У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Аннотация…3
Введение … 4
Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
1.1 Общая характеристика предприятия… 6
1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14
1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19
1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
41
Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
Заключение …48
Список литературы … 50
Введение
Современная почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление переводов денежных средств.
Почтовая связь в Российской Федерации является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.
Почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для оказания услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам.
За последние годы российская почта провела огромную и сложную работу по собственной реорганизации и становлению как выделенной отрасли связи.
Ситуация начала в корне меняться с начала 80-х годов. Бурное развитие электросвязи, средств скоростной передачи данных, банковских систем, появление частных почтовых фирм, предлагающих клиентам новые высокорентабельные и качественные почтовые услуги, такие как, ускоренная пересылка почтовых отправлений с гарантированным сроком доставки, заставили почтовые администрации реально ощутить конкуренцию со стороны электросвязи и частных почтовых фирм.
Объект исследования – Омский филиал ФГУП «Почта России» находится по адресу: 644099, г. Омск - 99, ул. Герцена 1.
На сегодняшний день в состав Омского филиала входят 12 почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 609 отделений почтовой связи, из которых 464 находятся в сельской местности.
Доставка печати и корреспонденции производится в городах 7 раз в неделю, в райцентрах 6 дней в неделю, дважды в день осуществляется выемка корреспонденции из почтовых ящиков, возросла частота перевозки почтовых отправлений. Перевозка почты на территории Омской области осуществляется по 164 маршрутам общей протяженностью свыше 30 тыс. км.
Ежедневно тонны почтовых отправлений проходят через руки омских связистов. На каждом участке трудятся мастера своего дела, обслуживая жителей шести городов и более полутора тысяч сельских поселков, в общей сложности свыше двух миллионов человек.
В 2006 г. Омская почта отметила свое 265-летие. В 2007 г. автобазе почтовой связи исполнилось 70 лет.
Выдержка из текста работы
Рынок услуг почтовой связи в России к настоящему времени в значительной степени либерализирован. Однако конкурентоспособность организаций федеральной почтовой связи находится на низком уровне. В период динамичного развития рынка услуг почтовой связи это создает опасность выхода ее за пределы коридора стабильности и эффективности.
Международный опыт свидетельствует, что конкуренция в данной области является мощным фактором, стимулирующим повышение эффективности государственного оператора почтовой связи. Но при недостаточно высокой конкурентоспособности отмена регулирования приведет к быстрому выходу на рынок новых участников и вытеснению государственного оператора.
В настоящее время инфраструктура ФГУП «Почта России» обеспечивает доступ наиболее широкой аудитории к услугам почтовой связи. Одним отделением почтовой связи в России обслуживается в среднем 3,6 тыс. человек, что соответствует уровню развитых стран. Плотность отделений почтовой связи в России выше, чем в Голландии и Германии, и сопоставима с уровнем Франции, Англии, Австрии.
Национальный оператор почтовой связи в соответствии с приоритетами государственного социально-экономического развития обязан обеспечивать предоставление универсальных почтовых услуг населению на всей территории Российской Федерации. В этих целях ФГУП «Почта России» необходимо поддерживать функционирование уникальной по разветвленности инфраструктуры отделений почтовой связи.
Сегодня услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями федеральной почтовой связи 83 негосударственных оператора, получивших лицензию на оказание услуг почтовой связи. Это крупные международные интеграторы, российские экспресс перевозчики, местные курьерские службы, компании, оказывающие услуги грузоперевозок и транспортной экспедиции. При этом негосударственные почтовые операторы обеспечивают 92 % объема оказываемых услуг экспресс доставки.
К негосударственным операторам почтовой связи (альтернативные), оказывающим услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации или ряда субъектов РФ относят: ООО "ЕМС Гарантпост", ЗАО "DHL Интернешнл», ООО "СПСР-экспресс", ЗАО "Фрейт Линк", ООО "Скифы", ЗАО "Сити-Экспресс", ЗАО "Армадилло бизнес посылка" и другие.
На рынке услуг почтовой связи представлены все основные их виды - услуги по пересылке письменной корреспонденции, посылок, отправлений курьерской и экспресс-почты, осуществлению почтовых переводов денежных средств, услуги по доставке и выплате пенсий и пособий, распространению периодических печатных изданий, инфокоммуникационные услуги.
Вместе с тем деятельность негосударственных организаций почтовой связи практически не связана с оказанием универсальных услуг почтовой связи, так как в основном ограничена прибыльными сегментами рынка услуг почтовой связи в городах.
Так, из 83 негосударственных операторов почтовой связи только 23 оказывают услуги за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Анализ ФАС России рынка почтовых услуг показал, что доля негосударственных операторов при оказании универсальных услуг почтовой связи (письменная корреспонденция простая и заказная) в географических границах отдельного города, субъекта Российской Федерации не превышает 4,5%, остальная часть приходится на долю ФГУП «Почта России». Антимонопольщики полагают, что такая ситуация соответствует мировой практике и обусловлена экономическими особенностями этого рынка.
Заключение
В данной работе был произведен анализ деятельности предприятия Омский почтамт.
Почтовая связь является неотъемлемой частью экономики государства. Основные показатели работы почты, в том числе и в нашем городе напрямую зависят от состояния экономики и социальной сферы.
Поэтому неудивительно, что после перехода страны к системе рыночных, отношений началось падение спроса населения на традиционные услуги: письма, посылки, денежные переводы. Однако в последнее время, когда экономика страны находится в состоянии устойчивого роста, спрос населения на данные услуги несколько вырос.
Коммерческая деятельность предприятия за последний год несколько улучшилась. Это, на наш взгляд, связано с более тщательным изучением спроса и эффективности деятельности предприятия, что и повлекло за собой увеличение спроса на услуги, оказываемые на предприятии.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие достаточно выгодно располагается среди конкурентов, имеет больше конкурентных преимуществ, несмотря на это, предприятия должно совершенствоваться в области предлагаемых товаров и услуг, примени новых технологий, оборудования, программ.
В условиях, когда изменение экономического состояния во многом зависит от платежеспособного спроса населения, необходимо расширить спектр оказываемых услуг. В данной работе были предложены мероприятия, направленные на увеличение нетрадиционных (дополнительных) услуг с целью улучшения работы предприятия.
На предприятии можно также рекомендовать, чтобы регулярно проводился анализ деятельности для того, чтобы предприятие могло «на ходу» оценить и улучшить деятельность всего предприятия. Для этого необходимо постоянно контактировать с потребителями, изучать спрос при помощи анкетирования, опросов и других методов маркетинговых исследований.
По анализу предприятия можно сделать следующие выводы, что в целом предприятие имеет устойчивое положение, но так как предпочтения и потребности потребителей изменяются, предлагается активно изучать и совершенствовать коммерческую деятельность.
Наиболее перспективное направление развития почтовой связи на сегодняшний день — развитие новых систем коммуникации - «Интернет», электронная почта, а также изучение покупательского спроса на товары, которые необходимы для более полного удовлетворения потребностей населения с проведением рекламных мероприятий.
Список литературы
1. Приложение №1 к распоряжению Правительства РФ от 31 октября 2003 г. N 1577-р Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года.
2. Федеральный закон о почтовой связи от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ.
3. Федеральный закон о связи от 7 июля 2003 года №126-ФЗ.
4. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 233 с.
5. Беляев А.Н. Маркетинг. Основы теории и практики. М. - Издательство: Кнорус. – 2005. -671 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
7. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
8. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: МАИ, 2004.
9. Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2006. – 192 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.- 589с.
11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. Учебное пособие для вузов - Москва: МГУП, 2000.- 284 с.
12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации.-М.:Эксмо.2006.-432с.
13. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – 2000. - № 2. – С. 18 – 22.
15. Багиев Н. Маркетинг: Терминологический словарь // h**t://vocable.r*/dictionary/83/
16. Доклад «О реформе почтовой связи» [Электрон. ресурс]. – 2007. – 4 окт. – Режим доступа: h**t://w*w.fas.gov.r*/analyses/transport/a_15474.shtml.
17. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации //Экономический интернет – журнал // h**t://nbene.narod.r*/market/fmarket4.htm
18. Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 г. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.r*ssianpost.r*/portal/ru/home/normative/developmentconcept/dо.
19. Место маркетинговых исследований в системе эффективного управления. Практика рыночных исследований. 2004. // h**t://w*w.marketing.spb.r*/mass/pri/2004/
20. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (ФГУП «Почта России») // h**t://minkomsvjaz.r*/industry/post/524/
21. Официальный сайта Почта России // h**t://w*w.r*ssianpost.r*/
22. Почтовой связи нужна информационная открытость // Бюджет, 2003, №1 // h**t://bujet.r*/article/21364.php.
