У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатизация отделений почтовой связи (на примере УФПС Ростовской области)» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХ-НОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЧТЫ РОССИИ
1.1 Роль и место информационных систем в почтовой связи
1.2 Виды почтовых инфокоммуникационных услуг
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности
2.2 Анализ использования информационных технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
3.1 Основные направления информатизации услуг почтовой связи
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета подписных изданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Актуальность дипломной работы. Почтовая связь играет важнейшую роль для экономического и социального прогресса общества. Эффективность почтовой связи относится к тем условиям, без которых невозможны нормальное функционирование производства и обращение товаров и услуг, а также жизнедеятельность человека на современном этапе развития общества. Связывая производство и потребление товаров и услуг, обслуживая и производителей, и потребителей, почтовая связь активно воздействует на экономику, управление, развитие бизнеса и повышение благосостояния людей.
Почтовая связь в России остается единственным общедоступным меха-низмом адресного общения граждан, одним из факторов, обеспечивающих политическую и экономическую целостность Российской Федерации. По исследованиям, проведенным Всемирным банком, почтовая связь остается самым широкодоступным средством общения в мире.
Почтовые предприятия России получили хозяйственную и коммерческую самостоятельность, но вместе с ней и высокую конкуренцию, создаваемую бывшими партнерами – предприятиями электросвязи. При этом, несмотря на разделение отраслей, уникальная почтовая сеть, созданная в предыдущие периоды и охватывающая практически все населенные пункты страны, была сохранена. В 1996 году Министерство связи РФ впервые за многовековую историю существования российской почты решило нарушить государственную почтовую монополию на некоторые почтовые услуги, в результате чего в России возникли коммерческие почтовые компании. В число услуг новых компаний вошли курьерская доставка почтовых отправлений, пенсий и пособий, пересылка посылок, распространение периодической печати.
В условиях свободной конкуренции в настоящее время организации федеральной почтовой связи предпринимают шаги и активизируют усилия по техническому и интеллектуальному перевооружению объектов почтовой связи на основе внедрения современных технологий. В результате развивается новый сегмент рынка услуг почтовой связи на основе информационных и инфокоммуникационных технологий.
Степень изученности проблемы. Данная проблема неоднократно освещалась в трудах отечественных и зарубежных авторов. Можно выделить работы таких ученых как И.А. Мамзелева, С.М. Хлытчиева, В.А. Мицкевича, В.М. Лившица, А. Тумакова, И.И. Слуцкого, В.П. Соколова. Однако развитие информационных технологий продолжается, и будет продолжаться в связи с появлением качественно новых задач, технических средств почтовой связи и технологического оборудования.
Цель и задачи дипломной работы. Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов построения эффективной информационной системы деятельности оператора почтовой связи.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить роль и выявить место информационных систем в почтовой связи;
проанализировать сущность и виды почтовых инфокоммуникационных услуг;
выявить основные направления информатизации услуг почтовой связи;
проанализировать деятельность оператора почтовой связи УФПС РО, степень использования данным оператором информационных технологий;
внести предложения по оптимизации использования почтовым операто-ром информационных технологий.
Объект и предмет исследования. Объект исследования – УФПС РО – филиал ФГУП «Почта России». Предметом исследования данной работы являются автоматизированные информационные системы операторов почтового рынка.
Теоретической базой исследования является российская и зарубежная научная и техническая литература, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа, индукции и дедукции.
Информационной базой исследования является документация, посвя-щенная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка.
Структура дипломной работы. Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы. Здесь анализируется место информационных систем в почтовой связи, история их развития. Подробно рассматривается сфера применения почтовых инфокоммуникационных услуг.
Во второй главе анализируется хозяйственная деятельность УФПС РО в различных областях оказания почтовых услуг, анализируется использование информационных технологий в деятельности УФПС. На основании проведенного анализа выявляются основные проблемы в сфере использования информационных технологий.
В третьей главе выявляются основные направления информатизации услуг почтовой связи и пути дальнейшего развития информатизации.
Выдержка из текста работы
Основной отличительной чертой современного общества является его информатизация. Ее отличительные черты:
увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
Почта, как социально ориентированная отрасль, не может оставаться в стороне от этих процессов. Реализация этих требований связана с качественно новым этапом развития информационных технологий почтовых операторов .
Проанализируем общие принципы построения почтовых информационных систем. Термин информация происходит от латинского «informatio», что означает разъяснение, осведомление, изложение. В широком смысле информация – это общенаучное понятие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, обмен сигналами между живой и неживой природой, людьми и устройствами.
