У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Аннотация…3
Введение … 4
Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
1.1 Общая характеристика предприятия… 6
1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14
1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19
1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
41
Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
Заключение …48
Список литературы … 50
Введение
Современная почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление переводов денежных средств.
Почтовая связь в Российской Федерации является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.
Почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для оказания услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам.
За последние годы российская почта провела огромную и сложную работу по собственной реорганизации и становлению как выделенной отрасли связи.
Ситуация начала в корне меняться с начала 80-х годов. Бурное развитие электросвязи, средств скоростной передачи данных, банковских систем, появление частных почтовых фирм, предлагающих клиентам новые высокорентабельные и качественные почтовые услуги, такие как, ускоренная пересылка почтовых отправлений с гарантированным сроком доставки, заставили почтовые администрации реально ощутить конкуренцию со стороны электросвязи и частных почтовых фирм.
Объект исследования – Омский филиал ФГУП «Почта России» находится по адресу: 644099, г. Омск - 99, ул. Герцена 1.
На сегодняшний день в состав Омского филиала входят 12 почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 609 отделений почтовой связи, из которых 464 находятся в сельской местности.
Доставка печати и корреспонденции производится в городах 7 раз в неделю, в райцентрах 6 дней в неделю, дважды в день осуществляется выемка корреспонденции из почтовых ящиков, возросла частота перевозки почтовых отправлений. Перевозка почты на территории Омской области осуществляется по 164 маршрутам общей протяженностью свыше 30 тыс. км.
Ежедневно тонны почтовых отправлений проходят через руки омских связистов. На каждом участке трудятся мастера своего дела, обслуживая жителей шести городов и более полутора тысяч сельских поселков, в общей сложности свыше двух миллионов человек.
В 2006 г. Омская почта отметила свое 265-летие. В 2007 г. автобазе почтовой связи исполнилось 70 лет.
Выдержка из текста работы
Рынок услуг почтовой связи в России к настоящему времени в значительной степени либерализирован. Однако конкурентоспособность организаций федеральной почтовой связи находится на низком уровне. В период динамичного развития рынка услуг почтовой связи это создает опасность выхода ее за пределы коридора стабильности и эффективности.
Международный опыт свидетельствует, что конкуренция в данной области является мощным фактором, стимулирующим повышение эффективности государственного оператора почтовой связи. Но при недостаточно высокой конкурентоспособности отмена регулирования приведет к быстрому выходу на рынок новых участников и вытеснению государственного оператора.
В настоящее время инфраструктура ФГУП «Почта России» обеспечивает доступ наиболее широкой аудитории к услугам почтовой связи. Одним отделением почтовой связи в России обслуживается в среднем 3,6 тыс. человек, что соответствует уровню развитых стран. Плотность отделений почтовой связи в России выше, чем в Голландии и Германии, и сопоставима с уровнем Франции, Англии, Австрии.
Национальный оператор почтовой связи в соответствии с приоритетами государственного социально-экономического развития обязан обеспечивать предоставление универсальных почтовых услуг населению на всей территории Российской Федерации. В этих целях ФГУП «Почта России» необходимо поддерживать функционирование уникальной по разветвленности инфраструктуры отделений почтовой связи.
Сегодня услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями федеральной почтовой связи 83 негосударственных оператора, получивших лицензию на оказание услуг почтовой связи. Это крупные международные интеграторы, российские экспресс перевозчики, местные курьерские службы, компании, оказывающие услуги грузоперевозок и транспортной экспедиции. При этом негосударственные почтовые операторы обеспечивают 92 % объема оказываемых услуг экспресс доставки.
К негосударственным операторам почтовой связи (альтернативные), оказывающим услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации или ряда субъектов РФ относят: ООО "ЕМС Гарантпост", ЗАО "DHL Интернешнл», ООО "СПСР-экспресс", ЗАО "Фрейт Линк", ООО "Скифы", ЗАО "Сити-Экспресс", ЗАО "Армадилло бизнес посылка" и другие.
