СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовая защита жилищных прав детей-сирот - Дипломная работа №28969

«Правовая защита жилищных прав детей-сирот» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ


Введение

Экс-президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев, в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, справедливо отметил, что общество, в котором на деле защищаются права ребенка, стремительнее и лучше развивается, и имеет благоприятную перспективу (2012).

Дети, как таковые, являются наименее защищенной как в правовом, так и в социальном аспекте категорией лиц. В начале 1990-х гг в Российской Федерации были произведены политические и социально-экономические преобразования, которые усилили нестабильность браков. Этот факт повлиял на повышение процента детей-сирот.

Конституция РФ гарантирует защиту прав и законных интересов детей. Федеральное законодательство, развивая нормы Конституции РФ, регулирует весь спектр прав и законных интересов ребенка, в том числе жилищные праве детей-сирот. Но зачастую случается так, что дети, лишенные родительского попечения попадают в трудные жизненные ситуации.

Темой исследования выступает правовая защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Актуальность рассматриваемой проблемы определяется необходимостью ориентации на приоритет общечеловеческих ценностей, построение правового государства на демократических принципах, как это установлено Конституцией РФ. Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, содержащиеся в работе, могут быть использованы в законотворческой деятельности, научно-исследовательской работе, в правоприменительной практике, при решении спорных вопросов толкования отдельных положений норм об обеспечении детей жилыми помещениями, о предоставлении и закреплении жилья за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Решение проблемы осуществления жилищных прав в любом государстве имеют существенное социально-экономическое значение. Российская Федерация прилагает для этого огромные усилия, однако до сих пор миллионы граждан не имеют жилищных условий, которые бы соответствовали нормам жилищного законодательства Российской Федерации.

Наличие жилища всегда было существенным показателем благополучия граждан, потому Российская Федерация призвана с особым вниманием относится к обеспечению жильем детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей. В связи с этим необходим комплексный анализ норм регулирующих реализацию и защиту жилищных прав детей-сирот.

Цель нашего исследования состоит в изучении теоретических работ и разработке научных рекомендаций по совершенствованию Российского законодательства в области реализации и защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Поставленную цель необходимо достичь, последовательно решая следующие задачи:

1) изучение правового регулирования государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2) выявление эффективности реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 3) формулировка возможных направлений развития законодательства в сфере регулирования реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для достижения указанных задач необходимо:

– раскрыть понятие и правовую природу прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– регламентировать правовое положение как субъектов жилищных правоотношений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– выявить особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– выявить особенности реализации права пользования жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– ознакомиться с деятельностью органов опеки и попечительства по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– спроектировать возможные перспективы развития законодательства в сфере регулирования реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

И в итоге сделать выводы и внести предложения по результатам исследования.

Объект исследования состоит в общественных отношениях, которые возникают при реализации и защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предметом – нормы настоящего законодательства и теоретические выводы доктрин гражданского, жилищного, семейного права, на которых базируется нормативно-правовое регулирование статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сфере жилищных отношений.

Важным источником изучения проблематики положения обучающихся явился Закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который систематизирует все дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, в сфере образования, защиты права на труд, на жилище и др. В преамбуле закона зафиксированы основные принципы, содержание и способы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; нормативной базой также послужили Конституция РФ и Жилищный кодекс РФ, где закреплено право на жилье.

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года , закрепила положение о том, что семья, материнство и детство находятся под государственной защитой. Международно-правовые стандарты в области охраны семьи и несовершеннолетних развивают названное положение конституции: Всеобщая декларация прав человека 1948 г. ; Декларация прав ребенка 1959 г; Международный пакт об социальных, культурных и экономических правах 1966 г.; Декларация о социальных и правовых принципах, которые касаются защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновление на национальном и международном уровнях 1986 г.; Руководящих принципах ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1985 г.; Минимальных стандартных правилах ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, 1990 г. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г. И др.

