в приемной семье заменяет пребывание ребёнка в детском доме или приюте на домашнее воспитание, что создает более благоприятные условия для его развития.
Современное семейное законодательство в РФ базируется на тенденциях и увеличениях спектра деятельности органов опеки и попечительства, когда на них возлагается решение всех вопросов относительно создания условий благоприятной жизнедеятельности детей, которые остались без попечения родителей.
Я считаю, что грамотное и полноценное обеспечение права ребенка на семью возможно лишь при системном и целенаправленном взаимодействии всех тех организаций и учреждений, что своим основным направлением деятельности имеют социальную работу и поддержку детей, где главным выделяется деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних социально - реабилитирующего характера (социальные приюты, социально - реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, центры помощи семье).
Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // КонсультантПлюс. Режим доступа: URL: http://www.con**ltant.ru. (09.12.2018)
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от. 03.08.2018) // КонсультантПлюс. Режим доступа: URL: http://www.con**ltant.ru.(12.12.2018).
3. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. (17.12.2018).
4. Федеральный закон РФ от 24 июня 1999 г. № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 17.12.2018.
5. Постановление Правительства РФ от 20.06.92 № 4090 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.92 № 483, от 17.07.96 № 829, от 30.03.98 № 366). КонсультантПлюс. Режим доступа: URL: http://www.cons**tant.ru. (19.02.2019)
+ еще 47 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Курсовая работа:
Роль семьи и дошкольной образовательной организации в обеспечении психологической безопасности детей
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении 6
1.1. Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ 61.2 Роль семьи в обеспечении психологической безопасности детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении психологической безопасности детей 24
2.1 Диагностика психологической безопасности детей 24
2.2 Программа взаимодействия семьи и ДОУ по обеспечению психологической безопасности детей 34
2.3 Контрольный эксперимент 38
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 61.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13РазвернутьСвернуть
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические особенности организации процесса записи вокала
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….7
1.1.Студия звукозаписи. Необходимое звуковое оборудование для записи…1.2.Искусство вокала сегодня….….21РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….…27
2.1.Особенности записи вокала. Психологический аспект работы в студии….….27
2.2.Описание творческого проекта….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…47
ПРИЛОЖЕНИЕ….…50
-
Курсовая работа:
Моделирование систем массового обслуживания
17 страниц(ы)
Постановка задачи 4
Разработка концептуальной модели 5
Описание имитационной модели 6
Перечень ссылок 7Приложение 1. Вид программы 8РазвернутьСвернуть
Приложение 2. Исходный код 9
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по «численным методам в физике»
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 192.2. Уравнение колебания струны 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
ЛИТЕРАТУРА….42
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)
102 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические и практические
основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 81.1. Среда программирования Turbo Pascal 8РазвернутьСвернуть
1.2. Линейные структуры 14
1.3. Разветвляющиеся структуры 21
1.4. Циклические структуры 27
1.5. Массивы и работа с ними 31
1.6. Файлы. Файловые переменные 37
1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
1.8. Множества 47
Глава 2. Теоретические основы создания
компьютерного курса 56
2.1 Сущность компьютерного курса 56
2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61
Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
3.3. Техническое задание 67
3.4. Описание программы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 77
Тезаурус 92
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77
-
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 91.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
Вывод по первой главе 41
Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
Выводы по второй главе 55
Заключение 57
ЛИТЕРАТУРА 60
-
Дипломная работа:
Использование эстрадной музыки в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
1.1. Музыкальные предпочтения молодежи….…1.2. Виды эстрадной музыки….…РазвернутьСвернуть
1.3. Организация музыкальной студии в средней общеобразовательной школе …
Глава 2. Педагогические условия изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
2.1. Содержание, формы и средства изучения эстрадной музыки на уроках музыки…
2.2.Опытно-экспериментальная работа изучение музыкальных вкусов студентов.….
Заключение….
Список литературы…
-
Реферат:
Процедура банкротства предприятия
38 страниц(ы)
Введение 3
§1. Наблюдение: содержание, права и обязанности управляющего 5
§2. Финансовое оздоровление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 12§3. Внешнее управление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 17РазвернутьСвернуть
§4. Конкурсное производство: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 21
§5. Мировое соглашение 28
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 37
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75