На рынке услуг почтовой связи представлены все основные их виды - услуги по пересылке письменной корреспонденции, посылок, отправлений курьерской и экспресс-почты, осуществлению почтовых переводов денежных средств, услуги по доставке и выплате пенсий и пособий, распространению периодических печатных изданий, инфокоммуникационные услуги.
Вместе с тем деятельность негосударственных организаций почтовой связи практически не связана с оказанием универсальных услуг почтовой связи, так как в основном ограничена прибыльными сегментами рынка услуг почтовой связи в городах.
Так, из 83 негосударственных операторов почтовой связи только 23 оказывают услуги за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Анализ ФАС России рынка почтовых услуг показал, что доля негосударственных операторов при оказании универсальных услуг почтовой связи (письменная корреспонденция простая и заказная) в географических границах отдельного города, субъекта Российской Федерации не превышает 4,5%, остальная часть приходится на долю ФГУП «Почта России». Антимонопольщики полагают, что такая ситуация соответствует мировой практике и обусловлена экономическими особенностями этого рынка.
Заключение
В данной работе был произведен анализ деятельности предприятия Омский почтамт.
Почтовая связь является неотъемлемой частью экономики государства. Основные показатели работы почты, в том числе и в нашем городе напрямую зависят от состояния экономики и социальной сферы.
Поэтому неудивительно, что после перехода страны к системе рыночных, отношений началось падение спроса населения на традиционные услуги: письма, посылки, денежные переводы. Однако в последнее время, когда экономика страны находится в состоянии устойчивого роста, спрос населения на данные услуги несколько вырос.
Коммерческая деятельность предприятия за последний год несколько улучшилась. Это, на наш взгляд, связано с более тщательным изучением спроса и эффективности деятельности предприятия, что и повлекло за собой увеличение спроса на услуги, оказываемые на предприятии.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие достаточно выгодно располагается среди конкурентов, имеет больше конкурентных преимуществ, несмотря на это, предприятия должно совершенствоваться в области предлагаемых товаров и услуг, примени новых технологий, оборудования, программ.
В условиях, когда изменение экономического состояния во многом зависит от платежеспособного спроса населения, необходимо расширить спектр оказываемых услуг. В данной работе были предложены мероприятия, направленные на увеличение нетрадиционных (дополнительных) услуг с целью улучшения работы предприятия.
На предприятии можно также рекомендовать, чтобы регулярно проводился анализ деятельности для того, чтобы предприятие могло «на ходу» оценить и улучшить деятельность всего предприятия. Для этого необходимо постоянно контактировать с потребителями, изучать спрос при помощи анкетирования, опросов и других методов маркетинговых исследований.
По анализу предприятия можно сделать следующие выводы, что в целом предприятие имеет устойчивое положение, но так как предпочтения и потребности потребителей изменяются, предлагается активно изучать и совершенствовать коммерческую деятельность.
Наиболее перспективное направление развития почтовой связи на сегодняшний день — развитие новых систем коммуникации - «Интернет», электронная почта, а также изучение покупательского спроса на товары, которые необходимы для более полного удовлетворения потребностей населения с проведением рекламных мероприятий.
Список литературы
1. Приложение №1 к распоряжению Правительства РФ от 31 октября 2003 г. N 1577-р Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года.
2. Федеральный закон о почтовой связи от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ.
3. Федеральный закон о связи от 7 июля 2003 года №126-ФЗ.
4. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 233 с.
5. Беляев А.Н. Маркетинг. Основы теории и практики. М. - Издательство: Кнорус. – 2005. -671 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
7. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
8. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: МАИ, 2004.
9. Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2006. – 192 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.- 589с.
11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. Учебное пособие для вузов - Москва: МГУП, 2000.- 284 с.
12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации.-М.:Эксмо.2006.-432с.
13. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – 2000. - № 2. – С. 18 – 22.
15. Багиев Н. Маркетинг: Терминологический словарь // h**t://vocable.r*/dictionary/83/
16. Доклад «О реформе почтовой связи» [Электрон. ресурс]. – 2007. – 4 окт. – Режим доступа: h**t://w*w.fas.gov.r*/analyses/transport/a_15474.shtml.
17. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации //Экономический интернет – журнал // h**t://nbene.narod.r*/market/fmarket4.htm
18. Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 г. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.r*ssianpost.r*/portal/ru/home/normative/developmentconcept/dо.
