СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634 - Отчет по практике №15712

«ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634» - Отчет по практике

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Аннотация….….3

Введение …4

Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6

1.1 Общая характеристика предприятия….6

1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12

1.3Анализ финансового состояния предприятия….16

1.4 Анализ налогообложения предприятия…19

1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21

1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25

Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского

филиала Сбербанка № 8634….31

2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31

2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34

2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения

электронного документооборота….36

2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38

Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы

предприятия в результате внедрения мероприятий….44

3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44

3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48

3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации

процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50

Заключение …52

Список литературы ….54

Приложения ….57


Введение

Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Они находятся в центре экономической жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. По существу, банковская система – это сердце хозяйственного организма любой страны.

С развитием кредитных организаций одной из основных проблем управления деятельностью банка стала проблема формирования его ресурсов.

Специфика банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за счет собственных, а за счет привлеченных средств, которые в настоящее время достигают 75-80% всех ресурсов банка. Суть их состоит в привлечении различных видов вкладов, получении кредитов от других банков, эмиссии собственных ценных бумаг, а также проведении иных операций, в результате которых увеличиваются банковские ресурсы.

Сбербанк России является лидером банковской системы России, основой ее стабильности и надежности. Присутствие Сбербанка во всех секторах рынка банковских услуг делает его альтернативой любому другому банку, действующему на территории Российской Федерации, и обеспечивает функционирование банковской системы страны в любых условиях.

Сберегательный банк привлекает свободные денежные средства всех экономических агентов: государства, населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В процессе организации деятельности банка и его структурных подразделений главное заключается в том, чтобы реализовать несколько наиболее существенных целей: добиться высокой рентабельности, достаточной ликвидности и устойчивого развития банка. Задача организации банковской деятельности состоит в том, чтобы посредством создания организационных структур (отделов, комитетов и т.д.), разделения труда содействовать реализации целей банка. А также наладить и координировать работу персонала организационных структур в соответствии с поставленными целями.

Банк - это финансово-кредитный институт, основной функцией которого является оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам. Одной из услуг банка является кредитование физических и юридических лиц. В нестабильной экономической ситуацией доходы некоторых граждан уменьшаются. Из-за сокращения зарплат, потери работы многие заемщики потеряли возможность своевременно расплачиваться по банковским кредитам. Банки столкнулись с угрозой роста просроченной задолженности по кредитам физических и юридических лиц. Вследствие роста проблемной и просроченной задолженности в Омском отделении № 8634 Сбербанка России (ОАО) было создано новое структурное подразделение - отдел проблемных и просроченных кредитов физических лиц.


Выдержка из текста работы

Основной целью работы ОСБ №8634 в условиях рыночной экономики является повышение эффективности деятельности банка и получение прибыли, обеспечивающей стабильную работу.

Прибыль-показатель результативности деятельности банка. Банковская прибыль важна для всех участников экономического процесса. Акционеры заинтересованы в прибыли, так как она представляет собой доход на инвестированный капитал. Прибыль приносит выгоды вкладчикам, ибо, благодаря росту резервов банка и повышению качества услуг складывается более прочная, надежная и эффективная банковская система.

Основная задача, стоящая перед ОСБ №8634 - получение максимально возможных доходов, постоянный контроль за производимыми расходами, получение необходимого объема прибыли, обеспечивающего стабильную работу отделения.

В течение рассматриваемого периода отделение работает не стабильно.

В 2008г. прибыль составила 142108тыс. руб.; в 2009г. прибыль составила 25784тыс. руб.; в 2008 г .был допущен убыток в размере 263768тыс. руб., в результате непроплаченных крупными заемщиками процентов по кредитам и как следствие, создание резерва на возможные потери по ссудам (РВПС).

В настоящее время Омское отделение 8634 СБ РФ получает доходы от кредитования предприятий различных форм собственности, юридических и физических лиц, платных услуг, операций с ценными бумагами и иностранной валютой.

