СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины) - Отчет по практике №20763

«Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины)» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Общая характеристика предприятия 3

2. Организационная структура управления 5

3. Характеристика экономико-хозяйственной деятельности предприятия 9

4. Система организации, нормирования и оплаты труда на предприятии. Мероприятия по ее улучшению 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 18


Введение

ООО «Диамант» (далее – предприятие) занимается деятельностью, связанной с обработкой древесины. Предприятие является коммерческой организацией. Оно имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Высшим органом управления предприятия является общее собрание акционеров. Руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором.

Продукция предприятия относится к групповой форме. Обеспечение широкого ассортимента и наличия товара на складе всегда являлось одной из приоритетных задач предприятия. Также особое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, оперативности и полноте выполнения заказов. При этом миссия предприятия официально не сформулирована.

Проанализируем факторы внешней среды предприятия.

1. Социальные факторы.

Возможно снижения количества потребителей продукции из древесины в связи с экономическим кризисом. При этом перспективным рынком является корпоративный рынок.

2. Технологические факторы.

Часть оборудования, используемого предприятием, нуждается в дальнейшем обновлении.

3. Экономические и политические факторы.

На деятельность предприятия, которое зарегистрировано в качестве налогоплательщика и осуществляет основную деятельность на территории Российской Федерации в Ростовской области, безусловное влияние оказывает политическая и экономическая ситуация в стране и соответственно в данном регионе. Предприятие действует, и будет продолжать действовать в условиях политической стабильности.


Заключение

На предприятии находится минимально-необходимый штат ИТР общей численностью – 46 человек. Состав рабочих следующий:

• Высококвалифицированных (IV разряд и выше) – 32 чел.

• Низкоквалифицированных (I, II,III разряды) – 11 чел.

Проходят обучение – 7 человек, из них: в вузах – 4 человека, в кол-ледже – 3 человека. В 2008 году прошли переподготовку в образовательных учреждениях – 15 чел. В 2008 году проводилась аттестация рабочих мест в количестве 14. На сегодняшний день недостатка в ИТР и рабочих нет, но в случае повышения объемов работ возможно дополнительное расширение штата работников (как ИТР, так и рабочих). В 2008 году было принято 20 человек, уволено – 5 человек. Кадровый состав предприятия изменялся, в основном, за счет привлечения к труду сезонных рабочих.

Для сотрудников предприятия установлена 40-часовая 5-дневная рабочая неделя. Работникам предприятия предоставляется 2 выходных дня – суббота и воскресенье.

Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее чем за две недели до наступления календарного года. О времени начала отпуска работники извещаются не позднее, чем за 2 недели до его начала.

Сотрудники предприятия осуществляют свою деятельность соглас-но правилам внутреннего трудового распорядка.

Правила внутреннего трудового распорядка разработаны работодателем в соответствии с Трудовым кодексом РФ, и имеют целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и эффективности общественного производства.

Все вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются работодателем в пределах предоставленных ему прав.

Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду методами убеждения, воспитания, а так же поощрением за добросовестный труд. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия. Взаимоотношение работодателя и работников регулируются Трудовым Кодексом РФ, а также коллективным трудовым договором.


Список литературы

1. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия. – М.: 2003.

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М., 2006.

3. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М., 2002.

4. Комаров А. Особенности российского менеджмента на рубеже XXI ве-ка.// Управление персоналом. 2005. №9.

5. Крейнина Н.М. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М., 2005.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.

7. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

8. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.

9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 2006.

10. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2004.


Тема: «Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»

    13 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    1. Социальные теории преступности 2. Вооруженные преступления 3. Задача

    21 страниц(ы) 

    1. Социальные теории причин преступного поведения 3
    2. Вооруженная преступность и борьба с ней 11
    Задача 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции. 2. Задачи

    14 страниц(ы) 

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции 3
    Задача 1. 12
    Задача 2. 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Социальная ответственность бизнеса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
    1.1 Характеристика социальной ответственности 5
    1.2 Основные уровни социальной ответственности 11
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЗАПАДА 15
    2.1 Зарубежный опыт социальной ответственности 15
    2.2 Западные стандарты отчетности по социальной ответственности 20
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РОССИИ 24
    3.1 Современное состояние социальной ответственности бизнеса 24
    3.2 Проблемы и перспективы развития социальной ответственности бизнеса 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Реферат:

    Учет капитала и нераспределенной прибыли

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Учет уставного капитала 5
    2. Учет добавочного капитала 11
    3. Учет резервного капитала 15
    4. Учет нераспределенной прибыли 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    ЛИТЕРАТУРА 21
  • Реферат:

    Шкалирование и его особенности

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Шкалирование 4
    2. Типы шкал, принципы распознавания и соответствующие им статистики 6
    3. Виды подходов к шкалированию 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    ЛИТЕРАТУРА 12
  • Курсовая работа:

    Инструменты внешнеторговой деятельности

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Внешнеторговая политика государства как управление и регулирование внешнеторговой деятельности
    1.2 Тарифные и нетарифные методы государственного управления внешнеторговой деятельностью
    2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1 Внешнеторговая политика стран мира
    2.2 Внешнеторговая политика России и пути ее улучшения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Практика применения сезонных пошлин

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность сезонной пошлины и ее правовая природа 4
    2. Сфера применения сезонных пошлин, их достоинства и недостатки 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Контрольная работа:

    1. Отрасли прокурорского надзора. 2. Задача

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и система отраслей прокурорского надзора 3
    2. Задача 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Конституционное право России

    21 страниц(ы) 

    1. Избирательное право Российской Федерации 3
    2. Правительство РФ 9
    3. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    Проблемы законодательного регулирования рассмотрения обращений граждан. Тест.

    18 страниц(ы) 

    ТЕСТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. Общая характеристика регулирования правоотношений по рассмотрению обращений граждан 7
    2. Проблемы законодательного регулирования права на обращение юридических лиц 9
    3. Проблемы законодательного регулирования права на обращение в организации, на которых возложено осуществление публично значимых функций 10
    4. Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18