Новизна работы состоит в том, что до последнего времени почти не проводились исследования по проблемам правовой защиты жилищных прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.1 Понятие и правовая природа прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

На любом этапе развития в разных государствах всегда были и есть дети, которые в силу определенных обстоятельств остались без родительского попечения.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» к числу детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей относятся дети, у которых умер единственный (одинокая мать, одинокий отец) или оба родителя.

К ним также относятся дети, оставшиеся без попечения родителей в связи с лишением их родительских прав, объявлением родителей умершими, признанием их безвестно отсутствующими или недееспособными, также в связи с длительной болезнью, отбыванием наказания в местах заключения и нахождения их под стражей в период следствия.

Дети, могут остаться без попечения родителей:

- в случаях, зависящих от воли родителей (родителя) (обусловленные субъективными факторами): ограничение в родительских правах, лишение родительских прав по вине родителей, служебная командировка, уклонение от выполнения родительских обязанностей и др.;

- в случаях, не зависящих от них (обусловленные объективными факторами): признание родителей недееспособными, их длительное отсутствие по уважительной причине (служба в армии, нахождение в плену и др.), тяжелая болезнь родителей, нахождение в местах лишения свободы и др.

Дети, как таковые, являются наименее защищенной как в правовом, так и в социальном аспекте категорией лиц. В начале 1990-х гг в Российской Федерации были произведены политические и социально-экономические преобразования, которые усилили нестабильность браков. Этот факт повлиял на увеличение числа детей-сирот, безнадзорных и беспризорных детей и др.

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года , закрепила положение о том, что семья, материнство и детство находятся под государственной защитой. Международно-правовые стандарты в области охраны семьи и несовершеннолетних развивают названное положение конституции: Всеобщая декларация прав человека 1948 г. ; Декларация прав ребенка 1959 г; Международный пакт об культурных, социальных и экономических правах 1966 г.; Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновление на национальном и международном уровнях 1986 г.; Руководящих принципах ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1985 г.; Минимальных стандартных правилах ООН, которые касаются отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, 1990 г. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г. И др.

Федеральный закон №159-ФЗ систематизирует все дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, которые они могут получить в сфере образования, защиты права на труд, на жилище и др. В преамбуле закона зафиксированы основные принципы, содержание и способы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Определение правовых норм как способа фиксации правового статуса детей без попечения родителей, относится к числу достаточно сложных выводов в теоретических исследованиях. Осуществляя защиту ребенка, правоприменитель, вынужден использовать или нормы международного права, или общие нормы права, которые не в полной мере отражают особенности правового положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отчасти виной тому оказывается специфика развития законодательства, посвященного правовому статусу ребенка-сироты, так как этот статус, до определенного времени, рассматривался исключительно в контексте семейных правоотношений.


Заключение

Как показало проведенное исследование проблем защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является актуальным, поскольку в законодательстве все еще сохраняется значительное количество пробелов и противоречий, а потому нуждается в дальнейшем изучении и совершенствовании. Несмотря на большое количество нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых как федеральным законодателем, так и региональными, действующее законодательство, к сожалению, имеет несовершенный характер. Многие из этих актов в данной сфере противоречат друг другу или носят общий (рамочный характер). Обобщая все вышесказанное можно сделать следующие выводы.

Во-первых, к детям-сиротам отнесены лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель, а к детям, оставшимся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

В правовой теории и практике в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей мы имеем следующий ряд терминов: «дети, оставшиеся без попечения родителей» (Семейный кодекс РФ); «дети-сироты» (№159-ФЗ); «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» (ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», законодательство субъектов РФ).

Во-вторых, законодатель установил момент возникновения права на жилое помещение в связи с имеющейся у данной категории детей льготы, поэтому вопрос постановки на учёт в целях получения жилья из государственного жилищного фонда возникает с момента возникновения права на жилье - то есть после окончания пребывания в образовательном учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Определение правовых норм как способа фиксации правового статуса детей без попечения родителей, относится к числу достаточно сложных выводов в теоретических исследованиях. Осуществляя защиту ребенка, правоприменитель, вынужден использовать или нормы международного права, или общие нормы права, которые не в полной мере отражают особенности правового положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отчасти виной тому оказывается специфика развития законодательства, посвященного правовому статусу ребенка-сироты, так как этот статус, до определенного времени, рассматривался исключительно в контексте семейных правоотношений.