Доходы Омского ОСБ группируются на процентные и непроцентные доходы. Процентные доходы включают:

1. Доходы от кредитования физических лиц

2. Доходы от кредитования юридических лиц

3. Доходы от внутрисистемного размещения кредитов

4. Доходы по операциям с ценными бумагами.

Доля процентных доходов в общем объеме дохода составляет 87% - в 2008г.; 84 % - в 2009г. и в 2010 г.;

Не процентные доходы:

1. Комиссия

2. Положительная переоценка по валютным счетам

3. Реализованная курсовая разница по валютным операциям

4. Восстановление РВПС

5. 5. Прочие доходы.

Доля не процентных доходов в общем объеме дохода: - 13 % - 2008 г.; 16 % - 2009 г. и 2010г.

За анализируемый период доход отделения вырос в 1,7раза. В структуре доходов основная доля приходится на доходы от кредитования, от 60% до 70%. Это закономерно, так как в структуре активов на ссудную задолженность приходится большая часть. Следовательно, и доля процентных доходов в общей сумме доходов будет больше доли не процентных доходов.

На втором месте в структуре доходов по объему являются доходы по операциям ценных бумаг, доход по этим операциям на 30% ниже, чем по кредитованию.


Заключение

Повышение эффективности работы персонала является одной из важнейших задач современного управления. Следует отметить, что для любой организации очень важна эффективная работа персонала. От неё зависит качество деятельности, как подразделения, так и организации в целом. Но для того, чтобы повысить эффективность, необходимо иметь четкие критерии успешности, объективно оценивать эффективность текущей деятельности, заниматься планомерным развитием своих сотрудников. Одним из методов повышения эффективности работы персонала является проектирование его работы. Проектирование работы является процессом создания спецификации задач для конкретного работника в организации, включающий последовательность их решения с учетом отношений по работе, взаимозависимости с другими задачами и требуемый результат. В результате прохождения преддипломной практики нами разработаны мероприятия по перепроектированию работы сотрудников на примере отдела проблемных и просроченных кредитов Омского отделения № 8634 Сбербанка России (ОАО). Нами был проведен анализ деятельности сотрудников данного отдела, в ходе которого были выявлены причины, негативно влияющие на работу его персонала. В ходе исследования было выявлено, что сотрудники отдела не справляются со своей работой вследствие несовершенного программного обеспечения, пунктов, связанных с регламентацией, а также возложенных на сотрудника смежных обязанностей. Таким образом, для повышения эффективности деятельности сотрудников отдела нами были разработаны следующие мероприятия: проектирование внутри подразделения сектор раннего срока (до 60 дней) из сотрудников этого же отдела, разрешение руководителю подразделения самостоятельно принимать решения о продлении внесудебной работы на неотложные нужды, без обеспечения, с остатком задолженности менее 50 000 рублей до 150 дней, учет разных трудозатрат, связанных с обслуживаем ипотечного кредита в значительной сумме и потребительского кредита, закрепление за отделом транспорта, усиление контроля за качеством выдачи ипотечных и автокредитов с оформлением поручительств физических лиц, усовершенствование программного обеспечения IBSO, чтобы отражались не только финансовые потоки, но и полная, достоверная, актуальная информация о должнике. Мы также предлагаем внедрить систему электронного документооборота, поскольку с помощью ее сокращается время рутиной работы, предоставляется более полная информация о клиенте, снижаются перегрузки на сотрудников. Осуществление предложенных нами мероприятий улучшают условия труда, повышают мотивацию сотрудников отдела проблемных и просроченных кредитов, это в свою очередь способствует повышению эффективности работы сотрудников.