Распространенным является взгляд на информацию как на ресурс, аналогичный материальным, трудовым и денежным ресурсам. Эта точка зрения отражается в следующем определении. Информация – новые сведения, позволяющие улучшить процессы, связанные с преобразованием вещества, энергии и самой информации.
Одной из важнейших разновидностей почтовой информации является информация управленческая. Ее отличительная черта – связь с процессами управления коллективами отделений почтовой связи (ОПС) организацией. Управленческая информация сопровождает процессы производства, распределения обмена и потребления материальных благ и услуг.
Управленческую информацию ОПС можно определить как совокуп-ность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в сфере почтовых услуг . К управленческой информации относятся сведения, циркулирующие в системе ОПС о процессах оказания почтовых услуг материальных ресурсах, финансовых процессах, а также сведения экономического характера, которыми обмениваются между собой различные системы управления.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Еще в прошлом веке проводилась модернизация старого почтового оборудования и освоение выпуска принципиально новых его образцов – почтообрабатывающих и подъемно-транспортных машин, оборудования для контейнерных перевозок, средств малой механизации и почтового инвентаря, оборудования для обслуживания клиентов.
Начало XXI века характеризуется новым этапом развития человечества – формированием информационного сообщества. Не является исключением и почтовая связь. В настоящее время организации федеральной почтовой связи предпринимают шаги и активизируют усилия по техническому и интеллекту-альному перевооружению объектов почтовой связи на основе внедрения современных технологий. Инфокоммуникационные решения в почтовой сфере можно условно разделить, с точки зрения их целевого использования, на четыре основные группы: автоматизация работы с почтовыми отправлениями; обеспечение финансовых услуг (от простой системы переводов до полноценного банка в зависимости от страны); новые клиентские услуги, которые обеспечивают Интернет-технологии; новые инструменты управления персоналом. Все это позволяет почтовым ведомствам решать задачи социальные (преодоление «числового неравенства») и коммерческие (рост продаж), повышать внутреннюю эффек-тивность.
Важную роль в информатизации деятельности операторов почтового рынка играет внедрение новых систем денежных переводов. Качество услуг, оказываемых операторами систем денежных переводов, уже соответствует базовому уровню развитых стран, а качество услуг, оказываемых организа-циями федеральной почтовой связи, будет повышаться при условии внедрения планируемой программы инвестиций в единую систему почтовых переводов.
Влияние глобализации и современный уровень развития информационного сообщества, помимо повышения требований к качеству при оказании ряда традиционных почтовых услуг, дополнительно формируют некоторые требования, связанные с предоставлением клиентам в реальном режиме времени дополнительной информации, например, о выплате или наличии для клиента денежного перевода, прохождении почтового отправления, справочной и нормативной информации почтового оператора, а также предоставления возможностей заказа услуг по Интернету, в том числе с условием безналичной оплаты.
С другой стороны, постоянно меняющиеся условия современного рын-ка и динамика бизнес-процессов ставят перед предприятиями почтовой связи непростую задачу: при помощи средств автоматизации максимально ускорить реакцию бизнеса на любые внешние или внутренние изменения. Каждый почтовый оператор имеет собственный комплекс информационных систем, создает и внедряет новое программное обеспечение. Однако требова-нием сегодняшнего дня является необходимость интегрирования информаци-онных систем. Обмен информацией между автоматизированными системами почтовых операторов даст возможность повысить качество предоставления услуг, уменьшить затраты на повторное создание информации, позволит совершенствовать и внедрять новые услуги на базе информационных технологий.
Развитие инфокоммуникационных услуг почтовой связи будет опреде-ляться как планами реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2010-2018 годы)», так и успешным развитием ФГУП «Почта России» в целом.
В данной работе была проанализирована деятельность почтового оператора УФПС РО по различным сегментам рынка почтовых услуг. Анализ состояния сегментов и перспектив их развития показывает, что уже в настоящее время некоторые сегменты рынка услуг почтовой связи в России находятся на базовом уровне развитых стран по таким ключевым показателям, как объем услуг на душу населения и уровень качества услуг. В тоже время наличие конкуренции по большинству видов почтовых услуг требует внедрения новых информационных технологий. Основные направления развития системы информационных технологий в отделениях почтовой связи выявлены следующие:
• модернизация сети почтовой связи;
• внедрение автоматизированной системы учета почтовых отправлений;
• обеспечение информационно-технологического взаимодействия в автоматизированной системе учета почтовых отправлений;
• замена парка почтово-кассовых терминалов;
• внедрение системы защиты уникальной информации;
• внедрение приставки для оформления заказных писем;
• внедрение системы доставки интернет-сообщений;
• повышение уровня знаний сотрудников почтовых отделений;
• внедрение системы оплаты кредитов в почтовых отделениях;
• создание системы учета подписных изданий.