В-третьих, законодатель выделил право детей-сирот, находящихся под опекой, на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением. Как говорилось ранее, собственником квартиры, ее части или дома, ребенок мог стать на основании наследования по закону или по завещанию, приватизации, получения в дар, купли-продажи. Положение семейного кодекса о сохранении за детьми, находящимися под опекой или попечительством, права собственности на принадлежащее им жилье основывается на нормах жилищного и гражданского законодательства. Передача под опеку или попечительство ребенка-сироты не влечет за собой прекращение права собственности на принадлежащее ему жилье. Несмотря на это ребенок-сирота не может распоряжаться самостоятельно этим жилым помещением без особого на то разрешения органа опеки и попечительства (В.А., 2008).

В-четвертых, законодательство в сфере защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в настоящее время находится в стадии развития, в силу этого рассматриваемые общественные отношения регламентируется региональным законодательством. Что влечет (как видно из судебной практики) грубые нарушения право пользования и собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В-пятых, на сегодняшний день, согласно статье 19 Закона №48-ФЗ, общие правила распоряжения имуществом подопечных устанавливаются Гражданским Кодексом Российской Федерации. Опекунам (попечителям) разрешения и указания в отношении распоряжения имуществом подопечных, обязательные для исполнения дают органы опеки и попечительства в письменной форме.

Россия уже почти 20 лет находится в поиске наиболее оптимальной модели, способной обеспечить благоприятные условия для жизни и развития несовершеннолетних и защиты их прав. Не смотря на то, что Российской Федерацией в 1990 году была ратифицирована Конвенция ООН о правах ребенка, наше законодательство еще во многом противоречит международным правовым актам и не решает проблем, появляющихся в связи с межведомственной раздробленностью, отсутствием целевых источников финансирования, системы государственного управления и контроля за исполнением законодательных и нормативных актов, обеспечивающих защиту прав детей.

Совокупность прав, свобод и обязанностей, а также социально-экономических, политических, идеологических и юридических гарантий их реализации, установленных Конституцией РФ, федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов РФ составляют правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В большинстве положений Конституции РФ статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является подразумевающейся частью, составляющим элементом общечеловеческого статуса любого гражданина России. Этот факт можно рассматривать как гарантию обеспечения естественно равной защиты прав всех граждан независимо от любых признаков, в том числе и возрастных. Однако, в силу специфических особенностей, характеризующих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, названное обстоятельство нами расценивается как правовой пробел, упущение, свидетельствующее о низкой гарантированности и слабой защищенности прав и интересов российских детей. Мы считаем, что детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимо выделить как самостоятельного субъекта защиты в целях повышения степени защищенности их правового статуса.

Другими словами, правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, регламентируются правовыми нормами различной отраслевой принадлежности, особое место среди которых занимают нормы жилищного права.

Анализируя рассматриваемые проблемы, мы пришли к выводу, что права одной из наиболее уязвимых категорий общества – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относится к числу важных, но малоизученных проблем. Требуется целенаправленная правовая деятельность по определению статуса детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, также по защите прав детей названой категории.

К числу наиболее сложных выводов теоретических исследований относится обозначение правовых норм как способа закрепления правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защищая права детей, правоприменитель вынужден использовать, или нормы международного права, или общие нормы права, не отражающие особенности правового положения детей рассматриваемой категории. Причиной этого отчасти является специфика развития законодательства, посвященного правовому положению (статусу) ребенка-сироты, так как до определенного времени этот статус рассматривался лишь в контексте семейных правоотношений.

