СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины) - Отчет по практике №20763

«Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины)» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Общая характеристика предприятия 3

2. Организационная структура управления 5

3. Характеристика экономико-хозяйственной деятельности предприятия 9

4. Система организации, нормирования и оплаты труда на предприятии. Мероприятия по ее улучшению 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 18


Введение

ООО «Диамант» (далее – предприятие) занимается деятельностью, связанной с обработкой древесины. Предприятие является коммерческой организацией. Оно имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Высшим органом управления предприятия является общее собрание акционеров. Руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором.

Продукция предприятия относится к групповой форме. Обеспечение широкого ассортимента и наличия товара на складе всегда являлось одной из приоритетных задач предприятия. Также особое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, оперативности и полноте выполнения заказов. При этом миссия предприятия официально не сформулирована.

Проанализируем факторы внешней среды предприятия.

1. Социальные факторы.

Возможно снижения количества потребителей продукции из древесины в связи с экономическим кризисом. При этом перспективным рынком является корпоративный рынок.

2. Технологические факторы.

Часть оборудования, используемого предприятием, нуждается в дальнейшем обновлении.

3. Экономические и политические факторы.

На деятельность предприятия, которое зарегистрировано в качестве налогоплательщика и осуществляет основную деятельность на территории Российской Федерации в Ростовской области, безусловное влияние оказывает политическая и экономическая ситуация в стране и соответственно в данном регионе. Предприятие действует, и будет продолжать действовать в условиях политической стабильности.


Заключение

На предприятии находится минимально-необходимый штат ИТР общей численностью – 46 человек. Состав рабочих следующий:

• Высококвалифицированных (IV разряд и выше) – 32 чел.

• Низкоквалифицированных (I, II,III разряды) – 11 чел.

Проходят обучение – 7 человек, из них: в вузах – 4 человека, в кол-ледже – 3 человека. В 2008 году прошли переподготовку в образовательных учреждениях – 15 чел. В 2008 году проводилась аттестация рабочих мест в количестве 14. На сегодняшний день недостатка в ИТР и рабочих нет, но в случае повышения объемов работ возможно дополнительное расширение штата работников (как ИТР, так и рабочих). В 2008 году было принято 20 человек, уволено – 5 человек. Кадровый состав предприятия изменялся, в основном, за счет привлечения к труду сезонных рабочих.

Для сотрудников предприятия установлена 40-часовая 5-дневная рабочая неделя. Работникам предприятия предоставляется 2 выходных дня – суббота и воскресенье.

Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее чем за две недели до наступления календарного года. О времени начала отпуска работники извещаются не позднее, чем за 2 недели до его начала.

Сотрудники предприятия осуществляют свою деятельность соглас-но правилам внутреннего трудового распорядка.

Правила внутреннего трудового распорядка разработаны работодателем в соответствии с Трудовым кодексом РФ, и имеют целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и эффективности общественного производства.

Все вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются работодателем в пределах предоставленных ему прав.

Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду методами убеждения, воспитания, а так же поощрением за добросовестный труд. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия. Взаимоотношение работодателя и работников регулируются Трудовым Кодексом РФ, а также коллективным трудовым договором.


Список литературы

1. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия. – М.: 2003.

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М., 2006.

3. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М., 2002.

4. Комаров А. Особенности российского менеджмента на рубеже XXI ве-ка.// Управление персоналом. 2005. №9.

5. Крейнина Н.М. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М., 2005.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.

7. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

8. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.

9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 2006.

10. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2004.


Тема: «Отчет по практике (фирма, занимающаяся обработкой древесины)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»

    13 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора