У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика телефонного консультирования» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности телефонного консультирования 4
2. Правила телефонного консультирования 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение
Телефон доверия – это служба, которая оказывает населению экстренную психологическую помощь по телефону. Она считается одной из форм психопрофилактической работы, социально-терапевтической помощи, адресованной лицам, находящимся в кризисных состояниях.
Телефонное консультирование в настоящее время получило признание во всем мире, оно активно развивается и совершенствуется. Для населения России эта форма психологической помощи особенно актуальна. Коренные изменения в общественно-политической и экономической жизни страны неизбежно сопровождаются серьезными переменами в жизни каждого человека и действуют разрушительно на физическое и психическое здоровье. Возникают отклонения в самочувствии, поведении и общении, растет количество психосоматических заболеваний, увеличивается число больных алкоголиз-мом и наркоманией. Распадаются семьи. Стихийные бедствия и военные действия приводят к психическим травмам, инвалидности и гибели людей. Растет преступность. По этим и другим причинам многие ощущают потребность в психологической поддержке.
Психологическая помощь по телефону имеет ряд преимуществ. Во-первых, она доступна, так как большинство телефонов доверия работают ежедневно и круглосуточно, а само обращение по телефону возможно в тех случаях, когда нельзя встретиться с консультантом лично. Во-вторых, консультации по телефону доверия бесплатны. В-третьих, соблюдается анонимность, как абонента, так и консультанта, и конфиденциальность общения гарантируется. Поэтому и является актуальной тема методики телефонного консультирования.
Выдержка из текста работы
В настоящее время телефон доверия (далее – ТД) выполняет всё рас-тущее количество «кризисных услуг» и используется лицами, переживаю-щими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям, беременностью, абортами, школьными конфликтами и т.п. Его можно определить как неотложную психопрофилактическую помощь, применяемую в случаях, не терпящих отлагательств.
Важными преимуществами телефонной помощи являются её быстрая досягаемость в ночное и дневное время (служба ТД работает круглосуточ-но) и её максимальная анонимность. Кроме того, ей свойственны:
• элиминированность, «неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи, что повышает чувство безопасности и самооценку (например, у лиц, находящихся в суицидоопасном состоянии);
• возможность прервать контакт в любой момент, что очень привлекательно для лиц, чувствительных к психологической безопасности;
• «эффект ограниченной коммуникации», т.к. общение осуществляет-ся по единственному, акустическому каналу, что усиливает вербализацию переживаемой ситуации и тем самым способствует аффективному реагированию, уменьшает чувство тревоги, а также позволяет в некоторой степени идеализировать психотерапевта, что повышает эффективность пси-хотерапии;
• «эффект доверительности»: свойство телефонной связи – звучащие в непосредственной близости голоса абонента и консультанта – способствует быстрому формированию доверительной беседы.
Существуют и определенные неудобства телефонной службы:
Заключение
Деятельность телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи населению очень актуальна в условиях дефицита очной профессиональной психологической помощи населению. Она позволяет любому человеку получить мгновенную доступную психологическую помощь на высоком профессиональном уровне.
Телефонное консультирование, как метод психотерапевтической по-мощи, имеет своей основной задачей помочь человеку выйти из тягостной для него, кризисной ситуации. Для успешного решения этой задачи в теле-фонной беседе должны соблюдаться его основные правила. При этом ход беседы зависит от личности консультанта, равно как и от личности клиента. Тем не менее, существуют некоторые основные принципы стратегии управления любым или почти любым разговором.
Пошаговая модель консультирования, стратегии психологии принятия решения, использование вербальных и невербальных техник для установления взаимопонимания с клиентом, использование психотерапевтической метафоры с успехом используются при телефонном консультировании.
Список литературы
1. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
2. Ванессе А. Слушая других: как велика необходимость высказаться. Нижний Новгород, 2004.
3. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 2007.
4. Романова Е. Работа психолога на телефоне доверия. М., 2006.
5. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. с англ. М.: Республика, 2003.
Тема: | «Методика телефонного консультирования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Реферат:
Методологические основы организационного консультирования
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные представления о методологии в психологическом знании
1.1. Понятия методологического анализа, уровни методологических законов1.2. Методы организационного консультированияРазвернутьСвернуть
2. Организационная психология и организационное консультирование
2.1. Организационный психолог, его функции, внешнее и внутреннее консультирование.
2.2. Виды и модели организационного консультирования.
2.3. Этапы организационного консультирования
2.4. Принципы организационного консультирования
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Контрольная работа:
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.
28 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
2. Методы управленческого консультирования…3. Характеристики независимых консультантов….….РазвернутьСвернуть
4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Отчет по практике:
Консультирование персонала (ООО Римини)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение ….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в социальном управленииСледующая работа
Методика составления экспертного заключения




-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность операционных систем и их основные функции 4
2. Классификация операционных систем 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Статья:
К вопросу о противодействии коррупции как условию построения социального государства.
7 страниц(ы)
Статья.
Список использованных источников. -
Курсовая работа:
Принципы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция принципов менеджмента 5
1.2 Современная характеристика принципов менеджмента 112. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Внедрение структурно-функциональных принципов управления 15
2.2 Оптимизация системы управления хозяйственного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие и виды юридической ответственности 3
2. Принципы российского избирательного права 6
3. Правовой статус судей в РФ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II 5
1.1 Первые шаги и коронация 5
1.2 Внутренняя и внешняя политика 61.3 Русско-японская война и революция 1905-1907 гг. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Правление в период 1907-1914 гг. 9
1.5 Первая мировая война и отречение от престола 10
2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ НИКОЛАЯ II И ЕГО ПРАВЛЕНИЯ 14
2.1 Оценка правления Николая II историками 14
2.2 Психологический портрет Николая II 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Реферат:
Исследование темперамента в трудах зарубежных ученых
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Исследование темперамента А. Томаса и С. Чесса
2. Особенности темперамента по А. Бассу и Р. Пломину3. Трактовка свойств темперамента А. СтреляуРазвернутьСвернуть
4. Сопоставление результатов исследования темперамента зарубежных исследователей с исследованиями отечественных ученых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1 Признаки правонарушения 5
1.2 Профилактика правонарушений 72. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Объект правонарушения 13
2.2 Объективная сторона правонарушения 14
2.3 Субъект правонарушения 17
2.4 Субъективная сторона правонарушения 19
3. ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 22
3.1 Преступления 22
3.2 Проступки, виды проступков 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Организация транспортного контроля таможенными органами
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1 Виды контроля автомобильного транспорта 51.2 Общие принципы организации транспортного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 16
2.1 Основные системы транспортного контроля 16
2.2 Технические средства, используемые при проведении транспортного контроля 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34