Среди проблем реализации прав и законных интересов детей-сирот, имеющих особое социально-экономическое значение в настоящее время, наиболее острой является проблема обеспечения правильного осуществления права на жилье, не смотря на то, что это право закреплено Конституции и других законах. Вопреки всем стараниям государства к разрешению этой задачи, миллионы граждан не имеют жилищных условий, которые бы соответствовали всем общепринятым требованиям (А.А., 2008) .

В конституции Российской Федерации право на жилье отнесено к основным правам человека и гражданина. Основные права и свободы человека и гражданина, в соответствии со статьей 17 Конституции РФ, неотчуждаема и принадлежат каждому от рождения. Это право не должно ограничиваться даже в условиях чрезвычайного положения. Жилищное законодательство должно базироваться на необходимости беспрепятственного осуществления жилищных прав и их судебной защиты (Г.Ф., 2007) .

Специфика правового статуса детей-сирот и лиц из их числа, являются основой их правового статуса как субъектов жилищных правоотношений. Утрата попечения родителей, по какой либо причине – это основание получения дополнительного комплекса прав в любых правоотношениях, в том числе и жилищных.

Регламентация жилищных правоотношений с участием детей, утративших родительское попечение, является социально значимой и требует пристального внимания со стороны государства. Необходимо создать четкую систему гарантий жилищных прав детей-сирот и детей, утративших родительское попечение.

Действующие на сегодняшний день государственные гарантии защиты прав детей, утративших родительское попечение, в условиях сложившихся сложных социально-экономических условиях, часто являются гарантиями лишь на бумаге и грубо нарушаются лицами, призванными их защищать.

Законодательство в сфере защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в настоящее время находится в стадии развития, в силу этого рассматриваемые общественные отношения регламентируется региональным законодательством. Что влечет (как видно из судебной практики) грубые нарушения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Список литературы

Интервью начальника Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Анатолия Паламарчука журналу «Прокурор» // Прокурор. – 2012. № 1 // h**t://genproc.gov.r*/news/news-74943/

Король, И.Г.Личные неимущественные права ребенка: Автореф. дис. … канд. юрид . наук: Король И.Г. - Москва, 2008. С.3

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Конституция РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Статья 38 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. 10 декабря 1998г.

Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1990. №45. Ст.955

Статья 1 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Статья 1 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Король, И.Г.Личные неимущественные права ребенка: Автореф. дис. … канд. юрид . наук: Король И.Г. - Москва, 2008. С.3

Конституция РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Статья 38 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. 10 декабря 1998г.

Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1990. №45. Ст.955

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.)

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (в ред.от 03 декабря 2011). // СЗ РФ.1998.№31 ст.3802

Правила ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием, утв. Постановлением правительства от 04 апреля 2002 г. №217 (в ред. Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2006 № 210)

Постановление правительства РФ от 04 апреля 2002 г. № 217 «О государственном банке данных данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» (в ред. Постановления Правительства от 11 апреля 2006 № 210).// СЗ РФ. 200. №15. Ст.1434

Статья 122 Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.)

Ч.1 ст. 6 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Ч.2 ст.6 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Статья 6 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Статья 7 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Статья 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Статья 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

П.1 ст. 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

П.5 ст. 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Геллер, М.В. Реализация и защита права несовершеннолетнего жить и воспитываться в семье по законодательству Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук: Геллер М.В. - Москва, 2007. С.3.

Мицкевич, А.В.Субъекты советского права./А.В. Мицкевич. – Москва, 1962. - С.22,29

Флейшиц, Е.А. Соотношение правоспособности и субъективных прав /Е.А. Флеишиц // Вопросы общей теории советского права. – М, 1960. - С.271-273

Зинченко, С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 152 е.; Зинченко С.А., Шапсугов Д.Ю. Корх. Предпринимательство и статус его субъектов в современном российском праве. – Ростов – п/Д. 1999-20 с.

Мицкевич, А.В.Субъекты советского права./А.В. Нечаева – Москва, 1962. - С.30

Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. – М. 2007

Манкова Р.П. О правовом статусе гражданина СССР // Вопросы совершенствования гражданско-правового регулирования. – Томск, 1983. - С.63-68.