23. Федичева К. ИТ в современном селе // Интернет – издание о высоких технологиях// h**t://w*w.cnews.r*/reviews/free/national2007/articles/modern_village.shtml
Тема: | «ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634
56 страниц(ы)
Аннотация….….3
Введение …4
Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6
1.1 Общая характеристика предприятия….61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия….16
1.4 Анализ налогообложения предприятия…19
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского
филиала Сбербанка № 8634….31
2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31
2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34
2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения
электронного документооборота….36
2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38
Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы
предприятия в результате внедрения мероприятий….44
3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44
3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48
3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации
процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50
Заключение …52
Список литературы ….54
Приложения ….57
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
2 Выбор стратегии развития банка ….….7Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 133. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16РазвернутьСвернуть
4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по уголовному правуСледующая работа
Практические задания по криминалистике. ОМП. Следы обуви




-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института Президента в Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение…4
1. Форма правления и исторические аспекты формирования
института президентской власти в России….62. Институт президентства в современной России ….14РазвернутьСвернуть
3. Реформирование института президентства
в России….21
Заключение ….28
Глоссарий …30
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений. Вариант № 16.
17 страниц(ы)
1. Изучите опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации в 2004-2007 гг. судебную практику по вопросам квалификации преступлений против собственности и проанализируйте ее.2. Практическое задание.РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте судебное решение, обоснованно ли, по вашему мнению, квалифицированы действия Парфенюка?
4. Список использованных источников -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задание 1.
Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
• ограничением;• определением;РазвернутьСвернуть
• обобщением;
• делением;
• отрицанием.
Задание 2.
А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Задание 3.
А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
• общеутвердительное суждение;
• общеотрицательное суждение;
• частноутвердительное суждение;
• частноотрицательное суждение;
Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
• соединительное;
• разделительное;
• условное;
• эквивалентное.
Задание 4.
Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
• субъект и предикат распределены;
• субъект и предикат не распределены;
• субъект распределен, предикат не распределен;
• субъект не распределен, предикат распределен.
Задание 5.
Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
«Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».
-
Курсовая работа:
Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…РазвернутьСвернуть
2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Библиографический список….
Список источников выявления документов… -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.
Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.РазвернутьСвернуть
1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?
2. Определите необходимые дополнительные складские помещения
Задача 2. Определение формы собственности склада.
В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.
Определить точку безубыточности склада.
Тб = (С пост)/(Д-Спер),
где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.
Д = R*N,
где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара
Спер = Скр + Сгр,
где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.
Скр = R*k,
где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.
Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.
Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.
Задача 3. Определение площади склада.
Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».
Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.
Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1
Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.
Sпол = Sст* nст + S * nшт
Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.
Sвсп = Sвспот + Sвспит
Рассчитать общую площадь
Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп
Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.
Рассчитать параметры моделей:
1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
Сделать выводы.
Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.
Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.
Транспортные расходы в расчете на один контейнер:
• При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;
• При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;
• При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;
• При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;
• При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.
Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):
o Вручную – 36 руб.;
o Вилочным погрузчиком – 54 руб.
Затраты рабочего времени на погрузку:
Одного поддона:
o Вручную – 4,8 мин.;
o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;
Одного ящика:
o Вручную -1,8 мин.;
o Погрузчиком – 0,9 мин.
Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.
-
Курсовая работа:
Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Социально-психологические факторы успешности личности.5
1.1. Современное представление об успешности личности.51.2. Успешность как социальная и психологическая характеристика. Внешние и внутренние критерии успешности личности.9РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические факторы успешности личности.13
Глава2. Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности.15
2.1.Мотивация личности.15
2.2. Мотивация достижения как один из факторов социально - психологической успешности личности.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29
-
Контрольная работа:
Мастерство продюсера кино и телевидения
6 страниц(ы)
Расчет затрат по съемочному объекту (в павильоне)
1. Расчет заработной платы исполнительского персонала
2. Расчет аренды павильонной площади и стоимости декораций3. Расчет стоимости пленки, ее лабораторной обработки и монтажаРазвернутьСвернуть
4. Расчет расходов на использование осветительной аппаратуры и электроэнергии
5. Расчет расходов на звукотехнические услуги
6. Расчет стоимости исходящего реквизита
7. Расчет непредвиденных расходов
8. Расчет общей величины затрат по съемочному объекту -
Отчет по практике:
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.1 Наименование организации….….5
1.2 Адрес, телефон….51.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5РазвернутьСвернуть
1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
1.6 Миссия….6
1.7 Цели…6
1.8 Функциональная область….7
1.9 Организационная структура….7
1.10 Технологии….10
1.11 Кадры….10
2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
2.1 Поставщики…12
2.2 Потребители…12
2.3 Конкуренты…13
2.4 Государственные контролирующие и координирующие
органы…13
3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.2 Участие персонала в организационном развитии
ООО ПО «ВЭЛТА»….15
3.3 Применение современных научных методов …15
Заключение …17
Литература …18
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98].