В первую очередь необходимо внедрение информатизационных технологий в области подписной деятельности. Подписная деятельность является одной из основополагающих для всех почтовых отделений и отделений связи. Соответственно, учёт и анализ этой деятельности имеет большое значение для разработки стратегии ведения подписной кампании и привлечения максимального числа клиентов, как среди организаций, так и частных лиц.
В работе была предложена к внедрению автоматизированная система учета подписных изданий. Разработанное программное обеспечение позволяет упростить документирование подписной кампании и проводить текущий анализ. Данная программа обладает всеми необходимыми компонентами для выполнения любых задач связанных с поиском и обработкой информации, удобным графическим интерфейсом, средствами для форматированного вывода информации на печать.
Данное программное обеспечение разработано в архитектуре «клиент-сервер» на языке SQL. Возможно дальнейшее совершенствование созданного программного обеспечения. Проведенный анализ показал экономическую эффективность внедрения данной системы.
Список литературы
1. Автоматизация обработки письменной корреспонденции / И.В. Барсук, Г.К. Гиль, A.M. Демин и др. – М.: Радио и связь, 1987.
2. Агшяк Р. А., Орловский Г. В., Майоров А. Гибкое автоматическое производство / Под ред. А. Майорова. – М.: Машиностроение, 1986.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / Под ред. проф. Багиева Г.Л. – СПб.: СПбГУЭФ, 1997.
4. Барсук И.В., Гудков В.Н. и др. Состояние и перспективы развития технологий и технологических средств по обработке письменной корреспонденции. – Инф. Бюл. № 4. – М.: НИИПС, 1994.
5. Бир Р. Кибернетика и управление производством. М.: Изд. Наука, 2010.
6. Брукер В.А., Вильновский B.C., Ламм И.А. Основы проектирования технологических процессов на предприятиях почтовой связи: Учебник для вузов связи. – М.: Связь. 1980.
7. Буланов Э.А. Динамика почтового обмена и производительность сортировочных установок. – М.: Радиосвязь, 1981.
8. Верников Г. Технология корпоративных информационных систем. // w*w.vernikov.r*
9. Верхова Г.В. Описание систем почтовой связи в задачах их системного анализа // Телекоммуникации. 2003. №9.
10. Верхова Г.В. Основы почтовой связи: Учебное пособие. – Л.: ЛЭИС, 1992.
11. Верхова Г.В. Системный анализ и управление почтовой связью / Под ред. П.П. Меткина. – СПб.: Политехника, 2004.
12. Верхова Г.В. Формализованное описание организационных структур предприятий почтовой связи // Тр. учеб. заведений связи. – СПб.: СПбГУТ,2003.
13. Вирин В. Глобальная автоматизация почтовых услуг в России уже не за горами. // Бизнес. 2009. №2.
14. Гришин Н. Кому с ERP жить хорошо. // Деловая неделя. 2009. №8.
15. Демидов В. Решение задач оперативного управления производством на различных уровнях организационной структуры предприятия. // Современные технологии автоматизации. 2009. №1.
16. Дмитров В.И., Макаренков Ю.М. CALS-стандарты. // Автоматизация Проектирования. 2010. №2.
17. Дубова Н. Системы управления производственной информацией. //Открытые системы. 2009. №3.
18. Дубовенко В.В. Интеграция информационных систем. // Информатика. 2007. №6.
19. Емельянов С.В. Нелинейная динамика и управление. – М.: Наука, 2001.
20. Зенс В. Современные системы обработки писем // Международный журнал почтовых технологий. 2004. №2.
21. Игнатов С. Сравниваем КИС по ключевым характерситикам. //w*w.cnews.r*
22. Информационные технологии и вычислительные системы / Нод ред. СВ. Емельянова. – М.: Изд-во УРСС, 2004.
23. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных систем. – Томск: ТУСУР, 2005.
24. Колтунова Е. Как оценить стоимость проекта автоматизации? // MCT lab. 2009. №4.
25. Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2018 года. – М., 2010.
26. Концепция информатизации ФГУП «Почта России». – М., 2010.
27. Корж Я.М. Механизация и автоматизация почтово-кассовых операций: Учебное пособие. – М.: Радио и связь, 1994.
28. Коуч К. Способы внедрения КИС. // Наука и техника. 2009. №1.
