СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика телефонного консультирования - Реферат №25521

«Методика телефонного консультирования» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности телефонного консультирования 4

2. Правила телефонного консультирования 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15


Введение

Телефон доверия – это служба, которая оказывает населению экстренную психологическую помощь по телефону. Она считается одной из форм психопрофилактической работы, социально-терапевтической помощи, адресованной лицам, находящимся в кризисных состояниях.

Телефонное консультирование в настоящее время получило признание во всем мире, оно активно развивается и совершенствуется. Для населения России эта форма психологической помощи особенно актуальна. Коренные изменения в общественно-политической и экономической жизни страны неизбежно сопровождаются серьезными переменами в жизни каждого человека и действуют разрушительно на физическое и психическое здоровье. Возникают отклонения в самочувствии, поведении и общении, растет количество психосоматических заболеваний, увеличивается число больных алкоголиз-мом и наркоманией. Распадаются семьи. Стихийные бедствия и военные действия приводят к психическим травмам, инвалидности и гибели людей. Растет преступность. По этим и другим причинам многие ощущают потребность в психологической поддержке.

Психологическая помощь по телефону имеет ряд преимуществ. Во-первых, она доступна, так как большинство телефонов доверия работают ежедневно и круглосуточно, а само обращение по телефону возможно в тех случаях, когда нельзя встретиться с консультантом лично. Во-вторых, консультации по телефону доверия бесплатны. В-третьих, соблюдается анонимность, как абонента, так и консультанта, и конфиденциальность общения гарантируется. Поэтому и является актуальной тема методики телефонного консультирования.


Выдержка из текста работы

В настоящее время телефон доверия (далее – ТД) выполняет всё рас-тущее количество «кризисных услуг» и используется лицами, переживаю-щими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям, беременностью, абортами, школьными конфликтами и т.п. Его можно определить как неотложную психопрофилактическую помощь, применяемую в случаях, не терпящих отлагательств.

Важными преимуществами телефонной помощи являются её быстрая досягаемость в ночное и дневное время (служба ТД работает круглосуточ-но) и её максимальная анонимность. Кроме того, ей свойственны:

• элиминированность, «неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи, что повышает чувство безопасности и самооценку (например, у лиц, находящихся в суицидоопасном состоянии);

• возможность прервать контакт в любой момент, что очень привлекательно для лиц, чувствительных к психологической безопасности;

• «эффект ограниченной коммуникации», т.к. общение осуществляет-ся по единственному, акустическому каналу, что усиливает вербализацию переживаемой ситуации и тем самым способствует аффективному реагированию, уменьшает чувство тревоги, а также позволяет в некоторой степени идеализировать психотерапевта, что повышает эффективность пси-хотерапии;

• «эффект доверительности»: свойство телефонной связи – звучащие в непосредственной близости голоса абонента и консультанта – способствует быстрому формированию доверительной беседы.

Существуют и определенные неудобства телефонной службы:


Заключение

Деятельность телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи населению очень актуальна в условиях дефицита очной профессиональной психологической помощи населению. Она позволяет любому человеку получить мгновенную доступную психологическую помощь на высоком профессиональном уровне.

Телефонное консультирование, как метод психотерапевтической по-мощи, имеет своей основной задачей помочь человеку выйти из тягостной для него, кризисной ситуации. Для успешного решения этой задачи в теле-фонной беседе должны соблюдаться его основные правила. При этом ход беседы зависит от личности консультанта, равно как и от личности клиента. Тем не менее, существуют некоторые основные принципы стратегии управления любым или почти любым разговором.

Пошаговая модель консультирования, стратегии психологии принятия решения, использование вербальных и невербальных техник для установления взаимопонимания с клиентом, использование психотерапевтической метафоры с успехом используются при телефонном консультировании.


Список литературы

1. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.

2. Ванессе А. Слушая других: как велика необходимость высказаться. Нижний Новгород, 2004.

3. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 2007.

4. Романова Е. Работа психолога на телефоне доверия. М., 2006.

5. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. с англ. М.: Республика, 2003.


Тема: «Методика телефонного консультирования»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Отчет по практике:

    Консультирование персонала

    14 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1 Консультирование персонала и его роль…4
    2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Реферат:

    Методологические основы организационного консультирования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные представления о методологии в психологическом знании
    1.1. Понятия методологического анализа, уровни методологических законов
    1.2. Методы организационного консультирования
    2. Организационная психология и организационное консультирование
    2.1. Организационный психолог, его функции, внешнее и внутреннее консультирование.
    2.2. Виды и модели организационного консультирования.
    2.3. Этапы организационного консультирования
    2.4. Принципы организационного консультирования
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.5
    1.1Понятия психологического консультирования ….5
    1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
    1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
    2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
    2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
    2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
    2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
    2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
    3.Требования к кабинету консультанта ….42
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
  • Контрольная работа:

    Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
    2. Методы управленческого консультирования…
    3. Характеристики независимых консультантов….….
    4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
    5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Консультирование персонала (ООО Римини)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Консультирование персонала и его роль…4
    2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение ….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Кредитные системы развитых стран

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕДИТНЫХ СИСТЕМ ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН
    1.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран
    1.2 Виды кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития
    2. ОСОБЕННОСТИ КОНКРЕТНЫХ КРЕДИТНЫХ СИСТЕМ ПРО-МЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН
    2.1 Особенности кредитных систем стран Западной Европы
    2.2 Особенности кредитной системы Великобритании
    2.3 Особенности кредитной системы США
    2.4 Особенности кредитной системы Японии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Влияние прибыли на собственный капитал банка

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Формирование нераспределенной прибыли коммерческого банка и ее роль в активах банка
    2. Методы управления банковскими активами и пассивами как средство увеличения прибыли банка
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Маркетинг: 2 вопроса и задача

    16 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
    2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12
    3. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности
    1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
    2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
    2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
    3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
    3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
    3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Ценообразование: особенности и специфика.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
    1.2 Функция цены 7
    1.3 Виды цен 10
    2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
    2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
    2.2 Затратные методы 19
    2.3 Рыночные методы 28
    2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Дипломная работа:

    Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лий
    1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
    1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
    1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
    2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
    2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
    2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    3.1 Методы улучшения деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Недействительность завещания

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНСТИТУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 7
    1.1 Общая характеристика недействительности завещания 7
    1.2 Основания признания завещания недействительным 17
    2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕЩАНИЯ В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 28
    2.1 Особенности определения сторон по делам о недействительности завещаний 28
    2.2 Доказательная база по делам о недействительности завещания 34
    2.3 Пути повышения законности, обоснованности и справедливости при рассмотрении дел о недействительности завещаний 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    "Хранители Ростова-на-Дону" экскурсия

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. СПЕЦИФИКА АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ «ХРАНИТЕЛИ РОСТОВА» 4
    1.1 Особенности разработки экскурсии «Хранители Ростова» 4
    1.2 Контрольный текст экскурсии «Хранители Ростова» 7
    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ «ХРАНИТЕЛИ РОСТОВА» 19
    Выводы и рекомендации 32
    Библиографический список 33
    Приложение 1 Рабочая схема автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 34
    Приложение 2 Технологическая карта автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 35
    Приложение 3 Карточки объектов автобусной экскурсии «Хранители Ростова » 37
    Приложение 4. Портфель экскурсовода 41
  • Реферат:

    Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы технологии таможенного контроля автомобильного транспорта 4
    2. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 8
    3. Направления развития технологий таможенного контроля автомобильного транспорта 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15