Список литературы

1. Временный порядок по работе с просроченной задолженностью физи ческих лиц Сбербанка России от 11.07.2009 № 1587-р с изменениями.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, тре тья, четвертая) по состоянию на 1 октября 2009 года. 3. Положение об отделе по работе с просроченной задолженностью физи ческих лиц на поздних сроках омского отделения № 8634 Сбербанка России (ОАО). 4. Постановление правления Западно-Сибирского банка Сбербанка Рос сии от 28.09.2005 №13 §13 «О дополнительных полномочиях, делеги руемых омскому (головному) отделению №8634». 5. «Регламент по работе с проблемной и просроченной задолженностью клиентов сбербанка россии» № 278-2-р от 20.11.2001. С изменениями. 6. Трудовой кодекс российской федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ 7. Федеральный закон \"О банках и банковской деятельности от 02.12.1990г. № 395-1 8. Устав Сбербанка РФ(ОАО) от 24 июня 2005г. 9. Федеральный закон \"Об акционерных обществах\" (об АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ 10. Федеральный закон о Центральном банке Российской Федерации (бан ке России) от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ

11. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжи ниринг бизнес-процессов. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 592 с. 12. Авдеев В.В. Управление персоналом: Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум – М.: Финансы и статисти ка. -2008.-256 с. 13. Адамчук В.В.Организация и нормирование труда: учебное пособие для вузов.– М.: Финстатинформ.- 2004. 14. Алексеева Н.С. Управление затратами. //Российское предприниматель ство.- 2009. - №11. –С. 24-28. 15. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2006. - 1. - С. 50-52. 16. Банковское дело: Управление кредитной организацией: Практикум/под ред. В.П. Бычков, С.В. Демент, А.Н. Жилкина.- М.:Издательско- торго вая корпорация «Дашков и К». – 2008.-264с.

17. Бурмистров А. Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персо нала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2006.- 7. - С. 48-49. 18. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 2006. –206 с. 19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. —4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономиста.- 2006. - 670 с. 20. Власенко Е.А. Проблемные кредиты в портфеле банка: использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предприни мательстве / Власенко Е.А. - 2009. - № 5. - C. 103-107. 21. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персона лом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,.- 2006.- 213 с. 22. Галсян-Лямцев Т.К. Банки и их филиалы в условиях кризиса // Рос сийское предпринимательство .- 2009.-№9.-выпуск 1.- С.131-137 23. Основы управления персоналом /под ред. Б.М. Генкина.: учеб. для вузов.-М.: Высшая школа, 2004.- 383 с. 24. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективно сти труда // Общество и экономика.- 2009.- 1. - С. 169-174.

25. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стиму лирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2006.- №3. - С. 41-44. 26. Егоршин А. П. Управление персоналом./ Учебник для вузов.- М.:Логос-2007.-1093с. 27. Ермаков С.Л., Юденко Ю.Н. Основы организации деятельности ком мерческого банка:/Учебникк. Изд-во: КноРус. - 2009. - 645с 28. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д. Банковское дело Юнити-Дана.- 2007.- 575с. 29. Жулина Е.Г.Нормирование труда ради улучшения его качества. // Российское предпринимательство.-2009.-№7.- Выпуск 1.-С47-51.

30. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., - 2002. - 440 с.


Примечания

Приложения:

1. Организационная структура Сбербанка России

2. ПОЛОЖЕНИЕ об отделе проблемных и просроченных кредитов физических лиц на поздних сроках Омского отделения № 8634 Сбербанка России (ОАО)

3. Должностная инструкция старшего инспектора отдела проблемных и просроченных кредитов физических лиц на поздних сроках Омского отделения №8634 Сбербанка России ОАО

Тема: «ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 56
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России

    51 страниц(ы) 

    Аннотация…3
    Введение … 4

    Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
    1.1 Общая характеристика предприятия… 6
    1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14
    1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19

    1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
    1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23

    1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
    Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
    2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
    2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
    2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
    41

    Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
    3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
    3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
    3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
    Заключение …48
    Список литературы … 50

  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (экономической)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
    2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 25
    3. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27
    4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
    4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
    4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
    4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
    5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
    5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
    5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
    6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
    6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
    6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
    6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
    6.4. Характеристика процесса управления закупками
    на ООО «Кайрос» 63
    7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
    7.1. Налоговая отчетность 66
    7.2. Организация налогового учета 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложения 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    24 страниц(ы) 

