СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы законодательного регулирования рассмотрения обращений граждан. Тест. - Контрольная работа №41500

«Проблемы законодательного регулирования рассмотрения обращений граждан. Тест.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ТЕСТ 3

ВВЕДЕНИЕ 6

1. Общая характеристика регулирования правоотношений по рассмотрению обращений граждан 7

2. Проблемы законодательного регулирования права на обращение юридических лиц 9

3. Проблемы законодательного регулирования права на обращение в организации, на которых возложено осуществление публично значимых функций 10

4. Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


Введение

Право граждан на обращение – одно из важнейших в социальном ас-пекте. Это гарантия осуществления и защиты всех иных конституционных прав свобод и интересов человека и гражданина.

Указанное право предусмотрено рядом международных документов, среди которых Всеобщая декларация прав человека, Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы.

С учетом положений международно-правовых актов в ст. 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В тоже время в рассматриваемой области возникают проблемы законодательного регулирования. Анализ этих проблем и является целью данной работы.


Выдержка из текста работы

1. Административная юстиция – это…

А. Порядок рассмотрения и разрешения в судебной процессуальной форме споров, возникающих в сфере административного управления между гражданами или юридическими лицами, с одной стороны, и ад-министративными органами – с другой, осуществляемый юрисдикционными органами, специально созданными для разрешения правовых споров.

Б. Вид судопроизводства, который осуществляется в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и мировыми судьями в соответствии с КАС РФ, АПК РФ, КоАП РФ.

2. Верно ли утверждение о том, что административная юстиция является одной из характеристик правового государства?

А. Верно.

Б. Не верно.

3. Существуют следующие современные научные подходы к пониманию административной юстиции:

А. Плюралистический (широкий), юрисдикционный.

Б. Плюралистический (широкий), юрисдикционный, специализированный юрисдикционный.

В. Плюралистический (широкий), юрисдикционный, правовой.


Заключение

Конституционно закрепленное право граждан на обращения – важное средство защиты прав, свобод граждан.

Оно относится к числу политических прав, связанных с обеспечением участия граждан в реализации публичной политической власти, и имеет ярко выраженные гарантирующие свойства, т.е. выступает своего рода правом – гарантией всех иных (не только политических) конституционных прав и свобод человека и гражданина, а также законных интересов. Соответственно, оно имеет не только субъективно-личную, но и выраженную публичную направленность.

На законодательном уровне это право закрепляется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Проведенный анализ показал, что законодательные проблемы в области рассмотрения обращений граждан, связаны с возможностью рассмотрения обращений юридических лиц, трактовкой термина «публично значимые функции», а также с недостаточной длительностью срока давности при совершении административных правонарушений по ст. 5.59 КоАП РФ. В работе предложены методы и способы усовершенствования законодательства. При этом, возможные меры по предупреждению коррупции при рассмотрении обращений граждан посредством совершенствования законодательного регулирования не исчерпываются вышеизложенным и требуют дальнейших исследований.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 №19-П «По делу о проверке конституционности ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 2 и ст. 3 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в связи с запросом Законодательного собрания Ростовской области».

4. Воробьев С.Д. Надзор за исполнением законодательства о порядке рас-смотрения обращений граждан и юридических лиц // Законность. 2016. №4. С. 3-6.

5. Зверев А.В., Скорая О.В. Об административной ответственности за нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан // Административное право и процесс. 2017. №4. С. 34-37.

6. Савоськин А.В. Проблемы реализации новых пределов действия Феде-рального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Юридический мир. 2014. №7. С. 13-17.

7. Скобликов П.А. Ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ как способ предупреждения коррупции при рассмотрении обращений граждан: законодательство, правоприменительная практика и возможные пути усовершенствования // Российская юстиция. 2019. №2. С. 18-23.


Тема: «Проблемы законодательного регулирования рассмотрения обращений граждан. Тест.»
Раздел: Административное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Институт обращения граждан и его функции 5
    2. Виды обращений граждан 10
    3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
    Заключение 28
    Список использованных правовых актов и литературы 30
    Приложение…32
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан

    81 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
    1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
    1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
    2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
    2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
    3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
    3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
    3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы пенсионной реформы в РФ

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ – ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 5
    1.1 Пенсионная реформа в РФ в 90-х годах 20 в. 5
    1.2 Пенсионная реформа в РФ в 21 в. 8
    2. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
    2.1 Дальнейшие направления развития пенсионной реформы 15
    2.2 Достоинства и недостатки современной пенсионной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Нарушение правил таможенного регулирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    1.1 Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования
    1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    2.1 Административная ответственность
    2.2 Уголовная ответственность
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Управление карьерой сотрудников таможенных органов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5
    1.1 Карьера и основные принципы ее построения 5
    1.2 Повышение квалификации кадров как способ управления карьерным процессом 10
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 15
    2.1 Порядок прохождения службы в таможенных органах 15
    2.2 Аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва в таможенных органах как методы управления карьерой сотрудников 24
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 28
    ЗАЯВЛЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Учет и бухгалтерская отчетность денежных средств (на примере монтажной фирмы)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТЧЕТА ОБ ИХ ДВИЖЕНИИ 6
    1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете 6
    1.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 19
    2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 33
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 33
    2.2 Учет денежных средств на расчетном счете и в кассе 44
    2.3 Формирование отчета о движении денежных средств 51
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 58
    3.1 Разработка системы управленческого учета денежных средств и их движения 58
    3.2 Внедрение автоматизированной системы учета денежных средств 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
    2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
    2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
    2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Заключение, изменение и расторжение договора

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ 6
    1.1 Понятие и правовая природа договора 6
    1.2 Принцип свободы договора и его реализация в гражданском праве 11
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 18
    2.1 Правовые особенности заключения договора 18
    2.2 Правовые особенности изменения и расторжения договора 31
    3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Послевоенная советская пресса

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 6
    1.1 Особенности послевоенной прессы 6
    1.2 Методы формирования «образа врага» и отображение начала «холодной войны» в послевоенной прессе 21
    2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ МАССОВОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 40
    2.1 Формы работы 40
    2.2 Методы работы 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Реферат:

    Административное расследование и его признаки

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность административного расследования 4
    2. Основные признаки административного расследования 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 6
    1.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19
    1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
    2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
    2.2 Анализ формирования ассортимента 52
    2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
    2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
    2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83