Бикситова, Ж.Л. Конституционный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Российской Федерации: дисс. … канд. юрид. наук: Ж.Л. Бикситова. – Оренбург, 2009.С.42

Статья 40 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Статья 60 Семейного кодекса РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.)

Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 19 июля 2000 г. № 53 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «центр психолого-педагогической помощи населению» (в ред. Приказа Минсоцразвития РФ от 24 ноября 2008 № 665)

Статья 4 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 01 апреля 2012 № 15-ФЗ)

Корнева, И.Л.Жилищное право Российской Федерации: Учебное пособие./А.М. Нечаева. - М.: Юрист, 2004. - С.34

Крашенников, П.В, Жилищное право: Учебное пособие/ П.В. Крашенников. – М.: Статут, 2010 - С.203

Статья 40 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Ч.3 статьи 155 Семейного кодекса РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.)

Тарасова, Ю.С, О защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Прокурор разъясняет закон 11-05-2011// h**t://abatsk.info/prok_zakon/1728-o-zaschite-zhilischnyh-prav-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley.html

Часть 1 статьи 50 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 01 апреля 2012 № 15-ФЗ)

Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 01 апреля 2012 № 15-ФЗ)

Климова, И.Р, Жилищные права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей//разъяснения прокурора//h**t://sibay-rb.r*/article/rus/a-510.html

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Тарасова, Ю.С, О защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Прокурор разъясняет закон 11-05-2011// h**t://abatsk.info/prok_zakon/1728-o-zaschite-zhilischnyh-prav-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley.html

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Чефранова, Е.А Правовое регулирование имущественных отношений с участием несовершеннолетних членов семьи//Защита прав ребенка в современной России/под ред. А.М.Нечаевой.- М.: ИГП РАН.2005.С.70.

Собрание Законодательства РФ. 1998. №41. Ст.5034

Лунькова, О.В.Имущественные права несовершеннолетних: автореф. дис. … канд. юрид. наук:Лунькова О.В. – Санкт-ПетербургЮ, 2006. С.3.

Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный)/ Под ред. Л.Л.Окунькова.-М.:БЕК, 1996

Малахова, А.А.Право собственности граждан на жилые помещения: содержание, осуществление и основания приобретения: автореф. дис. … канд. юрид. наук: Малахова А.А. – Москва, 2008. - С.3

Малахова, А.А.Право собственности граждан на жилые помещения: содержание, осуществление и основания приобретения: автореф. дис. … канд. юрид. наук: Малахова А.А. – Москва, 2008. - С.3

ч.3 ст. 56 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Шешко, Г.Ф. Право на жилище: конституционные принципы и жилищное законодательство / Г.Ф. Шешко // Цивилист. - 2007. - № 4.

Федорова, О.А. Охрана жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей: дис. … канд. юрид. наук: О.А. Федорова – Санкт-Петербург, 2003. - С. 6.

Ст.ст. 209, 235, 288 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

П.4 ст.10, ст.30 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 01 апреля 2012 № 15-ФЗ)

ст. ст.20, 21 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

ст.37 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

ст. 37 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

Чефранова, Е.А Правовое регулирование имущественных отношений с участием несовершеннолетних членов семьи//Защита прав ребенка в современной России/под ред. А.М.Нечаевой.- М.: ИГП РАН.2005.С.70.

Судебная практика по жилищным спорам: В 2 ч. Ч. 1 (1993-2001) и ч. 2 (2002-2005)/ Руководитель коллектива составителей П.В. Крашенников. – М.: Статут, 2006

Безрук, Н.П. Проблемы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних членов семьи собственника жилого помещения / Н.П. Безрук // Нотариус. - 2008. - №1

Статья 122 Семейного кодекса РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.)

Михеева, Л.Ю Опека и попечительство: Теория и практика / под ред. Р.П. Мананковой // Волтерс Клувер. – Москва, 2009. С. 275

Геллер, М.В. Внесудебный порядок защиты права несовершеннолетнего жить и воспитываться в семье в современном российском законодательстве / М.В. Геллер //Семейное и жилищное право. - 2006. - №2.

Ершов, В.А. Опека и попечительство: юридический статус и защита прав и законных интересов детей, лишенных родительской опеки, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. – Москва, 2008.

Письмо Минобразования РФ от 09 июня 1999 г. № 244/26-5 «О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних» //Вестник образования. 1999.№8

Письмо Минобразования РФ от 09 июня 1999 г. № 244/26-5 «О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних» //Вестник образования. 1999.№8

Федорова, О.А. Охрана жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей: дис. … канд. юрид. наук: О.А. Федорова – Санкт-Петербург, 2003. - С.104.

Ст. 235 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

Кузнецова, О.В. Практика судебных споров о выселении / О.В. Кузнецова //Жилищное право. - 2009. - №9.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 № 14 «О некоторых вопросах возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»

Ершов, В.А. Опека и попечительство: юридический статус и защита прав и законных интересов детей, лишенных родительской опеки, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. – Москва, 2008.

Ст. 1 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

ст.37 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

ч.2 ст.147, ч.1 ст.148 Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 30 ноября 2011 г.); ч.2 ст.37 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

ч.4 ст.85 Налогового кодекса РФ (часть первая) от 31 июля 1998 № 146-ФЗ (в ред. от 30 марта 2012 г № 19-ФЗ)

ч.2 ст.8 Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)

Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

Закон РФ от 06.07.1991г. №1550-1 «О местном самоуправлении в РФ»//Ведомочти СНД и ВС РСФСР. 1991. №29. Ст.1010

Урумова, Т.О. Эволюция правового статуса органов опеки и попечительства / Т.О.Урумова // Семейное и жилищное право. - 2007. - № 4. С.32

ст. 21 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006г. №258-ФЗ //СЗ РФ.2007. №1 (часть 1).

Урумова, Т.О. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми: автореф. дис. … канд. юрид. наук: Урумова Т.О. – Москва, 2009. - С.25.

Михеева, Л.Ю. Указ.соч.: Защита прав ребенка в современной России / Под ред. А.М.Нечаевой. // ИГП РАН. – Москва, 2005. – С.107-109; Осипова, С.В. Правовое значение разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с жилыми помещениями с участием несовершеннолетних/ С.В. Осипова //Семейное и жилищное право. - 2006. - №2.

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 № 229-ФЗ (в ред. от 06.11.2011 № 327-ФЗ); Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30 декабря 2004 № 214-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 № 362-ФЗ) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012); Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июля 1998 № 102-ФЗ (в ред. от 06.12.2011 № 405-ФЗ)

Комментарий к Федеральному закону «Об опеке и попечительстве» и Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве» (постатейный)/Под ред. Н.В.Крашенникова. – М.: Статут, 2009.

ст. 21 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

ч.4 ст.21 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

п.4 статьи 453 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2011 г. № 337-ФЗ)

Евдокимова Т., Зубков П. Совершенствование попечительства // ЭЖ-Юрист. - 2008. - №19

Закон РБ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 27 октября 1998 № 188-З (в ред. от 30.12.2010 № 353-З)

Постановление Правительства РБ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 20 июля 2007 N 200 (в ред. от 21.01.2011)

Приказ Министерства регионального развития России от 29 марта 2012 № 143 «О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй квартал 2012 года» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2012 № 23745)

Приложение 1

h**t://w*w.expert-russia.r*/dc/show/41/3864

Ершов, В.А. Опека и попечительство: юридический статус и защита прав и законных интересов детей, лишенных родительской опеки, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. – Москва, 2008.

Малахова, А.А.Право собственности граждан на жилые помещения: содержание, осуществление и основания приобретения: автореф. дис. … канд. юрид. наук: Малахова А.А. – Москва, 2008. - С.3

ч.3 ст. 56 Конституции РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ)

Шешко, Г.Ф. Право на жилище: конституционные принципы и жилищное законодательство / Г.Ф. Шешко // Цивилист. - 2007. - № 4.