19. Место маркетинговых исследований в системе эффективного управления. Практика рыночных исследований. 2004. // h**t://w*w.marketing.spb.r*/mass/pri/2004/
20. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (ФГУП «Почта России») // h**t://minkomsvjaz.r*/industry/post/524/
21. Официальный сайта Почта России // h**t://w*w.r*ssianpost.r*/
22. Почтовой связи нужна информационная открытость // Бюджет, 2003, №1 // h**t://bujet.r*/article/21364.php.
23. Федичева К. ИТ в современном селе // Интернет – издание о высоких технологиях// h**t://w*w.cnews.r*/reviews/free/national2007/articles/modern_village.shtml
Тема: | «ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634
56 страниц(ы)
Аннотация….….3
Введение …4
Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6
1.1 Общая характеристика предприятия….61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия….16
1.4 Анализ налогообложения предприятия…19
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского
филиала Сбербанка № 8634….31
2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31
2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34
2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения
электронного документооборота….36
2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38
Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы
предприятия в результате внедрения мероприятий….44
3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44
3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48
3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации
процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50
Заключение …52
Список литературы ….54
Приложения ….57
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
2 Выбор стратегии развития банка ….….7Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 133. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16РазвернутьСвернуть
4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по уголовному правуСледующая работа
Практические задания по криминалистике. ОМП. Следы обуви




-
Реферат:
Сознание в отношении к другим формам отражения
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. История взглядов на сознание…. 4
2. Активность сознания. Сознание и деятельность….
3. Биологические предпосылки и условия зарождения сознания…. 64. Общественное и личное сознание… 7РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9
Библиографический список…10
-
Контрольная работа:
Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13
12 страниц(ы)
Задание № 1
Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.
-
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Сопротивление материалов. 4 задачи
10 страниц(ы)
Задача 1
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рисунке, нагружен силами F1, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв E=2x1O5 МПа. Числовые значения F1, F2, F3, а также площади поперечных сечений ступеней A1 и A2Дано:РазвернутьСвернуть
F1 F2 F3 A1 A2
KH cm2
0.3 2.1 4 0.13 1.16
Задача 2
Проверить прочность стального бруса, построить эпюру продольных сил и нормальных напряжений, если [s ]=160МПа
F1 F2 F3 а б с д А1 А2 Аз
кH
м М2
1.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.7 0.4 19 18 11
Задача 3
Для заданного бруса круглого поперечного сечения построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр на каждом из трех участков. Для материала бруса (сталь СтЗ ) принять /τ/ = 70 МПа .
M1 M2 M3
kH * м kH * м kH * м
4.8 3.0 0.9
Задача 4
Для заданной балки построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и подобрать необходимый размер поперечного сечения в двух вариантах:
а) двутавр или швеллер;
б) круг или прямоугольник
с заданным отношением h/b=2 Для материала балки (сталь Ст.З) принять допускаемое напряжение при изгибе [s]=160 Н/мм2 .
P1 Р2 т m1 q а в с
кН
кН * м
кН/м
М
8
5
30
-
3
0.5
0.5
0.7
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА УГОЛОВНОГО ЗАКОНА….
§ 1. Понятие и структура уголовного закона….§ 2. Развитие отечественного уголовного законодательства, регулирующего вопросы уголовной ответственности….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА ПО КРУГУ ЛИЦ И В ПРОСТРАНСТВЕ…
§ 1. Действие уголовного закона по кругу лиц….
§ 2. Действие уголовного закона в пространстве….
ГЛАВА 3. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ И ОБРАТНАЯ СИЛА УГОЛОВНОГО ЗАКОНА…
§ 1. Действие уголовного закона во времени и правовая природа обратной силы уголовного закона….
§ 2. Виды обратной силы уголовного закона…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Контрольная работа:
Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4
8 страниц(ы)
Задача 1.
Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.1. Какой принцип регулирования реализован в системе?РазвернутьСвернуть
2. Система статическая или астатическая?
3. Система прямого или непрямого регулирования?
4. Система непрерывного или дискретного действия.
5. Какой закон регулирования реализован в системе.