    Какие определения мотивации труда вы знаете? Почему их несколько?
    Рассмотрите теории Абрахама Маслоу и Э. Локке
    Рассмотрите на примерах внешнею и внутреннею мотивацию персонала
    Проведите сравнительный анализ сдельной и повременной форма оплаты труда
    Опишите главные различия между системами Скэнлона и Раккера
    В чем сходство и различие в применении теорий мотивации в России и за рубежом?
  • Контрольная работа:

    Порядок создания страховых и перестраховочных компаний

    20 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
    2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7
    Заключение….14
    Задача 1….15
    Задача 2….….17
    Список использованных источников….20
    Задача 1
    Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
    Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
    Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
    В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
    Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
    Задача 2
    В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
  • Курсовая работа:

    Судебные расходы и их виды

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
    1.1 Понятие и основные функции судебных расходов 5
    1.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве 10
    Глава 2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
    2.1 Понятие и виды государственной пошлины .Освобождение
    и отсрочка от уплаты государственной пошлины 12
    2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела 23
    2.3 Основные правила распределения судебных расходов 27
    Заключение 30
    Список, использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    История государства и права, вариант №1

    15 страниц(ы) 

    1. Система органов правосудия, принципы правосудия по Конституции СССР 1977 г.
    2. Цель и виды наказаний по Судебнику 1550 г.
    3. Историко-правовая характеристика постановления СНК
    «О создании Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем» от 7 декабря 1917 г.
    4. Личность в истории: Иван I «Калита».
    Список использованных источников….14
  • Контрольная работа:

    Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.

    19 страниц(ы) 

    1.Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
    2.Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха

    120 страниц(ы) 

    Введение

    1 Анализ исходных данных
    1.1 Определение типа производства
    1.2 Анализ служебного назначения детали
    1.3 Анализ технических требований к детали
    1.4 Анализ технологичности конструкции детали
    1.5 Анализ действующего технологического процесса
    2 Обоснование технологического процесса
    2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
    2.2 Предлагаемые усовершенствования
    2.3 Обоснование выбора заготовки
    2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
    2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
    3 Проектирование операций
    3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
    3.2 Проектирование операций

    4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
    4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
    4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
    4.3 Схемы распыления
    4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
    распыления
    4.5 Определение проходных сечений распылителя
    4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
    4.7 Установка устройства на токарном станке

    5 Технологическое проектирование участка
    5.1 Исходные данные для проектирования
    5.2 Определение потребного количества станков на участке
    5.3 Предварительное определение производственной площади участка
    5.4 Определение высоты и ширины пролёта
    5.5 Определение длины участка и ширины проезда
    5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе

    5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
    5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
    транспортных средств
    5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
    5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
    5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
    5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
    5.13 Окончательное определение площади участка
    6 Безопасность жизнедеятельности
    6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
    станка с ЧПУ 16К20ФЗ
    6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
    6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
    6.4 Пожарная безопасность
    7 Расчёт экономической эффективности
    7.2 Расчёт приведенной программы
    7.3 Расчёт стоимости основных фондов
    7.4 Расчёт численности работников на участке
    7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
    7.6 Калькуляция себестоимости
    7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
    7.8 Экономический эффект от внедрения
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой Расчет клиноременной передачи вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете. Понятие и субъекты электронного документооборота

    7 страниц(ы) 

    1. Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете
    2. Понятие и субъекты электронного документооборота
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
    1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
    1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
    1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
    1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
    Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
    2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
    2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    Заключение…33
    Список литературы….34
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Формирование учетной политики для целей налогообложения. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам.

    18 страниц(ы) 

    1. Формирование учетной политики для целей налогообложения…. 3
    2. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам. Расчет НДФЛ
    с учетом стандартных налоговых вычетов. Отражение начисления и уплаты налога на счетах бухгалтерского учета…9
    Задача…18
    Список использованных источников…