29. Красовский А.А. Избранные труды. Теоретическая и прикладная тео- рия управления. Последние проекты и открытия. – М.: Мысль, 2001.
30. Ланда В.И., Буланова Э.А., Израилит Л.А. Установки для сортировки почты. – М.: Связь, 1997.
31. Мамзелев И.А., Мицкевич В.А., Добролюбов В.В. Технологические процессы в почтовой связи и Роспечати. Учебное пособие. –М.:МТУСИ, 2008.
32. Носов Г.Я. Механизация предприятий почтовой связи. – М., 1974.
33. Отоцкий Л., Савин А. Эволюция корпоративных информационных систем. // Открытые системы. 2009. №2.
34. Питеркин С. Общие принципы построения КИС системы. // w*w.sokap.r*
35. Почтовая связь: Справочник / Г.К. Гиль и др. – М.: Связь, 1978.
36. Программное обеспечение IBM Rational – организация проектирования и структурирования ПО // IBM в России и странах СНГ.
37. Сахаров А.А. Принципы проектирования и использования многомерных баз данных (на примере Oracle Express Server).//СУБД 2010 №3.
38. Сергейчук К.Я., Ламм И.А. Новые разработки средств механизации и автоматизации почтовой связи в Англии Франции, ФРГ и Японии. – М., 1970.
39. Слуцкий И.И., Михайлов Д., Базыкин В.В. Техника почтовой связи. – М . : Радио и связь. 1981.
40. Совершенствование программных и технических средств информатизации учебного процесса подготовки специалистов почтовой связи. – СПб.: СПбГУТ, 2002.
41. Тумакова А. Российская почта идет по пути информатизации. // Почта России. 2008. №3.
42. Хлытчиев С.М., Лившиц В.М., Чесалов П.В. Теоретические основы почтовой связи: Учебное пособие. – М.: Радио и связь, 2003.
43. Хлытчиев СМ., Тарасова Н.П., Лившиц В.М. Теоретические основы почтовой связи. – М.: Радио и связь, 2000.
44. Шинкин А.В. Сколько стоит КИС построить? // Менеджмент. 2009. №4.
45. w*w.r*ssianpost.r*
Тема: | «Информатизация отделений почтовой связи (на примере УФПС Ростовской области)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Экономика организации почтовой связи
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие о производственных процессах….4
2. Структура управления федеральной почтовой связи, его подразделений, функции цехов, участков….83. Задание….12РазвернутьСвернуть
Рассчитать основные технико-экономические показатели деятельности отделения почтовой связи…12
Рассчитать численность работников объекта почтовой связи….13
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 61.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 12
1.3 Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 37
2.1 Характеристика таможенного поста 37
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 45
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
3.1 Современные подходы к организации таможенных операций международного почтового обмена 64
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
Аннотация…3
Введение … 4
Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
1.1 Общая характеристика предприятия… 61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19
1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
41
Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
Заключение …48
Список литературы … 50
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза1.2 Развитие Всемирного Почтового СоюзаРазвернутьСвернуть
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информация, формируемая в бухгалтерском управленческом учете, и ее рольСледующая работа
Информационная безопасность России




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 5
1.1 Условия и задачи предъявления для опознания 5
1.2 Подготовка и производство предъявления для опознания 92. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Предъявление для опознания отдельных видов объектов 18
2.2 Типичные ошибки при проведении предъявления для опознания и пути совершенствования процесса 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Контрольная работа:
Условия обеспечения финансовой устойчивости страховщиков, задача
15 страниц(ы)
1. Условия обеспечения финансовой устойчивости страховщиков 2
Задача 10
-
Курсовая работа:
Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
1.1 Типичные виды организационных структур 51.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Одиночество как социальная и педагогическая проблема 4
2. Особенности одиночества пожилых людей 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
Поведение на финансовых рынках
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие психологические закономерности поведения на финансовом рынке 4
2. Психологические причины колебания курсов ценных бумаг 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Город как социально-экономический объект
31 страниц(ы)
Введение
1. ГОРОД КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1.1 Город как вид муниципального образования
1.2 Инфраструктура города2. СИСТЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимосвязь города и пригородной зоны
2.2 Городские агломерации и мегаполисы
2.3 Стадии развития городов
Заключение
Литература -
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Анализ структуры активов-пассивов и оценка финансовой устойчивости
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
1.1 Анализ структуры активов и пассивов предприятия 51.2 Оценка финансовой устойчивости 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика 18
2.2 Экономический анализ 25
2.3 Методы улучшения показателей 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение транспортных обязательств, задачи
18 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение транспортных обязательств 3
Задача 1. 14
Задача 2. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18