Тема: «Правовая защита жилищных прав детей-сирот»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Реферат:

    Жилищные права граждан в Российской Федерации: механизм реализации и защиты

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
    ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН….5
    1.1 Жилищные права граждан РФ….5
    1.2 Проблемы реализации жилищных прав граждан….9
    2. ЗАЩИТА ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН….12
    2.1 Правовой механизм защиты жилищных прав….12
    2.2 Судебная защита жилищных прав….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….22
  • Дипломная работа:

    Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
    1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 6
    1.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11
    1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
    2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
    2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
    2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
    2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
    2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
    3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
    3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
    3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
    Заключение 43
    Список использованных источников и литературы 46
  • Дипломная работа:

    Реализация прав детей в системе общего образования

    103 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
    1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…
    1.2. Права детей на получение образования….
    1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
    1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
    Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
    2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
    2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
    1.1 Сущность понятия "термин" 7
    1.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9
    1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
    1.2.2 Сущность спортивных определений 12
    1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
    Выводы по главе I 31
    Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
    2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
    2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
    Выводы по главе II 50
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 60
  • ВКР:

    Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
    1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….6
    1.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10
    2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
    2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
    2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
    2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
    2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57

  • Курсовая работа:

    Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
    1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 4
    1.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9
    1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
    2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
    2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
    3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
    3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Танец как форма самовыражения актеров драматического театра

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
    1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 11
    1.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
    2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
    2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
    Выводы по главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Изучение жанрового своеобразия пьесы у.шекспира «ричард iii» на факультативных занятиях в средней общеобразовательной школе

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Литературный жанр и его разновидности
    1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
    1.2. Трагедия как литературный жанр….10
    1.3. Историческая хроника как литературный жанр….17
    Выводы по главе I….21
    Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
    2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
    2.2. Жанровая специфика произведения….30
    Выводы по главе II….35
    Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
    3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
    3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
    Выводы по главе III….55
    Заключение….57
    Литература….60
    Приложение …63
  • ВКР:

    Фонд оценочных средств по курсу татарской диалектологии

    53 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.3-5
    Беренче бүлек.
    Туган тел укытучылары әзерләүдә “Татар диалектологиясе”
    курсының урыны һәм әһәмияте.6-12
    Икенче бүлек.
    “Татар диалектологиясе” курсы буенча бәяләү чаралары 13-44
    2.1. Тестлар.
    2.2. Контроль эшләр.
    2.3. Күнегүләр.
    2.4. Кейс-мәсьәләләр.
    2.5. Шәхси тикшеренү.
    2.6. Доклад яклау.
    2.7. ppt-презентацияләр.
    2.8. Имтихан сораулары.
    Йомгак.45-46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.47-50
  • ВКР:

    Татар телендә тәм белдерүче сыйфатлар

    58 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    СЫЙФАТЛАРНЫҢ ЛЕКСИК СИСТЕМАСЫНДА ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СҮЗЛӘР
    1.1. Сыйфатларның лексик-семантик төркемнәре 7
    1.2. Сыйфатларның тарихи үсеше 12
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СЫЙФАТЛАР
    2.1. «Тәм» төшенчәсенең төзелеше 18
    2.2. Борынгы төрки язма истәлекләрдә тәм белдерүче сүзләрнең кулланылышы 20
    2.3. Хәзерге татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең лексик-семантик системасы 26
    2.4. Татар теленең диалектларында тәм белдерүче сыйфатларның кулланылышы 35
    2.5. Татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең ясалышы һәм кулланылышы 36
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
    СЫЙФАТ СҮЗ ТӨРКЕМЕН ӨЙРӘНҮ МЕТОДИКАСЫ
    3.1. Татар теле дәресләрендә сыйфат сүз төркемен өйрәнү 40
    3.2. Башлангыч сыйныфларда билгене белдерүче сүзләрне өйрәнү 43
    3.3. VІ сыйныфта «Сыйфат» сүз төркемен өйрәнү 46
    ЙОМГАК 51
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 54