Задача 2.
Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
после возмущения Режим после перенастройки
Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
1 300 36 120 -2 -12 125 5
2 350 38 120 +2 +12 125 5
3 400 40 120 +2 +14 125 6
4 450 45 152 -4 -15 160 7
5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
6 400 38 115 +5 +18 120 10
7 450 42 112 -5 -18 115 10
8 500 44 112 +5 +18 118 9
9 550 44 110 +6 +15 120 11
10 500 42 115 +2 +18 125 10
-
Контрольная работа:
Контрольная уголовно- исполнительное право
12 страниц(ы)
Вариант ІV
(выполняется студентами, чьи фамилии начинаются на буквы с Ц по Я)
Задание 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения.Задача 1РазвернутьСвернуть
За незаконную порубку леса в крупном размере Шпакова была приговорена к уплате штрафа в размере 100 тыс. руб. (ч. 2 ст.260 УК РФ), однако от уплаты уклонялась, игнорировала повестки, в связи с чем суд заменил назначенное наказание исправительными работами на срок 8 месяцев. Тем не менее, Шпакова неоднократно допускала нарушение трудовой дисциплины, в том числе появлялась на работе в нетрезвом виде, имела прогулы. В соответствии с ч. 4 ст. 50 УК РФ суд заменил Шпаковой неотбытую часть исправительных работ лишением свободы на тот же срок.
Соблюдены ли требования закона в указанной ситуации? Ответ обоснуйте.
Задача 2
Иванькин осужден за изнасилование на 6 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, поскольку ранее он осуждался за разбой на 1 год исправительных работ (с применением положений ст. 64 УК РФ), из которых 5 месяцев ввиду злостного уклонения от отбывания наказания заменялись лишением свободы.
Законен ли приговор суда? Кто в соответствии с законом считается отбывшим наказание в виде лишения свободы?
Задача 3
Лакеев осужден к 4 годам лишения свободы. Во время отбывания Лакеевым наказания санкция нормы УК РФ, по которой были квалифицированы его действия, претерпела изменения: в санкцию были включены новые виды наказаний – исправительные работы и ограничение свободы, а максимальный срок наказания в виде лишения свободы был сокращен на два года.
Подлежит ли изменению вид и срок наказания, отбываемого Лукеевым? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Язык и речь….3
2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
Список источников….10
-
Контрольная работа:
Финансовые риски в деятельности коммерческого банка. Безналичные расчеты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Финансовые риски в деятельности коммерческого банка.
2. Какие расчеты называются безналичными? Назовите иохарактеризуйте принципы, на которых организованыРазвернутьСвернуть
безналичные расчеты.
Задача.
АО «Марс» занимающееся торгово-посреднической деятельностью 15 мая обратилось в банк с просьбой о предоставлении ссуды на покупку прохладительных напитков в сумме 150 тыс.руб. сроком на 3 месяца под 24 % годовых. В обеспечение возвратности кредита банку в залог предложена партия зимней обуви в количестве 500 пар, рыночная цена одной пары- 360 руб. Обувной магазин, представитель которого производил экспертизу обуви для банка, готов принять эту обувь на реализацию в августе по цене 250 руб. за 1 пару.
Требуется определить достаточность данного вида залога. Ответ аргументировать.
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Какие из существующих факторов, влияющих на спрос рабочей силы, являются на вашем региональном рынке труда ключевыми. Ответ обоснуйте.2. Какой из принципов обеспечения занятости в период перехода к рынку, использовался на вашем региональном рынке труда. Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. Какая группа факторов повлияла на уровень производительности труда на вашем предприятии за последние три года сильнее всего? Ответ обоснуйте.
4. Охарактеризуйте основные трудовые показатели, используемые при планировании труда ППП, приведите пример на каждый.
5. Рассчитайте баланс рабочего времени для любого работника своей организации.
6. Дайте понятие тарифных коэффициентов, рассмотрите его на примере.
7. Охарактеризуйте оплату труда в современных условиях, приведите примеры.
8. Какие существуют способы мотивации трудовой деятельности? Приведите примеры.
9. Назовите важнейшие противоречия, присущие труду, рассмотрев их на примерах.